На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Музей Железнодорожного района;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Учил, играл, придумывал;
- Ритмические способы работы над гаммой.;
- А. Нилл;
- Задания по пройденному материалу.;
- Глава I. Эстетика смерти, ее проявления в творчестве группы My Сhemical Romance;
- Зоопарк;
- Наш дом;
- Ученики лесной школы белка, ёж, лиса и заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.;
- Можно ли представить себе такой стиль;
- Центр «Художественного творчества»;
- Заключение;
- Номинация: Театр мод.10-13 лет;
- ПРЕДАТЕЛЬСТВО;
- Организация слушания музыки;
- Дыхательные упражнения.;
- ПОДВИГ МИКЛУХО-МАКЛАЯ;
- Развитие психофизиологической базы речи в процессе обучения детей с ТМНР;
- Что представляют собой инструменты «инструментарий» Карла Орфа?;
- Обзорная характеристика форм древнерусской культовой музыки;
- II категория (хор старших классов);
- О музыке, которая вообще ни о чем не напоминает;
- Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса;
- ПРИЕМ РАЗВИТИЯ В МУЗЫКЕ;
- ДЖАМБИБУМ - 2008 «ЖАВАРОНАЧКИ»;
- А. Дворжак. Девятая симфония «Из Нового Света»;
- Роль репетиций в творчестве режиссера;
- МЕЛОДИЯ И ГАРМОНИЯ;
- По дисциплине «Методы и средства проектирования информационных систем»;
- Оклахома, наши дни;
- Второй год обучения. В течение всего года учить детей:;
- Январь. Подвижные игры.;
- Порядок подготовки и проведения конкурса;
- Вкладыш с иллюстрациями 7 страница;
- РАЗЛИЧИЯ ГИТАР;
- Шаг 4.2.1: запись VCV войсбанка.;
- Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр.;
- Регистрационная карта участника;
- Послушайте Менуэт до мажор Вольфганга Амадея Моцарта. Выделите цветом изображение, на котором показан правильный ритмический рисунок первой фразы этого произведения.;
- Игра «Домик для пуговки»;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- с 5 по 11 мая;
- Истории Няни и мамы;
- Условия и сроки проведения конкурса;
- Влияние семьи на развитие музыкальной культуры ребенка;
- Поздний период творчества;
- Виды инструментальной музыки долган;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА;
- Общие положения. Об утверждении Порядка проведения открытого творческого конкурса на создание гимна Московской области и состава конкурсной комиссии открытого творческого;
- Письменно ответить на вопрос 2 на стр. 212(Размышляем о прочитанном);
- Срок подачи заявок без проживания – до 9 МАЯ 2013;
- Точнее индикаторов просто нет;
- Венская классическая школа.;
- Гастроли г.Пенза Фестиваль «Золотая провинция» с 19 по 23 апреля;
- Фортепианный стиль Чайковского и педагогические проблемы «Детского альбома»;
- Некоторые аспекты музыкального мышления, памяти и внимания младших школьников;
- II. Цели и задачи проведения творческих акций.;
- Тесты по теме «Правописание союзов»;
- Аппликация «Рассади медведей по стульчикам»;
- Различные методы в вокально-хоровой деятельности.;
- Краткая биография Хачатуряна;
- Упражнение 3-е;
- О СОСТАВЛЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ;
- Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть»;
- Работа или игра?;
- Из Настоящего в Прошлое,. видим, как отец Моцарта его дописывает;
- Упражнение 2. Запишите предложения, выделяя запятыми обособленные приложения. Укажите условия обособления приложений.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМАХ, ПРОСТРАНСТВЕННОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ПРЕДМЕТОВ, О ВРЕМЕНИ;
- Диагональное диминуирование;
- Часть практическая. «В театральной мастерской»;
- Ответственность;
- Речевого дыхания;
- ДЕКАБРЬ;
- От эмоционального резонанса – к сотворчеству;
- ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Ожидаемые результаты;
- Музей науки и техники СО РАН;
- Расскажите о музыкальной форме «Рондо». Приведите пример в музыкальных произведениях.;
- В ПРОСТОМ контрапункте.;
- Тональность. Параллельные и одноименные тональности.;
- Вот и четвертая проблема.;
- Распорядок дня;
- Русская народная игра «Золотые ворота».;
- И Т. П.).;
- Жюри конкурса;
- НЕ СМЕЯЛСЯ 40 ЛЕТ;
- Моно спектакль.;
- И. С. Бах Маленькая двухголосная фуга до минор.;
- Причина четвертая;
- В. А. Моцарт «Рондо в турецком стиле» ;
- Наши шарики берём и трясем, трясем, трясем,;
- Запись по тактам и рисункам;
- Заявка регистрируется только при внесении предоплаты согласно договора.;
- ЯСТРЕБ ВО ТЬМЕ;
- День свадьбы.;
- Между тем у алтаря ...;
- Закрепление на сцене;
- ГРУППА С (10-12 лет): конкурсные задания состоят из двух частей.;
- По предварительной заявке организаторов фитнес-клуб или студия-участник должны быть готовы представить на Чемпионате показательный номер.;
- Методика применения музыкальной сказки;
- Занятие 2. Строение голосового аппарата и его физиологические изменения;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ. 4.1. Требования к пункту 3.2.: Формат видео - avi, mpeg2, mpeg4 Соотношение сторон - 16:9;
