На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Концерт памяти Фредди Меркури;
- Сентябрь Тема: «Мой детский сад»;
- Календарный фольклор;
- Агитбригада Дома культуры в дни Великой Отечественной войны;
- Тема 6.5. Вклад видных деятелей музыкального воспитания в развитие отечественного музыкального образования середины - конца XX века;
- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ И ПЕРЦЕПТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Дж. Верди. Опера «Аида».;
- ТЕМА 9. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ ПЕСНИ;
- БОЙКО РОСТИСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- Вокализация /r/ и ее фонемные результаты.;
- Лекция 3.2. Музыкальное сознание: понятие, исторические формы;
- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ;
- Тема: Виды музыкальных мероприятий;
- Звук в помещении, реверберация;
- П.Чайковский:обзор основных жанров,черты стиля.Балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик»;
- Тема 27. Музыкальная культура России конца XIX – начала XX века. С.В.Рахманинов, А.Н.Скрябин И.Ф.Стравинский (русский период);
- Строение симфонии (классическая форма);
- Анализ «Детского альбома» Чайковского;
- Виды и формы русской пляски.;
- Звуколокация;
- Разновидности мужских поклонов.;
- Традыцыйная беларуская сядзіба;
- Первичные и вторичные жанры;
- Основные направления и приемы современной хореографии;
- Ф. Лист. Венгерские рапсодии №2,6.;
- Обучение игре на детских музыкальных инструментах;
- Изучаем пентатонику;
- Тема 31. Творчество П.Хиндемита. (1895-1963);
- Тема: Сенсорное воспитание детей с нарушениями речи;
- Лекция 9. Продюсер, виды и роль продюсерской деятельности;
- Психологическая адаптация к ситуации публичного выступления;
- Ансамбль. Виды хорового ансамбля. (продолжение);
- Музыка - польза или вред?;
- Методика подготовки и составления сценария;
- Французские клавесинисты;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ДЕТСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК;
- Музыкально-игровое, танцевальное творчество;
- By Harper Lee;
- Выражение эмоций средствами музыки;
- Ансамбль;
- Пальчиковая игра «Как живешь?»;
- ТЕМА 2. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА XVII – НАЧАЛА XVIII ВВ.;
- Частка А;
- САКСОФОН;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ;
- Перепишите, раскрывая скобки;
- Иракские танцы и ЧОБИ;
- Содержание и организация музыкально-теоретического обучения;
- Выработка условно-двигательной реакции на звук;
- ЧИЧКОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- Рок-н-ролл,история рок н ролла,развитие рок н ролла,как появился рок н ролл, rock n roll,возникновен;
- Запись оркестров и хоров;
- Портрет как жанр изобразительного искусства;
- История Мюзикла в России;
- Тема 24. Музыкальная эстетика «Могучей кучки»;
- Характеристика программы Школяр.;
- ТЕМА 4. ТВОРЧЕСТВО М.П. МУСОРГСКОГО: КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ, ОПЕРНОЕ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА. Шуберт – младший современник Бетховена;
- Сущность методики музыкального образования;
- ВВЕДЕНИЕ В ОПЕРНУЮ РЕЖИССУРУ;
- Тема: Эстетическое воспитание детей с нарушениями речи;
- Характеристика хоровых партий и составляющих их голосов;
- Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре;
- Аристотель и теория катарсиса;
- Можем ли мы увидеть музыку;
- Частка А;
- Человек и война в поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин»;
- Новых музыкальных жанров XXI века;
- Вопрос 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ДИРИЖЕРА;
- ОТ АВТОРОВ;
- Классификация фестивалей;
- Перечислить основные части буддистского храма;
- Легенда об Орфее;
- Песенное и танцевальное творчество в лагере;
- Духовные песни известных классических композиторов.;
- Тема 41. Творчество Д. Шостаковича;
- Жестикуляция, мимика и пантомима как основа хореографической постановки;
- Частка А;
- В чем же заключается современность музыки Чайковского?;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Лабиальные духовые инструменты;
- Методы и приёмы музыкального воспитания в детском саду;
- Происхождение музыки;
- Глава I. Образ защитника Отечества в музыке.;
- Тема. Цель и задачи музыкального воспитания на современном этапе;
- Профессиональное музыкальное образование в России;
- РИТМИКА;
- Рондо французских клавесинистов;
- Николай Андреевич Римский - Корсаков;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАДОВ;
- Преобразование аналогового сигнала в цифровой. Основные стадии. Основные параметры.;
- Обучение игре на детских музыкальных инструментах;
- Творческие портреты композиторов-романтиков Ф.Шуберта, Р.Шумана, Ф.Шопена, Ф.Листа(по выбору);
- ОПЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО МОЦАРТА;
- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЦЕСС РАБОТЫ;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ.;
- Эмоционально-волевая сфера музыкального искусства;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Опера.;
- Потешный фольклор;
- Пение: Распевание «Барабан» Тиличеевой;
- Требования к современному педагогу-музыканту;
- Акустические характеристики деревянных духовых инструментов (лабиальных, тростевых, язычковых);
