На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Коперник. Офорт конца XVI – начала XVII в.;
- Координаты точки в пространстве;
- Координаты вектора в пространстве;
- Концептуальные обзоры этапов развития литературы;
- Конфликты в педагогическом общении и их преодоление;
- Конференция Института по изучению СССР (8; 1956; Мюнхен).;
- Контроля качества поступающих молока и сливок;
- Контрольный эксперимент и его анализ;
- Контрольный тест по теме «Морфология. Орфография»;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ПРИМЕРНЫЕ);
- Контрольные вопросы и задания к главе 5;
- Контрольные вопросы и задания (задание выносится на итоговую аттестацию);
- Контрольно-оценочный этап;
- Контрольно – измерительные материалы для проведения;
- Контрольная работа № 9 (2ч);
- Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра»;
- Контрольная работа по Физике;
- Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации» 7 класс;
- Контрольная работа по музыкальной литературе II год обучения;
- Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта;
- Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта;
- Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта;
- Контрольная работа 1 (образец заданий);
- Контрольная по литературе;
- Контроль над собственными негативными эмоциями.;
- Консультация с 8.00 до 15.00 в ВК https://vk.com/id52693350;
- Консультация для родителей «Как и зачем учить стихи c ребёнком...»;
- Консультация для родителей;
- Консультация для родителей;
- Консультация для педагогов и родителей;
- Константин Паустовский «Теплый хлеб»;
- Константин Михайлович Симонов (1915-1979 гг.);
- Константин Михайлович Симонов (1915 - 1979);
- Константин Дмитриевич Ушинский;
- Константин Дмитриевич Воробьёв (1919 - 1975);
- Конспект урока математики ;
- Конспект на тему «Мир камней»;
- Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня;
- Конспект занятия по развитию речи;
- Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Знакомство со школой»;
- Конкурса сценических работ театральных коллективов, педагогов и обучающихся;
- Конкурс стенгазет о Великой Отечественной войне;
- Конкурс проводится по трем номинациям;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Комяков Иосиф Иванович (призван в армию);
- Кому на Руси жить хорошо. Фрагмент;
- Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 12 слайдов.;
- КОМПОЗИЦИЯ ПЬЕСЫ (записать).;
- Композиция основной части курсовоЙ РАБОТЫ;
- Комплексно - тематическое планирование;
- Комплексно - тематическое планирование;
- Комплекс упражнений для учащихся 1-4 классов по формированию правильной осанки.;
- Коммунистическая партия Вьетнама. Съезд (11; 2011; Ханой).;
- Коммуникация и американский сленг;
- Комедийное творчество Мольера;
- Комбинированный метод;
- Колосок (украинская сказка, 1979).pdf;
- Колокольников переулок 9 страница;
- Колокольников переулок 8 страница;
- Колокольников переулок 7 страница;
- Колокольников переулок 6 страница;
- Колокольников переулок 5 страница;
- Колокольников переулок 4 страница;
- Колокольников переулок 3 страница;
- Колокольников переулок 2 страница;
- Колокольников переулок 14 страница;
- Колокольников переулок 13 страница;
- Колокольников переулок 12 страница;
- Колокольников переулок 11 страница;
- Колокольников переулок 10 страница;
- Колокольников переулок 1 страница;
- Колобок. Русская народная сказка (илл. Васнецов Ю. А.) - 1953.pdf;
- Коллоквиум следует выполнять в этом же документе (не копируйте в другой документ), указав в наименовании документа свою фамилию (Например, ИВАНОВ.doc).;
- Количество земли, принадлежавшей дворянству;
- Кодирование как изменение формы представления информации.;
- Кого из героев изученных литературных произведений вы можете назвать истинно русским? Устно. Ответ аргументируйте.;
- Книги и люди (1908-1910);
- Книги (монографии, сборники, материалы конференций в целом);
- Книга вторая «Плацдарм»;
- Ключевые произведения;
- Ключевые компетенции.;
- Клинические проявления;
- Классический сонет совершенен.;
- Классификация человеческих ценностей;
- Классификационный индекс УДК;
- Класс. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.;
- Класс. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.;
- Класс. Контрольная работа № 9;
- Класс. Контрольная работа № 5;
- Класс. Итоговая контрольная работа № 8;
- Класс отделения: «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» (12.05);
- Класс Закрепление изученного. Гомер. Поэмы.;
- Класс (общеразвив 4 года);
- Кл. (предпроф. 8л.) 19.05.2020г., 22.05.2020г.;
- Кл. (предпроф. 8л.) 12.05.2020г., 15.05.2020г.;
- Кем мечтает стать автор?;
- Кашаров Валей Фазылович;
- Качества в профессии секретаря»;
- Каторга или приключение?;
- Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это?;
- Картина вторая. Лесная поляна.;
- Карантина с применением ДОТ (дистанционного обучения);
- Канала связи. Фокус акцепции. Передача сигнала;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА” 7 КЛАСС;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА” 6 КЛАСС;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА” 10 КЛАСС;
- Календарно-тематическое планирование в летний период вторая младшая группа;
- Календарно-тематическое планирование;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН;
- Какую технологию по активизации внимания слушателей можно использовать в начале лекции? (Привести пример ОДНОЙ технологии);
- Какую роль играют в романе сцены, связанные с кинематографом и кино? (Ганин подрабатывал статистом на киносъемках);
- Какую роль в поэме о войне играет юмор?;
- Какой точке зрения вы отдаёте предпочтение и почему?;
- Какой наказ дал отец Чичикову (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)?;
- Какое утверждение, отражающее точку зрения автора, содержится в тексте в виде прямого высказывания?;
- Какое прозвище получил Ваня от разведчиков? ( Пастушок).;
- Какое из прочитанных произведений вам больше всего запомнилось? Почему?;
- Какое из названных произведений М. А. Булгакова впервые было напечатано в СССР в 1966 году?;
- Какое из высказываний СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста? Укажите номер ответа.;
- Каковы цвета поэзии Есенина?;
- Каковы особенности драматургии 1950—1980-х годов? Назовите примеры авторов и произведений..;
- Какова тематика творчества С. Есенина?;
- Какова же польза заучивания стихов для развития ребенка?;
- Какова главная черта в характере Наташи Ростовой?;
- Каков был жанр произведения «Василий Теркин» по определению самого автора - А.Твардовского?;
- Какими изобразил Мольер Доранта и Доримену?;
- Каким размером написан «Василий Тёркин»? Почему это важно?;
- Каким видится нам господин Журден? Тольколи смешон этот персонаж?;
- Какие способы объяснения и закрепления значений новых слов вы знаете? Подберите пример к каждому способу.;
- Какие способы объяснения и закрепления значений новых слов вы знаете? Подберите пример к каждому способу.;
- Какие коды отражать в поле 104 платежек по взносам;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие детали показывают отношение героев к поступку Фортунато?;
- Какая подвеска является основной на ж.д. линиях?;
- Какая оценка, на ваш взгляд, наиболее точно раскрывает суть поэзии Ф.И. Тютчева, обоснуйте свой ответ.;
- Какая буква повторяется здесь10 раз;
- Как форма собирает данные.;
- Как работать со словами?;
- Как проводить текущий и итоговый контроль;
- КАК ПРЕДМЕТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Как правильно перевести адрес с русского на английский?;
- Как правильно написать введение к дипломной работе;
- Как полюбить свою работу;
- Как писать научную статью;
- Как охарактеризован в романе Бессонов?;
- Как описать эмоциональное состояние героя;
- Как она была опубликована?;
- Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?;
- Как называется верхний звук септаккорда;
- Как изменилась жизнь Настены с возвращением мужа?;
- Как Журден добивается поставленной цели?;
- Как же сделать выполнение учебных заданий осмысленным и интересным?;
- Как Достоевский развенчивает теорию Раскольникова?;
- Как достигнуть эффекта коллективности в организации учебно -воспитательного процесса?;
- КАК ДЕЛИТЬ РАБОТУ? В КАКОМ ВИДЕ СДАВАТЬ?;
- Как вы понимаете выражение «потаенная литература»? Знакомы ли вам какие-либо произведения, которые так и не были напечатаны в России при жизни авторов?;
- Как вы думаете, какие проблемы мы постараемся сегодня рассмотреть?;
- Кадровый словарь – копирайтер.;
- К/р №4. Итоговая контрольная работа по литературе (тесты);
- К.Г. Паустовский (3 час);
- К яблон., заморо.ки, ярос.ный, от пристан., д.ждевик, в квартир., огурч.к.;
- К следующему уроку подготовить первые два вопроса;
- К разделу «Литература зарубежных стран».;
- К практической работе;
- К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?;
- Й проблемная ситуация: Что же это за выбор, который хуже вражеской пули?;
- ІV. Частная фармакология;
- І. Последовательность работы.;
- Их назначение в деловой коммуникации;
- Итоговой работы по литературе в 9 классе;
- Итоговое занятие «Средства, влияющие на ЦНС»;
- Итоговое занятие по теме «Периферическая нервная система: черепно-мозговые нервы. Вегетативная нервная система» (40 вопросов);
- Итоговая работа по литературе за курс 8 класса;
- Итоговая контрольная работа по литературе за курс 8 класса;
- Итоговая контрольная работа по географии. ;
- Итоговая комплексная работа;
- Итог изложения материала.;
- Итальянская литература Возрождения;
- Итак, ножичек нашёлся. К какой части композиции относится этот эпизод?;
- Источники и литература по теме;
- Источники и литература по теме;
- Источники и литература;
- Источники (влияние на памятник);
- История создания романа «Доктор Живаго»;
- История создания романа;
- История создания поэмы «Реквием»;
- История создания книг;
- История создания и развитие деятельности типографий в Томске;
- История создания и публикации;
- История собаководства;
- История русской пунктуации;
- История появления научного стиля;
- ИСТОРИЯ МОЕГО ГРЕХОПАДЕНИЯ;