На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Памятник П.И. Чайковскому;
- Частные провинциальные антрепризы;
- Salute to Spring (mit Crooker);
- Краткая биография Бетховена;
- Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Оргкомитетом.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Упражнение 5-е («Ударный оркестр»);
- Упражнение 5-е («Ударный оркестр»);
- И.Е. Хандошкин – основоположник русского скрипичного исполнительства. Композитор, педагог и дирижёр;
- Тема урока: «Повторение биографии Л.В.Бетховена»;
- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Ул. Советов, д. 33;
- II.10. Импровизация, орнаментика, вариации;
- Разрешается реклама спонсоров участников конкурса-фестиваля. Для этого в электронном виде на адрес оргкомитета высылается логотип спонсора и другие необходимые данные.;
- Литературе;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА;
- Нейтральные и отрицательные мнения;
- ЛЮДВИКА ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Март. Подвижные игры.;
- III квартал;
- I.1. Общая литература;
- Вкладыш с иллюстрациями 17 страница;
- Знаменитые исполнители;
- Беседа по картинам Исаака Ильича Левитана.;
- Прослушаем латышскую народную песню «Вей, ветерок» (аудиозапись);
- Баллада о песнях военных лет;
- VOLSKI – 2014 «HRAMADAZNAUSTVA»;
- Сценическая полифония;
- Совмещение графики и текста;
- Демонстрация исполнительского мастерства;
- Технические требования;
- ИСКУССТВО, КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ.;
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Удачи тебе на уроке (переплетают пальцы рук).;
- Дополнительная информация по тел. 8-702-589-4222, 8-700-492-4800 (WhatsApp);
- Игра, Обыгрывание возраста именинника;
- Номинация «Вокал» (соло)», профессионалы;
- Возрастные особенности психического развития детей;
- Литература XVI-XVII вв.;
- Регистрация – оснащение;
- Колебания, происходящие под действием внешней периодической силы, мы будем называть вынужденными колебаниями.;
- Воображение и творчество.;
- Конспект урока музыки;
- Дополнительные сведения об условиях проведения Фестиваля;
- Фольклорный компонент в программах по музыке для общеобразовательных школ;
- Навчальний пісенний репертуар, як ведучий фактор успішності розвитку співацьких навичок учнів старшого шкільного віку;
- Упражнение 4-е;
- Изучение нового материала;
- Вкладыш с иллюстрациями 8 страница;
- Вкладыш с иллюстрациями 15 страница;
- Регламент и правила проведения голосования и выбора лауреатов премии.;
- Глазные сигналы доступа;
- Музыкальные игры, обзор детских музыкальных компьютерных игр.;
- М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»;
- Вкладыш с иллюстрациями 9 страница;
- Господь, мы здесь с Тобой;
- Задачи и специфика работы концертмейстера;
- июля, среда;
- Международного фестиваля детского творчества и искусств для детей;
- Соната № 23 («Аппассионата», f-moll, op.57);
- Новый Орлеан (1910—1920-е);
- Кул-джаз, хард-боп, соул-джаз и джаз-фанк (1940—1960-е);
- Распорядок дня;
- Шаг 2. Определение бюджета свадебного торжества.;
- ГЛАВА 1. ;
- Исполняется хоровод «В сыром бору тропина» р.н.м.;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 класс (6-летнее обучение). Дата и время урока: 02. 10. 2021, суббота, 11:45-12:55. ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ;
- Что в переводе на русский язык означает одна из частей «Реквиема»-;
- Согласные звуки. Звук Д.;
- Музеи русской гармоники.;
- Станция «Солнечный домик»;
- Урок 2. Как сложили песню. Звучащие картины.;
- IV. Музыкальная терапия для детей;
- Что валяется у тебя в рабочем столе?;
- Вместо эпиграфа - реальный диалог.;
- Вот, отмерили чертову дюжину раз. Отрежем.;
- Группа «Б» 13-14 лет ;
- Тема №14. Заключительные занятия.;
- Репертуар не должен повторяться.;
- Глава 1. В начале века;
- Выполнить творческую работу.(материал по выбору);
- А) печатные источники;
- Музыкальная грамотность;
- Упражнение 5-е;
- Основные законы драматургии в хореографии;
- Резкое возрастание амплитуды вынужденных колебаний, когда частота вынуждающей силы близка к частоте собственных колебаний системы, называется механическим резонансом.;
- Александрова «Катя в игрушечном городе».;
- Вкладыш с иллюстрациями 12 страница;
- Вкладыш с иллюстрациями 14 страница;
- Результаты анализа интересов учителей и особенностей их реализации в жизни и профессии;
- Особняк купца Т.Ф. Булычева в Кирове, ул. Ленина, д.96.;
- Первые годы самостоятельной жизни в Вене;
- Проведение репетиций и приобретение навыков игры в эстрадном ансамбле.;
- В конце танца обнимают, целуют маму.;
- Песня «Дружба крепкая не сломается»;
- Советы по эффективной распевке;
- Упражнение 5-е;
- Также можно вспомнить и выполнить игровой самомассаж;
- Музыка эпохи Классицизма;
- Вкладыш с иллюстрациями 6 страница;
- Вкладыш с иллюстрациями 1 страница;
- III. Условия проведения конкурса-фестиваля;
- Чтение хором стихотворения Т.Собакиной;
- Развивающие игры на занятиях по вокалу.;
- И так, какой же всё таки новый способ спама?;
- Схемы двухчастных форм;
- Музыка вальса, открывающий сюиту, — одно из самых ярких произведений Хачатуряна.;
- Урок 14. Разыграй песню.;
- Самостоятельное размещение для участников Финала не допускается.;
- Способы «крючок» и «крест»;
- ДВА ПРЕДИСЛОВИЯ;
- Альбом стартует двумя боевиками.;
- KODA G9 «IN BOSOM» - 2012;
- ГРУППИРОВКА «БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУЩА» «ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ» 2013;
- Вторая группа – мажорные арпеджио с чёрными клавишами: ;
- V Заключение: значение изучения гаммового комплекса в воспитании юного пианиста.;
- АНДРЕЙ СУББОТИН «СВЯТОЙ ДЕМОН» - 2013;
- Портреты каких русских композиторов перед тобой, укажи их фамилии: (4 балла);
- Форма заявки на участие;
- Критерии оценки;
- Понятие к теме «Дальнейшие пути развития европейской музыки в конце XIX – начале XX веков».;
- OPEN SPACE - 2009 «DEAL WITH SILENCE»;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ;
- Исполнительское дыхание.;
- Глава 3. Командировки;
- Поведенческие характеристики;
- А вот так - в «Маятнике».;
- Боже Всемогущий, славлю я Тебя;
- Музыкальный театр в Италии;
- Yeah, I'm rather lucky because...;
- Приложение № 2. СОГЛАСИЕ. на получение, обработку и передачу персональных данных. участника конкурса;
- на участие в V Открытом фестивале;
- Питание туристов на маршруте осуществляются за свой счет;
- ФРИДРИХ КАЛЬКБРЕННЕР — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Ассамблеи пройдут обучающие;
- Лёгкость;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»;
- Кони привередливые (1972);
- День первый 20.02(понедельник);
- Г. Малер. Четвёртая симфония.;
- Схема построения кварто-квинтового круга тональностей;
- I. Фортепианное творчество Р. Шумана;
- Предисловие;
- Наследие В. А. Моцарта;
- Укажите номер ответа, в котором написание выделенного слова объяснено верно.;
- ПЕРЕНЕСИТЕ РЕШЕНИЯ В БЛАНК ОТВЕТОВ;
- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Упражнение 4-е;
- Регулярность – нерегулярность;
- Напиши цифрой, сколько в словах букв и звуков.;
- Цена 25 евро – сервисный сбор и 35 евро – визовый сбор. Итого 60 евро.;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЧАСТО НЕВЕРНО ТРАКТУЮТСЯ КАК ВИБРАТО;
- Упражнение 4-е;
- Австрийская народная песня «Любопытный сосед»;
- Традиции Шостаковича — классика музыкального искусства 20 века — имеют огромное значение для музыки всего мира.;
- Упражнение «Найди тень»;
- Домашнее задание: заполнить таблицу;
- Вкладыш с иллюстрациями 20 страница;
- Горшае. Ээээ, не так. Плохеееееет.;
- THE TOOBES - 2009 «HELLO»;
- Интерактивная площадка Ярмарка;
- Развивать художественно-творческие способности.;
- Прочтите текст и выполните задания А1--А5, В1-В8.;
- Резонансная теория по сравнению с некоторыми другими теориями голосообразования для формирования вокалиста.;
- Онлайн-ресурсы;
- Значение древних цивилизаций в истории музыкальной культуры. Теории происхождения музыки.;
- Эстетика возвышенного – новая концепция музыки;
- Застольная кричалка к году Лошади.;
- Тема: Пересказ рассказа М.М. Пришвина «Золотой луг»;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- Музыкальное оформление эстрадных программ.;
- НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ВОКАЛИЗАЦИЯ;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- МДОУ «ЦРР - Детский сад № 17 «Малыш»;
- Практическое занятие №1;
- Музыка «Патетической сонаты» в кинематографе;
- Создание формы;
- Заключение;
- Дыхательные упражнения;
- B-дуэты, С -трио, D-квартеты и квинтеты,;
- Вот это он и есть - ректальный рок.;
- Влюблять и влюбляться.;
- MELYAZM – 2014 «ЧТОБЫ БЫЛО»;
- Составление рассказа «О зиме» (2 младшая группа);
- Уважаемый руководитель магазина «Аккорд»;
- или в группе ВКонтакте: http://vk.com/alternativa_kemerovo;
- Потому что Лиза Ракитина уехала из Норильска, а нового адреса Жека не знал.;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- ЯНУ МАТУШИНЬСКОМУ В ВАРШАВУ;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Как создать персонаж для выступления на сцене, который запомнится;
- Пословицы и поговорки про сентябрь.;
- Сельский обелиск ;
- Упражнение «Импульс по кругу»;
- ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ;
- Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.;
- Путешествуем с Глинкой;
- Вкладыш с иллюстрациями 5 страница;
- Феликс Мендельсон Бартольди;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |