На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Глава 2. Современные методы преподавания с точки зрения возможности формирования компетентностей;
- Глава 2. Реализация ИС;
- Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО СТРОЕВОЙ;
- Глава 2. Гипоталамус (Hypothalamus);
- Глава 2. . Апробация курса «Самопознание» в начальной школе (ГУ Пригородная СОШ г. Семей);
- Глава 2 «Формирование структуры металла в процессе литья»;
- ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Глава 2 апоплексия яичника;
- Глава 2 . ОСОБЕННОСТИ ДУХВОНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 14. Логические схемы 269;
- Глава 11. Структуры данных;
- Глава 10. Регуляция работы эндокринной системы;
- ГЛАВА 1. Ххххххххх ххххххххххххх хххххххххххххххххххххххх.;
- Глава 1. Феномен «конкурентоспособной личности» в современной психологии и педагогике;
- Глава 1. Теоретические аспекты проблемы оценки качества труда педагогов ДОУ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЖДЕННЫМИ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ;
- Глава 1. Органы чувств. Понятие об анализаторах.;
- Глава 1. Образование: понятие и сущность;
- Глава 1. Железы человека, классификация. Эндокринная система. Гормоны.;
- Глава 1 «Кристаллическое строение материалов»;
- ГЛАВА 1 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- ГИСТЕРОСАЛЬПИНГОГРАФИЯ;
- Гипофиз: развитие, строение, функция.;
- Гипотезы возникновения жизни на Земле;
- Гипотеза Я. Линдблада;
- Гипотеза биохимической эволюции.;
- Гипоталамо-гипофизарно тиреоидная система.;
- Гипоталамо-гипофизарно надпочечниковая система.;
- Гипоталамо-гипофизарно гонадальная система.;
- Гипоталамо-гипофизарная система.;
- Гипоталамо-гипофизарная система и ее роль в регуляции деятельности желез внутренней секреции;
- Гиповитаминоз и авитаминоз вит-на С;
- Гипертрофический гастрит;
- Гиперосмолярная гипергликемическая кома;
- Гипергликемическая кетоацидотическая кома;
- Гипервитаминоз D приводит к;
- Гидроприводы с машинным управлением;
- Гидроприводы с машинно-дрюссельным управлением;
- Гидроприводы с дрюссельным управлением;
- Гидропривод с объемно-дроссельным регулированием.;
- Гидроперекиси и перекиси кислот (надкислоты и диацилперекиси);
- Гидроморфные почвы степей и пустынь умеренного пояса;
- Гигиенические требования;
- Гигиена органа зрения.;
- Гетероциклические соединения, характеристика, классификация. Значение их как лекарственных веществ;
- Гетерогенное гидрирование;
- Геометрический метод решения;
- Геометрические фигуры;
- Геометрические фигуры;
- Геометрические фигуры;
- Геометрические построения;
- Геометрическая оптика;
- Геологическое строение почвообразующей породы;
- Геок В.Н. – доцент кафедры виноделия и ТБП;
- Географічні координати;
- Генетические механизмы расообразования;
- Генетическая связь между классами органических веществ.;
- Генерация случайных чисел;
- Генеалогическое древо человека;
- Гемостаз: свертывающая, антисвертывающая и фибринолитическая системы.;
- Гемоспоридии (HAEMOSPORINA): цикл развития малярийного плазмодия (род Plasmodium). Малярия. Пироплазмиды.;
- Гемодинамические рефлексы;
- ГЕМОГРАММА И ЛЕЙКОЦИТАРНАЯ ФОРМУЛА;
- Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы;
- Где устанавливают предохранительные гидроклапаны давления непрямого действия?;
- Гастрит с пониженной секреторной функцией желудка;
- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРИОДИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ;
- Гамма-Oксикислоты и лактоны;
- Гаметогенез (образование половых клеток).;
- Галоидные производные этиленовых и ацетиленовых углеводородов;
- Галоидангидриды кислот. Номенклатура и свойства;
- Галогенирование фенолов;
- Газы, растворенные в морской воде.;
- Газофазное окисление низших алканов;
- Гадалова Наталия Михайловна;
- Вязкие имбирные печенья;
- Вычисляем расширенную неопределённость;
- Вычислить дисперсию и среднее квадратичное отклонение дискретной случайной величины;
- Вычисление части линейной свертки и секционирование;
- Вычисление собственных значений и сингулярных чисел;
- Вычисление ранга матрицы методом элементарных преобразований.;
- Вычисление ранга матрицы методом окаймляющих маноров.;
- Вычисление обратной матрицы методом элементарных преобразований.;
- Вычисление зенитного расстояния;
- Высшим органом школьного самоуправления является собрание общешкольного коллектива.;
- Высшие жидкие и твердые спирты;
- Высшее образование как социальный институт. Функции высшего образования;
- Высшая нервная деятельность;
- Высшая нервная деятельность;
- Высоковольтная изоляция;
- Выработка условного рефлекса;
- Выработка АТ при первичном и вторичном ИО;
- Выпускной квалификационной работы;
- Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне;
- Выпускная квалификационная работа;
- Выпуклые и звездчатые многоугольники;
- Выполните тестовые задания;
- Выполнение воинского приветствия в составе отделения;
- Вынужденное напряжение переходного процесса;
- Выжимание капли нефти из материнской породы.;
- Выделительная система.;
- Выделительная система;
- Выделите и проанализируйте основные этапы педагогического процесса.;
- Выделение подсветкой текста, содержащего пользовательские настройки кернинга и трекинга;
- Выделение настроек стилей символов и абзацев;
- Выделение и количественная оценка лимфоцитов периферической крови у животных.;
- Выводы по разделу. Задачи исследования;
- Выводы по первой главе;
- ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ;
- Выводы по первой главе;
- Выводы по итогам перепроверки итоговых изложений;
- ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ;
- Выводы по второй главе;
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ;
- Вывод показаний АЦП на светодиодные индикаторы;
- Вывод значений на ЖКИ;
- Выветривание. Почвообразующие породы и минеральная;
- Выбрать один из памятников архитектуры и написать небольшое сообщение.;
- ВЫБОР ШКАЛЫ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Выбор числа и мощности трансформаторов на ТП;
- ВЫБОР ТОКОВЕДУЩИХ ЧАСТЕЙ;
- ВЫБОР ТИПОВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ;
- ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ,;
- Выбор темы курсовой работы;
- ВЫБОР ТЕМЫ И ТИПА ПРОЕКТА;
- Выбор схемы электроснабжения цеха;
- Выбор схемы трансформаторной подстанции;
- Выбор ОО форм и механизмов организации учебной деятельности педагогов и обучающихся.;
- Выбор оборудования трансформаторной подстанции по режиму короткого замыкания;
- ВЫБОР МЕТОДА РОДОРАЗРЕШЕНИЯ;
- Выбор метода распознавания для изображений знаков безопасности;
- ВЫБОР КОНСТРУКЦИЙ И ОПИСАНИЕ ВСЕХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОЕКТЕ;
- ВЫБОР ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ;
- ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВКР;
- ВЫБОР И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГЛАВНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ;
- Выбор и реализация ценовой стратегии.;
- Выберите три ответа из шести предложенных.;
- Выберите три верных ответа из шести. Наличие каких признаков отличает птиц от других Позвоночных животных?;
- Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение глаза человека.;
- Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку «Строение глаза».;
- Второй период: 1917 – 1940 гг.;
- Второй иностранный язык (на примере английского языка);
- Всякая интегрируемая функция f (t) порождает обобщенную функцию, так как скалярное произведение;
- Вступительные испытания;
- Встроенные средства защиты ОС;
- Встречаемость ложных друзей переводчика в англоязычных СМИ;
- Встреча гамет, вопрос о привлечении спермиев к яйцу. Гамоны.;
- Вставка растрового рисунка из файла в документ Word 2007.;
- Вставка клипа в документ Word 2007.;
- Вставка диаграммы в документ Word 2007.;
- Вспомогательные устройства карбюраторов;
- Всемирная деятельность Джорджа Сороса: в политике и образовании;
- Все эти области целиком находятся в квадрате;
- Все остальные более сложные логарифмические неравенства сводятся к простейшим.;
- Все действия в живой и неживой природе можно описать с помощью алгоритмов.;
- Всасывание продуктов пищеварения в различных отделах пищеварительного тракта,его механизмы.;
- Время, необходимое для полного перебора ключей;
- Время выполнения диагностической работы;
- Время разряда и вольт-секундные характеристики (ВСХ);
- Время преобразования и система тактирования АЦП.;
- Время появления сапиенса;
- Время как фактор почвообразования;
- Время Екатерины II. Государственная педагогия;
- Впишите структурные формулы аминокислот и соответствующих метаболитов. Назовите процессы, укажите органы, в которых они протекают и ферменты.;
- Восходящие пути спинного мозга, их значение для разных видов чувствительности.;
- Восстановление сигнала;
- Восстановление нитросоединений;
- Воспроизводственный цикл человеческого потенциала;
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОТОМСТВА В ПЧЕЛИНОЙ СЕМЬЕ;
- Восприятие, его психофизиологические особенности и их значение при усвоении информации учащимися.;
- Воспламенение и сгорание в дизеле. Анализ фаз сгорания по развернутой индикаторной диаграмме.;
- Воспитательный процесс и его характеристики;
- Воспитательные системы;
- Воспитание у дошкольников умственной активности;
- Воспитание у дошкольников культуры поведения;
- Воспитание у детей положительно-эмоционального отношения к людям разных национальностей;
- Воспитание у детей любви к Родине;
- Воспитание трудолюбия у дошкольников;
- Воспитание нравственно-волевых качеств у дошкольников;
- Воспитание как социокультурный и педагогический процесс;
- Воспитание и обучение в Древней Индии;
- Воспитание и образование в эпоху эллинизма;
- Воспитание дошкольников в процессе обучения на занятиях;
- Воспитание детей с ЗПР— дифференцированный подход;
- Воспитание детей с задержкой психического развития — инфантильность;
- Воспитание гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста;
- Воспитание в условиях цивилизаций Древнего Востока;
- Воспитание в Древней Греции;
- Воспаление, основные элементы и факторы. Острое и хроническое воспаление.;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИОЛОГИИ И БИОХИМИИ РАСТЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ АГРОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА и факультета защиты растений;
- Вопросы к экзамену по истории;
- Вопросы к экзамену по ботанике для студентов первого курса направления подготовки «Биология»;
- Вопросы к ЭКЗАМЕНУ МП;
- Вопросы к зачету по семейному праву;
- Вопросы к зачету (экзамену);
- Вопросы к задаче: ;
- Вопросы к билетам по геометрии 8 класс;
- Вопросы и упражнения для самостоятельной работы;
- Вопросы и задания для практических занятий;