- Действие 3: Появление звезды на востоке, волхвы отправляются в Иудею.;
- Организация пианистических движений в основных фортепианных формулах;
- Горки, качели и карусели;
- Мудрость запрещения музыки и песен;
- НЕ ПРИКАСАЙСЯ;
- Назовите группы инструментов, входящих в состав симфонического оркестра?;
- Номинации, жанры и возрастные группы;
- Театральное искусство;
- Глава 10. - О господи, что случилось?;
- Работа балетмейстера с фонограммой.;
- Общее понятие авангарда.;
- ИЗАБЕЛЛА ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Жюри Конкурса. 7.1. Жюри Конкурса формируется и утверждается Организатором из числа деятелей культуры и искусства;
- Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?;
- Общая диагностическая карта для аттестации профессиональной подготовленности музыкального работника ДОУ;
- Для чего необходимо знать кварто-квинтовый круг?;
- Виды музыкально-дидактических игр и методика их проведения.;
- Симфоническая сюита «Шехеразада» (1 час);
- Тема: Симфоническая картина.;
- Александр Александрович Егоров 1887-1959;
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ;
- Текст 17 КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН;
- Тема урока «Волшебная палочка дирижера»;
- Поощрения и наказания;
- Р. Штраус «Домашняя симфония» (1902 - 1903);
- ГЛОССАРИЙ. ГОТОВЫЙ ЗАЛ – это зал, в котором за час до начала мероприятия проветрено, включен свет, играет музыка;
- Глава 6. Южная ночь, водка и прочее ;
- Дата урока по расписанию);
- Глава 2. - Бармен! Бармен! –перекрикивая музыку, вопил в стельку пьяный Александр;
- Игра: «КОНСОНАНС-ДИССОНАНС»;
- Сказка и народные истоки (национальный стиль) в музыке Э. Грига;
- КНИГИ О ТЕАТРЕ;
- Сущность музыкальных способностей;
- Расшифровки песен села Бергуль. Схема кадрили;
- Лирическая песня, приуроченная к свадьбе «Калина с малиненькой»;
- Действие 7: Иосиф с Марией и Младенцем бегут в Египет. Ирод избивает всех младенцев в Вифлееме.;
- Наш дом;
- ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Дж. Верди. Песенка Герцога из оперы «Риголетто»;
- июня 01:42;
- Драматическая пантомима в России.;
- Рисунок танца как одна из основных частей хореографического произведения;
- Творческий портрет Берджиха Сметаны. ;
- SPA-программы;
- Альбомы, монографии, сборники статей;
- Плоскостное и рельефное тауширование.;
- Регистрация;
- Многообразие театрально-образовательных форм деятельности в практике российской школы;
- Ф. Шуберт. Симфония C-dur, ч. IV (редукция);
- ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ;
- Ансамбль скрипачей 1-х классов;
- Струнные щипковые инструменты (с грифом);
- Дать методические рекомендации по развитию умений у младших школьников слушать и слышать музыку.;
- Э. Григ. Музыка к драме Генри Ибсена «Пер Гюнт».;
- Перестраивалка. «С листком календаря».;
- Особливості організації самодіяльного хору:види та функції хорів;
- Род глаголов. Прочитайте глаголы. Определите род глаголов.;
- Копилка чувств, 6 класс, 1 четверть;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ЖИЗНИ В ГРУППЕ И НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Великая неизвестная певица;
- Управление эмоциональным состоянием на эстраде;
- Интересные факты из жизни Бетховена;
- Организации занятия «музыкальная деятельность»;
- Квартет (1993—1995);
- Игра в дом;
- Требования к реквизиту.;
- В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»;
- Индивидуальная программа: 4 упражнения;
- МИКОЛАИ ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ.;
- ТОЛЬКО ДЛЯ СУМАСШЕДШИХ 4 страница;
- Тема: « Музыкально- творческая деятельность оздоровительной направленности».;
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- МЕТОД ЦЕЛОСТНОГО ОХВАТА ИЛИ «ОТ ЦЕЛОГО К ЧАСТНОМУ» - ОСВОЕНИЕ КЛАВИАТУР БАЯНА С ПОМОЩЬЮ УПРАЖНЕНИЙ;
- SOUNDUK «НАШЕ ВРЕМЯ. ТОМ ТРЕТИЙ» - 2013;
- Место: Недалеко от Белорусского города Кричев;
- Охарактеризовать понятие фальцет;
- Повторение и закрепление;
- Клавир (Германия и пр.);
- Дополнительные мероприятия.;
- Строение слухового анализатора.;
- Будьте терпеливы;
- Обронное гравирование;
- Василий Лебедев - Кумач;
- Тема: Работа над техникой в младших классах фортепиано;
- Изучение основных ритмических рисунков аккомпанемента;
- Банка удачи (изучение);
- Начало репетиции нового произведения.;
- ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА (КОНЕЦ XX — НАЧАЛО XXI ВЕКА);
- Горизонтальная восьмерка. (см. комплекс №1);
- Традиционная техника рисования в средней группе;
- Дня до свадьбы.;
- ХАРДВЕНДЕЛ;
- Франсуа Рабле;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- Вы читаете мои письма в ВК????????;
- Часть III. Два года – целая жизнь;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |