На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Перечень вопросов для проведения контроля по модулям и промежуточной аттестации;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине Фармакология.;
- Перечень вопросов для контрольной работы (ответы рекомендуется сопровождать рисунками и схемами);
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ;
- Переходные процессы в линейных электрических цепях;
- Переход системы из одного состояния в другое называется процессом.;
- Переход растворителя через полупроницаемую мембрану из менее концентрированного раствора в более концентрированный называется осмосом.;
- Переход газов через альвеоло-капиллярную мембрану;
- Перетин багатогранників в поверхнями обертання;
- Перетаскивание подписи;
- Пересчет концентраций растворов из одних единиц в другие;
- Перестановка с расширением;
- Перестановка с помощью P-блоков;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ С ПОВЕРХНОСТЬЮ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ С ПЛОСКОСТЬЮ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ С ПЛОСКОСТЬЮ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ И ПИРАМИДЫ;
- Пересечение многогранников плоскостью и прямой.;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КРИВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛОСКОСТЬЮ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КРИВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛОСКОСТЬЮ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВУХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВУХ ПЛОСКОСТЕЙ;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛОСКОСТЬЮ;
- Пересекаются: плоскость, параллельная плоскости проекций, с плоскостью общего положения.;
- Пересекаются плоскости, у которых следы на одной плоскости проекций в пределах чертежа не пересекаются.;
- Переработка информации нейронами сетчатки;
- Переполненом состоянии;
- Переподготовка, повышение квалификации.;
- Перепишите и письменно переведите тексты.;
- Перепишите и переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на значение и временную форму модальных глаголов.;
- Перенос через мембрану макромолекул и частиц;
- Перенос кислорода и углекислого газа кровью. Диссоциация оксигемоглобина и влияние на нее рН, концентрации СО2 и температуры.;
- Перенос дыхательных газов.;
- Перенапряжения при отключении ненагруженных трансформаторов;
- Перенапряжения в электрических сетях и их виды.;
- Перемножители сигналов;
- Перемещение элементов;
- Перемещение всего объекта;
- Перемены в культуре России в годы Петровских реформ.;
- Переменный ток и его характеристики.;
- Переменные и оператор присваивания;
- Перелік завдань за варіантами;
- Перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).;
- Перекрывание АО. s-связь. Валентные углы. p- и d-связь.;
- Перекрут ножки опухоли;
- Переключение в справку разработчика Access;
- Переключатели (radio);
- Перекисное окисление липидов мембран. Биохимические системы защиты мембран от перекисного окисления.;
- Перекисное окисление липидов;
- Передняя поверхность грудины;
- Передняя доля гипофиза;
- Передняя брюшная стенка и её деление на области;
- Передними полушариями мозга;
- Передним краем трапециевидной мышцы ключицей;
- Передней полулунной заслонки;
- Переднее продырявленное вещество;
- Передача энергии от активного двухполюсника нагрузке;
- Передача цифрового телевизионного сигнала по каналам связи;
- Передача параметров в функцию;
- Передача массивов в качестве параметров функции;
- Передача массивов в качестве параметров;
- Передача информации между диалогом и родительской формой;
- ПЕРЕДАЧА И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СИГНАЛОВ;
- Передача движущихся изображений с компенсацией движения;
- Передача данных в канале связи возможна без ошибок или с ошибками.;
- Передача возбуждения с нерва на мышцу. Нервно-мышечные синапсы,их строение и функция роль медиаторов в передаче возбуждения.;
- Перед началом работы Модели организаторы – студенты Института истории и социологии будут проводить тренинги с делегатами по изучению процедуры работы Модели ООН.;
- Перед варкой бобовые перебирают, промывают и для сокращения сроков варки замачивают: фасоль – 8-10ч, чечевицу – 5-6, круглый горох – 4-5 ч. Лущенный горох на замачивают.;
- Перегрузка преобразования в строку;
- Перегрузка операции индексирования;
- Перегрузка и область видимости;
- Перегрев нейтрального провода;
- Переводческие трансформации;
- Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления;
- Перевод целых чисел из системы счисления с основанием k в десятичную систему счисления;
- Перевод целых чисел .;
- Перевод формул концентраций;
- Перевод дробных чисел;
- Перевод балльной шкалы в оценочную;
- Перевести текст на русский язык.;
- Переведите текст, отмечая случаи нарушения прямого порядка слов в предложении.;
- Переведите текст на русский язык.;
- Переведите текст на русский язык.;
- Переведите текст на русский язык.;
- Переведите текст на русский язык.;
- Переведите предложения. Обратите внимание на то, каким образом позиция логического центра определяет порядок слов в предложении.;
- Переведите предложения, обращая особое внимание на позицию группы обстоятельства и вводных конструкций.;
- Переведите предложения, используя блок 4.;
- Переведите предложения с обстоятельством в роли агента действия, производя необходимые грамматико-синтаксические преобразования.;
- Переведите предложения на русский язык.;
- Переведите в письменной форме абзацы 2, 4.;
- Первый этап – регистрация, прием заявок и предварительный отбор проектов.;
- Первый шаг - описание;
- Первый уникальный компонент — Slimbuster L;
- Первый принцип: энергетическое равновесие.;
- ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ;
- Первый и второй законы Менделя. Гипотеза чистоты гамет. Менделирующие признаки человека. Примеры. Аутосомно-доминантный и аутосомно-рецессивный типы наследования.;
- Первый закон термодинамики. Стандартная энтальпия. Закон Гесса, следствие из закона Гесса. Термодинамическое уравнение;
- Первый закон термодинамики.;
- Первый закон термодинамики, внутренняя энергия и энтальпия. Стандартные энтальпии образования простых и сложных веществ.;
- Первый закон Рауля. Давление насыщенного пара.;
- Первый закон Рауля (формулировка и математическое выражение). Давление насыщенного пара.;
- Первый закон Ньютона, как определение и способ нахождения инерциальных систем отсчета.;
- Первый европейский университет современного типа был открыт в;
- Первые послевоенные годы;
- Первые местные учителя;
- Первоначальные знания о спутниковом ТВ, оборудовании и терминах. Кратко и понятно.;
- Первое. Сначала устраните то, что мешает созданию семьи.;
- Первое пребывание в России;
- Первое начало термодинамики. Энтальпия. Стандартная энтальпия образования.Стандартная энтальпия сгорания.;
- Первое начало термодинамики. Энтальпия.;
- Первое начало термодинамики —закон сохранения энергии для термодинамических систем.;
- Первое здание картонной фабрики;
- ПЕРВОГО (ШКОЛЬНОГО) ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ;
- Первобытно-общинный строй;
- Первичные и вторичные электротоничские явления.;
- Первичные все кожные рецепторы (тактильные) и рецепторы внутренних органов, проприорецепторы, рецепторы обоняния, термо- и хеморецепторы ЦНС.;
- Первичноеусвоениеновыхзнаний;
- Первичноезакрепление.;
- Первичная, вторичная и третичная структура белка. Напишите уравнение реакции образования дипептида из серина и аланина.;
- Первичная структура нуклеиновых кислот: химический состав РНК и ДНК, типы химических связей.;
- Первичная структура белка. Строение пептидной группы. Гидролиз пептидов.;
- Первичная статистическая обработка данных;
- Первичная обработка пищевых продуктов.;
- Первичная и вторичная теплота;
- Первичная (желточная) оболочка яйцеклетки образуется;
- Первая эволюционная концепция.;
- Первая сигнальная система;
- Первая младшая группа;
- ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ И ЛЕЧЕНИЕ ОЖОГОВОГО ШОКА;
- Первая информация о деревне «Юрматы»;
- Первая и вторая сигнальные системы, обеспечивающие высшую нервную деятельность.;
- Первая и вторая сигнальные системы взаимодействуют между собой.;
- Первая и вторая сигнальные системы;
- Первая группа — мышцы, начинающиеся на производных I жаберной дуги —на нижней челюсти.;
- Пептизация. Адсорбционная пептизация. Пептизация путем поверхностной диссоциации. Пептизация путем промывания осадка.;
- Пептизация как физико-химическое дробление осадков до частиц коллоидного размера. Адсорбционная пептищация. Диссолюционная пептизация. Биологическое значение пептизации.;
- Пептиды, строение, свойства, значение. Уровни организации структуры белковой молекулы.;
- Пептиды их номенклатура. Написать уравнение реакций образования валина и серина.;
- Пенсионное обеспечение семей, имеющих детей, государственная социальная помощь, денежные выплаты семьям с детьми-инвалидами;
- Пенко, сл. Т. Волгиной; «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. В. Куклов-;
- Пение формирует творческую личность;
- Пение и наши внутренние органы;
- Пение и легкая форма заикания;
- Пенетрирующая язва. Клиника, диагностика, лечение.;
- педиатрического факультета УГМА;
- Педагоги___ Группа___;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Организационные основы педагогической практики;
- Педагогическое проектирование. Цель, объекты, принципы. Уровни и формы проектирования. Этапы проектирования. Логика проектирования образовательного процесса.;
- Педагогическое проектирование как метод исследования в образовании.;
- Педагогическое исследование, его структура и логика.;
- Педагогическое движение Возрождения в других странах Европы;
- Педагогический традиционализм;
- Педагогические теории эпохи Просвещения;
- Педагогические теории Нового времени;
- Педагогические способности — важнейшие профессионально-значимые личностные качества учителя. Характеристика основных педагогических способностей.;
- Педагогические проекты Екатерининской эпохи;
- Педагогические приемы;
- Педагогические подходы, методы, технологии организации учебного процесса;
- Педагогические направления и идеи;
- Педагогические инновации классифицируются;
- Педагогические инновации и их основные характеристики.;
- Педагогические идеи социалистов;
- Педагогические идеи С. Шацкого.;
- Педагогические идеи Реформации;
- Педагогические идеи Просвещения;
- Педагогические идеи позитивизма;
- Педагогические идеи П. Блонского;
- Педагогические идеи немецкой классической философии;
- Педагогические идеи итальянского Возрождения;
- Педагогические идеи Возрождения во Франции;
- Педагогические идеи Возрождения;
- Педагогические дискуссии 1920-х гг.;
- Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского.;
- Педагогические взгляды А.Ф. Дистервега.;
- Педагогическая технология Метод проектов.;
- Педагогическая система школы;
- Педагогическая роль новейших технических средств;
- Педагогическая парадигма.;
- Педагогическая наука и педагогическая практика как элементы познания педагогической действительности;
- Педагогическая мысль российского зарубежья;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- Педагогическая мысль и школьные реформы во второй половине XVIII в.;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения.;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока;
- Педагогическая диагностика в обучении.;
- педагогическая деятельность по формированию экономического мышления;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова. Открытие Московского университета.;
- Педагогическая деятельность и теория А.С. Макаренко.;
- Педагогическая деятельность и мировоззрение К.Д.Ушинского. Ушинский о цели воспитания, принципах антропологизма и народности в воспитании.;
- Педагогика: наука и искусство;
- Педагогика развивалась как часть единой тогда науки - философии и занимала видное место в учениях античных мыслителей: Сократа, Платона, Демокрита, Аристотеля и др.;
- Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи. Основные категории. Система педагогических наук, связь с другими науками.;
- Педагогика как искусство.;
- ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Педагогика второй половины XIX в.;
- Педагоги дошкольного образования;
- Пеpеведите пpедложения на pусский язык.;
- ПАХОВЫЕ ГРЫЖИ У ДЕТЕЙ;