На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Характеристика хорового стиля Г. Свиридова;
- Http://bukashka.org/index.php/games/flashgameshool/musikgames.html;
- Записать в альбоме схему безрепризной и репризной двухчастной формы;
- Мизансцена как контрапункт составляющих ее образов;
- Письменная музыка и искусство импровизации;
- Вопросы безопасности. (Король и лорд-командующий королевской гвардией);
- Слушать: перейти по ссылке https://ruq.hotmo.org/artist/2768 (Денис Майданов);
- Аз-аз-аз оз-оз-оз уз-уз-уз ыз-ыз-ыз;
- СПИСОК ТАБЛИЦ, НОТНЫХ ПРИМЕРОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ФАКСИМИЛЕ;
- Сергей Михалков. Детский ботинок;
- Работа над дикцией и произношением;
- Воспитание культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.;
- СИМФОНИЯ № 40, соль минор;
- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ;
- А может быть иначе, - часть В может развивать мысль части А.;
- Вокальная импровизация;
- Гости и ведущие играют в игру-хоровод «Селезень и утка»;
- На методическое пособие;
- Вокальный ансамбль «Веселые нотки»;
- Физкультминутка «Бабочки на полянке»;
- Клезмерские традиции в классической музыке;
- В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?;
- Музыкальные произведения для слушания;
- В ансамбле с солистами-инструменталистами;
- Танцевальные движения под музыку « Clap your hands together»).;
- Физ. минутка музыкальная.;
- Открытость конфликтам и противоречиям жизни;
- Как Вы видите, никаких изменений в музыкальном произведении не будет. С самого первого звука и до последнего образ музыкального произведения не изменяется.;
- Расположение участников и методика проведения;
- Обычно к началу обучения навыкам самообслуживания ребенок владеет определенной суммой навыков и умений.;
- V. Клавишные инструменты;
- Комедиантство, ирония и провидчество;
- Образовательная область «Коммуникация»;
- Музыкальный инструмент превратили в анализатор лекарств ;
- Каждый из них – великолепный профессионал и в настоящее время работает в престижных коллективах.;
- РИТМИКА (МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ);
- ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Согласные звуки. Звук З.;
- Исторические и методические ступени развития школы резонансного пения.;
- НОЧЬ НА ЗЕМЛЮ К НАМ СОШЛА;
- ТРЕЗВУЧИЕ – это аккорд из трёх звуков, расположенных по терциям.;
- Выходит Гермиона и Рон.;
- УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ ГОЛОСА - ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ;
- I.5. Лютня и иные щипковые инструменты;
- ТВОРЧЕСТВО А. Н. СКРЯБИНА;
- Понятия к теме «Александр Порфирьевич Бородин».;
- Античность в операх Глюка.;
- Самым лучшим было двадцатое исполнение;
- Заступник. Robin gud;
- Тема: «Загорелся Кошкин дом»;
- Труба - музыкальный инструмент;
- Духовная музыка в современном информационном обществе;
- Игровое задание «Скажи пословицу»;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Музыкальный вопрос (Мастер над законом и барды).;
- Крыша твердыни Мейгора (Король и десница);
- Апреля 2020 года. Обзор прессы.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- Ну, начистоту и по чесноку?;
- Современные молодежные танцы;
- Краткое содержание «Золушки»;
- Фортепианное творчество Дебюсси;
- Центральный период творчества (1802-1812);
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Осы».;
- Стиль барокко. Его основные черты.;
- Тема 1. Профессиональная оценка качества звукозаписи на основе слухового контроля;
- ПОЛОЖЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ;
- ИНДИЙСКИЙ ТАНЕЦ. ТЕХНИКА.;
- Таблица: виды деятельности, возможные в театральном уголке (пункт №7 паспорта уголка);
- В младших - показ проводит воспитатель, в старших - сами дети.;
- Аппликатура. Звукоизвлечение. Динамика.;
- Игра с букетом, ст. возраст.;
- ЛАДЫ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ МАЖОРНОГО НАКЛОНЕНИЯ. МАЖОР С ДВУМЯ УВЕЛИЧЕННЫМИ СЕКУНДАМИ. ;
- ИЗВЕЩЕНИЕ О БРАКОСОЧЕТАНИИ СОЛАНЖ САНД;
- Первая шестёрка конкурсантов.;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Единоголосие, единогласие;
- Сцена из балета «Ромео и Джульетта»;
- Командообразующие игры;
- ВЕЯНИЕ ЭНЕРГИЙ СВЕТА СВЕТИЛА СОЛНЦА НА ЗЕМЛЮ МАТЬ;
- У НОСИТЕЛЕЙ ТЬМЫ. ИТОГИ;
- Симфония №5 (Symphony No. 5 (c-moll), Op. 67, 1808 год);
- Психолого-педагогічні особливості розучування репертуару;
- Способный. Талантливый. Гениальный.;
- Рассказать детям начало сказки «Добро и Зло». Их задача закончить сказку.;
- Флешмоб «А рыбы в море плавают вот так»;
- Итоговая отметка по Дифференцированному зачёту – средняя арифметическая отметка по двум формам ответа в билете;
- Ознакомлениесокружающиммиром;
- Конспект НОД по организации трудовой деятельности в старшей группе;
- Кто был «ната» в Древней Индии?;
- А как можно назвать на белорусском языке?;
- Акт приема-передачи помещения «Актовый зал ТГУ» (ул. Белорусская, 14);
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 7 страница;
- Что музыкальный инструмент расскажет о себе.;
- Так её назвали современники Бетховена, то есть она звучит «приподнято,с воодушевлением».;
- КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ;
