На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Обязанности администрации Университета;
- Объяснение к пункту 3.;
- Общие принципы экспресс-диагностики состояний инфекции и иммунитета;
- ОБЩЕСТВО КАК СЛОЖНАЯ СИСТЕМА;
- Общественная природа сознания.;
- Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика социально-культурной деятельности и социально-культурных процессов;
- Общая характеристика современной науки. Место науки в современной культуре;
- Обучение других людей работе с Рейки;
- Обратная транскриптаза;
- Образы человека в истории философской мысли.;
- Образование, препятствующее пониманию;
- Образец схемы, применяемой при анализе культурных контактов и изменений;
- Обработка почвы под сорта озимой ржи Чулпан - 7.;
- Оборудование учреждений культуры;
- Оборудование и инвентарь: 12- 15 обручей;
- Обновление и воссоединение погребальных «слоев»: «Оплакивание», «Великая Суббота» и «Поминовение»;
- Облаштування пунктів пропуску для залізничного сполучення;
- Облаштування місцевих пунктів пропуску для автомобільного, пішохідного та річкового сполучення;
- О согласии на обработку персональных данных;
- О проведении Фестиваля первокурсников БГУ;
- О Любви и привязанностях;
- О краеведческом конкурсе;
- Нравственные основы человеческого существования.;
- Нравственность. Кодексы чести.;
- Нравственно-этическая ориентация;
- Ноология: одержимость ;
- Номинация «За вклад в сохранение и развитие родных языков»;
- Но именно вербальная (устная и письменная разновидности) является для человека основной, универсальной формой общения, кодирования и передачи информации.;
- Нижняя челюсть - mandibula;
- Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный институт».;
- Непосредственно образовательной деятельности детей;
- Необходимость образования;
- Необходимость и случайность.;
- Немецкая классическая философия.;
- Некоторые замечания по поводу структурных особенностей схемы;
- Некоторые другие методы;
- Не позже какого срока возможно проведение довсходового боронования?;
- Не бывают главной целью. 8 страница;
- Не бывают главной целью. 7 страница;
- Не бывают главной целью. 6 страница;
- Не бывают главной целью. 5 страница;
- Не бывают главной целью. 4 страница;
- Не бывают главной целью. 3 страница;
- Не бывают главной целью. 2 страница;
- Не бывают главной целью. 1 страница;
- НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ ПРОТИВ НАСЕКОМЫХ;
- Национальной политики в РФ;
- Национальная культура;
- Нахождение на водоемах, водоохраной зоне с сетными орудиями добычи (вылова).;
- Научные знания и образование;
- Научное и ненаучное знание. Научное знание как система;
- Научно обоснованная технология производства,;
- Наука как сфера культурной деятельности человечества.;
- Настройка кристалла духовного пробуждения Микао Усуи;
- НАРУЖНОЕ ОСНОВАНИЕ ЧЕРЕПА - basis cranii externa;
- Народная, национальная, элитарная и массовая культуры;
- НАРОДНАГА КАЛЯНДАРНАГА ЦЫКЛА;
- Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности;
- Написати конспект лекцiї;
- Назови пословицы про хлеб;
- Награждение победителей Конкурса;
- Награждение победителей и участников Конкурса;
- Наглядным изображением, какого закона земледелия является «Бочка Добенека»?;
- На участие в конкурсе детского творчества «МЫ-СИБУРЯТА»;
- На участие в интернет;
- На участие в городском конкурсе ;
- На основе какого физико-механического свойства происходит разделение вороха на компоненты на решетах с продолговатыми отверстиями?;
- На обработку персональных данных ребенка;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На областной конкурс «Работник культуры – это призвание»;
- На народных музыкальных инструментах им.Ф.Иксанова;
- Мы изменили льготную политику;
- Музеи и их роль в охране памятников истории и культуры;
- МОРАЛЬ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ МОРАЛИ.;
- Молотильно-сепарирующее устройство комбайна;
- Молотило и его устройство;
- Молитва «Боже духов и всякия плоти...»;
- Можно ли познать истину?;
- Модуль 3 «Основы информационных технологий: работа с программой подготовки презентаций POWER POINT» (15 часов).;
- Могильник Агаповка II;
- Множественное единство: человеческое единство и разнообразие ;
- Многообразие форм знания и познавательной деятельности.;
- Між предметні зв’язки на уроках історії;
- Мифологема андрогинна в европейской культуре (от романтизма к постмодерну). Н. Копылова;
- Миф в первобытной психологии;
- Мировоззренческая культура: религия и философия.;
- Микрофлора организма человека, объектов внешней среды;
- Микобактерии туберкулеза и лепры, возбудители актиномикозов;
- Механистический и деятельностный.;
- Методы, приемы и технологии реализации культурно- просветительских программ.;
- Методы культурологических исследований.;
- Методичні рекомендації щодо проведення тренінгу;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методика закладки испытательных культур;
- Методи визначення вологи та сухих речовин у кисломолочних сирах;
- Метод ознакомления с отдельной функциональной системой;
- Мета і завдання тренінгу;
- Место культуры в севообороте;
- Место и роль салонов в русской культуре XIX века;
- Место и роль религии в культуре Древней Руси;
- Мероприятия по уходу за посевами озимой ржи.;
- Мемуаристика і публіцистика;
- Международные природоохранные организации;
- Медитации с кристаллом Рейки;
- Мастеров рукотворных изделий в технике «текстильные аппликации»;
- Массовые и внутренние мероприятии;
- Массовая и элитарная культуры;
- Маршрутный лист для родителей по теме недели / проекта (шаблон);
- Мало-Кизильское селище;
- МАДОО детский сад №36;
- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ;
- Любительские объединения;
- Лобная кость - os frontale;
- Лобковая кость - os pubis;
- Література Західної України до 1939 року;
- Літаратурныя музеі рэспубліканскага падпарадкавання;
- Личность и общество в процессе исторического развития.;
- Личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку?;
- Литература «ВЕЛЕСОВА КРУГА»;
- Лечение на расстоянии с помощью кристалла Рейки;
- Лечение других с помощью кристалла Рейки;
- Лечебная профилактика;
- Лекция «История деревни Верхняя Кежма (МОЗГОВАЯ)»;
- Лекция IV. Литургия смерти и современная культура;
- Лекция III. Молитвы за усопших;
- Лекция II. Похороны: обряды и обычаи;
- Лекция I. Развитие христианских погребальных обрядов;
- Лекция 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества;
- Лексическая сторона речи;
- Лексическая сторона речи;
- Л.О. Рощина, Н.М. Романенко;
- Культурология как наука;
- Культурный ландшафт как объект наследия;
- Культурные традиции и инновации;
- Культурное пространство;
- Культурно-досуговых учреждений в Республике Беларусь»;
- Культурно-досуговая деятельность музеев;
- Культурно-досуговая деятельность музеев;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Культура як феномен духовності;
- Культура как предмет изучения;
- Культура и цивилизация;
- Культура Западной Европы в XI—XIII вв. (3 ч);
- Культура внутрисемейных отношений;
- Культура безопасности жизнедеятельности;
- Кто и как должен создавать правящий класс в России ?;
- КРУГЛЯНСКОГО РДК В РАМКАХ ЦКС;
- Критерії оцінювання знань і умінь студентів;
- Критерии оценок комиссии для сферы услуг и розничной торговли;
- Критерии оценки цветника или клумбы;
- Критерии оценки поданных заявок;
- Критерии оценки и практические рекомендации;
- Критерии оценки для видео работ;
- Критерии оценки выступлений участников;
- Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).;
- Критерии оценивания работ с тестовыми заданиями.;
- Кристалл духовного пробуждения Микао Усуи;
- Креативная и деструктивная история;
- Краткосрочное планирование по русскому языку;
- Красный клевер (луговой);
- КОСТИ ЧЕРЕПА - ossa cranii.;
- Корпус в ОмГУПС – ул. Полковая д.59;
- Концептуализм Абеляра;
- Контрольные вопросы и темы индивидуальных заданий;
- Контрольні питання і завдання ;
- Контактная информация.;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Конспект организации режимных моментов во вторую половину дня в младшем дошкольном возрасте.;
- Конспект организации прогулок в первую половину дня в группе младшего дошкольного возраста.;
- Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе;
- Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.;
- Конспект НОД по развитию речи в старшей группе;
- Конспект НОД по воспитанию ЗКР;
- Конспект занятия физкультурно- оздоровительной направленности по обучению основным движениям для старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие».;
- Конкурсные требования.;
- Конкурсное предложение представляется в составе следующих документов: ;
- Конкурса детского рисунка среди обучающихся 1-7 классов «Дети против террора», посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом;
- Конкурс «Моя Игропедагогика»;
- Конкурс «Гармонисты-баянисты» (формат - видео).;
- Конкурс «Вокал» (формат - видео).;
- Кондак «Со святыми...»;
- Компоненты физической культуры;
- КОМПОНЕНТЫ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ВЕЧЕР;
- КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ;
- Комплекс упражнений для пациентов с всд по гипертензивному типу;