На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- АЛФАВІТНИЙ ПОКАЖЧИК ГЛОС;
- Алфавитный список дворянским родам Минской губернии, внесенным в дворянскую книгу по 1-е июля 1903 г. – Минск: Губ. тип., 1903 – 162 с.;
- Алгоритми переведення чисел з однієї позиційної системи числення в іншу;
- Алгоритм оценки риска неблагоприятного прогноза;
- Алгоритм обучения для лодырей;
- АКУСТИЧЕСКИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА;
- Акустические невербальные средства;
- Актуальность исследования;
- Актуальність вивчення порівняльної педагогіки на сучасному етапі;
- Актуальні проблеми сучасного розвитку економіки України.;
- Актуалізація опорних знань.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Актуализация опорных знаний.;
- Акторська» культура юриста;
- Актерский ансамбль театра великолепен. И старший выпуск, и младший.;
- Акт проголошення незалежності України. Його характеристика та історичне значення.;
- Аксиологические параметры бытия ч. в мире. Роль дух.ценностей в форм-ии пр-м жизнед-ти личности;
- АКМЕОЛОГИЗАЦИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА;
- Аккадская мифология. Поэма о сотворение мира «Энума элиш»;
- Академічні Журнали України;
- Айлант найвищий – Ailanthus altissima Sw.;
- Адреса: 78200, Івано-Франківська обл., м. Коломия, вул. І.Франка, 29;
- Адреса, реквизиты и подписи Сторон;
- Адреса и подписи сторон.;
- АДРЕС САЙТА: www.dk-cm.ru;
- Адрес и контактные телефоны организаторов и исполнителей;
- Адраджэнне і развіццё адукацыі і навукі;
- АДМІНІСТРАТИВНО-ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ В СФЕРІ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ НАСЕЛЕННЯ;
- АДМІНІСТРАТИВНО-ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ;
- Административная культура.;
- Адекватність цільового тексту, як показник якості перекладу;
- Агроэкологическая оценка состояния агроэкосистем;
- Агротехнічні методи боротьби з шкідливими організмами культури.;
- Авторські та суміжні права;
- Авторство и/или авторитет антрополога: нуждается ли этнография в оправдании?;
- Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.363-397.;
- Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 728-779.;
- Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 510–517.;
- Аб мовах у Беларускай ССР;
- А.Ф. Зотов (доктор философских наук, философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова).;
- А.П. Назаретян // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 658-661.;
- А.П. Назаретян // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 639-643.;
- А.И. Мазин — Палеолитические наскальные рисунки в Восточном Забайкалье (предварительная публикация);
- А.В. Сагадеев // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 187-191.;
- А.А. Галкин // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 434-437.;
- А. Швейцер // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 757-759.;
- А. ЧУДЕСА КОРАНА: ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ВРЕМЕНА ГОДА.;
- А. Кинг и Б. Шнайдер // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 363-364, 393-394.;
- А. Идентификация выделенной чистой культуры бактерий по биохимическим, антигенным и др. свойствам.;
- А. Богданов создатель «всеобщей организационной науки»;
- А). Определите, к какому функциональному стилю относятся текстовые фрагменты, приведите доказательства; назовите подстиль, сделайте предположение о жанре.;
- А) Учет лиц по признакам внешности (с помощью фото или видеотеки);
- А) Приготування мазка.;
- А) Праз заключэнне дынастычных шлюбау;
- А) отношения личной зависимости;
- А) максимального потребления кислорода;
- А) клетки и их сообщества;
- А) вотчына В) памесце;
- А) Брачыслава Полацкага і Яраслава Мудрага;
- А помнишь, как все начиналось ...;
- А на следующий день при разборке наш Крипец сделал такой мне разнос, что уже я сидел и потел.;
- А на дворе апрель 2013 года. 27 апреля в театре ФЭСТ – мои «Шукшинские чудики». Можно сказать, премьера. Или дебют на камерной сцене театра.;
- А Медведев Валерий Петрович, в свою очередь, привел всех коллег в восторг после нашей поездки на Скачки в Пятигорск по приглашению папы.;
- А в Нижневартовске, я вспоминаю, работал в театральной сфере мой друг-однокурсник по Ленинградскому театральному институту Сережка Исаев, о котором я упоминал в этой повести.;
- Zulassungsvoraussetzungen. Die Zulassung zum Master Studium;
- XVII городские этические чтения;
- XIII. Авторские права;
- X. Закрепление изученного материала;
- X 1 points) Put in correct prepositions. Write your answers in the boxes.;
- X 1 points) Complete the text with the words from the list. Write your answers in the boxes.;
- X 1 points) Complete the sentences with the correct forms of the Infinitive or Gerund. Write your answers (A, B, C or D) in the boxes.;
- We use some in affirmative sentences and we use any in negative sentences and questions.;
- VІІІ. Підсумковий контроль.;
- VІІ. Система рейтингового контролю оцінки знань та вмінь студентів з навчальної дисципліни.;
- VІІ. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- VІ. КОНТРОЛЬНІ РОБОТИ;
- VІ. Інструктаж до виконання домашнього завдання;
- VІ. Зразки завдань до модульного контролю та критерії їх оцінювання.;
- VIII. Проживання учасників:;
- VIII. Порядок оценки конкурсной программы фестиваля;
- VIII. Подведение итогов и награждение;
- VIII. Оргкомитет Конкурса;
- VIII. Организационный комитет областного фестиваля;
- VIII. Критерии оценок по всем номинациям;
- VIII. Координаты организаторов Фестиваля;
- VIII. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ;
- VIII. Дополнительная информация.;
- VII. Чергування І — Й;
- VII. Финансовые условия;
- VII. Прафесійныя інтарэсы;
- VII. Порядок, место и сроки проведения областного фестиваля;
- VII. Подведение итогов и награждение;
- VII. Награждение участников.;
- VI. Условия организаторов Конкурса;
- VI. Творческая работа;
- VI. Примерный состав жюри;
- VI. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СЮЖЕТЫ;
- VI. Порядок проведения второго этапа Игры (предварительный тур);
- VI. Підсумок уроку, досліджень, оцінювання результатів уроку;
- VI. Закрепление изученного материала;
- V. Підсумок уроку, рефлексія.;
- V. МОТИВАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- V. ІНДИВІДУАЛЬНІ СЕМЕСТРОВІ ЗАВДАННЯ;
- V. Изучение нового материала;
- V. 1.Тематика рефератів;
- V открытого Фестиваля национальных культур «Край морошковый»;
- Unser Auftrag Nr. 326 vom 12.04.2002;
- UNIT 2 OUR UNIVERSITY;
- UN Peace-keeping Forces;
- The Sea Life London Aquarium;
- Teaching pronunciation;
- Take/ do/ sit an exam;
- Studentenversicherungen;
- St. Valentine'sDay, 14 февраля;
- St. Valentine'sDay, 14 февраля;
- St. Patrick's Day, 17 марта;
- St. David'sDay, 1 марта;
- St. Andrew's Day, 30 ноября;
- Sorry, but I can't (come) to your party tomorrow. I (train).;
- SCHREIBEN. ALLGEMEINE REGELN;
- Reklamation Frankfurt, 13.08.2002;
- Put the verbs into the correct form (future I). Usegoing to.;
- PSI/шкала PORT широко используется при оценке риска летального исхода у пациентов с ВП в странах Северной Америки.;
- Pseudomonas aerugenosa;
- Production Product writing;
- Popular free time activities of teenagers;
- Points) Write about the following topic. Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge and experience. Write at least 250 words.;
- Points) Read the text about comparison of international commuting time (one way in minutes). What country corresponds to graph 2? Write your answer in the box.;
- Open-test (полная версия).;
- NINE INCH NAILS: Секс, смерть, бог и техника;
- Muster: Untermietvertrag;
- MODERN FAMILY AS SOCIAL AND CULTURAL INSTITUTE: COMMUNICATION PROBLEMS OF FAMILY;
- Minijobs als Nebenjobs auf 450-Euro-Basis;
- Melilotus officinalis;
- Maslennitsa (Shrovetide);
- MAHNUNG - ANTWORT AUF EINE MAHNUNG;
- listening for specific information;
- LIEFERUNG -VERSANDANZEIGE - RECHNUNG;
- Letter 3. My Home town;
- L3.2. Технологии разработки и реализации региональных социально-культурных программ.;
- IX. Критерии оценки конкурсной программы фестиваля;
- IV. Участники Конкурса. 4.1. Для участия в Конкурсе допускаются молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов не должен превышать 35 лет (на момент подведения итогов;
- IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- IV. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- IV. Росалькогольрегулирование;
- IV. Номинации Конкурса;
- IV. Вивчення нового матеріалу.;
- IV. 8. ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ;
- INTERNATIONAL PROGRAM;
- Institute of Mathematics, Science and IT;
- III: JOMSY GAMES03-06.08.2018 / 02-05.08.2019 / 07-10.08.2020;
- III. По содержанию СКД;
- III. Организаторы Конкурса;
- III. МЕТА І ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- III. Дыхательные упражнения, тренирующие преимущественно мышцы, участвующие в акте вдоха или выдоха;
- III. Валоданне замежнымі мовамі;
- III Фестиваль Русского географического общества. Г.Москва 3-12/11 2017;
- III (обласний) етап Всеукраїнської учнівської олімпіади з екології;
- II. Статические и динамические дренажные дыхательные упражнения;
- II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- II. Розвиток української літературної мови в період від І.Котляревського до Т.Шевченка;
- II. Речевые ошибки, свойственные только письменной форме речи;
- Ii. Процедура розгляду справи за суттю;
- II. Противовирусные препараты;
- II. Нормы, свойственные только письменной форме речи;
- II. Налоговая инспекция;
- II. Методическая часть;
- II. КЛАССИФИКАЦИЯ МИФОВ;
- II. Алгоритм оценки риска неблагоприятного исхода и выбора места лечения при ВП по шкале CRB-65;
- II районного фестиваля;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- I. Структура курсовой работы;
- I. Работа с текстом художественного произведения.;
- I. Работа с текстом художественного произведения;
- I. Организационный момент.;
- I. Нормы, свойственные только устной форме речи;
- I. Личность и общество;
- I. Виключення справи з реєстру;
- I этап: Приглашение и набор участников.;
- I этап - подготовительный;
- I Контекстуальность культуры;
- I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 года до 2 лет);
- I practiced swimming but I didn't practice diving.;
- I live in St. Petersburg. I have lived in St.Petersburg since childhood.;
- Http://www.wohnungsboerse.net/files/Hausordnung.pdf;
- Http://www.t-online.de/eltern/jugendliche/id_49295364/jugendschutzgesetz-2014-alkohol-ab-wann-und-was-ist-erlaubt-.html;
- G Die Aufbauelemente des Briefes sind: Einleitung, Hauptteil und Schluss.;
- Find ten food and drink words;
- Fill in the words in brackets as adjective or adverb;