- Милий Алексеевич Балакирев (1836—1910);
- Зайдем с другой стороны.;
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ (1-я картина);
- Ноябрь. Подвижные игры.;
- Пальчиковая игра «Котик»;
- Лютня (Германия и др.);
- Орнаментация по голосам;
- Раздел 1. «Россия — Родина моя» - 5 ч.;
- Упражнение «Шаг подставка шаг»;
- ЖОРЖ САНД — ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ВАРШАВУ;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- ДОМИНИКУ ДЗЕВАНОВСКОМУ В БЕРЛИН;
- Здоровье: питание и фитнес;
- I. Разминка в постели. Самомассаж.;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Ростропович Мстислав Леопольдович;
- Вопросы: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Что вы можете сказать о дыхании? Может ли коррекция дыхания оказать заметное влияние на способность давать хороший звук?;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы (8-10 минут);
- И содержание учебной дисциплины;
- Игры и игровые упражнения на развитие координации движений;
- Учебный музыкальный материал, используемый в работе с детьми младшего возраста в детской музыкальной школе.;
- Практика (построить, спеть, сыграть);
- Номинация «ТЕАТР МОД»;
- Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр. (все решения описываются подробно);
- Аккомпанемент виолы бастарды;
- Неаполь (клавирная и арфовая музыка);
- Современная литература;
- СПОСОБЫ ОРНАМЕНТИРОВАНИЯ ЛЮТНЕВЫХ И КЛАВИРНЫХ ИНТАБУЛЯЦИЙ;
- XVII век: закат или переход к новым формам?;
- С.В.Рахманинов (1873-1943);
- Аудиенция мастера над законом.;
- Интабуляции для цистры;
- Интабуляции для лютни;
- Перспективное планирование работы с детьми 5-6 лет по региональному компоненту (проект);
- ЧАСТЬ ПЯТАЯ. НИКОЛАЙ СЛИВКО И РАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ 2012 – 2019 гг.;
- Согласные звуки. Звук С.;
- Образовательнаяобласть«ТВОРЧЕСТВО»;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Тема: Звучащие картины. Музыкальная азбука.;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Младший школьный возраст (7-11 лет);
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В КАРЛСБАД;
- Музыкальный материал к теме «Родион Константинович Щедрин».;
- Как работает ваш голос: появление вокального звука ;
- Творчество В. Верхолы в контексте развития молдавской композиторской школы 2-й половины XX века;
- В) «Въезд Александра во Псков».;
- ЖОРЖ САНД — ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ВАРШАВУ;
- ЖОРЖ САНД — ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- II.Содержание учебного предмета;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Поурочное планирование;
- Испания, Канары, Квартет Бородина;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Белочка».;
- Подвижная игра «Космонавты»;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891– 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ СБОРНИКИ;
- Организация урока и методика его проведения.;
- Инструкционная карта к практической работе №15;
- Экскурс в современность;
- История создания. (более расширенный анализ);
- К празднованию 150-летия со дня рождения великого композитора;
- Вчерашняя метель запорошила звёзды,;
- Понятие - хореографический образ;
- АНСАМБЛЬ Третья возрастная группа 13-15 лет;
- МОЯ ФИЛОСОФИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ВИБРАТО;
- А КУРОЧКА ПО ЗЕРНЫШКАМ...;
- Вычисление размера времени звучания по размеру файла;
- Пластический этюд, акробатика, эквилибр, антипод, каучук, жонгляж, клоунада и др.;
- Шутеры от первого и от третьего лица;
- Основные жанры духовной музыки;
- История киноиндустрии Голливуда;
- Художественно-речевая деятельность.;
- Хоровые партии госпрограммы хор. класса повторять (по возможности наизусть для свободного исполнения);
- Расскажите об истории Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина. Почему колледж носит это имя? Расскажите об истории вашего отделения.;
- Тема: Повторение. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.;
- Х.Т.К.Прелюдия и фуга №2.;
- Слушание песни«Колыбельная песня».;
- Музыкальное и театральное искусство;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЖОРЖ САНД — ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБАМ РАЗРЯДКИ ГНЕВА И АГРЕССИВНОСТИ.;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- СОЛАНЖ КЛЕЗАНЖЕ В ГИЙЕРИ;
- За пределами Голливуда;
- Д.Д. Шостакович на пересечении трёх столиц;
- Версии происхождения названия;
- Драматический театральный жанр называется Д---А;
- ГОДЫ УЧЕНИЯ И СТРАНСТВИЙ;
- Тематическая неделя « День пожилого человека». Первая младшая группа. ;
- КАКАЯ ВЛАЖНОСТЬ ЛУЧШЕ?;
- Понравилось. Практически сразу.;
- Конспект познавательно - исследовательской деятельности по теме «Моя родословная. Генеологическое древо».;
- Песня «Про меня и муравья»;
- Что объективного можно написать о концерте?;
- История создания «Ромео и Джульетты»;
- Сюжетный физкультурный досуг;
- Игра «Жмурки с колокольчиком» или хлопки в ладоши;
- Старшая группа (16 лет и старше);
- Harmonies through the ages by Leo S. Klejn;
- Музыка будущего или плохая музыка?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |