На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА;
- Объем эссе и тематика;
- ОБЪЕМ И СТРУКТУРА МАГИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.;
- Объектом постоянного внимания художников слова в 50-80-е годы становится традиционно важная для русской литературы тема человека и природы.;
- Объект исследования дипломной работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя.;
- Общий ход боевых действий;
- Общий список устных вопросов для самопроверки;
- Общий список устных вопросов;
- Общий вид Торуня – гравюра Мериана, середина XVII в.;
- Общие требования к содержанию курсового проекта;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ;
- Общие требования к подготовке и проведению защиты выпускных квалификационных работ;
- Общие требования к оформлению дипломной работы;
- Общие сведения и особенности;
- Общие рекомендации по оформлению презентации;
- Общие предметные результаты освоения программы;
- Общие правила представления формул;
- Общие правила оформления списка литературы.;
- Общие правила о форме и порядке совершения завещания.;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ работы;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА;
- Общекорпусного онлайн-конкурса чтецов «Живое слово о войне», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- Общая характеристика подготовительного этапа обучения чтению;
- Общая характеристика основного этапа обучения чтению.;
- Общая характеристика начального этапа обучения чтению;
- Обучение младших школьников чтению справочной литературы.;
- Обучение грамоте и развитие речи.;
- Обучение грамоте и развитие речи.;
- Обучающие ситуационные задачи: (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВЫПОЛНЕНИЮ);
- Образцы оформления различных источников;
- Образуйте словосочетания, выбрав необходимый вариант предложно-падежной формы.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Образовательная область;
- Образец титульной страницы;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления содержания;
- Образец оформления аннотации;
- Образец одного из таких уроков по «Русской азбуке» ( авторы-составители – В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. Д, Берестов. М. М.: Просвещение, 1998, с. 57);
- Образец листа нормоконтроля;
- Образец заполнения читательского дневника;
- Образ секретаря в современные произведения Анна Винтур «Дьявол носит PRADA»;
- ОБРАЗ РЕБЕНКА В РОМАНЕ И.С. ШМЕЛЕВА «Лето Господне»;
- Образ героя в сиситеме образов;
- Образ визионера и видения как агиографический компонент рассказа «Живые мощи»;
- Обработка результатов;
- Обработка и анализ результатов;
- Обоснование актуальности учебного проекта;
- Обобщение теоремы Вивиани для правильных многоугольников;
- Обломов и «обломовщина»;
- Областной краеведческий литературно-творческий конкурс;
- Обзор романа «Машенька» (сделать в тетради краткие записи).;
- Обзор поэзии в детском чтении.;
- Обзор известных онлайн-переводчиков;
- Об утверждении расписания занятий при дистанционном обучении;
- Об Архимедовых зеркалах 8 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 7 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 6 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 5 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 4 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 3 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 2 страница;
- Об Архимедовых зеркалах 1 страница;
- О. Э. Мандельштам. Стихотворения;
- О. Кургузов «Мы пишем рассказ»;
- О чувстве элегантности;
- О чем говорит малыш со стариком? Каковы их отношения? ( Чтение текста по ролям).;
- О фанфиках и стилизации;
- О том, как герои учат автора ремеслу (Нобелевская лекция);
- О получении награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы;
- О неизданных стихах Николая Заболоцкого;
- О костюме и его деталях;
- О каких качествах процесса чтения должен постоянно помнить учитель-профессионал?;
- О жизни и творчестве Н.Н. Страхова;
- О дистанционном научно-практическом конкурсе по экологическому направлению для учащихся 5-8 классов;
- О Великой Отечественной войне»;
- Нравственные противоречия бунта Раскольникова;
- Нравственная проблематика военной прозы;
- Ночные страсти в рамазан;
- Носов Евгений Иванович (1925 - 2002);
- Нормативные документы;
- Норма выдачи хлеба на декабрь;
- Номинация_______________________________________________________;
- Номинация 2. Творческие работы семей «Любимая книга нашей семьи»;
- Номинация 1. Презентация Книжного уголка в группе.;
- Номера в боковике таблицы, повторяющегося текста;
- Ноктюрн фа минор ор. 55 №1;
- Новый материал с использованием презентации.;
- Новые темы в литературе второй половины XX века;
- Новокумакский могильник;
- Новокрещенов Петр Кузьмич;
- Новаторство «Повести о Фроле Скобееве».;
- Новаторство «Повести о Фроле Скобееве»;
- Нобелевская премия, эмиграция и возвращение в Россию;
- Но победить его невозможно.;
- Ниша: Нью-Йорк и Стэнфорд, 1940–1941;
- Нина Михайловна Артюхова «Саша-дразнилка»;
- Николай Лесков. Воительница;
- НЕЧТО ВРОДЕ ПОСТ-СКРИПТУМА;
- Неудовлетворительно, с возможностью повторной пересдачи (35 – 59 баллов);
- Нетрадиционные формы проведения литературных праздников;
- Несколько стихотворений разных эпох;
- Непрерывные случайные величины. Плотность вероятности;
- Неопубликованные тексты;
- Ненаписанная диссертация (1910);
- Немецкий язык учитель Остапенко Ю.О.;
- Немецкий язык учитель Остапенко Ю.О.;
- Некрасов Виктор Платонович (1911— 1987), писатель.;
- Некоторые представители животного мира;
- Некоторые источники и пособия для самостоятельной работы;
- Недели дистанционного обучения;
- Недействительность завещания.;
- Не порвать мне мучительной связи;
- Не менее интересен романс «Под лаской плюшевого пледа», прозвучавший в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» по пьесе Островского «Бесприданница».;
- Не всё то жизнь, что называется жизнью». Строки из биографии.;
- Наш народ выстоял в годы войны (1) и стал символом (2) патриотизма (3) славы(4) стойкости.;
- НАЧАЛО ТРУДОВОГО ПУТИ;
- Национальная библиотека Франции;
- Научный стиль и его стилевые особенности;
- Нарушителей Карацупа находил даже на дне озера;
- Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм;
- Народы России в XVII веке. Сословный быт и картина мира русского человека.;
- Например, 1 –а, 2- б, 3 –в.;
- Направления в литературе 60-80-х годов;
- Направление. Отработка навыков общения.;
- Напишите, какой герой оперы Вам понравился больше всего и почему.;
- Написание курсовой работы;
- НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Нам «пишут» из раннего неолита;
- Наконец-то преподавание литературы: Кембридж и Уэлсли, 1946–1948;
- Наказание за похищение человека;
- Найдите соответствия. (цифра-буква);
- Найдите сложносочиненное предложение.;
- Найдите ключевые слова данного произведения.;
- Назовите автора сказки «Вини-Пух и все-все-все».;
- Назовите 2 основных цикла былин. Приведите в пример по 1 былине каждого цикла.;
- Назовем содержательные и языковые способы сокращения текста.;
- Назначение наказания за причинение смерти по неосторожности;
- Награждение победителей конкурса;
- На экране портрет молодого Достоевского (рисунок К. Трутовского, 1847 год).;
- На чем основано такое фанатичное до глупости стремление Журдена? Почему он;
- На поле Куликовом. фрагмент;
- На период с 06 по 30 апреля;
- На основе расчетной схемы составляют схему замещения электроэнергетической системы.;
- На неделе с 27.04 по 03.05 высылать выполненные задания преподавателям не позднее29.04.20г. (среда) до 19.00).;
- На листочке с выполненным заданием указывать КРУПНО: ЭКОНОМИКА___6_18____ФИО;
- На каждого человека на земле приходится 250 миллионов насекомых. Насекомые на самом деле удивительны и очень интересны, рассмотрим интересные факты из их жизни.;
- На заставе «Полтавка»;
- На выпускную квалификационную работу студента;
- На 2019-2020 учебный год.;
- На 2019-2020 учебный год.;
- На 2 семестр 2019-2020 учебного года стоматологического факультета;
- Н.А. Некрасов (15 час);
- Н. С. Лесков. Однодум;
- Н. С. Гумилев. Андрей Рублев. Слово;
- Н. М. Карамзин. История государства Российского. Том IX. Царствование Иоанна IV. Из главы седьмой;
- Н. А. Некрасов. Стихотворения. ;
- МЫСЛЯМИ И ДЕЛАМИ С ЛИТЕРАТУРНЫМ СЕВЕРОМ;
- Мы пройдем через это.;
- Мученик арабской литературы (1910);
- Муса Джалиль (1906-1944);
- Муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся - участников туристско-краеведческого движения «Отечество»;
- Музыкальное сопровождение;
- Музей поэта-земляка Якуба Кулмыя (д.Канакаево);
- Московский зоопарк Челябинский зоопарк;
- МОСКВА. РОЖДЕНИЕ ПЕРВЫХ КНИГ;
- Монументальность и трагическая мощь ахматовского «Реквиема»;
- Монотипия предметная.;
- Мой личный вклад в нефрологию;
- Мой добрый папа : повесть / Виктор Голявкин. – Москва : Самокат, 2013. – 128 с. – (Родная речь).;
- Мой дедушка о своём папе;
- Можно ли доверить Ермолаю Лопахину «настоящее» России по чеховскому времени. Будет ли он настоящим хозяином, приведет ли ее к процветанию?;
- Может озадачить любого нормального человека;
- Модернизм в литературе 20 века;
- Моделирование зрительных труб;
- Многообразие литературных направлений в изучаемом периоде.;
- МНОГООБРАЗИЕ ЖАНРОВ И НАПРАВЛЕНИЙ (ОБЗОР);
- Мнемозина – богиня экзаменов;
- Младший дошкольный возраст;
- Младшей (2 младшей) группы;
- МКОУ «ИЛЬИЧЕВСКАЯ СОШ»;
- Михаил Александрович Шолохов (1905 - 1984);
- Михаил Александрович Булгаков;
- МИФОЛОГИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА РОМАНОВ ТОНИ МОРРИСОН;
- Митяев Анатолий Васильевич (1924-2008);
- Мировая пресса о романе «Книжный вор»;
- Минимальная ширина проймы для изделий с втачным рукавом, см;
- Микропрепарат 1. Ретикулярная соединительная ткань.;
- Механика движения сорок первой ноги сороконожки;
- Механик-водитель танка Т-34 Лагунова М.И.;
- Методы обучения чтению на подготовительном этапе;
- Методы литературного развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста;
- Методы и приёмы работы;
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей;
- Методическое руководство;
- Методические указания по структуре курсовой работы;
- Методические указания по выполнению первого (теоретического) раздела курсовой работы;
- Методические указания обучающимся;
- Методические указания для студентов по написанию курсовой работы;