На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Временные указатели: tonight, tomorrow morning/evening,;
- Временные связи (ассоциации) на неосознаваемом уровне;
- Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления.;
- Временное жилищное обустройство соотечественников;
- Временная остановка кровотечения;
- ВРЕМЕНА СИСТЕМЫ ИНФЕКТА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА;
- Времена группы Simple;
- Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет;
- ВПР эндокринной системы.;
- ВПР опорно - двигательного аппарата человека.;
- Впечатления интервьюера;
- Впервые в Конституции само понятие появилось 21 апреля 1992 года.;
- Восьмой дом.Карака – Сатурн.;
- Восходящие активирующие влияния ретикулярной формации ствола мозга на кору больших полушарий. Участие ретикулярной формации в формировании целостной деятельности организма.;
- Восходящая хроматография;
- Восходящая ободочная кишка;
- Восходящая глоточная артерия;
- Восстановления народного хозяйства;
- Восстановление сигнала в аналоговой форме по его отсчётам;
- Восстановление памяти методом ознакомления;
- Восстановление контактной области.;
- Восстановление загрязнённых почв.;
- ВОССТАНОВИТЬ БАЛАНС РН ПОМОЖЕТ ЩЕЛОЧНАЯ ВОДА;
- Восстановительные свойства усиливаются с возрастанием порядкового номера.;
- Восстановительное лечение центрального зуба при повреждении угла коронки в пределах дентина с помощью парапульпарного штифта. Выбор материалов для фиксации штифта.;
- Восстанавливающий тип дисахаридов. Напишите уравнение реакции серебряного зеркала с лактозой.;
- Восстанавливающие дисахариды.;
- Восстанавливаются силы.;
- Воссоздающее воображение;
- Воспроизведение на молекулярном уровне. Репликация ДНК. Понятие о репарации ДНК.;
- Воспроизведение на клеточном уровне. Понятие о жизненном цикле клеток;
- Восприятием называют отражение в коре головного мозга предметов и явлений, действующих на анализаторы человека.;
- Воспоминания дочери Туктамышева;
- Воспитывающее обучение;
- Воспитательный процесс: сущность, структура, особенности.;
- Воспитательный потенциал детского общественного объединения;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ БЕЛОРУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ.;
- Воспитательные взгляды Л.Н. Толстого.;
- Воспитательного воздействия;
- Воспитательная работа и психолого-педагогическое сопровождение школьников;
- Воспитание. Для оптимального осуществления интеграции на этапе до-;
- Воспитание, школа и педагогика на Руси с древних времен до 17 века;
- Воспитание экологической культуры личности и культуры безопасной жизнедеятельности.;
- Воспитание школьников;
- Воспитание семейно-бытовой культуры.;
- Воспитание навыков управления дыханием, позволяющих подавать направленную воздушную струю нужным способом к фокусу артикуляции.;
- Воспитание культуры трудовой и профессиональной деятельности.;
- Воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности.;
- Воспитание как педагогический процесс, его закономерности и принципы.;
- ВОСПИТАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГ ПРОЦЕССА.;
- Воспитание как общественное и педагогическое явление.;
- Воспитание и школы Древней Греции. Педагогические идеи в наследии античных философов.;
- Воспитание и социализация личности.;
- Воспитание и развитие детей;
- Воспитание и педагогические идеи в Риме;
- Воспитание и обучение в странах Древнего Востока;
- Воспитание и обучение в первой половине XVIII в.;
- Воспитание и обучение в Палестине;
- Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV-XVII вв.);
- Воспитание и обучение в Индии;
- Воспитание и обучение в Греции;
- Воспитание и образование в эпоху Эллинизма;
- Воспитание и образование в Древнем Риме.;
- Воспитание досуговой культуры.;
- ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.;
- Воспитание в Древней Греции в VI - IV вв. до н.э.;
- Воспалительные заболевания;
- Воспалительные болезни половых органов и молочной железы;
- Воспаления и аллергии. Иммуномодуляторы.;
- Воска. Их отличие от жиров. Написать уравнение реакции образов триолеина.;
- Воротная вена. Кава-кавальные и порто-кавальные анастомозы.;
- Воронов Данила, СШ №42, 8 «Б»;
- Воронов Данила, СШ №42, 8 «Б»;
- Вопросык экзамену по анатомии человека;
- Вопросы, подлежащие изучению;
- Вопросы, подлежащие изучению;
- Вопросы № 4 к экзамену;
- Вопросы № 3 к экзамену;
- Вопросы № 2 к экзамену;
- Вопросы № 1 к экзамену;
- Вопросы теста и Ваши ответы.;
- ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ГОРОДА;
- ВОПРОСЫ ПО ФИЗИОЛОГИИ;
- Вопросы по соединению костей нижних конечностей;
- Вопросы по соединению костей верхних конечностей;
- Вопросы по профилактике на экзамен;
- Вопросы по дисциплине «Предпроектный анализ»;
- Вопросы по дисциплине «Объемно-пространственная композиция»;
- ВОПРОСЫ ПО АНАТОМИИ 2 КУРС ВЕТ. Ф-Т;
- Вопросы нравственности и здоровья;
- Вопросы контрольной работы №1;
- Вопросы к экзамену, самостоятельной работе и устному опросу;
- Вопросы к экзамену «Проектирование и экспертиза образовательных систем»;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ЦИТОЛОГИИ;
- Вопросы к экзамену по учебной дисциплине;
- Вопросы к экзамену по математике (I семестр 10класса).;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена».;
- Вопросы к членам предложения;
- Вопросы к тестовым заданиям по учебной практике «Уход за терапевтическими больными»;
- Вопросы к промежуточной аттестации (экзамен);
- Вопросы к промежуточной аттестации (экзамен – 1 семестр);
- Вопросы к итоговой аттестации;
- Вопросы к зачету по дисциплине. «Экономика государственного и муниципального сектора»;
- Вопросы к зачету по дисциплине. На зачете студенту предлагаются один вопрос (из продвинутого уровня) и одно практическое задание (из высокого уровня сформированности компетенций);
- Вопросы к зачету по дисциплине «Муниципальное право»;
- Вопросы к дифференцированному зачету по предмету «Статистика»;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы. Выполнение заданий должно осуществляться с опорой на следующие нормативные документы:;
- Вопросы и задания для закрепления темы. Расскажите о строении волоса в продольном направлении.;
- Вопросы и задания для закрепления темы. Перечислите три слоя кожи.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЁТА;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»;
- Вопросы деятельности территориального общественного самоуправления;
- Вопросы : 10. Науки и образование в средневековых университетах Западной Европы.;
- Вопросительные предложения;
- Вопросительные и относительные местоимения;
- Вопрос: Ядерное оружие и его поражающие факторы.;
- Вопрос: химическое оружие. Классификация и краткая характеристика отравляющих веществ.;
- Вопрос: почему при сдавлении внутренних яремных вен повышается ликворное давление?;
- Вопрос: Понятие, значение, формы и виды налогового контроля.;
- Вопрос: Налоговые проверки;
- Вопрос: Налоговая тайна в системе мер защиты конфиденциальной экономической информации;
- Вопрос: какие образования относятся к лимбической системе?;
- Вопрос2.Рефрактометрия;
- Вопрос. « Я – концепция» педагога и условия ее формирования.;
- Вопрос. ТГПУ:история и современность.;
- Вопрос. Творчество в педагогической деятельности. Креативность.;
- Вопрос. Профилактика истирии.;
- вопрос. Проблемы подготовки социальных работников в современных условиях;
- Вопрос. Полином Конвея;
- Вопрос. Педагогические учебные заведения, их роль в профессиональном развитии педагога.;
- Вопрос. Основные звенья системы образования РФ.;
- Вопрос. Зарубежные системы образования. Авторская школа.;
- Вопрос. Влияние витаминов и минеральных веществ на рост развитие детей.;
- Вопрос №5Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи. Конценция педагогической поддержки О.С.Газман;
- Вопрос №11 Одиночное и тетаническое сокращение мышцы. Режимы мышечных сокращений.;
- Вопрос № 6. Эктодермальные эпителии.;
- Вопрос № 4. Основные этапы эмбриогенеза человека.;
- ВОПРОС № 12. Состояние системы дошкольного и общего образования;
- Вопрос № 102. Глазодвигательный, блоковой и отводящий нервы, их анатомия и топография. Пути зрачкового рефлекса.;
- Вопрос № 101. Принципы образования черепно-мозговых нервов. Функциональная анатомия ствола головного мозга.;
- Вопрос № 100. Иннервация кожи головы и шеи.;
- ВОПРОС № 1. Состояние педагогики как науки в современных условиях;
- Вопрос хранение наркотических и ядовитых ЛП;
- ВОПРОС Строение и функции нервной системы;
- Вопрос обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.;
- Вопрос о школьных реформах;
- Вопрос о праве на образование;
- Вопрос к экзамену по методике преподавания математики для студентов специальности «Начальное образование» квалификационного уровня «бакалавр»;
- Вопрос к подлежащему и его определению(Who-question/Question to the subject);
- Вопрос защиты права на личную (частную) жизнь.;
- Вопрос защиты персональных данных.;
- Вопрос Возрастные особенности ВНД у детей.;
- ВОПРОС N 29. Абсолютная монархия – это форма правления, где;
- ВОПРОС N 15. Договор, стороны которого обязуются заключить в будущем договор о передаче на определенных условиях имущества, называется договором;
- ВОПРОС N 14. Уступка требования по сделке, требующей государственной регистрации, должна быть;
- Вопрос III. Культурное строительство в послевоенное время.;
- Вопрос 99. Методы подсчета эритроцитов и лейкоцитов.;
- Вопрос 98. Характеристика форменных элементов крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их роль в организме.;
- Вопрос 97. Понятие о гемостазе. Процесс свертываня крови и его фазы. Факторы, ускоряющие и замедляющие свертывание крови.;
- Вопрос 96. Гуморальная регуляция эритро- и лейкопоеза.;
- Вопрос 95. Принципы изготовления кровезамещающих растворов.;
- Вопрос 94. Электролитный состав плазмы крови. Осмотическое давление крови. Функциональная система, обеспечивающая постоянство осмотического давления крови.;
- Вопрос 93. Состав крови. Основные физиологические константы крови и механизм их поддержания.;
- Вопрос 92. Физиология щитовидной и околощитовидных желез.;
- Вопрос 90. Физиология надпочечников. Роль гормонов коры надпочечников в регуляции функций организма.;
- Вопрос 90. Порядок организации и проведения собраний и конференций жителей МО.;
- Вопрос 9. Современные представления о строении и функции мембран. Активный и пассивный транспорт.;
- Вопрос 9. Рецептивное поле рефлекса, время рефлекса, его зависимость от силы раздражения.;
- Вопрос 9. Классно - урочная система Я. А. Коменского (“Законы хорошо организованной школы”);
- Вопрос 9. Категория наклонения глагола: значение и формы выражения. Образование форм наклонений.;
- Вопрос 9. В каком состоянии находятся клапаны при такте “впуск”?;
- Вопрос 89. Порядок организации и проведения местного референдума.;
- Вопрос 89. Гормоны гипофиза, его функциональные связи с гипоталамусом и участие в регуляции деятельности эндокринных органов.;
- Вопрос 88. Порядок организации проведения муниципальных выборов.;
- Вопрос 88. Методы исследования двигательной функции ЖКТ у человека и животных.;
- Вопрос 87. Эндокринная функция ЖКТ.;
- Вопрос 87. Формы прямого волеизъявления граждан (общая характеристика);
- Вопрос 86. Устав МО и его место и практике местного самоуправления.;
- Вопрос 86. Состав и свойства кишечного сока. Регуляция секреции кишечного сока.;
- Вопрос 85. Особенности пищеварения в толстой кишке.;
- Вопрос 83. Методы изучения слюноотделения у животных и человека (И.П. Павлов, Н.И.Красногорский);
- Вопрос 82. Роль печени в пищеварении. Образование желчи и ее участие в пищеварении.;
- Вопрос 81. Пищевая мотивация. Физиологические основы голода и насыщения.;
- Вопрос 80. Полостной и мембранный гидролиз пищевых веществ в различных отделах тонкой кишки.;
- Вопрос 8. Раздражимость, возбудимость как основа реакции ткани на раздражение. Раздражители, их виды и характеристика.;
- Вопрос 8. Педагогика Нового времени и вклад Я. А. Коменского в развитие педагогической науки.;
- Вопрос 8. Глаголы переходные и непереходные, возвратные и невозвратные.;
- Вопрос 8 Иннервация мышц;
- Вопрос 7: Принцип Паули. Правило Гунда. Правило Клечковского.;
- Вопрос 78. Моторная и эвакуаторная деятельность желудка, ее регуляция.;
- Вопрос 77. Пищеварение в желудке. Состав и свойства желудочного сока. Регуляция желудочной секреции. Фазы отделения желудочного сока.;
- Вопрос 76. Методы изучения желчеобразования и желчевыведения.;
- Вопрос 74. Методы исследований функций ЖКТ у животных и человека.;
- Вопрос 73. Пищеварение в полости рта. Состав и физиологическая роль слюны. Слюноотделение, его регуляция.;
- Вопрос 72. Значение минеральных веществ, микроэлементов и витаминов в организме.;
- Вопрос 71. Энергетический баланс организма. Рабочий обмен. Энергетичекие затраты организма при разных видах труда.;
- Вопрос 70. Камерные (закрытые) методы определения энергетических затрат (Н.М. Шатерников).;
- Вопрос 7. Учение Анохина о функциональных системах и саморегуляции функций. Узловые механизмы функциональной системы.;
- Вопрос 7. Гуманистический идеал эпохи Возрождения в произведениях М. Монтеня, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, В. да Фельтре;
- Вопрос 7 Особенности макро- и микростроения гладких и поперечно полосатых мышц;