На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Тема 3.3. Богослужебное пение и музыкальная реформа Гвидо Аретинского;
- ЛЮДВИГА ВАН БЕТХОВЕНА.;
- Джон Данстейбл;
- Программа основной школы (5-9классы).;
- Ответьте на вопросы и выполните задания;
- Пространственные компоненты музыкального восприятия и творческое воображение слушателя;
- Отдел по работе с детьми, подростками и молодежью;
- Направления усложнений требований;
- РАЗВИТИЕ МНОГОГОЛОСИЯ. ШКОЛА НОТР-ДАМ. НОВЫЕ ЖАНРЫ;
- Упражнение «Передача платочка» Ломовой;
- Приемы логопедической работы 19;
- Советское искусство;
- Формирование личности и развитие самостоятельности мышления учащегося;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка»;
- Игра «Сделаем погремушку»;
- Вводная часть;
- Дошкольников с задержкой психического развития;
- Теоретические основы хорового пения;
- Задание 12. Определение сформированности певческих и танцевальных умений;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям;
- Эгапы становления киномузыки;
- ТЕМА 1. ПАНОРАМА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ ХХ ВЕКА;
- Четверть I;
- Музыкальная культура и образование в период античности;
- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. 1 класс;
- Подвижная игра «Прячем колобка»;
- ОСОБЕННОСТИ СТИЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА XVI-ХУП СТОЛЕТИЯ;
- Членство Международной Федерации развития талантов.;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 7 страница;
- ПРИНЯТЫЕ В КНИГЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ;
- Смешанные стили музыки;
- Формирование и развитие музыкальных способностей;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Биография Ипполитова-Иванова М.М.;
- Тема 5. Фигурационные звуки. Классификация применения диссонансов.;
- Тема 36. Композиторы французской «Шестерки»;
- Слушание: «Вальс» Кабалевского;
- Следовательно, эмоциональное переживание музыки - это и есть музыкальное суждение;
- Задание 15. Определение уровня развития у детей умений в играх с правилами.;
- Рихард Вагнер;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ДЕТСКИМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ;
- Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем;
- Игра «Горошина» Карасевой;
- Структурные модели двусоставных предложений древнеанглийского языка и их последующее развитие.;
- ПОНЯТИЕ ТОНАЛЬНОСТИ;
- Лекция № 4. Стили и направления в музыкальном искусстве, их связь с общей духовной культурой своего времени.;
- В процессе обучения и воспитания детей с ЗПР;
- Типовые цифровые последовательности;
- ТЕМА 6. ТВОРЧЕСТВО П.И. ЧАЙКОВСКОГО: СИМФОНИЧЕСКОЕ, ОПЕРНОЕ;
- Рекомендации по написанию рефератов;
- И представлений современности;
- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Мы идем с флажками» Тиличеевой;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- Шоу интуиция https://vk.com/video4092147_456239017;
- Краткое содержание балета. “Щелкунчик” открывается небольшой увертюрой, рисующей мир беззаботного детства;
- Первый альбом: Queen;
- ARS NOVA ВО ФРАНЦИИ. Гийом Машо;
- Психология музыкальных способностей;
- СЛУШАНИЕ «КУРОЧКА» Н.Любарского;
- Дидактическая игра «Угадай, что съел»;
- Знание о музыке.;
- Января суббота, 11:00;
- Игра «Ловишки» Гайдна;
- Интонационная выразительность мелодии. Legato.;
- Дидактические игры. Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2—3 цветов);
- Специфика восприятия киномузыки;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 8 страница;
- Обработка по принципу изменения АЧХ;
- Упражнения на развитие дыхания;
- Формы работы с детьми;
- ЧАСТУШКИ.;
- КЛАСИФІКАЦІЯ ТА ЗМІНИ ЗВУКІВ;
- Звучит «Старый замок» М.П. Мусоргского в исполнении симфонического оркестра.;
- Общество Mercury Phoenix Trust;
- Червь сбрасывает кожу.;
- С. Рахманинов. «Весенние воды» (схема);
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ и музыка для скрипки соло. Генрих Игнац Бибер. Арканджело Корелли. Антонио Вивальди;
- Стихотворные формы и их отражение в музыке;
- Материалы ряда отечественных и зарубежных авторов можно интерпретировать как показатель неодновременности развития в онтогенезе различных компонентов комплекса музыкальности;
- Занятие № 5. «Как стать сильным, смелым, ловким, умелым».;
- Определяется правилом правописания краткой формы страдательных причастий прошедшего времени.;
- Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хотелось учиться музыке.;
- Модальные аккорды различных ладов;
- Футболисты-проказники;
- Неоклассицизм в творчестве И.Ф.Стравинского.;
- РЕЧЕВЫЕ РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Социализация ребенка;
- Герман Гессе. Август;
- Оранжевый Солнечный Свет – ЛСД, в виде маленького оранжевого бочонка, обычно с примесью других наркотиков, типа спида (speed). Также его называют Оранжевый Бочонок;
- Занятие № 7. «Деревенское подворье»;
- ЭСТЕТИКА ГЕНИАЛЬНОСТИ;
- Подсчитайте эффективность занятия;
- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»;
- Подвижная игра «Лохматый пес»;
- СТРУКТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ;
- Свободное рондо;
- Алан Фрид и рок-н-ролл;
- Цели и задачи музыкального образования и воспитания;
- Проза второй половины XX века: В.М. Шукшин;
- Любое полифоническое произведение Баха: «Хорошо темперированный клавир», Том1, Прелюдия и фуга ре минор;
- ПИРУМОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- Пальчиковая игра «Варежка»;
- ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ И ОБРУЧЕМ;
- Уроки гитары. Занятие 1. Выбор инструмента;
- Общие сведения о ребенке;
- Схема формирования художественной техники пианиста;
- Задание 9. Определение уровня сформированности у детей трудовых умений и навыков.;
- В ПОТОКЕ БУРНОГО ВРЕМЕНИ;
- ВВЕДЕНИЕ. В контексте симфонической музыки XIX века;
- Движения народных танцев для разучивания в старшем дошкольном возрасте.;
- Факторы, давшие толчок к развитию хохломской росписи;
- Дирижерско-хоровое исполнительство;
- Основные направления работы по Программе;
- Шаг 4. Ревербация;
- Музыка и движение;
- Направления взаимодействия специалистов;
- М. Равель. Оркестровое творчество. Болеро.;
- СЛУШАНИЕ «Три марша» Кабалевского;
- Роль танцевального текста в хореографическом произведении;
- ЭХО-ЛОКАЦИЯ В ПРИРОДЕ;
- МУЗЫКАЛЬНО -ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Музыкальные игры;
- Формирование регуляционных действий у детей с ЗПР;
- Критерии развития музыкальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (по О. П. Радыновой);
- История претерито-презентных и неправильных глаголов.;
- Занятие № 21;
- И ГДЕ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ?;
- Тема: ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ;
- Пальчиковая гимнастика «На елке»;
- ДВА ПОДХОДА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цель: научить детей контролировать свои движения;
- Летние театры;
- Современные мировые системы музыкального воспитания и образования;
- Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п;
- Творчество: Звукоподражания. «Песенка дождинок»;
- Глава 7. Концертное исполнение;
- Проведение специфических оздоровительных мероприятий в ДОУ;
- Http://vk.com/id41162231;
- Умеет выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов по разным признакам.;
- УЧРЕЖДЕНИИ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА;
- Детей с нарушением речи;
- Абайтану курсы 11 – сынып;
- Глава 4. ДОШКОЛЬНИК РАЗГОВАРИВАЕТ СО ВЗРОСЛЫМ;
- Струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа);
- Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»;
- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЗВУКОРЕЖИССЕРА;
- ТЕМА 4. НЕМЕЦКАЯ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА ХХ ВЕКА;
- Работа над вариационным циклом.;
- Структурированные и универсальные дидактические пособия: логические блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизенера;
- Если вы жаждете рок-н-ролла, то, боюсь, вам придётся с этим повременить.;
- Занятие № 4. «Тело человека и животного».;
- ДИАТОНИКА;
- Музыкальное воспитание и образование в эпоху Ренессанса;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- К викторине по творчеству С.Прокофьева;
- Официальный сайт организации: www.radostplanet.com;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Сальери отравил Моцарта из зависти.;
- Поле Чудес;
- Раздел: «Перспектива»;
- Самоанализ урока музыки;
- Мелодия и речитатив в романсе.;
- Стендаль творчествосы;
- ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕБЮССИ;
- Make the sentences negative.;
- Седьмая симфония Д. Шостаковича;
- работы с детьми старшей группы;
- Чтение с листа и разбор нотного текста.;
- М. Балакирев. Увертюра на темы трех русских песен;
- Сид Вишес на страницах прессы;
- Grammar;
- Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м;
- Задание 10. Анализ рисунков детей группы творческого занятия (по замыслу).;
- Музыкально-дидактическая игра «Чья шапочка»;
- Инструментальная деятельность.;
- Раздел 2. Традиции и новаторство в музыкальном искусстве: прошлое, настоящее, будущее (18 ч);
- К концу года дети могут. • Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МУЗЫКЕ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Теремок;
- Лекция 11 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ.;
- Вокальное творчество Шуберта;
- Из опыта работы с детьми-ринолаликами в послеоперационный период 37;
- Конспект урока музыки;
- Краткий обзор теоретического материала;
- Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция 69;
- ПЕНИЕ «ЧИКИ-ЧИКАЛОЧКИ» р. н. п;
- Медицинские противопоказания;
- Русские народные музыкальные инструменты;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- Занятие № 18. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ АНАЛИЗ;
- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ;
- Музыкальная грамота в развитии восприятия музыки;
- Музыкальное творчество;
- Исполнение ритмического рисунка с помощью хлопков.;
- Медные духовые инструменты;
- МОРВАНСКИЙ БРАНЛЬ;
- Последний звонок;
- ПЛЯСОВАЯ «ПОЛЯНКА» р. н. м;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |