На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Роль детского сада в развитии речи ребенка;
- Родом из Поморской славной стороны;
- Родом из Поморской славной стороны;
- Родной язык. День славянской письменности и культуры ;
- Родной язык, ценность, пользоваться языком, показатель культуры, человек, личные качества, узнать человека, при-слушаться, говорит, нравственные качества, следить за речью.;
- Родительское собрание;
- Род аббревиатур (сложносокращённых слов) обычно опре-;
- Рисунок 12 - Спирометр сухой портативный ССП;
- Рис. 6. Механизм фоторецепции в палочках сетчатки;
- Рис. 6. Исследование звукопроведения с козелка ушной раковины;
- Рис. 6 Схема, поясняющая механизм слуха (теория бегущей волны Бекеши);
- Рис. 5. Положение камертона в опыте Вебера;
- Рис. 4. Исследование костной звукопроводимости;
- Рис. 4 Аннотация и ключевые слова на английском языке;
- Рис. 3. Исследование воздушной звукопроводимости;
- Рис. 3 Ключевые слова;
- Рис. 1. Стандартный набор камертонов;
- Рис. 1 Особенности использования предлогов в названии статьи;
- Речь. Язык. Правописание. Культура речи (на основе изученного в 5 классе);
- Речевое оформление сочинения. Соблюдение норм языка. ;
- Рефлексия, самопознание, самоанализ, самосовершенствование, самовоспитание и др.;
- Рефлексии к урокам литературы;
- Рентгенография черепа;
- РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ;
- Рекомендуемый объем ВКР обучающегося (без приложений) – должен составлять не менее 20 страниц печатного текста, но не более 40 страниц.;
- Рекомендуемая литература.;
- Рекомендуемая литература.;
- Рекомендуемая литература.;
- Рекомендуемая литература по теме: алалия, ЗРР, ОНР;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- Рекомендуемая литература;
- РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ;
- Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми.;
- Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми.;
- Рекомендации по составлению глоссария.;
- Рекомендации по воспитанию творческой личности;
- Рекомендации актерам и режиссерам. ;
- Рекомендации авторам.;
- РЕКВИЕМ: Я БЫЛА ТОГДА С МОИМ НАРОДОМ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ;
- Результаты обучения и критерии оценивания;
- Результаты обучения и критерии оценивания;
- Результаты обучения и критерии оценивания;
- Результаты исследования и их обсуждение.;
- Результатом изучения данной учебной дисциплины является написание, оформление и публичная защита исследовательской работы на одну из выбранных вами тем. ;
- Результативность исследовательской деятельности школьников.;
- Резерв учебного времени- 4ч;
- Резерв учебного времени- 4ч;
- Регулятивные универсальные учебные действия;
- Регулярно проводите евангельские кампании;
- РЕВОЛЮЦИЯ: ОКАЯННЫЕ ДНИ;
- Реальность для науки...;
- РЕАЛИЗМ: СОЦИАЛЬНОЕ И ВСЕЛЕНСКОЕ;
- Реакция зрачка на свет;
- Расчет энтальпий воздуха и продуктов сгорания;
- РАСЧЕТ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ;
- Расчет технической и участковой скоростей движения поезда по участку;
- Расчет сечения обрешетки;
- РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ;
- Расчет подстпропильной конструкции;
- Расчет конькового узла;
- РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ;
- РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ;
- РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТИКОНОСЦЫ;
- Рассматривание картины.;
- Рассказывание сказки вместе с воспитателем;
- Рассказы о детях Л.Пантелеева.;
- Рассказы М.М.Пришвина.;
- Рассказ о нашем будущем без книг и любви к чтению.;
- Распределение учебного материала;
- Распределение учебного материала;
- Распределение трудоёмкости освоения дисциплины по видам учебной работы и формы контроля;
- Распределение ролей в учительской кооперации;
- Распределение по семестрам;
- Расписание уроков на пятницу;
- Расписание уроков 8 В класса ( 207 кабинет);
- Расписание занятий на 2 семестр 2016-2017 уч. г.;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016-2017 уч. г.;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016-2017 уч. г.;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016-2017 уч. г.;
- Рандомизированные контролируемые испытания;
- РАЙОНЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Разумные негуманоиды - рептилоиды;
- Разработка тематического планирования учебных занятий школьников для изучения раздела «Классицизм»;
- Разработка программы мероприятий.;
- Разновидности синхронного перевода;
- Размещение таблиц и рисунков;
- Различные характеристики тона «Страх»;
- Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план);
- Раздел ІІ. Показатель развития общества: свободное время;
- Раздел ІІ. Показатель развития общества: свободное время;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА;
- Раздел 2. Язык в действии;
- Разговариваем по телефону;
- Разгадывание кроссвордов – эффективный приём работы на уроке. Кроссворды ребята не только разгадывают, но и составляют сами.;
- Развитие общих речевых навыков, просодической стороны речи, произносительной стороны речи;
- Развитие драматической сцены. Художественная правда.;
- Развиваем творческое мышление, воображение, память, внимание;
- Рабочая программа по литературе;
- Работаем с учебником литературы;
- Работа, ответственность.;
- Работа учителя-предметника;
- Работа с текстом и книгой;
- Работа над развитием связной речи. Выскажите свою позицию.;
- Работа в амбулаторно-поликлинических условиях.;
- Работа 8. Тест для выявления истинного сколиоза;
- Работа 6. Первая помощь при вывихах и переломах;
- Работа 3. Расположение костей скелета человека;
- Работа 2. Строение и функции скелета человека;
- Пять старых добрых правил зубрежки;
- ПЯТЫЙ КЛАСС (5-й срок обучения, ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ программа);
- ПЯТЫЙ КЛАСС (5-й срок обучения, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа);
- Пятое задание. «Волшебный мешочек»;
- ПУШКИН ИЛИ ПРАВДА И ПРАВДОПОДОБИЕ;
- Пушкин - солнце русской поэзии;
- ПУТЬ: ТРИЛОГИЯ ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ;
- ПУТЬ: ПОЭТИКА БЫТА И ПОЭТИКА СЛОВА;
- ПУТЬ НАВЕРХ: РЯЗАНСКИЙ ЛЕЛЬ;
- Путешествия по Европе;
- Пускай опять Вольховский сядет первый,;
- Публицистический стиль речи (11ч);
- Публицистическая статья (отрывки).;
- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПОЛЕМИКА ВОКРУГ «ПОЕДИНКА»;
- Публикация общих итогов конкурса 19 октября 2020 года в группе ВК и на официальном сайте ГОБУК МОДЮБ.;
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ: ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ;
- Прошу прощения, прошу меня извинить; извините, по-жалуйста; простите, пожалуйста; примите мои извинения; не сердитесь, пожалуйста, я, конечно, виноват, простите.;
- Прочтение текстов одной тематики, определение общих проблем, поднятых писателями.;
- Прочитайте высказывания о родном языке русских поэтов и писателей, оставивших заметный след в истории российской культуры.;
- Прочитай рассказ. Закончи его словом, спрятавшимся среди ромашек.;
- Процедура оценки учебных достижений обучающихся;
- ПРОФЕССИЯ: РАССКАЗЧИК;
- Протокол подведения итогов индивидуального тура;
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ: КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС И ПИСАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ;
- Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина (на выбор учителя);
- Просмотр видео: «Пушкин. Главная тайна поэта»;
- Прослушайте стихотворение В. Лифшница;
- Промежуточная аттестация;
- Произношение согласных.;
- Произносительные (орфоэпические) нормы.;
- Произведения писателей региона, которые внесли значительный вклад в развитие русской литературы;
- Прозвища Пушкина в Царскосельском лицее;
- Продолжительность учебного года;
- Проверка по длине приемо-отправочных путей станции.;
- Проверка на возможность преодоления проверяемых подъемов за счет использования кинетической энергии поезда;
- Проблемы синхронистов, возникающие в процессе работы;
- Проблемы и свойства современной науки.;
- Проблемно-тематические блоки;
- Проблематика современного литературного процесса в Удмуртии;
- Проблема обучения синхронных переводчиков;
- ПРОБЛЕМА ОБРАЗА НАЗАНСКОГО;
- Проблема национальной идентичности и функции поэтического слова в произведениях удмуртскоязычных авторов;
- ПРОБЛЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ;
- Причины любовной зависимости;
- Причины возникновения монашества;
- Принятые слова и дальнейшие размышления;
- ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- Принципы методики русского языка;
- Примеры «центральных» слов;
- Примеры «заметок для памяти»;
- Примеры заданий из Тренировочного модуля;
- ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ;
- Примерный перечень вопросов для экзамена;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТЫ ПО КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»;
- Примерные темы рефератов и докладов;
- Примерные темы направления «Я и другие»;
- Примерные темы направления «Разговор с собой»;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Анатомия центральной нервной системы»;
- Примерное тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» (5 класс).;
- Примерное календарно-тематическое планирование;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации».;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Русский язык с методикой преподавания»;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы анализа бухгалтерской отчетности»;
- Пример оформления статьи;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ;
- ПРИМЕР АДАПТАЦИИ РЕЧИ НА БАЗЕ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- Приложения к рабочей программе;
- Приключения Зеленой Елочки;
- Прикладные вопросы МРТ-контрастирования;
- Признаки привязанности.;
- Признаки опухолей сосудистой оболочки;
- Приёмы построения речи персонажей: диалог, монолог, полиалог,реплика;
- Приемы пищи и личная гигиена;
- Прием сталкивания противоречивых версий.;
- Прием зрительной аналогии.;
- Придание эффекта анимации для меню;
- Приготовление к служению;
- При проведении экскурсии по музейным экспозициям не следует необдуманно применять те приемы, которые присущи только городским экскурсиям (локализации событий и др.);
- При постановке дыхания следует вырабатывать, прежде всего, активный вдох и выдох, воспитывать работу мышц, ведающих этим процессом.;
- При изучении темы «Лексика» в 5 классе.;
- Преимущества и трудности синхронного перевода;
- Предположим, что астрономия- это наука только для взрослых ? Могу ли я сам изучить неизвестный мир Вселенной ?;
- Предметные результаты;
- Предметные результаты;
- Предмет методики преподавания естествознания.;
- Предмет и задачи методики как педагогической науки;