На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Терентьев М. «Грамматика турецкая, персидская, киргизская и узбекская».-Книга І, СПб., 1875;
- СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. СТУПЕНИ И ФУНКЦИИ. ФУНДАМЕНТНЫЕ СТУПЕНИ И ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО ТОНА;
- Занятие № 55. «Спички детям не игрушки»;
- Занятие № 68;
- Танец и песня кондитеров-сладкоежек (А.Марьям, Х.Гульназ).;
- Тест Шмишека на выявление акцентуаций личности;
- Иоханнес Окегем;
- Лотерея-карнавал;
- Посадка. Первые навыки звукоизвлечения.;
- ПРЕЛЮДИИ ФРЕДЕРИКА ШОПЕНА;
- Иду — и он идет, стою и он со мною.;
- Первый министр. Нет, нет, не видит. Это принц-администратор плох, а король просто прелесть что такое;
- Мейнстрим;
- Пример 1 Ария Орфея «Tu se’ morta» из II действия;
- Контроль. Автоматизированное исполнение движений, осуществляющих физическое поведение, требует постоянного контроля за их правильностью;
- Как научить ребенка правильно держать карандаш?;
- Организация материалы и оборудование;
- Жидкокристалічні монітори;
- Анкетирование;
- EQ с Визуальной Обратной связью;
- ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ;
- Способы подачи заявки;
- Скорость и пластика (упражнения)1.;
- ФОЛЛЭВЭЙ ВИСК» после шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Fallaway Whisk);
- БЕРЛИОЗ Гектор;
- Схема мессы;
- ФИО студента_________________________________________ Дата__________________ Группа______;
- Умственная отсталость при наследственных болезнях обмена аминокислот;
- Упражнение «Воздушный шарик»;
- Тема: «Мужские профессии. Строительство»;
- Вокальный цикл «Прекрасная Магелона» Л. Тика. Op. 33, №№1-15;
- Весь почти уже народ;
- Как помочь детям концентрировать внимание?;
- Логика образовательной деятельности;
- Работа над произведениями малых форм развивает музыкальный интеллект ученика, его музыкальный кругозор, обогащает его чувственную палитру и эмоциональный опыт;
- Тэст № 5;
- Промокашки – Разнообразные цветные кусочки бумаги, пропитанные ЛСД, зачастую с нанесенными на них смешными или странными значками;
- Варяжский гость;
- Вокальные циклы. «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»;
- Секция музыкального образования.;
- Предмет ДОГОВОРА ОФЕРТЫ;
- Схема АВА;
- Занятие № 62;
- Тема 16. Музыкальный издатель;
- А. Бородин. «Князь Игорь» (схема);
- Общеразвивающие упражнения. Упражнения для кистей рук, развитияи укрепления мышц плечевого пояса.Поднимать руки вперед, в стороны;
- Дидактические игры. Обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях общественной жизни, предметах окружающего мира;
- Вокалист – рус.тат.англ.языки Равиль Тухватуллин;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Выполнение изображений по словесному заданию взрослого;
- Хорошие манеры.;
- МУСОРГСКИЙ Модест Петрович;
- Слушание музыки.;
- Органная музыка;
- Наш обычный принцип обучения – «задом наперед»;
- Отторино Респігі;
- СВИНГОВЫЙ БУМ;
- По специальности;
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Игра «Чья игрушка?»;
- Modern Talking: Comeback или никогда не говори никогда.;
- История создания песни «У Вечного огня»;
- Класс (34 ч);
- Хип-хоп;
- Знакомство со своим телом;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы;
- Игра «Колобок» р. н. м;
- Пение Распевание «Труба» Тиличеевой;
- Дополнительные деньги?;
- Импровизация;
- Структура клуба. Основные должности. Основные отличиякоманды клуба от команды концертного агентства.;
- Балетные театры;
- Леош Яначек;
- Движемся и дышим;
- Князь Владимир Одоевский 6 страница;
- СОВРЕМЕННОСТЬ. МЯТЕЖНЫЙ БОП;
- Игровое творчество «Кошки-мышки» Гладкова;
- Синтагматическая фонетика;
- Музыкальное воспитание и образование в Древнем Египте;
- А тебе какая разница? Все равно он моральный урод;
- Схема работы над ЭТЮДОМ;
- Анализ данных позволяет сделать следующий вывод.;
- Медицина;
- Народный оркестр русских народных инструментов «Родные напевы»;
- Турнир эрудитов;
- Бережно относится к животным и растениям, проявляет желание помочь птицам зимой, покормить животное в уголке природы детского сада, полить растение.;
- Будьте добрыми и человечными;
- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (3 ч в неделю);
- Воспитывать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
- ЗАДАНИЕ 2: БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ;
- Тема №5. Игорь Федорович Стравинский.;
- ПРЕДМЕТНАЯ ВИКТОРИНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Глава тридцать седьмая. Этюды.;
- ИГРУШКИ;
- Спортивные упражнения. Катание на санках.Скатываться на санках с горки, подниматься с санками на гору, тормозить при спуске с нее;
- Альфред Шнитке. Сoncerto grosso № 1;
- УРОКИ 33-34;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 43 страница;
- Часть 1. Кстово;
- Дедушкины тапочки и бабушкины очки. Плюс и минус. Карточки;
- Стратегия и педагогические задачи;
- Подбирание песен.;
- Служения евангелиста и увещевателя;
- Занятие № 65. «Путешествие в весенний лес»;
- День тезок и однофамильцев;
- Культуры;
- Муз – пед деятельность и кач-ва учителя муз.;
- Птичья фамилия;
- II. Данные анамнеза;
- Призёров Международного телевизионного фестиваля-конкурса;
- An essay;
- Использование ключей;
- Гаэтано Доницетти;
- Танцевальная импровизация «Бабочки»;
- ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ И ВИДЫ ЗАДАНИЙ, КОТОРЫЕ ТЫ МОЖЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ ДО, ПОСЛЕ И В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ;
- Фестиваль рекламы;
- РЕЦЕНЗИИОТ ДОМКРАТОВА;
- От двух до четырех лет;
- СМЕШЕНИЕ ЛАДОВ. МОДАЛЬНАЯ ХРОМАТИКА;
- ВВЕДЕНИЕ. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНОСТИ;
- Американская школа;
- Auto Pan, Auto filter, Beat repeat, chorus, Compressor, Reverb,;
- Бомба любого праздника – детский шоу балет UPC;
- Попевки;
- Объяснение нового материала. Повторение пройденного материала;
- ОТ АВТОРА;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА (ФОРТЕПИАНО);
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 9 страница;
- Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция 67;
- Принципы и система исследования лиц, страдающих ринолалией 87;
- Мультфильмы: Верните Рекса 9 страница;
- ВИСК НАЗАД», исполненный после 3-х шагов фигуры «Левое кортэ» (Back Whisk);
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- Примерный музыкальный, литературный и художественный материал;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 31 страница;
- Русская народная песня «Не орел ли с лебедем купалися»;
- Игра «Баба-Яга» р. н. п;
- ШОПЕН Фридерик;
- Образовательная область «Безопасность»;
- Принципы педагогики сотрудничества в профессиональной деятельности педагога-музыканта;
- Упражнение «Часы»;
- Музыкальная Газета: Константин Кинчев не хочет ссориться со своими фэнами;
- Газета «Полтавский вестник» 8 страница;
- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (конкретность, экономичность, точность и освобождение мышц);
- ШУТОЧНЫЙ ХОД ДЛЯ СОРОКАЛЕТИЯ ЧЕЛОВЕКА.;
- Слушание. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других, дослушивать произведение до конца);
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 29 страница;
- БЕЛЫЕ В ДЖАЗЕ;
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP);
- ИМПРОВИЗАЦИЯ «Снежные бабочки» «Вальс» Свиридова;
- П. Чайковский. «Пиковая дама», действие III, картина 5, ц. 3, такты 3—5;
- Математическое задание «Три елочки»;
- Молодежные музыкальные субкультуры.;
- ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГАРМОНИИ В XIX ВЕКЕ И НАЧАЛЕ XX ВЕКА 3 страница;
- Упражнение со звуком «Р»;
- Третья четверть РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ;
- Составители MAРCEЛЬ ЖЕРАP и РЕНЕ ШАЛЮ;
- Приятное и бесполезное;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ;
- По творчеству П.И.ЧАЙКОВСКОГО;
- IV часть Allegro;
- Естественные предпосылки архитектонических музыкальных представлений;
- Примерный музыкальный репертуар. «Полянка», рус. нар. мелодия, обр;
- Вопросы и задания. 1. В чем состоят особенности концертного исполнения?;
- Легкая музыка;
- Словарь;
- СКАЗАНИЕ О МАРКЕ-ПЕЩЕРНИКЕ;
- Ручной труд. Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо, в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка;
- Изложение контрапункта, басовой линии в струнной группе.;
- Продается;
- Освобождение ума;
- Ориентировка в пространстве;
- Тема: Мир музыкального театра.;
- Примерный состав и минимальные площади помещений, м2, театральных зданий;
- Воспитание общей звуковысотной ориентации.. Голос и рука – слагаемые музыкального образования;
- Тема 4. Фирмы грамзаписи;
- Вводные замечания;
- Власть имущие;
- Развитие детей средней группы (9-11 лет);
- Игра «Жмурки на месте»;
- Развитие связной речи и речевого общения;
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ;
- FUZZ: Песенники и Пёсенники;
- Слушание «Веснянка» укр. н. м;
- Музыкальное приветствие музыкального руководителя и детей;
- Вольфганг Амадей Моцарт;
- ДРЭГ ХЭЗИТЭЙШН» (Drag Hesitation);
- Эстрадный Вокал- соло- 2 младшая 11 лет;
- Тема 1.6. Немецкий музыкальный романтизм;
- Нынче в гневе -;
- Содержание и организация уроков музыки в начальной школе;
- Вопросы сотрудничества и сотворчества;
- Правильная походка.;
- Под веселую музыку в зал заходят 2 группа ряженных: Цыган с Медведем,;
- Программа отборочного тура;
- НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ;
- Декабря воскресенье 19-00 театр пушкина;
- День рождения бабы-яги или шабаш на лысой горе.;
- III После войны;
- II этап «Актуализация прежних знаний»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |