На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Булева алгебра и теория множеств.;
- Бойко Е.А. Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет. – М.: Издательство RIPOL classic, 2008 - 255 с.;
- Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради.;
- Б) Напишите комментарий, используя материалы таблицы «Речевые конструкции для введения в текст сочинения элементов комментария».;
- Б) Напишите комментарий, используя материалы таблицы «Речевые конструкции для введения в текст сочинения элементов комментария».;
- Африка (Танзания, Кения, оз.Чад);
- Артикуляционная гимнастика «Язычок наш космонавт».;
- Арифметические и логические основы работы компьютера;
- Аппликация «РАКЕТА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»;
- Алгоритм сравнения чисел.;
- Аксиомы алгебры логики;
- АВТОРСКИЕ РИСУНКИ К ЛЕКЦИЯМ И ЗАДАНИЯМ;
- Абстрактное мышление как предмет логики.;
- А как быть с ошибками?;
- А в опыте и мудрости людей.;
- VII. Закрепление умения составлять геометрические фигуры, развитие мелкой моторики, логического мышления.;
- Pupil 6: Our chocolate is made from the cacao beans and milk of high quality. It’ s name is “ Milkyway”.;
- III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- Https://cloud.mail.ru/public/3NNh/2vARJx7JW;
- Этапы создания мнемотаблици самостоятельно.;
- Этапы игровой деятельности в младшем школьном возрасте;
- Электронная физминутка для глаз.;
- Экзаменационные тесты по психиатрии;
- Школа : Задача-шутка:;
- Чувства и эмоции – это переживаемые человеком отношения к миру и к самому себе.;
- Чтобы уберечь себя и свою психику от «массовой тревожности», нам необходимо сохранить нормальную способность к суждению и не впадать в одержимость.;
- Что такое творческое мышление;
- Что же мешает работе ума, процессу постижения истины?;
- Четвёртый тур «Найди лишнее»;
- Часть первая. Из истории диалектики;
- Характеристики личности;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАССУЖДЕНИЯ;
- ФЭМП к проекту «Почта» на тему: «И в сказке почта есть» ;
- Фронтальная диметрическая проекция (диметрия).;
- Формы психической деятельности.;
- Формирование творческого мышления;
- Формирование динамического стереотипа.;
- Формальная логика Аристотеля;
- Философские и общенаучные методы научного исследования 3. Методы эмпирического исследования 4. Методы теоретического познания.;
- Философия позитивизма;
- Филогенетическая и онтогенетическая линии развития мышления и речи: их сопоставительный анализ.;
- Физиологические основы сознания;
- Физиологические основы памяти, речи, сознания.;
- Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.;
- Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.;
- Уровни – ступени познания.;
- Уровни и формы познания.;
- Уровней системы отношений с окружающим миром;
- Упражнения на позитивное мышление, которые действительно помогают;
- Упражнение «Разговор с собой»;
- Упражнение «Интересные вопросы».;
- Упражнение на развитие зрительной памяти;
- Упражнение на развитие гибкости мышления.;
- УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА);
- Умозаключение — форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение.;
- Уберите всё, что вас отвлекает;
- Убедительные основания;
- Ты пришла из школы усталая, а мама просит тебя срочно помыть пол. Как ты поступишь?;
- Третья стадия — «Рефлексия».;
- Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,;
- То есть, можно выделить две фазы развития речи: аффективно-волевую (до 2-х лет) и интеллектуальную.;
- Типы высшей нервной деятельности.;
- Тест 5. Опросник Томаса;
- Тест 4. Оценка стратегий поведения в конфликте по методике Дж. Г. Скотт;
- Тест 3. Тактика поведения в конфликте;
- Тест 2. Самооценка конфликтности;
- Тест 1. Оценка акцентуации характера по методике Шмишека;
- Теперь выполним построение простой плоскогранной фигуры (см. учебник стр. 50) .;
- Тематическое планирование;
- Тематическое планирование;
- Тема:Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности;
- Тема: «Узнай птицу по силуэту»;
- Тема: «Угадай, что в мешочке?»;
- Тема: «Сложи животное»;
- Тема: «Лекарственные растения»;
- Тема: «Кружевные узоры. Граттаж»;
- Тема: «Воздух, земля, вода»;
- Тема: Аналитико-синтетическая деятельность коры. Типы ВНД. Функциональная система поведенческого акта.;
- Тема лекционного занятия: Сущность сознания. Человек: индивид, личность.;
- Тема : Ребусы (стр. 58 -59);
- Тема 8: Основное содержание познавательной деятельности;
- Тема . Основное содержание познавательной деятельности.;
- Творческий метод создания орнаментальной композиции.;
- Тактильная игра «Волшебный мешочек – геометрические фигуры». ;
- Сходство человека с животными и отличие от них;
- Схемы правильных рассуждений;
- Субстанция и субсистенция;
- Ступени волевого действия;
- Структура изобразительной плоскости;
- Стратегии и приёмы, используемые для развития критического мышления;
- Статья на тему «Волшебный мир театра»;
- Сравнительная характеристика психологического анализа «по элементам» и «по единицам». Значение слова как единица анализа речевого мышления.;
- Способы реализации логических элементов на дискретной элементной базе;
- Список используемой литературы.;
- Список использованной литературы;
- Сочетание методов обучения.;
- Социализация и индивидуализация как способы формирования личности;
- Составление равенств и неравенств.;
- СОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ МЕЛКИХ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ;
- Сопоставляя словарные статьи, мы делаем вывод, что человек и природа – часть целого, человек и природа - единое целое.;
- Сознание и мышление человека;
- Сознание и бессознательное;
- Современная методология о методах познания;
- Словесная игра – «Чересчур»;
- Синенькая юбочка, ленточка в косе;
- Сигнальные системы и мышление;
- Сенсуализм и рационализм;
- Семинар на тему 8: «ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА»;
- Связь интеллекта и аффекта и её значение для изучения проблемы речевого мышления.;
- Самодельный конструктор из спичек и пластилина(развитие мелкой моторики и логического мышления);
- Роль практики в познании.;
- Рисованию на тему «Салют Победы»;
- Рисование графического узора под диктовку.;
- Рис. Система отношений с окружающим миром, сферы и цели развития;
- Решение цветочной композиции в заданной форме с выявлением центра.;
- Решение логических задач;
- Рефлексия этапа решения логических задач;
- Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел;
- Рекомендации по развитию навыка решения сложных проблем;
- Рекомендации по развитию координации движений;
- Рассмотрим особенности каждого типа речи.;
- Рассмотрим на примере проекта «Штучки, к которым тянутся ручки»;
- Различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное.;
- Развитие смекалки. ребусы;
- Развитие мотивационной сферы.;
- Развитие логического мышления и смекалки;
- Развивайте детей играя;
- Пять простых упражнений для развития произвольного внимания.;
- Пятый тур: «Загадочный мир природы»;
- Пятеро друзей обменялись между собой фотографиями. Сколько всего было роздано фотографий7 Ответ поясни.;
- Психологические характеристики темпераментов;
- Прочтите детям Сказку про одуванчик;
- Прочтите ребёнку сказку в. сутеева «Под грибом»;
- Прочие интеллектуальные игры;
- Проблема языка в современной философии.;
- Проблема универсалий: концептуализм;
- Проблема сознания и языка в философии.;
- Проблема личности и ее формирование в философии;
- Проблема истины в философии.;
- Проблема врожденных идей в классической гносеологии;
- Приобретённое поведение. Элементарная рассудочная деятельность;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип связи теории с практикой;
- ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Приём «Сводная таблица» (линия сравнения);
- Приемы использования различных монтажных приемов;
- Прием – Игра “ Верите ли вы?” или “Данетка”.;
- Прием “Таблица “толстых” и “тонких” вопросов”.;
- Прием “ Ромашка вопросов или ромашка Блума”.;
- Приведите в порядок рабочее место;
- Преображение Господне. Евангелие от Матфея гл.17 1-2;
- Предложите ребёнку разгадать ребусы;
- Практическое мышление.;
- Практические задания.;
- Практическая работа № 14;
- Правила и приемы видеомонтажа;
- Пояснительная записка;
- ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?;
- Построим Дом для Дураков;
- Понятие предпосылочного знания;
- Понятие о внимании. Виды внимания;
- Понятие как форма мышления;
- Положения и принципы теории познания.;
- Познавательный аспект;
- Подведение итогов урока. Рефлексия.;
- Подведение итогов урока.;
- Подбери близкие по значению слова.;
- По русским народным сказкам;
- ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 14;
- Период формальных операций (11-14 лет);
- Период сенсомоторного интеллекта (0 – 2г.).;
- Период репрезентативного интеллекта (2 года – 12 лет) подразделяется на две стадии.;
- Перечислите виды речи. Дайте им краткую характеристику.;
- Педагогический дневник;
- Памятка для учащихся.;
- Пальчиковая гимнастика «Разминка».;
- Ошибки при написании эссе;
- Очерк шестой. Ещё раз о принципе построения логики. Идеализм или материализм?;
- Очерк четвёртый. Принцип построения логики. Дуализм или монизм;
- Очерк третий. Логика и диалектика;
- Очерк седьмой. К вопросу о диалектико-материалистической критике объективного идеализма;
- Очерк пятый. Диалектика как логика;
- Очерк первый. О предмете логики. Как возникла и в чём состоит проблема?;
- Очерк одиннадцатый. Проблема всеобщего в диалектике;
- Очерк десятый. Противоречие как категория диалектической логики;
- Очерк девятый. О совпадении логики с диалектикой и теорией познания материализма;
- Очерк второй. Мышление как атрибут субстанции;
- Очерк восьмой. Материалистическое понимание мышления как предмета логики;
- Отношение между мышлением и речью не является сколько-нибудь постоянной величиной на всем протяжении филогенетического развития.;
- Ответы на контрольные вопросы по теме 6: “Мышление как высшая психологическая функция”.;
- Особенности, свойственные и человеку, и животному.;
- Особенности рационалистического мышления;
- Основные формы чувственного познания и рационального познания;
- Основные формы мышления;
- Основные свойства внимания 13;
- Определение термина «идеологема»;
- Определение жанрово – стилистической принадлежности текста;