На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- НАПРАВЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Вероятно, главной отличительной чертой личности музыканта является неудержимое стремление перелить свои переживания и впечатления в звуки музыки;
- Мультфильм «Баба Яга» на музыку Чайковского «Баба Яга»;
- Изложение контрапункта и басовой линии в группе тромбонов.;
- Тема «Вокально-хоровая работа с дошкольниками»;
- Мелодическая функция;
- Индивидуальный подход к ученику.;
- Инфи В. А;
- Мультфильмы: Верните Рекса 12 страница;
- Сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
- Размер и такт;
- Ожидаемые результаты летней педагогической практики;
- Музыкально-шумовая партитура. (Определение, структура и методика составления);
- Этап III. Подведение итогов боя;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- Слушание «Листопад» Попатенко;
- Слияние цикла в одночастный;
- Филиппо и Мария Тальоне;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 132 страница;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ ПОНЯТИЯ ГАРМОНИИ;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 12 страница;
- ЧТЕНИЕ (2 ч в неделю);
- III. Правила и порядок проведения конкурса;
- Связная речь. Учить понимать речь взрослых, слушать небольшие дидактические рассказы без наглядного сопровождения;
- Образовательная область «Безопасность». Показывать родителям значение развития экологического сознания как условия всеобщей выживаемости природы;
- Метод создания художественного контекста(Л. В. Горюнова);
- Развитие техники пальцев 13 апреля 3 колледж;
- Человеческий фактор. рицательное покачивание головой, разочарование, недоброжелательность в глазах, иногда демонстративно-ироническая улыбка);
- Классическая и академическая музыка;
- Аудио- и видеоматериалы. В наши дни полноценный и достоверный рассказ о событиях и явлениях мира музыки подразумевает наличие для аудитории возможностей по личному ознакомлению с;
- Задачи воспитания и обучения. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций;
- Творчество Дж.Верди (1813-1901);
- АППЛИКАЦИЯ «ЛИСТЬЯ»;
- Образцовый вокальный ансамбль «Ноктюрн»;
- Народный вокальный ансамбль «Хорошее настроение»;
- Отрывок из арии Руслана из оперы «Руслан и Людмила» М. И. Глинки;
- Новогодняя сценка «Чукча» по мотивам басни С. Михалкова.;
- Занятие № 43;
- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ;
- Предметно-пространственная развивающая среда;
- Тема 34. Творчество А.Берга и А.Веберна;
- Арпеджио и гармонические фигурации lеgаtо.;
- Художнє об’єднання «Мир искусства».;
- Обращение с тростью.;
- ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ;
- Музыкальная лингвистика;
- СНЕГУРОЧКА: (Яновская );
- Место проведения: г. Оренбург;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. В исследовании рассма;
- Подарки молодым педагогам в День учителя;
- Четвёртая часть;
- Компоненты, составляющие процесс мытья и вытирания полотенцем рук;
- ЗАНЯТИЕ №1;
- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Художественное оформление спектакля;
- Занятие № 21. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Песня «Весенний перезвон»;
- Глава IX. Веризм. Натурализм. Р. Леонкавалло. Опера «Паяцы». Дж.;
- Освоение сценического пространства.;
- Ориентировка во времени;
- Вариации;
- СИМФОНИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ М. ФАНЕЛЛИ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ;
- Тема 24. Инвестиции и кредиты;
- ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ;
- РАВЕЛЬ — МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК;
- Нидерландская органная школа;
- VI. Трудовое воспитание;
- Характер движения;
- Динамические упражнения для языка (упражнение выполняется 10-15 раз);
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИИ О МУЗЫКЕ;
- Образовательная область «Здоровье». Задачи — создание условий, необходимых для защиты, сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка;
- Изложение контрапункта в группе труб.;
- Какая музыка нравится Богу?;
- Им. Д.Б.Кабалевского «Наш Пермский край». О проведении первого этапа «Пространство творчества» муниципального отборочного тура ХIII фестиваля искусств;
- ВАРИАЦИИ;
- МАЙСКИЙ;
- Упражнение: Смелый наездник» Р. Шумана , «Спокойная ходьба» Т. Ломовой;
- История развития отрицательного предложения.;
- Выступает сам юбиляр.;
- Примерный музыкальный репертуар. «Колыбельная», муз. А. Гречанинова; «Марш», муз;
- Музыка — это воспоминания о людях;
- Септаккорды;
- I Происхождение;
- Методика музыкального воспитания детей с ЗПР;
- Во 2 младшей группе 2013 -2014 уч. год;
- Пластика чиновника.;
- Генрих Шютц;
- Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,;
- Историко-бытовой танец и его теория;
- Образовательная область «Труд». Задачи — обучение детей с ОВЗ элементарным трудовым навыкам, умениям действовать простейшими инструментами;
- ШУМАН Роберт;
- Челюсти;
- Тема №2. Анатолий Константинович Лядов;
- Народный коллектив ансамбль русских народных инструментов «Калинка»;
- Традыцыйныя беларуския святы;
- ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АККОРДА;
- План – тестирование хореографических способностей детей в ДХК.;
- Музыкальная тема Раймонды из балета «Раймонда» А. К. Глазунова;
