На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Артистизм, умение передать художественный смысл текста, соответствие репертуара возрасту,темпераменту и индивидуальным особенностям артиста;
- Эксперименты с тенор-саксофоном;
- Реальность или не очень?;
- Гором грохочет в доме гнома.;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 2005 - 2007 гг;
- Упражнения, этюды и соло;
- Сл. С. Давыдова, муз. В. Кладницкого;
- Биография Римского-Корсакова;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.;
- СЮИТА – это музыкальное произведение из нескольких частей (номеров-картин), объединенных единим сюжетом.;
- Развивающая роль музыки;
- Краткая характеристика изделия;
- Способности и концертная деятельность.;
- Образовательная область «Музыка»;
- Эстрадный вокал (БЭБИ, ДЕТИ). Продолжительность: 1 час 30 минут.;
- Словарь персоналий и терминов;
- Если бы вы могли путешествовать во времени, в какую ситуацию или год вы бы путешествовали?;
- Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791г.);
- Жена богатого крестьянина;
- Особенности конкурсных заданий в номинации;
- Концертно-виконавча діяльність та її значення;
- IV. ИНСТРУМЕНТЫ ДУХОВЫЕ;
- Спиженкова Анастасия - Маленький вор;
- Возрастная группа (5 класс 7-8 летний срок обучения, 3 класс 5-6летний срок обучения);
- Января 2021 г заезд после 12.00 ч.;
- Конкурсный день по направлениям фестиваля «Студенческая весна ТГУ 2020»;
- Чтение и начальное литературное образование;
- Ответьте письменно на вопросы теста.;
- Образовательнаяобласть«СОЦИУМ»;
- Образовательнаяобласть«СОЦИУМ»;
- Образовательнаяобласть«ЗДОРОВЬЕ»;
- Индивидуальная работа над партией;
- АКТЕРСКИЙ ЭТЮД (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО);
- Целевые ориентиры на этапе завершения программы для детей 5 -6 лет;
- Конспект вечера досуга «Лесная ярмарка» с использованием логоритмики, ритмопластики, мнемотехники, массажных мячей Су Джок;
- Некоторые тонкости о слушании музыки;
- Слова и музыка С. Коротаевой;
- Краткая биография Бетховена;
- Основная часть урока.;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В ПРАГЕ;
- Психогимнастика. «Ладошки»;
- Примеры заданий из Тренировочного модуля;
- Список використаних джерел;
- Изучение нового материала;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО ЗА 2 КЛАСС.;
- Пользуясь учебником, запишите в тетради названия прослушанных вальсов, имя композитора, характер вальса.;
- Особенности вокально-эстрадного пения;
- Музыкальная форма — это строение музыкального произведения.;
- Участники получают документы и полный пакет наградного материала формата очного конкурса (отправка почтой РФ).;
- Тема: Модуляция и отклонение.;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР - СВОБОДНАЯ ТЕМА (1ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ОБЩЕМ ДО 4-Х МИНУТ. ВЫСТУПЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО СУММЕ БАЛЛОВ ЗА 1номер.;
- X. Пальчиковая гимнастика;
- Почему в школе так негативно относятся к популярной музыке?;
- Согласные звуки. Звук В.;
- Эпоха зарождения скрипки;
- ТАНЕЦ С ХЛОПКАМИ (Португалия);
- Методические рекомендации педагогическим работникам;
- В фуге может звучать от двух до шести голосов. Сегодня мы вспомним и послушаем ещё раз Прелюдию и фугу до мажор И.С.Баха;
- Игра «Неприродная тропа» (средняя группа);
- Заклятые друзья (Артур и Салазар);
- Анкета-заявка участника конкурса буктрейлеров;
- Музыкально-ритмическая деятельность;
- У пары коров две пары рогов;
- Перерыв для подведения промежуточного результата;
- Вариант для младших дошкольников;
- Песня Белочки ;
- Https://mega-talant.com/biblioteka/test-dlya-kontrolya-znaniy-po-teme-balet-92896.html;
- Способы работы над полиритмикой;
- Правда, твоя – это наша правда, Родина.;
- Звонят-звонят колокола;
- Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.;
- Описание материально-технических условий реализации предмета;
- Струнные и щипковые инструменты. Духовые и ударные инструменты. Народные инструменты. Продолжительность: 4 часа 30 минут.;
- Как создать макет газеты;
- Письмо Настасьи Хрущевой;
- Это типа про альтернативу - нервный тик смертельно больного.;
- Финансовые условия Международного фестиваля искусств;
- Страницы в категории «Музыкальные жанры»;
- Простая математика: коробочка по имени Десять;
- Глава III. Альбомы и;
- Аттестация: цели, виды, форма, содержание;
- МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Согласные звуки. Звуки «С», «Сь».;
- Согласные звуки. Звуки «З», «Зь».;
- ПОХВАЛА ИМ ОТ ВСЕЙ ЗЕМЛИ;
- МОЖНО ЛИ СТРОИТЬ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ЗВУКА?;
- Какая была любимая часть ASTRO в процессе создания и выпуска альбомов?;
- Загадки и стихи о транспорте;
- КЛАССИФИКАЦИЯ «НОТНЫХ ПОРТРЕТОВ» ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ ТЕМАМ.;
- Такая противоположность в искусстве называется КОНТРАСТ.;
- ЭПИЗОД «ВТОРНИК «АКСЮТКА»;
- Подумайте, и ответьте на вопросы письменно;
- Центр «Наша Родина – Россия»;
- Использование клавишного синтезатора в работе преподавателя и концертмейстера ДМШ.;
- Тема занятия «Кукольный театр Кошкин Дом».;
- Всегда с вами, но без вас;
- Истории, рассказанные Утесовым;
- ТЕМА ДРУЖБЫ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ;
- Родителям предлагается показать любой кукольный театр для маленьких детей.;
- Программно-изобразительная музыка;
- Где справлять день рождения и как украсить помещение.;
- Отгадайте профессию людей;
- II. Определение на слух простых интервалов от примы до октавы (уровни 3, 4).;
- Финансовые условия Международного творческого фестиваля-конкурса «BalkOn – 2020» - см. приложение № 2;
- МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Пояснительная записка;
- Подготовительная группа;
- ДИАГНОЗ С СОВРЕМЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
- Второй этап - Разучивание песни.;
- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием.;
- Подбор технологий и материалов.;
- Силу подлости и злобы;
- Александр Гитович — Ленинград;
- Блокадный кот Елена Заостровцева;
- IV. ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Как заинтересовать, увлечь детей музыкой?;
- Реализация задач по темам;
- Сценарий Нового года для взрослых;
- Седьмой экскурс в современность: блюз;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Рисование штампами «Фартук для медведицы»;
- Игра «Угадай музыкальный инструмент»;
- Знакомство с краткой записью задач устно.;
- Это построение интервалов от звука с разрешением. Я попрошу построить только интервал ув.2 и разрешить её во все возможные тональности. Тональности подпишите.;
- Лютня (Нидерланды, Англия);
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Https://yadi.sk/d/QXFi-4jEY0uKbg;
- ВЫСШЕГО ОБАРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Музыкальные инструменты Древней Индии.;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Некоторые зодиакальные созвездия;
- Итак, давайте сделаем вывод. И в музыке, и в живописи можно отобразить разнообразные жизненные явления, подчас общие или разные.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Арго как элемент субкультуры музыкантов;
- Воспитание пятипальцевой аппликатуры у начинающих с примерами из сборника «50 маленьких фортепианных пьес без октав» Г.Беренса;
- Требования к конкурсной программе;
- Заключительная часть.;
- Вчера ты ходила с мамой за покупками. Ты не спала с Хэнком.;
- Методическая литература;
- Заявки и условия оплаты.;
- Почему его нет здесь?;
- Роль клавишного синтезатора в развитии современного музыкального образования детей.;
- Музыкально-логопедический блок;
- Й нижегородский купец;
- Музыка и костюм как составные части целого;
- Является ли музыка белорусских подвальных исполнителей товаром ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ? НЕТ.;
- Заключительные положения;
- Чего щупать-то? Держи шаловливые ручонки при себе. Присмотрись.;
- Немного о врагах «Могучей кучки»;
- Слушая альбом, я испытывал щенячий восторг. Только что хвостиком не вертел.;
- О том как буря перевесила вывески;
- КОНКУРС ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ;
- Что такое оркестр русских народных инструментов;
- Степ- аэробика и ритмическая гимнастика в детском саду.;
- Место учебного предмета в учебном плане;
- Упражнение «Найди два одинаковых бантика»;
- Эмоционально – экспрессивная окраска лексики, представленной на страницах молодежных изданий.;
- Образовательная область «Художественное творчество»;
- Хитросплетение корней;
- Звук начинает оформляться;
- Трубадуры, Ars Antiqua и гимель;
- Где эта улица, где этот памятник?;
- Условия конкурса по цирковому искусству;
- Смейся, смейся, не плачь;
- Фотоотчёт о поездке в Европу.;
- А. Петров. «Я шагаю по Москве»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»;
- Спортивные упражнения;
- Структура и план эссе;
- Города воинской славы;
- Учеба в музыкальном училище. Годы гражданской войны.;
- Речевые игры для детей;
- Откорректируйте режим дня;
- Поводы для беспокойства;
- Возвращение к жизни Страшилы, Железного Дровосека и Льва.;
- Контрольный урок по предмету «Музыкальная литература» 5 класс;
- Введение в культурный контекст музыки как основы содержания музыкально-педагогического процесса;
- Часть1. Выберите правильный вариант ответа;
- ТАМАРА НИКОЛАЕВНА ЛИВАНОВА;
- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ: НЕ ПУТАЙТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ТО «СИЯНИЕ» по г. МОСКВА с ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТО «СИЯНИЕ» по г. ЩЁЛКОВО. НАША ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА в г. МОСКВЕ.;
- Непринятые шедевры раннего периода;
- Полуакустическая гитара;
- Поздняя сессия Малого Совета.;
- Согласные звуки. Звук «Щ».;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Условия участия в фестивале;
- НАКАЗ ОТЦА УЧЕНИКАМ АБСОЛЮТА;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ;
- МЕЖДУ ПРОФЕССИЕЙ УЧИТЕЛЯ И МУЗЫКОЙ;
- Посмотрите мультфильм , в котором использовано произведение;
- Эскизы к балету «Весна священная» И. Стравинского художник Николай Рерих.;
- Дополнительные образовательные программы;
- Назначение музыкально-дидактических игр.;
- Заявка на участие в конкурсе «Планета знаний»;
- Слушание Э. Григ «Утро» из музыки к драматической поэме Г. Ибсена «Пер Гюнт» (фрагмент);
- Заключительные положения;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |