На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Забавная история в двух частях 2 страница;
- Января 2011 года Мария родила сына Луку, первого внука Константина Кинчева.;
- Пять шагов сочинения темы;
- В каком из них “отзвуки” только что услышанной музыки?;
- Некоторые преподаватели говорят, что прежде чем расширять диапазон вверх или вниз, сначала нужно поработать над его средней частью.;
- Тема «Музыка в театре. Балет».;
- Фрагмент главы 4 из книги Юлиуса Фучика «Репортаж с петлей на шее»;
- Схема конспекта занятия;
- Актер в особенной вселенной любимовского спектакля;
- Рейтинг интересов педагогов школы;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- Разучи песню Е.Адлера «Наш оркестр».;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЛУИ ВИАРДО — ЖОРЖ САНД В НОАН;
- СОЛАНЖ КЛЕЗАНЖЕ В ГИЙЕРИ;
- НАПОЛЕОНУ ОРДЕ В ПАРИЖ;
- СОЛАНЖ КЛЕЗАНЖЕ В ГИЙЕРИ;
- МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ПАРИЖ;
- Пословицы и поговорки.;
- Музыкальный материал к теме «Вольфганг Амадей Моцарт».;
- С. Рахманинов Апрель;
- Можно ли индивидуализировать задания;
- Музыка эпохи Возрождения.;
- Французская народная песня «Кадэ Руссель»;
- Навыки подбора по слуху и импровизации;
- Диоген, или Воспитание воли;
- Шаг 5. Оформление свадебного торжества.;
- Форматы звуковых файлов;
- Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.;
- Техники композиции ХХ века.;
- УШЛОСлОВИЕ. ДРОЧИ, ПРИЛЕТЕЛИ.;
- Live Радио 101» (1 песня);
- Упражнение «Вопрос – ответ»;
- Игра «НАУЧИ МАТРЁШЕК ТАНЦЕВАТЬ»;
- Работа с пластилином «Малина для мишки»;
- Основні періоди творчості Т. Г. Шевченка;
- Роберт Рождественский.;
- ФИРМЕ «БРЕЙТКОПФ И ГЕРТЕЛЬ» В ЛЕЙПЦИГ;
- ТЕРЕЗЕ ВОДЗИНЬСКОЙ В СЛУЖЕВО;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ФЕЛИКС МЕНДЕЛЬСОН-БАРТОЛЬДИ — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Музыкально-динамическая пауза «Птичий двор»;
- ОГЮСТУ ФРАНКОММУ В КОТО;
- Все певческие голоса подразделяются на женские, мужские и детские.;
- Описание комбинаций и движений.;
- Сцена 11. Группа выходит со сцены и ведет с собой главных героев и остальных людей вдоль тверской улицы. ;
- Какая из этих фигур на чертеже имеет больший периметр?;
- Образовательная область «Труд»;
- Победителем в категории 5-7 класс стал;
- Зрелость любимовской режиссуры;
- Здравствуйте мальчики и девочки, юные любители книги. Я рада Вас приветствовать на сегодняшнем праздничном мероприятии. Предлагаю Вашему вниманию сказочную викторину.;
- А в некоторых местах он пронизывал ее, не оставляя следа.;
- Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»;
- Юрий Абрамович Башмет;
- Морис Равель (1875-1937). Годы учения. Начало расцвета творчества.;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Булавка».;
- Блок «Струнные инструменты»;
- Блок- «Вокальное, хоровое и театральные искусство»;
- Оформление конкурсных работ;
- Сочинение нового многоголосия на основе гармонии оригинала;
- Контактная информация;
- Группы инструментов симфонического оркестра.;
- Возрастные группы в направлении «Хореография»;
- Финал Концерта № 1 П.И.Чайковского;
- Диез с бемолем применить?;
- Номинация 1 - «Литературно-музыкальная композиция»;
- По обыкновению отступлю.;
- Евгений Ильницкий — гитара (c 2010 года);
- Знакомство с М.И.Глинкой;
- Группы общественности;
- Классификация периодов.;
- Вокальная импровизация;
- Валерий Александрович Гаврилин 1939-1999;
- Шкала оценки результатов диагностики эстетической воспитанности дошкольников;
- Ма-ма, я уэнбин, ма-ма.;
- Задание на неделю с 20.04 -25.04;
- ОСНОВНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ;
- Артикуляционная гимнастика;
- Глава 5. Ученик и учебный процесс.;
- Раздел 5. Организация учебного материала.;
- Тема II полугодия: Музыка и изобразительное искусство (18 часов);
- Песня «Последний бой»;
- А.И. Хачатуряна «Спартак».;
- Разрешающая способность слуха;
- Обучение игре на музыкальном инструменте;
- В ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЕ;
- Наследие Д.Д. Шостаковича – часть самарской культуры;
- ЖОРЖ САНД — МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ПАРИЖ;
- АДОЛЬФУ ЦИХОВСК0МУ В ПАРИЖ;
- РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИИ ПОМЕЩЕНИЯ;
- Мыслительно-речевые упражнения;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Любовь в жизни Бетховена;
- СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Укажите номера портретов, на которых изображены М.И.Глинка и А.С.Даргомыжский.;
- Консультация для воспитателей об истории и традициях проведения Всемирного Дня Земли.;
- Взгляни на мир глазами;
- МАЛЫЙ БАРАБАН, УДАРНАЯ УСТАНОВКА;
- Список использованных источников;
- Второй экскурс в современность: тяжелый рок;
- Виды механизмов и конструкций;
- Контрапункт: точка против точки;
- МОДИФИКАЦИИ МНОГОГОЛОСИЯ;
- Малый совет. Утро (все);
- Кстати, о стишках и прочих текстах.;
- Англия, Нидерланды (все источники – рукописные);
- Для клавишных инструментов и для арфы;
- Педагог-пианист как воспитатель. Влияние творческой личности педагога на развитие способностей учащихся.;
- По учебной практике 02.01;
- Конструирование «Забор для телёнка»;
- Слушал бы вместо танцев-шманцев Шнитке с Глассом, не догадывался бы, что у белорусов - всего несколько тембров голоса.;
- Хотя Пушкин славен не только этим.;
- МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ШОДФОНТЕН;
- ДОКТОРУ МОЛЕНУ В ПАРИЖ;
- МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ПАРИЖ;
- КАМИЛЛУ ПЛЕЙЕЛЮ В ПАРИЖ;
- Собеседование о будущей профессиональной деятельности;
- Разучивание мелодической линии песни;
- Ударные музыкальные инструменты;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЖОРЖ САНД — ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ВАРШАВУ;
- ФРАНЦ ЛИСТ — МАРИИ Д’АГУ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Форма проведения: письменная викторина по детской музыке Д. Шостаковича, С. Прокофьева, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, В. Гаврилина.;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Интервал – это два звука, которые могут звучать одновременно или по очереди.;
- Как называются сети, расположенные на территории государства или группы государств?;
- Индивидуальная беседа с родителями;
- Содержание музыки – это внутренний духовный облик произведения, то, что она выражает.;
- Инструментальная музыка;
- Класс (1 час в неделю);
- Еккл.2:25. потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?;
- ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ 4-го ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «МУЖСКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ БРАТСТВО»;
- Образовательная область «Безопасность» Пояснительная записка;
- Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап.;
- СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.;
- ЕСТЬ ОДНА КЛАССИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ СМОТРИ_НАЗВАНИЕ: рефалядо лядомидо. Потому что 7 в ре миноре. А рефаляфа рефалядо – это уже доминанта, не смотри_название.;
- Психолого-педагогические условия развития мелкой фортепианной техники у детей среднего школьного возраста.;
- Далее у меня были вещи;
- Найти в интернете видео танца «Чешская полька» и посмотреть.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ;
- Сенсорно-определенные слова и выражения;
- Лекция 44. Музыкально-ритмические движения. Направления музыкально-ритмической деятельности.;
- Том I. СерМиажная правда.;
- Сенсорная игра «Капельки-дождинки»;
- А. Вивальди. «Времена года»;
- Глава 12. Работа с песней.;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Упражнение «Дружные братья»;
- Урок 15. Музыка на Новогоднем празднике.;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- Гейлигенштадт. 6 октября 1802 г.;
- Інтонаційне і музично-піаністичне виховання учнів в педагогічній системі Б. Бартока;
- Гравирование и виды гравирования.;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Записи Друзья Комментарии;
- Иван Сергеевич Тургенев «Воробей»;
- Физкультминутка с платочками.;
- Краткое содержание «Щелкунчика»;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОСТОРОЖНО КАБАНОВ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЖОРЖ САНД — МОРИСУ ДЮДЕВАНУ В ПАРИЖ;
- Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения;
- Браслеты из дерева и бумажного скотча;
- Борисова Евгения Владимировна. Учитель музыки МОУ Лицей №1 г. Петрозаводск;
- ПОСТРОЕНИЕ ПЛОЩАДОК 1Х И 2Х ОТРАЖЕНИЙ. РАСЧЕТ ВРЕМЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАННИХ ОТРАЖЕНИЙ;
- Музыкальные произведения для прослушивания;
- IV. Ударные инструменты;
- Ходьба и упражнения в равновесии.;
- Дмитрий Дмитриевич Шостакович 1906-1975;
- Эдисон Васильевич Денисов 1929 – 1996;
- Божественный цветок гвоздика;
- Примерный возраст формирования навыков тонкой моторики у детей с синдромом Дауна;
- Круг (песенки и потешки);
- За правильные ответы дети получают 5 пазл карты Рус нар промыслы);
- На видео должен быть записан один отдельный конкурсный номер.;
- Б) две контрастные части,;
- В чем различие и сходство воспринимаемой нашим мозгом информации от ушей и от глаз?;
- Организация певческой деятельности;
- ПРИЗ: из лучших авторских работ будет создан и издан сборник «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА»;
- Восприятие музыки” – эмоциональная отзывчивость при восприятии музыки, музыкально – аналитическая деятельность (музыкальное мышление).;
- Максимальный балл - 32;
- Виктор Викторович Козлов;
- Хор исполняет песню «Рождество»;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 2 страница;
- C помощью программы Power Point создать Проект – портфолио студента по дисциплине Информатика. ;
- Ритмические упражнения.;
- В современной этнической музыке;
- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 252;
- УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ЭНЕРГОПЕРЕТВОРЕНИЯ УЧЕНИКОВ;
- Интересные факты о Бетховене;
- Скрип открывающейся двери.;
- Мальчик в гимнастерке;
- Вставьте в приведенную цитату имя поэта.;
- Охотничьи и пчеловодческие песни.;
- Нормативно-правовые акты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |