На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Методические указания к задаче 1;
- Методические указания к заданиям № 7.;
- Методические указания к заданию №20-21.;
- Методические указания к выполнению практической части курсовой работы;
- Методические указания к выполнению практических заданий;
- Методические указания к выполнению курсовой работы;
- Методические указания к выполнению курсового проекта;
- Методические указания к выполнению контрольных работ;
- Методические указания к выполнению контрольной работы №1;
- Методические указания к выполнению контрольной работы № 2. Задание: "Планирование потребности гостиницы в персонале".;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Методические указания для работы по некоторым конкретным темам;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. При вузовском обучении большое значение придается семинарским занятиям, направленным на углубление знаний и овладение практическими приемами работы.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.5 «Методы оценки и механизмы обеспечения экономической безопасности» предусмотрены следующие формы работы студента:;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). ;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания для обучающихся по выполнению контрольных работ по дисциплине «Подготовка и организация действий СИЗО и тюрем в особых условиях»;
- Методические указания для обучающихся;
- Методические указания для написания письменных индивидуальных и контрольных работ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «БИОМЕТРИЯ»;
- Методические указания для выполнения расчетной части;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Методические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические указания;
- Методические требования к занятиям по сравнению предметов;
- Методические рекомендации. Художественная система «комплект» имеет наиболее широкое распространение в проектировании одежды;
- Методические рекомендации. Тектоническая связь формы и материала – одно из важнейших условий создания гармоничной композиции и выполнения ее в материале;
- Методические рекомендации. Современное промышленное производство одежды базируется на работе в системе «коллекция»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Слушателям по выполнению контрольных работ;
- Методические рекомендации. Методические рекомендации;
- Методические рекомендации. Капсула – это группа из 5-8 предметов одежды, которые идеально сочетаются друг с другом (цвет, пропорции;
- Методические рекомендации. Дизайнеры модной одежды работают в индустрии, основанной на визуальной коммуникации, поэтому эффектная презентация работы очень важна;
- Методические рекомендации. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы;
- Методические рекомендации. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине.;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке теоретического материала по дисциплине;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к практическим занятиям по дисциплине;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к практическим занятиям по дисциплине;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ КОМПЛЕКСКОЙ ЗАДАЧИ (ЗАДАНИЕ 2);
- Методические рекомендации по работе над конспектом лекций;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОИСКУ ИНФОРМАЦИИ;
- Методические рекомендации по подготовке реферата;
- Методические рекомендации по подготовке научного доклада;
- Методические рекомендации по подготовке контрольных работ для слушателей заочной формы обучения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации по подготовке и написанию ВКР по направлениям подготовки 38.03.04 и 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ;
- Методические рекомендации по педагогическому проектированию каждого раздела курса;
- Методические рекомендации по педагогическому проектированию каждого раздела курса;
- Методические рекомендации по педагогическому проектированию каждого модуля;
- Методические рекомендации по оформлению контрольной работы по дисциплине «Русский язык и культура речи»;
- Методические рекомендации по оформлению контрольной работы;
- Методические рекомендации по оформлению конспекта;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. 1. Перед началом самостоятельной работы студентам следует рекомендовать изучить содержание основных видов заданий: их краткую характеристику;
- Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины.;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Московский открытый социальный университет (институт);
- Методические рекомендации по написанию рефератов;
- Методические рекомендации по написанию курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТПО ОСНОВАМПРАВА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ;
- Методические рекомендации по выполнению реферата.;
- Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельных заданий;
- Методические рекомендации по выполнению курсовых работ;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Методические рекомендации к ученическому проекту;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Методические рекомендации к подготовке к экзамену;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы.;
- Методические рекомендации к выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации к выполнению контрольных работ.;
- Методические рекомендации к выполнению контрольных работ;
- Методические рекомендации для студентов.;
- Методические рекомендации для СРСП;
- Методические рекомендации для СРС;
- Методические рекомендации для работы с текстом;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Методические рекомендации для преподавателей.;
- Методические рекомендации для практических занятий;
- Методические рекомендации для магистрантов по составлению отчетов по НИР;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические принципы, средства, методы и приемы развития речи;
- Методические принципы обучения детей родному языку;
- Методические приемы организации учебной деятельности при работе над составной задачей, нацеленные на анализ текста задачи.;
- Методические приемы организации работы над решенной задачей.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ИДЕЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ООП;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы;
- Методические материалы;
- Методическая разработка урока по теме «Функции вещей в повести Н.В. Гоголя «Портрет» в 10 классе;
- Методическая разработка темы программы;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА;
- Методическая карта урока.;
- Методики народных целителей России;
- Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации;
- Методика: «Какова Ваша устойчивость к стрессам»;
- Методика «Мотивация аффилиации»;
- Методика развития речи. Система работы по развитию речи.;
- Методика работы с художественной литературой в детском саду;
- Методика работы над сочинением.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕФЕРАТОМ И АННОТАЦИЕЙ;
- Методика работы над пунктуационными ошибками в обучающих упражнениях.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНО- МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ;
- Методика проведения научно-практической конференции.;
- Методика проведения диспута и дискуссии;
- Методика применения кинезитерапии на коррекционно-педагогических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи при дизартрии;
- МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Методика оценки образовательных достижений обучающихся;
- Методика оформления книжных выставок.;
- МЕТОДИКА ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ;
- Методика научных исследований физического воспитания и спорта.;
- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ;
- Методика комплексной оценки влияния факторов неопределенности на эффективность инвестиционного проекта;
- Методика их проведения.;
- Методика исследования;
- Методика изготовления.;
- МЕТОДИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНАТОМИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ;
- Методика и организация выполнения курсовой работы;
- МЕТОДИКА ЗАДАВАНИЯ УРОКОВ НА ДОМ;
- Методика выполнения работ;
- Методика використання екранних і звукових засобів на уроках зарубіжної літератури.;
- МЕТОД ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ВАННЫ;
- Метод экономической плотности тока;
- Метод экономических интервалов;
- Метод трапеций является одним из методов численного интегрирования. Он позволяет вычислять определенные интегралы с заранее заданной степенью точности.;
- МЕТОД ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ (МЕТОД МЕНДЕЛЕЕВА);
- Метод однородных дублетов.;
- Метод левых прямоугольников;
- МЕТОД ДВОЙНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ (МЕТОД ГАУССА);
- Метод Гаусса, 2) метод тарирования, 3) метод постоянной нагрузки.;
- Место учебной практики в структуре образовательной программыи содержание практики;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы;
- Место практики «Научно-исследовательская работа» в структуре ООП бакалавриата;
- Место НИР в структуре ООП магистерской программы;
- Место научно-исследовательской работы в структуре ОП ВО;
- Место модуля в структуре ООП ВО;
- Место и роль курсовой работы в самостоятельной работе студента.;
- Место дисциплины в структуре ППССЗ;
- Место дисциплины в структуре ОП ВО. Дисциплина Б1.В.ОД.5 «Методы оценки и механизмы обеспечения экономической безопасности» относится к обязательным дисциплинам вариативной части Блока 1;
- Место дисциплины в структуре ОП ВО. Дисциплина Б1.В.ОД.10 Семейное право относится к вариативной части обязательных дисциплин и изучается:;
- Место дисциплины в структуре ОП ВО;