На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Коменский о работе учителя;
- Комбинированный метод.;
- Кольчатые черви (ANNELIDA): характеристика олигохет (OLIGOCHAETA). Особенности строения гермафродитной половой системы дождевого червя.;
- Кольчатые черви (ANNELIDA): систематическая классификация, общая морфофункциональная характеристика. Развитие целома.;
- Кольпит при беременности;
- Колостральный иммунитет. Значение молозива, как защитного фактора в постнатальный период развития молодняка сельскохозяйственных животных.;
- Колонна синтез карбамид;
- Коллоквиум по экологии;
- Коллоквиум по паразитологии;
- Коллоквиум по генетике;
- Коллоидно-осадочные пробы;
- Коллективный труд, его содержание, методика руководства;
- Количество, состав и свойства поджелудочного сока. Ферменты поджелудочного сока. Регуляция секреции.;
- Количество теплоты, выделяющееся в проводнике за время t,;
- Количественные характеристики разряда молнии;
- Количественное определение хинозола;
- Количественное определение тиамина бромида (тиамина хлорида);
- Количественное определение анальгина (таблетки 0,5 г);
- Количественное определение;
- Колбаски-«шутихи» с пюре;
- Кожный зуд причины и механизм развития кожного зуда, классификация, обследование, диагностика, лечение;
- Коелгинское месторождение мрамора;
- Когда инфинитив употребляется с частицей to;
- Когда инфинитив употребляется без частицы to;
- Книга двух, трех авторов;
- Книга в 2 томах с переводом;
- Клинические проявления;
- Клинические проявления;
- Клинические признаки холангита у кошек;
- Клиническая классификация перикардитов;
- Клиникогенеалогический метод;
- Климат как фактор почвообразования;
- Климактерический синдром.;
- Клеточный компонент иммунной системы;
- Клеточный иммунный ответ.;
- Клеточное строение живого;
- Клетка, продуцирующая гастрин;
- Классы напряжения электрооборудования в киловольтах;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы.;
- Классно-урочная форма организации обучения. Современный урок. Поиск путей совершенствования урока;
- Классно-урочная система и ее альтернативы.;
- КЛАССИЧЕСКОЕ РУЧНОЕ ПОСОБИЕ ПРИ ТАЗОВОМ ПРЕДЛЕЖАНИИ.;
- Классическое определение вероятности;
- Классические и оригинальные сорта мороженого;
- Классическая подливка;
- Классическая жареная курица;
- Классическая жареная индейка;
- Классификация яйцеклеток.;
- Классификация электроизмерительных приборов.;
- Классификация человеческих рас;
- Классификация хромосомных болезней;
- Классификация хладагентов по температурам и давлениям;
- Классификация химических реакций по изменению степени окисления;
- Классификация химических реакций по изменению степени окисления;
- Классификация ферментов по принципу действия;
- Классификация углеводов;
- Классификация согласных звуков.;
- Классификация сложных синтаксических конструкций;
- Классификация результатов внеурочной деятельности;
- Классификация режимов ЭЭС;
- КЛАССИФИКАЦИЯ РЕВМАТИЗМА;
- Классификация расходов.;
- Классификация проектов;
- Классификация препаратов;
- Классификация препаратов;
- Классификация почв. Закономерности распространения почв;
- Классификация потерь напора жидкости в трубопроводе.;
- Классификация по типу протекания;
- Классификация органических веществ;
- Классификация нейронов.;
- Классификация микроорганизмов. Принципы классификации прокариот;
- Классификация методов обучения;
- Классификация лихорадок;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИПИДОВ.;
- Классификация лекарств медиаторного действия;
- Классификация иммуностимуляторов;
- Классификация измерений;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ.;
- Классификация и принцип работы гидравлических приводов;
- Классификация и особенности строения слюнных желез.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И БИОМЕХАНИЗМ РОДОВ ПРИ ТАЗОВЫХ ПРЕДЛЕЖАНИЯХ;
- Классификация детских игр и игрушек;
- Классификация гастрита;
- Классификация вторичных иммунодефицитов.;
- Классификация воспалений по реактивности организма;
- Классификация воспалений;
- Классификация видов обучения;
- Классификация антисептиков и дезинфекторов;
- Классификация антибиотиков по химической структуре;
- Классификация анализаторов;
- Классификация аллергических реакций;
- Классификации задержки психического развития.;
- Класс: Coniferae vel Pinopsida – шишконосные, или сосновые;
- Класс: Chlamydospermae vel Gnetopsida – оболочкосеменные, или гнетовые;
- Класс: Angiospermae vel Magnoliopsida – покрытосеменные, или цветковые растения;
- Класс: Angiospermae vel Magnoliopsida – покрытосеменные, или цветковые растения;
- Класс точности прибора 1,0. Чему равна приведённая погрешность?;
- Класс Птицы (AVES): особенности строения покровов и их производных.;
- Кислоты с двумя и тремя двойными связями;
- Кислотные свойства фенолов;
- Кислотные свойства продуктов присоединения солей к спиртам;
- Кинетика химических реакций горения.;
- Кинетика гомогенно-каталитического окисления;
- Ким №7 по теме «Углеводы»;
- КИМ №4 Тема «Непредельные углеводороды»;
- Кетонокислоты (кетокислоты, оксокислоты). альфа-Кетонокислоты Способы получения;
- Кето-енольная таутомерия;
- Кейс заданий №1 (для групп 1 года обучения);
- Качественный состав белков плазмы крови.;
- Качественная характеристика препаратов тетрациклинового ряда;
- КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА ФЕНОЛЬНЫЙ ГИДРОКСИЛ;
- Кафедра «Социально - гуманитарных дисциплин»;
- Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии;
- Катехоламиновые гормоны;
- Категории рода и числа имени существительного;
- Каталог классических произведений;
- Катаболизм пиримидинов;
- Картофель, запеченный в мундире;
- Карта наблюдения компетентностно-ориентированного урока;
- Карлсен - Ван Юэ, 2010;
- Карбидный метод (промышленный способ);
- Капуста краснокочанная;
- Капиллярное кровообращение;
- Канализация электроэнергии.;
- Кальция пантотенат (Calcii pantothenas);
- Какую консистенцию имеет свеоткачанный мед?;
- Какой из видоизменённых органов является видоизменённым побегом?;
- Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?;
- Какое из перечисленных ниже выражений не является записью функции Веба для двух переменных;
- Каковы особенности жизни организмов в наземно-воздушной среде?;
- Каково значение крови в жизнедеятельности человека?;
- Какова роль АТФ в клетке, назовите и охарактеризуйте этапы её синтеза.;
- Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?;
- Какими основными свойствами характеризуются живые системы?;
- Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёна?;
- Каким образом на артериальное давление влияют гормоны мозгового вещества надпочечников( адреналин /норадреналин);
- Какие химические связи принимают непосредственное участие в формировании вторичной структуры белка?;
- Какие факторы неживой природы влияют на растительный и животный мир сообщества?;
- Какие существуют основные направления эволюции организмов?;
- Какие сплавы относятся к деформируемым сплавам, не упрочняемым термической обработкой?;
- Какие связи называют трофическими? Что такое цепи питания, какие цепи питания вам известны, приведите примеры.;
- Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде?;
- Какие принципы положены в основу классификации микромицетов?;
- Какие признаки характерны для вирусов?;
- Какие правоотношения возникли в задаче: назовите и дайте характеристику в соответствии с классификацией гражданских правоотношений.;
- Какие же функции выполняет классный руководитель?;
- Какие выделяют гидроприводы по характеру движения выходного звена гидродвигателя?;
- Какие виды обучения вам знакомы?;
- Какие виды дошкольных образовательных учреждений определены в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении?;
- Какая рефлексия бывает?;
- Какао с апельсиновым ликером;
- Как успешно провести диагностику результативности освоения образовательных программ обучающимися в детском объединении?;
- Как управлять педагогическим процессом?;
- Как развивается личность в педагогическом процессе?;
- Как работает лимфатическая система человека;
- Как работает лимфатическая система человека;
- Как преобразовать форму цилиндра;
- Как правильно пройти собеседование;
- Как правильно заваривать чай;
- Как получить шарообразную форму;
- Как организовать проведение диагностики?;
- Как на основе диаграммы состояния классифицируют алюминиевые сплавы?;
- Как курение влияет на организм женщины во время беременности.;
- Как Вы оцениваете вклад ученого в развитие педагогической науки?;
- Как внести в сведения о трудовой деятельности, трудовую книжку (в случае ее ведения) запись о приеме на работу;
- Кадровое обеспечение системы профессионального образования;
- Кавитационная модель возбуждения хаоса, динамическая реальность – системообразующий фактор в математической интерпретации;
- К практическим и лабораторным занятиям;
- К концу года дети могут;
- К какому виду вещей относится автомашина? Дайте ее характеристику с точки зрения классификации вещей.;
- К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только;
- К каждой лекции дается перечень основных вопросов для самостоятельного изучения темы и закрепления основных положений курса, изложенных в конкретной теме лекции.;
- К их техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам;
- К вопросу о критике дарвинизма;
- Й способ – по форме инфинитива;
- Й закон Рауля (следствие из закона Рауля);
- Інноваційні технології реалізації навчально-виховного процесу;
- ІІІ. Ціноутворення на лікарські засоби в зарубіжних країнах Загальні засади;
- ІІ. Процес ціноутворення на лікарські засоби: законодавчі акти, урядові постанови, проекти та затверджені документи;
- ІV. Законодавчі акти для ціноутворення на препарати рослинного походження;
- Итак, курение, алкоголь и подросток – понятия несовместимые.;
- Исходя из интегрального представления (2), имеем;
- Исходные данные для составления схемы замещения;
- Исходные данные замеров диаметров деревьев сосны на пробных площадях в условиях Среднеобских боров;
- Исходные данные для выполнения работы;
- Источники органических веществ;
- Источники в виде щели, видность полос;
- История формирования российского земельного рынка;
- История учения об индивидуальном развитии.;
- История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс);
- История средних веков;
- История создания программ для детских садов. Принципы построения программы, её структура;
- История России. Всеобщая история;
- История России. Всеобщая история;
- История развития системы образования в РФ;
- История развития органического мира на Земле и основные ароморфозы;
- История развития муниципальной статистики в Российской Федерации.;
- История развития гидравлических приводов;
- История появления и развития принципа большинства;
- Историческое развитие понятия преступления в отечественном законодательстве;