На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Игра с бабушкой «Собери клубочки», мл.гр.;
- Игра на музыкальных инструментах («шумовой оркестр»).;
- И.Е. Хандошкин – основоположник русского скрипичного исполнительства. Композитор, педагог и дирижёр;
- И развития музыкальной ткани;
- И зарубежных композиторов;
- Значение гармони во время войны.;
- Знакомство с солирующим инструментом;
- Знакомство с буквой «Б».;
- Звучит музыкальная тема МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА;
- Звучание, каких инструментов передаёт состояние Татьяны? _________________________;
- ЗВУК – МОТИВ – ФРАЗА – ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ПЕРИОД.;
- Заявка на участие в конкурсе.;
- Заявка на участие в IV Международном музыкальном конкурсе;
- Зарядка для шеи и челюсти;
- Зарубежные композиторы и исполнители 17 века.;
- Заполнение разъединенных ячеек;
- Запись 4 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ;
- Записать в альбоме схему безрепризной и репризной двухчастной формы;
- Занятие по расписанию: 13.04.20;
- Занятие 9 «Подводное царство»;
- Занятие 18 «Диснейленд»;
- Законспектировать тему (кратко).;
- Заклятые друзья (Артур и Салазар);
- Заключительные положения;
- Задачи формирования УУД.;
- Задание: послушать пьесу «Утро». Запомнить понятие: кульминация.;
- Задание №2. «Фотоальбом»;
- Задание №2. Подготовка к промежуточной аттестации по практике;
- Задание №1. Составление списка использованных источников и литературы по теме ВКР;
- Задание № 1. Изучение организационной структуры Института;
- Задание с24.04 – по 07.05;
- Задание по музыкальной грамоте для 1 класса на период с 06.04.20.до 19.04.20 хореографического отделения, преп. Кузьмина В.В.;
- Задание для уч-ся по программе «Хоровое пение» 3 класс;
- Задание для уч-ся по программе «Вокальный ансамбль»;
- Задание 3. Упражнение «Волшебная поляна»;
- Задание 1. Раскрыть содержание вопросов.;
- Задание 1. Организация таблиц;
- Задание (письменно в тетради);
- Журі в номінації «Інструменталісти»;
- Жизнь ведь тоже только миг,;
- ЖАНРЫВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ;
- Жанры электронной музыки;
- Жанры русских народных песен;
- Жанры камерной музыки;
- Жанры духовной и светской музыки;
- Жанры вокальной музыки;
- Есть у молдаван много замечательных танцев.;
- Его подозревают в убийстве партнеров по бизнесу;
- Е.Либерман об аппликатуре в технической работе;
- Дышим тихо, спокойно и плавно»;
- Дыхательные упражнения;
- Дыхательная гимнастика.;
- Дыхательная гимнастика;
- Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами вокального искусства;
- ДОРОГА ЖИЗНИ» – УЧЕННЫЕ НА ЗАЩИТЕ ГОРОДА;
- Дополнительные образовательные программы;
- Дополнительные материалы: https://commons.wikimedia.org/wiki/Костюмы_и_декорации_Виктора_Васнецова_к_опере_«Снегурочка»;
- Домашнее задание: Опишите своими словами характеры исполнения пяти танцев западноевропейской программы. Тест из 5 вопросов.;
- Домашнее задание: Описать своими словами характеры танцев Самба и Ча-ча-ча. Тест 5 вопросов.;
- Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету Музыкальная литература;
- Долгожданная весна (разработка движений А. Евтодьевой, видео на youtube) подг.гр.;
- Добавление участников коллектива.;
- Дмитрий Дмитриевич Шостакович 1906-1975;
- Для чего необходимо знать кварто-квинтовый круг?;
- Для учащихся младших, средних, старших классов фортепианного отделения ДМШ.;
- Для среднего и младшего возраста;
- ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Для любознательных читателей;
- Для инструментального искусства.;
- Для детей раннего возраста;
- Для детей от 2 – 3 лет;
- Для вокального и хорового искусств.;
- Длительность номера не более 4 минут.;
- Дирижер Арам Хачатурян;
- Динамическая игра «Карусель»;
- Дидактическая игра «Разложи сказку на картинке»;
- Дидактическая игра «Подбери цветку лепесток»;
- Дидактическая игра «Подбери короб для Маши»;
- Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»;
- Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»;
- ДИАЛОГИЧЕСКИЕ СКОРОГОВОРКИ;
- Диагностические средства;
- Детский военный танец.;
- Детские и юношеские годы. Начальный период творческого формирования.;
- Дети подбирают лепесток по цвету и форме.;
- Действия руководителя коллектива;
- Девочки исполняют танец: «Вся моя семья».;
- Двигательный режим детей раннего возраста;
- Две короткие беседы после Малого Совета.;
- Дата урока по расписанию);
- Данная процедура ничем не отличается от подачи индивидуальной заявки. Поэтому мы просим внимательно познакомиться с пунктом 3 данной инструкции «Подача индивидуальной заявки».;
- Дайте правильный ответ.;
- Давайте думать вместе»;
- Группа ВКонтакте: http://vk.com/public38381660;
- Годовые требования по классам.;
- Годовые технические требования;
- Главные особенности бетховенского симфонического метода;
- Глава III. Альбомы и;
- Глава II. Экспериментальная работа «Популяризация классической музыки среди подростков через рингтоны мобильного телефона»;
- Глава II Формирование взглядов Джерарда Уэя и остальных участников группы;
- Глава I. Эстетика смерти, ее проявления в творчестве группы My Сhemical Romance;
- Глава I. Образ защитника Отечества в музыке.;
- Глава 3. Рекомендуемая литература и интернет источники для самостоятельного изучения.;
- Глава 2. Двумя днями ранее.;
- Глава 1. Историческая справка об инструментах.;
- Георгий Васильевич Свиридов;
- Гастрольные иностранные антрепризы;
- Гавот (3 часть) из Классической (Первой) симфонии С. Прокофьева;
- Г.Нейгауз о принципах аппликатуры;
- Г.Коган о значении аппликатуры;
- Выразительные средства.;
- Выразительные средства режиссуры театрализованного представления и праздника: общая характеристика.;
- Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и предложениях.;
- Вывод: Музыка, в которой образ определяет сам композитор, называется программной. Слушатель этот образ только воспринимает, не подключая свою фантазию и воображение.;
- Вторая младшая группа;
- Вторая младшая группа;
- Вторая младшая группа;
- Вступление и заключение.;
- Вступительное слово учителя как составляющее процесса слушания музыки.(3 доклад) Аскерова А.;
- Вспомогательные таблицы;
- Всем лепесткам красоту и питанье;
- Все аудиопримеры их урока можно найти здесь https://cloud.mail.ru/public/2Ljh/2ARFggpEs;
- Все аудиопримеры их урока можно найти здесь https://cloud.mail.ru/public/2Ljh/2ARFggpEs;
- Воспитание пятипальцевой аппликатуры у начинающих с примерами из сборника «50 маленьких фортепианных пьес без октав» Г.Беренса;
- Воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыки»;
- Вопросы достоинством 3 балла;
- Вопросы безопасности. (Король и лорд-командующий королевской гвардией);
- Вокальные циклы Ф.Шуберта.;
- Вокальное творчество Шуберта;
- Вокальное исполнение.;
- Вокально-хоровой анализ;
- Возрастная категория для коллективов определяется по старшему участнику.;
- Возраст участников не ограничен.;
- Возраст детей__от 6 до 7 лет____;
- Возможности гармонического роста.;
- Возвращение на родину;
- Военный танец парней.;
- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ КОНСПЕКТ, ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ,;
- Вместе с учащимися 6 класса ФГТ начинаем знакомство с русским композитором, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века.;
- Вместе с крестьянами возвращается Собинин. Узнав о случившемся, они бросаются вслед за поляками, чтобы отбить Сусанина.;
- Відділення Нової пошти___________________________________;
- Виктор Викторович Козлов;
- Виды музыкально-дидактических игр и методика их проведения.;
- Видео выполненного задания прислать в личное сообщение в вайбер (89877942570 – Наталья Шконда) или вк.;
- Взнос с участников с проживанием и без проживания.;
- Взаимодействие с социумом;
- Вечерние беседы. (Король И Талли);
- Вечернее заседание Малого Совета.;
- Варган в классической музыке;
- Валерий Александрович Гаврилин 1939-1999;
- В. Моцарт. Симфония № 40;
- В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев;
- В чем различие и сходство воспринимаемой нашим мозгом информации от ушей и от глаз?;
- В фуге может звучать от двух до шести голосов. Сегодня мы вспомним и послушаем ещё раз Прелюдию и фугу до мажор И.С.Баха;
- В раннем джазе характерны инструменты – корнет, флейта – пикколо, один или два медных духовых типа валторны и ритм группа (барабан, контрабас, туба);
- В номинации «Вокал» (солисты, дуэты, ансамбли, хоровое пение);
- В конце танца обнимают, целуют маму.;
- В каком ладу понижается VI ступень?;
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- В каждой мимолетности вижу я миры,;
- В кадре появляется адрес и контакты приюта.;
- В зв’язку з поширенням світової епідемії коронавірусу, організаційним комітетом прийнято рішення про дистанційне проведення конкурсу «Харківські зорі».;
- В ДОО и сети Интернет;
- В ГРАФЕ «ГОРОД ПРОВЕДЕНИЯ» ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ «ОНЛАЙН» И ДАТУ ТВ-ЭФИРА.;
- Буду глазки закрывать».;
- Бочка лорда Труффи (продолжение);
- Ботало или колоколка.;
- БМ ЧГЁУ НКМ ОБ ГЁТЭ ТГЁУ;
- Блокадный кот Елена Заостровцева;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Беседа на тему «День победы».;
- Балетная гимнастика» в течении недели выполняем данную методику.;
- Балет «Щелкунчик», Рост елки, Па-да-де.;
- Ая картина: Белое с черным — стены белые пол черный;
- Аудиенция мастера над шептунами (король и сир Артур);
- Аудиенция мастера над законом.;
- Артикуляционная гимнастика.;
- Аппликация «Рассади медведей по стульчикам»;
- Аппликация «Мать-и-мачеха»;
- Аппликатурные принципы;
- Аплодисменты по кругу»;
- Античность в операх Глюка.;
- Анкета - заявка на участие в Конкурсе;
- Анализа выбранного хореографического номера профессионального коллектива;
- Анализ литературного текста;
- Анализ и сбор аналогов;
- Американская народная музыка;
- Александр Гитович — Ленинград;
- Александр Александрович Егоров 1887-1959;
- АЛ ЦВЕТ МИЛ НА ВЕСЬ СВЕТ;
- Аккорды – созвучия трех и более звуков.;
- А.С.Даргомыжский. Опера «Русалка». 2-4 действия.;
- А.С.Даргомыжский Биография;
- А.И. Хачатуряна «Спартак».;
- А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой;
- А. Вивальди. «Времена года»;
- XVIII век. Театр при Елизавете Петровне;