На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вопрос 14.Фазовый состав почв.;
- Вопрос 13.Почвообразующие породы, время, производственная деятельность человека как фактор почвообразования.;
- Вопрос 12. Роль микроорганизмов в почвообразовании. Взаимосвязь факторов почвообразования.;
- Вопрос 10. Климат как фактор почвообразования. Рельеф как фактор почвообразования.;
- Вопрос 1.Техническое обслуживание аккумуляторных батарей;
- Вопрос 1. Транспортная сеть и маршрутная система;
- Вопрос 1. Современные проблемы почвоведения.;
- Вопрос 1. Показатели работы ПС: объём перевозок пассажиров, пассажирооборот.;
- Вопрос 1 Физиология среднего мозга. Основные образования среднего мозга. Рефлекторная деятельность и проводниковая функция среднего мозга;
- Вопрос 1 Физиология спинного мозга. Проводящие пути спинного мозга. Морфофункциональная характеристика нейронов. Двигательные и вегетативные рефлексы спинного мозга.;
- Вопрос 1 Физиология ретикулярной формации (РФ) ствола мозга. Особенности нейронной организации РФ. Свойства нейронов РФ. Нисходящие и восходящие влияния РФ. ;
- Вопрос 1 Физиология промежуточного мозга. Морфофункциональная характеристика ядер таламуса Таламо-кортикальные и кортико-таламические взаимоотношения.;
- Вопрос 1 Физиология продолговатого мозга и моста. Центры продолговатого мозга и моста Рефлекторная деятельность. Проводниковая функция.;
- Вопрос 1 Физиология полового созревания. Половое созревание (пубертат) и его гормональная регуляция. Оценка степени полового созревания.;
- Вопрос 1 Физиология нейронов как структурно- функциональной единицы ЦНС. Составные части, классификации, функции, функциональные состояния нейрона. Физиология нейроглии.;
- Вопрос 1 Физиология мозгового кровообращения и гематоэнцефалического барьера. Физиология оболочек мозга и ликворообразования.;
- Вопрос 1 Физиология гладких мышц. Регуляция сократительной активности гладких мышц.;
- Вопрос 1 Физиология гипоталамуса как одного из основных высших вегетативных центров мозга.;
- Вопрос 1 Физиология безмиелиновых и миелиновых нервных волокон. Законы проведения возбуждения по нервным волокнам. Функциональная классификация периферических нервных волокон.;
- Вопрос 1 Физиологические особенности симпатического, парасимпатического и метасимпатического отделов вегетативной (автономной) нервной системы (ВНС).;
- Вопрос 1 Физиологические особенности метасимпатического отдела ВНС. Метасимаптические модули.;
- Вопрос 1 Тонус вегетативной (автономной) нервной системы (ВНС. Конституционная классификация тонуса ВНС у людей. Клиническая оценка тонуса ВНС.;
- Вопрос 1 Теория функциональных систем П.К. Анохина как одно из фундаментальных направлений в физиологии ЦНС. Системогенез.;
- Вопрос 1 Ствол мозга, мозжечок, базальные ганглии, лимбическая система и неокортекс как высшие вегетативные центры.;
- Вопрос 1 Соотношение фаз возбудимости с фазами ПД. Рефрактерность и ее причины.;
- Вопрос 1 Роль мозжечка в регуляции двигательной активности. Морфофункциональная характеристика мозжечка. Клеточный состав коры и белого вещества мозжечка.;
- Вопрос 1 Потенциал действия (ПД) - методы регистрации, форма и фазы ПД при внеклеточной и внутриклеточной его регистрации.;
- Вопрос 1 Отличия вегетативной нервной системы (ВНС) от соматической нервной системы. Общая характеристика и виды вегетативных рефлексов.;
- Вопрос 1 Объединения нейронов в ЦНС как один из функциональных принципов организации работы мозга. Нервный центр, нейронные цепи, нейронные сети Нейронные ансамбли. ;
- Вопрос 1 Общие принципы нервной регуляции позы (мышечного тонуса) и фазных движений. Двигательные единицы и их виды.;
- Вопрос 1 Общие принципы координационной деятельности ЦНС. Современные концепции о механизмах интегративной деятельности мозга (П.К. Анохин, К.В. Судаков и др.);
- Вопрос 1 Общие представления о строении и механизмах функционирования химических синапсов. Медиаторы, рецепторы, сомедиаторы, ферменты, модуляторы синаптической передачи.;
- Вопрос 1 Молекулярные основы мышечного сокращения. Основные процессы, происходящие в саркомере при мышечном сокращении.;
- Вопрос 1 Методы исследования двигательной активности и функционального состояния двигательных систем мозга. Методы изучения нейронных механизмов управления движениями.;
- Вопрос 1 Мембранный потенциал или потенциал покоя- методы регистрации, величина, природа.;
- Вопрос 1 Лимбическая система. Морфофункциональная организация и основные функции лимбической системы.;
- Вопрос 1 Классификация синапсов центральной и периферической нервных систем. Физиологические свойства химических синапсов.;
- Вопрос 1 Классификация видов торможения в ЦНС. Варианты организации тормозных процессов в ЦНС с участием тормозных нейронов.;
- Вопрос 1 Законы раздражения возбудимых тканей. Условия, необходимые для возбуждения.;
- Вопрос 1 Двигательные умения и навыки. Фонд двигательных навыков у детей, подростков и взрослых. Двигательные качества человека.;
- Вопрос 1 Гормоны и БАВ, кровеносных сосудов, почек, сердца. Физиологическая роль гормонов, механизм действия и причастность к развитию патологических состояний в организме.;
- Вопрос 1 Гормоны гипофиза - их физиологическая роль, механизм действия, регуляция их продукции и болезни, обусловленные их недостаточной или избыточной продукцией.;
- Вопрос 1 Гипоталамо-гипофизарная система. Нейросекреты гипоталамуса – рилизинг-гормоны, или либерины и статины - их природа и функция. Собственные гормоны гипоталамуса.;
- Вопрос 1 Виды управления (регуляции) деятельностью органов. Три основных принципа управления - по рассогласованию (по ошибке), по возмущению, по прогнозированию.;
- Вопрос 1 Адренергические синапсы, медиаторы, рецепторы, ферменты синаптической передачи.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ;
- Возрастные особенности пищеварительной системы;
- Возрастные особенности органов дыхания.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЗЖЕЧКА;
- Возрастные особенности крови;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КРОВИ;
- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ФОРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРОВИ;
- Возрастные анатомо-физиологические особенности органов дыхания;
- Возникновение и развитие муниципальных учреждений в дореволюционной России.;
- Возмущенный режим работы СМ;
- Возможности фильтрации данных.;
- Возможности мультимедиа в образовательном процессе;
- Возможности конструктора по созданию таблиц.;
- Возможности для получения образования;
- ВОЗДУШНЫЙ ПОЛУФАБРИКАТ;
- Воздушная проводимость;
- Воздействие отрицательных температур на опоры контактной сети;
- Воздействие на редкие и исчезающие виды;
- Возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев животным без владельцев;
- Возбуждение спектров в пламени;
- Возбудители головни риса;
- Возбудители головни пшеницы, ржи и ячменя;
- Возбудители головни просяных культур;
- Возбудители головни овса;
- Возбудители головни кукурузы и сорго;
- Возбудимость как основное свойство нервной и мышечной ткани;
- Военные преобразования Петра I Великого: итоги;
- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА;
- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА;
- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ;
- ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МОЛОДЁЖНЫЕ;
- ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО ПРИЗЫВУ И ПО КОНТРАКТУ: ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧИЯ. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.;
- Водорастворимые витамины;
- Водно-солевой обмен в организме человека: как это работает;
- Водеоопыт «Получение этилового эфира уксусной кислоты»;
- Во время «цветения» мелких водоемов в воде часто встречается;
- Во вкладке «Группы» в карточке каждой программы вы найдете подробное и простое расписание каждой учебной группы. Родитель записывает ребенка сразу в выбранную группу.;
- Внутриматочная контрацепция;
- Внутренняя среда организма. Кровь. Гомеостаз, состав, свойства и функции крови;
- Внутренняя среда организма;
- Внутренняя среда организма;
- Внутренняя политика Александра III;
- Внутренняя подвздошная вена.;
- Внутренние факторы риска развития пролежней;
- Внутренней подвздошной артерии.;
- Внутреннее строение птицы;
- ВНИМАНИЕ: ЗАВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО;
- Внешняя политика Петра I.;
- ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СТИРАНИЯ ЗУБОВ;
- Внешние условия как фактор успешности в работе с детьми-логопатами.;
- Внешние и внутренние требования;
- Внеситуативно-деловая форма общения наблюдается довольно редко, у небольшого числа детей 6-7 лет, но у старших дошкольников четко намечается тенденция к ее развитию.;
- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКА;
- Влияние шага поперечной арматуры;
- Влияние хлоридов на коррозионную стойкость арматуры опор;
- Влияние тепловых ударов на стойкость бетона опор;
- Влияние структуры на плодородие почвы;
- Влияние солнечной радиации;
- ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ;
- Влияние распределения температуры и влажности вдоль опор на их напряженное состояние;
- Влияние прочности поперечной арматуры;
- Влияние предварительного обжатия бетона арматурой на трещиностойкость опор;
- Влияние предварительного напряжения поперечной арматуры усиления;
- Влияние предварительного напряжения арматуры на стойкость центрифугированных опор;
- Влияние коэффициента поперечного армирования;
- Влияние коничности форм и режимов центрифугирования на качество укладки и уплотнения бетонной смеси;
- Влияние инновационной деятельности на работу педагога.;
- Влияние заполнителя на свойства бетона;
- Влияние арматуры на процесс укладки и уплотнения бетона;
- Власти Республики вводят дополнительные ограничительные меры в связи с угрозой распространения COVID-19;
- Влажностью напряжения в бетоне опор;
- Влажно-тепловая обработка в процессе шитья;
- Вкусовая сенсорная система;
- Включение электрической цепи с активным и индуктивным сопротивлением на синусоидальное напряжение;
- ВКЛАД УЗБЕКИСТАНА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ: ГУМАНИЗМ И НАУКА;
- ВКЛАД ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ БИРСКОГО МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОБЕДЫ;
- ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЮЖНОГО УРАЛА В ОБОРОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАНЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- ВКЛАД МАТЕМАТИКОВ В ПОБЕДУ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ;
- Вклад географов в победу в Великой Отечественной войне;
- ВКЛАД В ПОБЕДУ НАД ФАШИЗМОМ УЧИТЕЛЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ 1941 ГОДА ШКОЛ СТАНЦИИ ДЁМА;
- Вице адмирал/капитан 3 ранга;
- Витамины группы В — B1, B2, B3, B12 и др.;
- ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОЙ СУСТАВ;
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ;
- Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона.;
- Виды уроков по программе;
- Виды упражнений с предложениями.;
- Виды третейских судов;
- Виды станков для бисера;
- Виды самостоятельной работы обучающихся и их характеристика;
- Виды работ по совершенствованию навыка подбора родственных слов;
- Виды работ по совершенствованию навыка дифференциации предлогов и приставок;
- Виды работ по совершенствованию звуко-слогового анализа и синтеза слов;
- Виды работ по развитию мелкой ручной моторики;
- Виды поощрения работника;
- Виды письма в коррекционной работе.;
- Виды отпусков: трудовые и социальные.;
- ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ (ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ) РФ;
- Виды муниципальных образований.;
- Виды морфем. (Куликова 2017, ч.1);
- Виды морфем (классификация);
- Виды механических передач;
- Виды кровотечения и опасность кровопотери.;
- Виды и структура социальных общностей и групп;
- Виды и разновидности удобрений;
- Виды и назначение противопожарных преград;
- Виды и механизмы научения;
- Виды и качество выполнения работ;
- Виды жарки овощей. Ассортимент, способы приготовления, варианты оформление и отпуск блюд и гарниров из овощей жареных основным способом.;
- Виды выпускных квалификационных работ;
- Видимая и абсолютная звездные величины. Светимость звезд;
- Видеофильм «Великобритания».;
- Видео: приём показа — мультфильм «Фиксики о театре теней»;
- Видео по ссылке: https://youtu.be/JSwEL5g1r1w , https://youtu.be/NoovsoYmsV8 , https://youtu.be/U4a6_W06kWA , https://youtu.be/ctlrdDnhtKg. https://youtu.be/Pn4EO-ZfSq8.;
- Видео опыт «Определение глюкозы в виноградном соке и меде»;
- Вида естественного отбора. Что такое естественный отбор?;
- Вибрация и ее последствия.;
- Вибрационная (механическая) провокация нерва, связок, костей (по Joseph Shafer).;
- Взрывчатые вещества (ВВ);
- Взаимосвязь между счетами синтетического и аналитического учета;
- Взаимоотношения сосудов и нервов в крыловидно-небной ямке (по: Золотко Ю. Л., 1964).;
- Взаимодействие учителя - логопеда с субъектами образования школы. ;
- Взаимодействие системы терморегуляции с другими физиологическими системами организма;
- Взаимодействие органа опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта;
- Взаимодействие механизмов контроля артериального давления в период новорожденности.;
- Взаимодействие лекарственных средств, влияющих на систему крови, с другими препаратами;
- Взаимодействие в рамках бюджетного процесса;
- Взаимное расположение двух прямых;
- Взаимное расположение двух плоскостей;
- Взаимная коагуляции - это;
- Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает;
- Вестибулярная сенсорная система;
- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА;
- Верхняя прямая подача в волейболе;
- ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТЕЙ;
- Вертикальное направление.;
- Вероятность попадания нормально распределенной случайной величины на отрезок, правило «трех сигм».;
- Вентиляция и перфузия кровью легких;
- ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, на обработку персональных данных;
- Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.;
- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В НАУЧНЫХ РАБОТАХ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ 1950-1980 ГОДОВ;
- Векторная диаграмма и сопротивления синхронной;
- Ведро коньяка и огурец;
- Ведение единой электронной картографической основы;
- Вегетативное размножение лиственных кустарников черенками;
- Вегетативное размножение;
- ВД 4 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра;
- ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ;
- Вводные слова и предложения. Понятие о вводных словах. Интонация вводных слов. Группы вводных слов по значению. Вводные предложения.;
- Вводное занятие. Техника безопасности.;
- Ввод остатков на складе и в кассе;
- Ввод данных и заполнение таблиц;