На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- III. Самостоятельный вывод. Записать в тетради;
- III. РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ И ВЫПУСКНЫМИ КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ РАБОТАМИ СТУДЕНТОВ;
- III. Работа по теме урока.;
- III. Нормализация чтения.;
- III. Изучение нового материала.;
- III. Изучение нового материала;
- III. Выводы по уроку. Запишите таблицу в тетрадь.;
- III Мнение критиков о финале.;
- II. Что такое навык чтения?;
- II. Тест по математике;
- II. Работа с текстом рассказа М. Горького «Старуха Изергиль».;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- II. Объяснение новых знаний. Изучите данный материал внимательно.;
- II. Лекция о писателе и его творчестве.;
- II. Актуализация знаний;
- II этап. Работа с текстом во время чтения;
- I. Этап актуализации имеющихся знаний и способов действий;
- I. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ В 3D STUDIO MAX;
- I. Сущность процесса чтения, как вида речевой деятельности.;
- I. Спишите. Выделите грамматические основы предложений и союзное средство. Вставьте недостающие знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор и постройте схему 5 предложения.;
- I. Спишите. Выделите грамматические основы предложений и союзное средство. Вставьте недостающие знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор и постройте схему 5 предложения.;
- I. ПОСТРОЕНИЕ ПЛОСКОГО КОНТУРА;
- I. Обучение письму в подготовительный период;
- I. Изучение нового материала.;
- I. Вступительное слово учителя.;
- I-IV – эпителиальные клетки; V – клетка гладкой мышцы; VI – соединительнотканная клетка; VII – эритроцит; VIII – нервная клетка; IX – хрящевая клетка; X – костная клетка. ;
- I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА;
- Https://www.google.com;
- Https://my.mail.ru/mail/ivrus2/video/21/16243.html;
- Https://cloud.mail.ru/public/Bv6d/5nndKwJfk (облако);
- Definition. Two or more vectors that lie on the same line or on a parallel line to this, are called collinear vectors.;
- Язык и речь. Виды речевой деятельности.;
- Ядерные частицы – протоны и нейтроны – называют нуклонами.;
- Я связь миров, повсюду сущих...»;
- Я пишу неспокойные книжки;
- Юшманов Николай Лаврентьевич (17.12.1922 – 24.02.1999);
- Юрий Маркович Нагибин (1920- 1994);
- Юрий Васильевич Бондарев (1924 - 2020);
- Юрий Бондарев (1924 -2020);
- Юрий (Георгий) Павлович Герман (1910 - 1967);
- Юношеский (1828-1831);
- Юлия Владимировна Друнина (1924- 1991);
- Юлия Владимировна Друнина;
- Юбилейные даты. Организация массовых мероприятий;
- Это решать конечно же вам самим. Но на мой взгляд лучше всего это совместить.;
- Этические нормы телефонного разговора по мобильному телефону.;
- Этические нормы делового телефонного разговора.;
- Этиология, патогенез и клиника ОПГ-гестоза;
- Этапы разработки мультимедийной презентации;
- Этапы работы над учебным проектом;
- Этапы работы над текстом;
- Этапы выполнения магистерской диссертации;
- Этап. Определение микротем и общей темы текста;
- Этап применения новых знаний (7мин);
- Этап информации о дом. задании и инструктаж по его выполнению;
- Этап изучения нового материала.;
- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ;
- Эммануил Генрихович Казакевич (1913 - 1962);
- ЭМИГРАНТСКИЕ РОМАНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Э.М. РЕМАРКА (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО» И «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА»);
- Эмигрантская литература;
- Эмигрант и глава Союза писателей СССР;
- Электронный блок управления печи;
- Эксперимент 3. Определение зависимости выходного напряжения;
- Эксперимент 2. Получение нагрузочной характеристики параметрического стабилизатора;
- Эксперимент 2. Измерение коэффициента усиления схемы с общим эмиттером и отрицательной обратной связью по току;
- Экологический проект «Первоцветы»;
- Экзамены и зачеты как главные формы контроля усвоения знаний студентов. Критерии оценки знаний;
- Эволюция жанра комедии в творчестве Шекспира.;
- Э.Успенский . «Дядя Фёдор, пёс и кот и другие истории о Простоквашино»;
- Штурм Берлина (25 апреля — 2 мая);
- Штрафы и пени по страховым взносам в ФСС;
- Штрафы и пени по взносам во внебюджетные фонды;
- Шпаргалка – полезная и вредная;
- Школьный музей БРГИ № 2 (г. Ишимбай);
- ШКОЛА И ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Шкала перевода баллов в оценку;
- Широка страна моя родная;
- Ширина таблицы должна соответствовать ширине основного текста.;
- Шестой этап — разработка плана проекта;
- Шестой ленинградский рассказ;
- Шествие солнца. Разговор поэта со светилом».;
- Шекспир использовал соавторов;
- Шейх Тантави (1810-1861);
- Шварц Е.Л. «Сказка о потерянном времени»;
- Шаг 4. Написать сочинение;
- Шаг 3. Подготовка к написанию сочинения;
- Шаг 2. Определение идеи и смысла высказывания;
- Чтоб снова на земной планете;
- Что ценно для обитателя планеты?;
- Что такое «Переговоры»?;
- Что такое литературные жанры?;
- Что такое кровотечение?;
- Что такое кристаллы. Разновидности кристаллов.;
- Что такое иллюстрация?;
- Что так огорчило и даже расстроило ефрейтора Биденко? (Бегство Вани).;
- Что стало происходить в саду?;
- Что снилось Рыбаку на болоте?;
- Что нужно учитывать при выборе профессии?;
- Что мы узнаём о Падчерице в этой сцене?;
- Что изображено на картинках? Подпиши картинки предложениями из текста.;
- ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ МОЯ РОДИНА?;
- Что же это за выбор, который хуже вражеской пули? И почему именно такой? Можно ли назвать это преступлением?;
- Что же такое совесть?;
- Что же именно вытекает из этого определения?;
- Что делает Понтия Пилата главным героем булгаковской интерпретации библейского сюжета?;
- Чтение рассказа М. М. Пришвина «Еж»; читает учащаяся III класса, подготовленная заблаговременно.;
- Чтение отрывка из книги (см Приложение 2).;
- Чтение и деталирование сборочного чертежа;
- Чтение и анализ стихотворений;
- Чрезмерный патернализм и этатизм;
- Чрезвычайная экспертиза;
- Члены Донецкого общества греков им. Ф. Стамбулжи;
- Читать анализ повести «Царь-рыба».;
- Четвертый московский рассказ;
- Четвертый ленинградский рассказ;
- Черты, сближающие рукописные повести петровского времени и повести конца русского средневековья;
- Чему равна сумма чисел 9 и 6?;
- Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?;
- Чем на разговор с господином де ле Форам.;
- Чем выше оценка вашего потенциала, тем выше вероятность успеха вашего собственного дела.;
- Человеческий порок, который назван в романе самым страшным, - это;
- Человек и маска: Монтрё, 1961–1964;
- Часть «Б» - поставьте в соответствие;
- Часть В. Сформулируй и запиши краткий ответ на каждый вопрос.;
- Часть В. Задание с кратким ответом.;
- Часть 3. Свободная женщина;
- ЦИТАТА И АЛЛЮЗИЯ; ПАРОДИЯ — PASTICHE.;
- Цитата - это дословная выдержка из текста.;
- Цитата - это дословная выдержка из текста.;
- Центральный пограничный музей ФСБ России;
- Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга;
- Центральная библиотека;
- Цель: рассмотреть особенности развития культуры конца ХХ века.;
- Цель работы: исследовать правовую категорию «Гражданско-правовая сделка» и найти проблемы.;
- Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Цели и задачи ГР по дисциплине «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования»;
- Цвет первый: красный.;
- Художественный мир Бориса Пастернака.;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ О ТДЕЛЕНИЕ ИМ.В.Г.ПЕРОВА;
- Художественное время и пространство.;
- Художественное время и пространство;
- Художественно-публицистические жанры;
- Художественно- эстетическое развитие;
- Художественнаялитература;
- Художественная литература;
- Хронология жизни и творчества Михаила Булгакова;
- Хронологическая таблица В. С. Высоцкого.;
- Хроника утра после Конца Света;
- Хотите, чтоб вас издали?;
- Хотел бы подчеркнуть последнее. В процессе перевода мне попалось вот что.;
- Хорошо (83 – 89 баллов);
- Хорошие соседи, счастливые друзья.;
- Холинолитические средства;
- Хокку состоит из трех стихов: первый и последний стих хокку – пятисложные, а второй стих хокку – семисложный. Всего в хокку 17 слогов.;
- Ходив - ходила – ходило - ходили ;
- Ход выполнения работы;
- Хатынская аповесць / Алесь Адамовіч. – Мінск : Мастацкая літаратура, 1989. – 237 с.;
- Характерные черты хабанеры;
- Характерные черты веристского направления;
- Характеристики центрированной оптической системы;
- Характеристика юридического мира драматурга А. Н. Островского;
- Характеристика различных типов уроков;
- Характеристика понятий перевозки грузов;
- Характеристика основных видов ТСО, применяемых на уроках литературного чтения.;
- Характеристика личностных качеств;
- Характеристика героев романа «Машенька»;
- Функция распределения;
- Функциональные стили литературного языка;
- Фундаментальные бозоны;
- Фотографии русской печи;
- Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Не забываем подписывать, чья работа.;
- Формы отчётности по практике;
- Формы отчетности по практике.;
- Формулы и обозначения;
- Формулирую цель и задачи;
- Формулирование методической базы в курсовой работе не является обязательным условием.;
- Формулирование гипотезы в первой курсовой работе не является обязательным условием.;
- Формула Вульфа — Брэггов;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на уроках изучения нового материала.;
- Формирование умений и навыков в решении комбинаторных задач.;
- Форматирование документа;
- Форма художественного произведения — это;
- Форма рецензии на ВКР;
- Форма календарного графика работы над ВКР;
- Форма и порядок совершения завещания;
- Фонетику? В чем отличие?;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ;
- Фонетика, морфология, словообразование, синтаксис;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Фольклорные черты образа праведника в рассказе Н.С. Лескова «Несмертельный Голован.;
- Фокусное расстояние линзы;
- Фионин Сергей Семенович;
- Фильмы Василия Шукшина;