- А.И. Самойленко;
- Пение «Кукла» Старокадомского;
- Типи складів;
- Вступительные взносы за участие в конкурсе;
- Скоморох;
- Восстановление голоса у детей;
- Пауль Хиндемит;
- Пение: Песни по желанию детей;
- Сравнительная перкуссия;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСШИРЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ. МОНОСТРУКТУРНЫЕ ФУНКЦИИ И ДОБАВОЧНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ДКЭ). АККОРДОВЫЕ РЯДЫ;
- Новые ноты;
- Ознакомление с художественной литературой;
- Тема «Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость»;
- И в различных видах практической деятельности;
- ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather);
- Ваши руки начинают деревенеть, пальцы соединяются крепко-накрепко, в железный замок. Вы не сможете открыть этот замок и разъединить пальцы. Попробуйте, у вас ничего не получится.;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 12 страница;
- Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»;
- Простая трехчастная форма;
- Премия OGAE;
- ПРОТИВОШУМОВЫЕ МИКРОФОНЫ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ;
- Влияние окружающей среды;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Изобразительная деятельность и конструирование;
- Музыка как средство отображения воспоминаний;
- Вопросы и задания. 1. Перечислите характерные особенности хорового исполнительства.;
- Орфография и пунктуация;
- Огоньки анализа;
- Последовательность формирования навыков мелкой моторики в норме;
- Игра на музыкальных инструментах: «Дождик» р. н. м;
- Тема №2. Коррекционная ритмика как составная часть системы коррекционной помощи детям с проблемами в развитии (6 ч.).;
- Что-то сказать;
- Аналог вокального упражнения: Бум;
- ЮБИЛЕЙ В СТИЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ.;
- Упражнение «ПРЫЖКИ» англ. н. м;
- А - С. Рахманинов. «Крысолов»;
- Песня гномов;
- Методическая система Золтана Кодаи;
- Вопрос и задания. 1. Назовите функции заведующего дошкольным учреждением и старшего воспитателя;
- Тема недели: «Вместе с куклой мы растем»;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В АДАПТАЦИОННЫХ ГРУППАХ;
- Ступень – «Предпрофильная подготовка» - профессиональный уровень актёрского мастерства.;
- ФУНКЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКИМ САДОМ И СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Импровизация музыки;
- ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА;
- Музыкально-дидактические игры;
- Танцевальные дисциплины ОРТО, IDO, WADA;
- УРОКИ МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЦА;
- Игрушки инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом;
- Запомни внешность;
- Глоссарий. Делиб Л. «Коппелия», Мазурка, Чардаш, Вальс;
- Занятие № 10 «Волшебная корзинка»;
- С. Прокофьев. Ромео и Джульетта. Прощание перед разлукой;
- Георг Фридрих Гендель;
- Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские;
- ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» И «КРОСС ХЭЗИТЭЙШН» после исполнения шагов 1-3 фигуры «Правый поворот» (Open Impetus Turn and Cross Hesitation);
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Боковой свет;
- Слушание музыки;
- Егор Исаев. Суд памяти;
- Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божий; ибо НЕ МЕРОЮ дает Бог Духа.;
- Краткое содержание оратории;
- Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса;
- Тема № 2. «Марши в оперной и балетной музыке»;
- Виды стратегий диверсифицированного роста. Примеры использования данных стратегий в компаниях, работающих в сфере шоу бизнеса ;
- В БАРХАТ УШЕДШИЕ ЗВУКИ»;
- V. Песни военных лет.;
- Ф. Лист. «Забытый вальс» № 1, побочная тема (редукция);
- Занятие № 41;
- Подготовительная к школе группа;
- ПОРОГИ ОЩУЩЕНИЙ;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 3 страница;
- Конспект интегрированного НОД по чтению художественной литературы;
- ГЛАВА I. ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ;
- Взаимодействие ощущений;
- ГАРМОНИЯ;
- ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Turn);
- ЭНГАРМОНИЗМЕ. РАВНОМЕРНАЯ ТЕМПЕРАЦИЯ. ПОНЯТИЯ «СТУПЕНИ» И «ЗНАЧЕНИЯ»;
- Дидактический наглядный материал;
- Пальчиковая игра (Ходим по дорожке пальчиками);
- Свойства предметов. Геометрические фигуры.;
- С ограниченными возможностями здоровья;
- Доступность репертуара для восприятия и исполнения;
- Конструирование;
- Занятие № 4;
- Занятие № 33;
- Четверть I. До конспекту додаються обов’язкові для домашнього читання файли О.Л;
- Конструирование. Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры, дворцы, фермы и др.);
- Игры с правилами;
- Г A B C D E F G a b# c d e f g aa b# сс dd (ee);
- Хроматизм;
- Жанр фортепіанного концерту в творчості С.Рахманінова;
- ВЕЧЕР ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ;
- Методические указания. I часть.Воспитатель загадывает загадку:;
- Игра «Соберем колечки»;
- ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ;
- Простая трёхчастная форма;
- ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ КАТЕГОРИИ АККОРДА;
- Пишем сочинение 15.2.;
- КАК МЫ НЕ УЧИМ МУЗЫКАЛЬНОМУ ЯЗЫКУ;
- Темы года: «Русская народная музыка» и «Музыкальная жизнь страны»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |