На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Искусственное дыхание;
- Искусственное вскармливание;
- ИОПХ 180/200. Художники ИОПХ из фондов Музея-института семьи Рерихов;
- Интерпретации, но за всеми опытами стоит все же один «Гамлет» —;
- Инструменты и приспособления;
- Инструментальный жанр;
- Инструктаж по правилам техники безопасности при работе с иглой, ножницами.;
- Инородное тело в ране;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 9 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 8 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 7 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 6 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 5 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 4 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 3 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 21 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 20 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 2 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 19 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 18 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 17 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 16 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 15 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 14 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 13 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 12 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 11 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 10 страница;
- ИНВЕКТИВА ПРОТИВ ВРАЧА 1 страница;
- Импрессионизм в скульптуре. Огюст Роден;
- Импрессионизм в музыке и живописи;
- Или слушают. Театральному искусству нужны свои «ноты».;
- Или другой фигурой, это правило девочка тут же запомнила и дальше;
- Иконография образа Казанской Богоматери.;
- Иконография образа Иисуса Христа – особенности и символика реликвий;
- Икона «Богоматерь Донская»;
- Икона Владимирской Божьей Матери;
- Изучите теоретический материал самостоятельно.;
- Изучение жизни и творчества К.Е. Маковского;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Изображение рельефа местности горизонталями;
- Из «Устава народным училищам в Российской империи» (1786);
- Из учителей в послушники;
- Из каких слагаемых складывается перепад полных напоров по газовому тракту при искусственной тяге?;
- Из инструкции Адмиралтейств-коллегии В. Берингу об исследовании побережья Америки и поисках пути в Японию (1733);
- Из дому. Для подтверждения своих слов она заставляет сумасшедшую;
- ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛ;
- Иван Крамской – лидер демократического направления в искусстве, философ, портретист.;
- И ФУНКЦИЯХ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ;
- И с другим общение является взаимным» (К. Станиславский).;
- И луну, определить цвет этого неба, если нужно вырастить лес, выкопать;
- Золотое царское шитье;
- Значение Серебряного века для русской культуры.;
- Значение лент в венке из живых цветов на голову;
- Знаменитые произведения: «Красные рыбки», Панно «Танец и Музыка», «Женщина в шляпе» и т.д.;
- Знакомство с Н. Гоголем и другие работы;
- Звенигородский чин: «Спас Звенигородский»;
- Збірка Павла Тичини «Сонячні кларнети» (1918; 1920; 1925);
- Занятие тоновое решение (3 часа);
- Закрепление изученного;
- Заключительный этап- подведение итогов, рефлексия.;
- Заключенный в рисунок / силуэт;
- Задания по учебному предмету Рисунок на период 21.04.-26.04.2020.;
- Задания для студентов Воронежского художественного училища с 27 по 30 апреля 2020 года;
- Задания для студентов Воронежского художественного училища с 20 по 25 апреля 2020 года;
- Задания для дистанционного выполнения с 6 по 8 мая (будут проверяться). Выходные 4.05, 5.05, 9.05, 10.05;
- Задания (письменно в электронном виде).;
- Задание: ознакомиться с материалом. Записать ключевые предложения. Этапы работы отправить в ватсап 5 мая 89122208145;
- Задание: Выполнить детальный разбор тона.;
- Задание: Выполнение первой прописки. Обозначение главного тонового контраста.;
- Задание на 14 апреля. Дистанционное обучение для 6, 3, 4 группы.;
- Задание для самостоятельной работы.;
- Задание для самостоятельной работы.;
- Задание для самостоятельной работы;
- Задание 8. Определите азимут по направлению от солнца до различных фигур и запишите прямо на чертеже.;
- Задание 7. Расставьте правильно последовательность букв, и вы прочитаете пословицу африканского народа о приметах изменения погоды.;
- Задание 43. Посоветуйтесь с родителями и заполните таблицу «Домашняя аптечка первой помощи». ;
- Задание 4. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).;
- Задание 37. Посмотрите на рисунки и запишите основные признаки установки самодельного взрывного устройства.;
- Задание 31. Укажите правильное соответствие между классами пожаров и их характеристикой, соединив их между собой при помощи карандаша.;
- Задание 3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? ;
- Задание 23. Дайте название и опишите признаки, соответствующие балловой шкале Бофорта.;
- Задание 2.9. Контрольное задание 2 полугодия.;
- Задание 15. Разгадайте кроссворд.;
- ЗАДАНИЕ 13. ПРАКТИКУМ.;
- Задание 1. Равновесие в композиции.;
- ЖИВОПИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПАЛЬЦЕВ;
- ЖИВОПИСЬ РЕННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Живопись послевоенных лет;
- Живопись первой половины XIX века;
- Живопись миниатюры. Строгоновская школа (на рубеже XVI-XVII вв.).;
- Живописное решение натюрморта;
- Жанровая живопись 1890-х гг. А. Архипов, С. Иванов, И. Касаткин, А. Рябушкин.;
- Естественное (грудное) вскармливание;
- ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СТИЛЬНОЙ ПЫШКОЙ;
- Если куб расположен прямо перед зрителем;
- Единовременное пособие;
- ЕГИПЕТСКИЙ МУЗЕЙ, Турин;
- Другие виды венков из живых цветов;
- Древнеегипетская символика: 1 — лотос, 2 — путь Солнца по небу, 3 — скарабей, 4 — символ власти, 5 — глаз-уаджет, 6 — знак жизни, 7 — знак силы;
- Достопримечательности России на английском – примеры текстов с переводом;
- Дополнительные вопросы к задаче 2;
- Дополнительные вопросы к заданию 3;
- Дополнительные вопросы к заданию 1;
- Дополнительная информация.;
- Домашняя тренировка муай тай;
- Домашнее задание. Решить контрольный тест.;
- Домашнее задание написать сообщение об одном из музеев , театре и т.д. родного города в формате 5 фактов;
- Дом танца. 1523-1525. Бумага, перо, тушь, акварель. 57,1х33,9. Гравюрный кабинет, Берлин.;
- Доврачебная помощь при общем переохлаждении организма и отморожениях;
- Добивается поста мэра города. Молодой актер мечтает о славе великого;
- Добавляю слово «вероятно», потому что не могу сказать вам наверняка,;
- Для того чтобы сочетание цветов было гармоничным, следует знать несколько простых правил.;
- Для расслабления мышц туловища;
- Для расслабления мышц ног;
- Дисциплина: «Рисунок с основами перспективы».;
- Дисциплина: «Рисунок с основами перспективы».;
- Дисциплина: «Рисунок основами перспективы».;
- Дистанционных технологий обучения;
- Дистанционные уроки в 5а классе на 21 апреля, вторник;
- Дискуссии. Все сидели сосредоточенные и будто ждали, когда им;
- Динамическое построение. 1919 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Динамика чётких и размытых контуров.;
- ДЖОВАННИ ПИКО ДЕЛЛА МИРАНДОЛА;
- Дж. Рейнолдс. Портрет Дианы Гросби. Лондон, Национальная галерея;
- Деятельность учащихся;
- ДЕРЕВО в технике (КВИЛЛИНГ);
- День творчества и инновационной деятельности;
- Декоративная живопись;
- Действуют и реагируют. Очень хороший пример в данном случае —;
- Двухслойная модель турбулентного потока.;
- Дворцово-парковый ансамбль Альгамбра;
- Двадцать первое апреля;
- Дает задание новому, вводному персонажу (инкассатору, соседу, спе-;
- Давайте обобщим изученное и еще раз подумаем, в чем же своеобразие Библии?;
- Давайте же для начала обратимся к истории Городецкой росписи.;
- Готовность воспринимать;
- Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Государственный Академический Музыкальный театр Республики Крым;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Городской, или архитектурный пейзаж;
- Городская галерея Ленбаххауз, Мюнхен.;
- Головной убор жены фараона Тутмоса III. Древний Египет;
- Главных понятий, помогающих постичь японскую культуру;
- Глава II. Анализ технологии выполнения современного полного образа невесты;
- Глава I. Роль и значение образа невесты в развитии современных тенденций индустрии красоты.;
- Гично, поспешно, чем обычно. Это шестой и седьмой номера ритма. В;
- Гидравлически гладкие и шероховатые трубы.;
- Гибридизация- скрещивание организмов с различной наследственностью.;
- Германия. Дрезден. Галерея Старых мастеров. Цвингер. Более 500 000;
- Геральдический орнамент;
- Где Х — элементарное звено полимера, а n — степень полимеризации.;
- Гг.Стеделийк-музей, Амстердам.;
- Гармония по общему цветовому тону. Нюанс.;
- Гармония по общему цветовому тону. Нюанс.;
- Ганс Гольбейн Младший (1497-1531).;
- Г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.;
- Вышивка как вид декоративно прикладного творчества;
- Выставки передвижников;
- Выполнить до 23.00 25 апреля;
- Выполненное задание направить в личном сообщении ;
- Выполнения курсовой работы в сюжетно-тематическом жанре;
- Выполнение эскиза выбранного сюжета в цвете (2 часа);
- Выполнение сюжетной композиции на тему «Красота Божьего мира».;
- Выполнение сюжетной композиции на тему «Красота Божьего мира».;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ К УРОКУ;
- Вызывайте скорую, если это необходимо;
- Встречаясь с зарубежными театрами во время их гастролей у нас, в;
- Вскармливание ребёнка;
- Всех, что спектакль начинается.;
- Всех звуков и цветов соотношенья,;
- Все фотографии работ размещаются в облегченном формате.;
- Все увлекаются и восторгаются произведениями Ватто, Буше. Ватто,;
- Все они связаны с музыкой.;
- Впишите номера картин соответствующих стилям живописи начала XX века;
- Восстанавливаем чувство равновесия;
- Вопросы по теме «Орнамент» (часть 1);
- Вопросы к государственному экзамену по профессиональному модулю ПМ.02 Педагогическая деятельность;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ(в тетрадях письменно);
- Вопросы и задание для учащихся.;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопрос №8. Что такое композиционный центр - КЦ? Как с помощью контраста выделить КЦ? Какова степень проработки отдельных частей композиции?;
- Вопрос №8. Минералы и горные породы.;
- Вопрос №7. Что такое контраст, нюанс, и тождество? Какие виды контрастов вы знаете? Как используют перечисленные приёмы в создании целостности композиции и художественного образа.;
- Вопрос №6. Что такое воздушная перспектива? Для чего мы её изучаем?;
- Вопрос №5: «Скифское искусство звериного стиля».;
- Вопрос №5. Понятие прочности, деформативные свойства строительных материалов.;
- Вопрос №4. Механические свойства строительных материалов.;
- Вопрос №3. Нарисуйте схему организации листа с использованием принципа трёхкомпонентности, плановости. На каком плане принято располагать композиционный центр?;
- Вопрос №20 Последовательность выполнения станковой композиции.;
- Вопрос №18 Что такое пропорция, соразмерность, масштаб изображения? Какова их роль в создании гармоничной, целостной композиции?;
- Вопрос №17 Что такое колорит? Как использовать колорит для раскрытия идейного содержания композиции и увеличения эмоционального воздействия?;
- Вопрос №15 Что такое «силуэт»? Расскажите об особенностях этого приёма. Как использовать силуэт в изображении воздушной перспективы?;