- Тема 2.1. Истоки зарождения музыки в Древней Руси;
- Развитие лингвистических дисциплин в 16-18 веках.;
- Слушание: «Мама» из детского альбома П.И.Чайковского (аудиозапись);
- Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Е. Тиличеевой;
- Многоголосие. Культовые жанры;
- Основные требования к современному уроку музыки. Реализация межпредметных связей в процессе музыкального обучения на начальной ступени образования;
- АККОМОДАЦИЯ. Дистактная и контактная ассимиляция;
- Метод анализа вокальных произведений;
- Организация работ по постановке оперного спектакля;
- Работа исполнителя над музыкальным произведением;
- Развитие музыкального мышления;
- Средства выразительности балетного театра;
- ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Лекция 2.2. Психология музыкального творчества;
- Профессия балетмейстера. Специфика работы в хореографическом коллективе;
- Музыкальные ритмы в жизни подростка;
- Филировка звука;
- Музыкальный строй;
- СКЛАД И ФАКТУРА;
- ПОМЕЩЕНИЯ ЗРИТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСА;
- Движения классического экзерсиса.;
- Частка А;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ОРКЕСТРОВЫМ АККОМПАНЕМЕНТОМ. ТЕХНИКА ДИРИЖИРОВАНИЯ АККОМПАНЕМЕНТОМ;
- Тема: Развитие речи у детей с нарушениями речи;
- ТЕМА 6. ТВОРЧЕСТВО Р.К. ЩЕДРИНА;
- Задание на лето;
- Проблемы артикуляции и книга Браудо «Артикуляция»;
- Зарождение и становление музыкальной письменности на Руси;
- Русский духовный концерт;
- О СОСТАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ КОНЦЕРТА;
- Тема 9. Чергування голосних фонем;
- Основные вокально-хоровые навыки;
- Группировка длительностей в инструментальной музыке;
- Генезиз математических представлений у дошкольников о величине предметов и их измерении;
- Музыкальный слух;
- Современная народно-сценическая хореография;
- ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2—4 классы;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ;
- Группировка длительностей в вокальной музыке;
- Творчество Д.Верди.Оперы «Травиата», «Аида», «Риголетто»;
- Взгляды зарубежных и отечественных психологов, педагогов на использование движений в коррекционных целях;
- Русская портретная живопись 17-18 века. (Ф.С. Рокотов);
- Древнерусская музыкальная культура.;
- Этапы оказания помощи детям с ЗПР;
- Мультимедийные обучающие программы: преимущества и недостатки;
- Нидерландская полифоническая школа;
- Задание 5. Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности детей.;
- Специфика музыкального исполнительства;
- Развитие ощущений.;
- Раздел 1. Жанровое многообразие музыки (17 ч);
- Анализ этюдов Черни, Лешгорна, Лемуана;
- Музыкальный романтизм:истоки, темы, сюжеты, образная система, жанры;
- ЭСТАФЕТЫ БЕЗ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ;
- Наслідки занепаду зредукованих у системі приголосних;
- Декабрь тема: «Мой Казахстан»;
- Характеристика творчества В.Моцарта.Обзор оперного наследия(«Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Волшебная флейта»);
- Акустические характеристики оркестров;
- Воздействие голоса на чакры;
- Двойные и многотемные вариации;
- Подвижные игры, упражнения, пальчиковая гимнастика;
- Анкетирование, беседа, интервью;
- Дж. Верди. Опера «Риголетто».;
- Общее понятие ритма и ритм в природе;
- ТЕМА 9. ТВОРЧЕСТВО И.Ф. СТРАВИНСКОГО: БАЛЕТЫ «ПЕТРУШКА», «ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ»;
- Общедидактические и специфические методы и приёмы музыкального воспитания, обучения и развития детей;
- Тема 35. Творчество И.Ф.Стравинского;
- ИГРА «МИШКА ХОДИТ В ГОСТИ» М. Раухвергера;
- Тема №1. Музыкальная жизнь России в конце 19 – начале 20 веков.;
- Егорий Храбрый;
- TEXT 2. ENGLISH AS A WORLD LANGUAGE.;
- Музыкальный ритм и его значение в жизни человека;
- ТЕМА 2. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУСИ ЭПОХИ БАРОККО;
- Индивидуальный подход в обучении музыканта;
- ЛАТИНСКИЙ ТЕКСТ И ПЕРЕВОД;
- Легенда о Дожде. (Из свитков странника);
- ГАПЛОЛОГИЯ;
- Художественный образ;
- Низкореактивные и высокореактивные типы;
- ЭЛЕМЕНТЫ МАЗУРКИ;
- Методы развития коллектива;
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ У КОСТРА;
- Перечислить группы инструментов симфонического оркестра;
- Музыкально-пластическое движение;
- Образовательная область «Социализация»;
- Студия звукозаписи. Коммутация. Принципы работы в студии звукозаписи;
- Двойные ноты.;
- Своеобразие музыки как вида искусства;
- Современное представление о пианистическом движении в работе над техникой;
- По физическому воспитанию детей с ЗПР и условия их реализации;
- Частка А;
- Классификации речевых ошибок;
- Вокальные циклы Ф.Шуберта.;
- Работа с концертмейстером по обработке музыкального материала к фольклорному танцу;
- Кораблекрушение;
- Самые необычные музыкальные инструменты;
- Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса «Окружающий мир (человек, природа, общество);
- К. Дебюсси. Оркестровая прелюдия «Послеполуденный отдых фавна».;
- MIDI. Основные понятия, типы MIDI-сообщений.;
- Музыка как вид искусства, ее влияние на гармоничное развитие личности ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |