На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Всего участников - 1034, призеров (призовых мест) - 654 чел.;
- Всего на перечисленные мероприятия следует затратить ориентировочно 1 млрд.657млн. 539тыс.руб;
- Все новое – это хорошо забытое старое?;
- Все кабинеты находятся в рабочем состоянии, предназначены для проведения учебно-воспитательного процесса.;
- Всасывание ЛС в ЖКТ. Механизмы транспорта веществ через биологические мембраны. Пресистемная элиминация.;
- Всасывание лекарственных веществ при разных путях введения;
- ВРОЖДЕННЫЙ И АДАПТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ;
- Вренёвой Елены Петровны, учителя-логопеда ГБОУ детский сад комбинированного вида №1697 ВАО;
- Время подключения: 9.00;
- Время возникновения и этапы развития города.;
- Время возникновения и продолжительность побочных эффектов.;
- Врач поликлиники и онкологический больной;
- Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, равны.;
- Восходящие проекционные пути.;
- Восстановление сложных эфиров и карбоновых кислот до первичных спиртов;
- Восстановительный потенциал;
- Восстановительный подход к разрешению конфликтов, профилактике правонарушений и деструктивного поведения несовершеннолетних.;
- Восстановительные программы, применяемые в службах примирения;
- Восстановительные потенциалы;
- Восприятие пространства (острота зрения, поле зрения);
- Восприятие высоты, силы звука и локализации источника звука.;
- Воспоминания А.И. Яркова (о семье);
- Воспитательной работы ШКОЛЫ;
- Воспитательная деятельность;
- Воспитание, как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.;
- Воспитание и развитие детей;
- Вопросы, изученные ранее;
- Вопросы нарушения организационно-правовых регламентов.;
- Вопросы к экзамену по физической химии;
- Вопросы к экзамену по учебной дисциплине;
- Вопросы к итоговой работе «Лекарственные средства, действующие на центральную нервную систему»;
- Вопросы для теоретического изучения по курсу ОТАиД;
- Вопросы для составления конспекта по темам по МДК 01.03 «электрические машины».;
- Вопросы для самостоятельной внеаудиторной подготовки студентов;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки.;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоконтроля — тема 4;
- Вопросы для самоконтроля тема 9;
- Вопросы для самоконтроля тема 8;
- Вопросы для самоконтроля тема 7;
- Вопросы для самоконтроля тема 6;
- Вопросы для самоконтроля тема 5;
- Вопросы для самоконтроля тема 3;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для практического занятия.;
- Вопросы для практического занятия.;
- Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Анатомия и физиология ЦНС»;
- Вопросы для подготовки к зачету по курсу «Анатомия и физиология ЦНС»;
- ВОПРОСЫ для подготовки к зачету по дисциплине;
- Вопросы для подготовки к зачету;
- Вопросы для повторения и самоконтроля.;
- Вопросы для повторения и самоконтроля.;
- Вопросы для повторения и самоконтроля.;
- Вопросы для зачетного собеседования;
- Вопросы безопасности ребёнка в сети, защита NetPolice;
- Вопросительная и отрицательная форма образуется по общему правилу.;
- Вопрос: какие секции и кружки представлены в Навигаторе? Да, муниципальные – есть, а вот школы не все. При том что в большинстве из них работают кружки и секции. Почему?;
- Вопрос: а может ли быть такое, что мест на нужное направление действительно не окажется? И что в таком случае делать?;
- ВОПРОС: 81.Оценка возбудимости нервной клетки, пороговая сила раздражителя. Аккомодация.;
- ВОПРОС: 79. Механизм нервно-мышечной передачи и его особенности.;
- ВОПРОС: 78. Механизм шагательного рефлекса.;
- ВОПРОС: 77. Классификация мышц. Проведение возбуждения в мышечном волокне.;
- ВОПРОС: 76. Рефлексы спинного мозга;
- ВОПРОС: 75. Проводниковая функция спинного мозга;
- Вопрос. Функциональное назначение восходящих и нисходящих путей спинного мозга.;
- ВОПРОС. Факультативные формы преканцерозов. Малигнизация. Тактика врача-стоматолога при лечении онкологических заболеваний.;
- Вопрос. Средний мозг. Строение среднего мозга.;
- Вопрос. Соматическая и вегетативная нервная система.;
- Вопрос. Сегментарное строение спинного мозга.;
- Вопрос. Роль мозжечка в координации движений.;
- Вопрос. Рецепторный и генераторный потенциал.;
- ВОПРОС. Пузырчатка. Проявления в полости рта. Дифференциальная диагностика. Лечение.Профилактика.;
- Вопрос. Проводящая система мозжечка. Ножки мозжечка.;
- Вопрос. Парасимпатический и симпатический отделы вегетативной НС.;
- Вопрос. Особенности эмбрионогенеза головного мозга человека.;
- Вопрос. Основные симптомы поражения среднего мозга.;
- Вопрос. Мозжечок. Особенности строения мозжечка. Кора мозжечка(поверхностный слой, ганглиозный и гранулярный слои).;
- Вопрос. Базальный ганглий.;
- Вопрос 49. Передний мозг.особенности эмбрионогенеза переднего мозга.;
- Вопрос 13. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то;
- Волшебный дракон перемешивает море (ШЕНЬ ЛОН ЦЗЯО ХАЙ);
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОГЕНЕЗА;
- Возрастные особенности регуляции глюкозы крови.;
- Возрастные особенности мозга.;
- Возрастная характеристика процессов переваривания и всасывания углеводов. Микробиологический статус кишечника грудных детей. Бифидус-фактор. Дисахаридозы.;
- Возрастная характеристика процессов переваривания и всасывания белков. Характеристика белковой диеты детей разного возраста. Белковая недостаточность. Квашиоркор.;
- Возможность применения безредукторного синхронного электропривода;
- Возможность критического эксперимента;
- Возможность критического эксперимента;
- Возможности диагностики предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся в начальной школе.;
- Возможности диагностики предметных, метапредметных и личностных достижений учащихся в начальной школе.;
- Возможен выезд преподавателей кафедры в территории, сроки выезда определяет приглашающая сторона.;
- Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня;
- Возвращение под родительский кров;
- Возвратные (местоименные) глаголы в настоящем времени.;
- Возвратное и латеральное торможение;
- ВОЗБУЖДЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ;
- Водоросли в аквариуме;
- Водородный показатель – рН;
- Водородный и гидроксидный показатель.;
- Вода как растворитель.;
- Вода - термостабилизатор и терморегулятор.;
- ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1939-1945 ГГ.)»;
- Внутричерепная родовая травма (ВЧРТ);
- ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Внутрипищеводная электрокардиография;
- ВНУТРИКЛЕТОЧНАЯ РЕЦЕПЦИЯ;
- Внутренняя среда организма ее параметры. Роль различных органов и систем в обеспечении гомеостаза. Гистагематические барьеры, их значение.;
- Внутренняя оболочка сердца называется 6.2.3.;
- Внутренняя или сетчатая оболочка (зрительная часть, пигментный эпителий).;
- Внутренний стандарт по разработке авторских электронных учебно-методических курсов;
- Внутренние связи головного мозга. Ассоциативные пути.;
- Внутренние половые органы.;
- ВНУТРЕННЕЕ ЯДРО ГЛАЗА. Светопреломляющие среды глаза.;
- Внутреннее строение спинного мозга;
- Внутреннее строение сердца;
- Внешний вид обучающихся;
- ВНЕШНИЙ ВИД ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Внешние факторы риска онкологических заболеваний;
- Внешние проявления сердечной деятельности;
- Внешние признаки рака груди;
- Внешнее строение спинного мозга.;
- ВНЕОРГАННЫЕ ОПУХОЛИ ШЕИ;
- Внезародышевые органы;
- Влияние разных факторов на состояние равновесия;
- Влияние отделов вегетативной нервной системы на функции внутренних органов. Тонус вегетативных центров. Роль гипоталамуса в регуляции вегетативных функций.;
- Влияние на общее состояние пациента;
- Влияние на здоровье человека. Механизм действия спиртов.;
- Влияние на воспаление нервных и гуморальных факторов.;
- Влияние катализаторов на скорость реакции.;
- Влияние вегетативной нервной системы на функции внутренних органов;
- Включение в систему знаний.;
- Включение в систему знаний.;
- Включение в систему знаний.;
- Вихретоковые преобразователи;
- Висцеральные сплетения.;
- Височная доля головного мозга.;
- Вирусные механизмы образования опухолей;
- Виртуальный физиологический эксперимент. Физиология сердца;
- Виртуальный физиологический эксперимент. Физиология дыхания;
- Виртуальный физиологический эксперимент. Скорость оседания эритроцитов;
- Виртуальный физиологический эксперимент. Определение общего холестерина крови;
- Вильвы (эгрегоры) у тамплиеров.;
- Визуальное определение угла альфа;
- Виды. Способы образования.;
- Виды фагоцитоза, механизмы и стадии фагоцитоза. Причины недостаточности фагоцитоза и их значение при воспалении;
- Виды условных рефлексов и особенности их формирования у новорожденных;
- Виды соединения костей.;
- Виды недостаточности лимфообращения. Причины и механизмы их развития.;
- Виды наследственных болезней. Этиология, патогенез.Роль наследственности в патологии челюстно-лицевой области;
- Виды лейкоцитозов. Причины и механизмы их развития.;
- Виды лейкозов. Причины и механизмы их развития. Патогенез изменений в органах полости рта при лейкозах.;
- Виды и формы контроля знаний учащихся;
- Виды и патогенез желтух.;
- Виды и механизмы развития геморрагических диатезов. Патогенез изменений в органах полости рта при тромбоцитопениях и тромбоцитопатиях.;
- Виды действия лекарственных средств. Первичная и вторичная фармакологические реакции. Вещества антагонисты, агонисты. Примеры.;
- Виды артериальных гипотензий. Причины и механизмы развития.;
- Вид характеристик зависит от характера действия реакции якоря.;
- Взаимосвязь реактивности и резистентности.;
- Взаимосвязь обмена жиров, углеводов и белков.;
- Взаимодействие школы и семьи, по нашему мнению, должно способствовать развитию современной школы, с одной стороны, а с другой;
- Взаимодействие со спиртами. Образование полуацеталей и ацеталей.;
- Взаимодействие сенсорных систем;
- Взаимодействие с родителями.;
- Взаимодействие между отделами АНС;
- Взаимодействие анализаторов;