На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Португальский (Portuguese) 6 страница;
- Португальский (Portuguese) 5 страница;
- Португальский (Portuguese) 4 страница;
- Португальский (Portuguese) 3 страница;
- Португальский (Portuguese) 11 страница;
- Португальский (Portuguese) 10 страница;
- Портрет у журналістському творі;
- Попытки построения системной периодизации психического развития (В.И.Слободчиков, Ю.Н. Карандашев).;
- Попытки подтвердить существование 3-х типов колбочек;
- Попытки объяснения этих феноменов.;
- ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТИХ ФЕНОМЕНОВ;
- Попросту - беречь себя, кушать и наслаждаться жизнью.;
- Попробуйте доказать, что...;
- Попит на гроші, його види та чинники: класичний та кейнсіанський підходи. Запасові теорії транс акційного попиту та портфельні теорії спекулятивного попиту на гроші.;
- Поняття «імідж керівника закладудошкільної освіти», його компоненти.;
- Поняття «імідж вихователя ЗДО», «імідж колективу закладудошкільної освіти»;
- Поняття «важковиховувані учні»;
- Поняття та ознаки злочину;
- Поняття про «об’єкт » та «суб’єкт » ОП;
- Поняття про розвиток людини. Роль біологічних соціальних чинників у розвитку людини.;
- Поняття про психічний розвиток;
- Поняття про методи навчання;
- Поняття інщомовної компетенції у письмі. Навчання техніки письма. Навчання каліграфії.;
- Поняття іншомовної лексичної компетенції. Навчання лексичного матеріалу. Активний, пасивний і потенціальний словниковий запас.;
- Поняття економічного зростання. Неокласичні та неокейнсіанські моделі.;
- Понятия «человека»,«личность»,«индивид»,«индивидуальность»,их соотношение.Я-концепция личности.Психологические защиты.;
- Понятия «отметка» и «оценка».;
- Понятия «возраст» и «социальная ситуация развития».;
- Понятия социальной перцепции и межличностного восприятия.;
- Понятия психологический диагноз, психологический прогноз, психолого-педагогическое назначение.;
- Понятия направления, теории, модели в науке.;
- Понятие,функции,виды и основные свойства внимании.Развитие внимания.;
- Понятие,функции и виды общения.Коммуникативная,интерактивная и перецетивная стороны общения.Особенности управленческого общения.;
- Понятие,механизмы и стадии социализации личности.Основные социальные процессы и поведение человека.Просоциальное и асоциальное поведение.;
- Понятие, характеристика и структура педагогической деятельности.;
- Понятие, происхождение и принципы развития психики;
- Понятие, виды, структура педагогического общения. Педагогическое общение как взаимодействие, барьеры педагогического общения, конфликты в педагогическом общении.;
- Понятие, виды и свойства ощущений.;
- Понятие «факт» в науке. Многозначность семантики научного факта.;
- Понятие «Умственно отсталый ребенок». Степени олигофрении и их психологическая характеристика. Классификация форм олигофрении (по М.С.Певзнер);
- Понятие «трудовая мотивация» (мотивационная сфера деятельности).;
- Понятие «психический инфантилизм», «гармонический инфантилизм», «моторный инфантилизм», «соматогенный инфантилизм», «дисгармонический инфантилизм», «органический инфантилизм»;
- Понятие «психика», различные теоретические воззрения на природу психики.;
- Понятие «множественные и (или) психические нарушения», «Тяжелые физические и(или) психические нарушения).;
- Понятие «детский церебральный паралич», его причины. Основные формы церебральных параличей.;
- ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА. СТРУКТУРА ХАР-РА. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ХАР-РА.;
- Понятие характера в психологии. Типология характера. Акцентуированные типы характер .;
- Понятие уровня статистической значимости. Нулевая и альтернативная гипотезы.;
- ПОНЯТИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМПЕРАМЕНТА.;
- Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С. Мерлин, Е.А. Климов).;
- Понятие структура личности. Личность, индивид, индивидуальность.;
- Понятие социальной установки;
- Понятие социальной установки;
- Понятие репрезентативной выборки. Методы формирования репрезентативной выборки.;
- Понятие психологической и психофизиологической готовности к школе. Структура психологической готовности к обучению.;
- Понятие психологического возраста. Структура возраста по Выготскому.;
- Понятие психического развития. Факторы психического развития.;
- Понятие псевдокомпенсации, гиперкомпенсации, сверхкомпенсации;
- Понятие профессиональной подготовки.;
- Понятие периодизаций. Л.С. Выготский о критериях периодизации психического развития.;
- Понятие переноса, согласно представления Анны Фрейд. Разграничение явлений переносов согласно степени их сложности.;
- Понятие переменной. Назначение. Типы переменных. Примеры экспериментальных переменных.;
- ПОНЯТИЕ ПАМЯТИ. ФУНКЦИИ И СВОЙСТВА ПАМЯТИ.ВИДЫ ПАМЯТИ.;
- ПОНЯТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ИХ СВОЙСТВА. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ.;
- Понятие объективации. Виды объективаций;
- Понятие об эмпирической базе исследования.;
- Понятие об эмоциях. Значение эмоций в жизни человека.;
- Понятие об эмоциях и чувствах. Функции эмоций и чувств. Виды эмоциональных переживаний.;
- Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоциональных состояний.;
- Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоциональных состояний;
- Понятие об экспериментальных и контрольных группах. Принципы их формирования.;
- Понятие об учебной мотивации.;
- Понятие о характере, его структуре. Связь характера с темпераментом;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента.;
- Понятие о способностях. Классификация способностей. Взаимодействие и взаимокомпенсация способностей.;
- Понятие о способностях. Виды способностей. Структура таланта;
- Понятие о специальной психологии;
- Понятие о совместимости и сплоченности в малой группе.;
- ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Понятие о невротическом развитии.;
- Понятие о мировоззрении.;
- Понятие о механизмах психологической защиты.;
- Понятие о механизмах межличностного восприятия:идентификации, рефлексии, эмпатии и стереотипизации.;
- Понятие о малой группе. Психологические особенности спортивной команды как малой группы.;
- Понятие о личности. Структура личности.;
- Понятие о личности в психологии. Соотношение понятий: «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность».;
- Понятие о личности в психологии. Личность и ее структура;
- Понятие о деятельности. Ее характеристика и структура;
- Понятие о декомпенсации, гиперкомпенсации, псевдокомпенсации. Адаптационные и компенсаторные процессы.;
- ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СЕМЬИ;
- Понятие о воле и ее функциях.Волевые действия и свойства личности.Регуляция и саморегулирования поведения и деятельности человека.;
- ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ.;
- Понятие метода обучения;
- Понятие малой группы.;
- Понятие личности в психологии. Соотношение понятий: индивид, индивидуальность, личность.;
- ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В АСПЕКТАХ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ;
- Понятие корреляционной связи. Применение коэффициента корреляции Спирмена для исследования связи между переменными.;
- Понятие корреляции. Изучение взаимосвязи между переменными с помощью коэффициента корреляции Пирсона.;
- Понятие конфликта. Классификация конфликтов.;
- Понятие конфликта и его последствия;
- Понятие и происхождение игры;
- Понятие и основные характеристики мышления(виды,стадии,операции и формы).;
- Понятие и основные формы направления личности.Личность как объект управления и самоуправления.;
- Понятие и классификация малых групп.Динамические процессы в современной деятельности.Социометрическая структура группы.;
- Понятие и значение психологических защит в адаптации человека. Виды психологических защит.;
- Понятие и виды управленческих решений.Стадии принятия и выполнения управленческих решений.;
- Понятие и виды социальных отношений, их взаимосвязь с общением.;
- Понятие группы, виды групп и методы измерения межличностных отношений.;
- Понятие группы в психологии, виды студенческих групп.;
- Понятие готовности к школе.;
- Понятие гендерной социализации;
- ПОНЯТИЕ ВОСПРИЯТИЯ. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ.;
- Понятие воли. Структура волевого акта. Характеристика волевых черт личности и особенности их развития в процессе обучения и воспитания.;
- ПОНЯТИЕ ВОЛИ. ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ.;
- Понятие валидности методик. Виды валидности.;
- Понимание конфликтов.;
- Помощь пациенту при рвоте.;
- Помилки при виборі професії;
- Пользование ингалятором.;
- Положення про проведення практики студентів Київського національного університету імені Тараса Шевченка;
- Положения, выносимые на защиту;
- Положение о коррекционной работе;
- Полная и частичная амнезия, диагностическое значение.;
- Політичний портрет у пресі та його жанрові складові.;
- Політична кар’єра журналіста;
- Політика в галузі охорони праці.;
- ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА КУРСА;
- Политика выставления оценок;
- Пол человека: биологический феномен или социокультурный конструкт?;
- Показатель эксцесса, его значимость.;
- Показатели семейных трудностей (по А. Н. Харитонову);
- Познавательные психические процессы;
- Познавательные процессы, их место и роль в психике человека.;
- Познавательная сфера школьников;
- Познавательная сфера личности. Краткая характеристика познавательных процессов.;
- Позиция научного психолога в отношении житейской психологии;
- Позиции психолога-практика.;
- Позитивные эмоции в рекламе;
- ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ;
- Подход экстравертов к постановке задачи;
- ПОДХОД К ЛИЧНОСТИ С ПОЗИЦИИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА;
- Подход интровертов к постановке задачи;
- Подсчёт пульса и ЧСС у детей раннего возраста;
- Подсчет критерия U Манна-Уитни;
- ПОДРОБНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: УПРАЖНЕНИЯ;
- Подробнее: http://vkontakte.ru/id85810164#/event32803095;
- Подмывание новорожденного и грудного ребенка.;
- Подлинная и открытая коммуникация;
- ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- Подготовка ребенка к УЗИ почек и мочевого пузыря;
- ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ;
- Подготовка психологов и программа обучения гешталь-терапевтов;
- ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К КОЛОНОСКОПИИ;
- Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию толстой кишки (ирригоскопия, ирригография);
- Подготовка пациента к ирригоскопии;
- Подготовка пациента к бронхоскопии - метод визуального исследования трахеи и бронхов.;
- Подготовка неконфликтогенного управленческого решения;
- Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе;
- Подведение итогов практики;
- Подбор и освоение методик;
- ПОДАЧА УВЛАЖНЕННОГО КИСЛОРОДА ЧЕРЕЗ НОСОВОЙ КАТЕТЕР;
- ПОДАЧА КИСЛОРОДА ИЗ КИСЛОРОДНОЙ ПОДУШКИ;
- Податкова система, принципи її побудови і основні елементи.;
- Податки: сутність,класифікація, функції. Крива Лаффер.;
- Под дееспособностью закон понимает способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские обязанности и исполнять их.;
- Поглиблена особистісно орієнтована профорієнтаційна робота з учнями;
- Повышение трудовой и культурной активности обеспечиваемых в ССУ;
- Повышение степени осознанности ситуации;
- Повышение совместимости работы и семьи.;
- ПОВРЕЖДЕНИЯ МОЗГОВЫХ КЛЕТОК, ВЫЗВАННЫЕ СТРЕССОМ;
- Поведінка вчителя у конфліктній ситуації;
- ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ;
- Поведение человека в трудной ситуации ;
- Поведение при допросе;
- Поведение и установки.;
- По ту сторону барьера;
- По ряду личностных характеристик;
- По отчёту Службы сопровождения замещающих семей за 2017год.;
- По окончании обучения Вы сможет реализовать себя как;
- По материалам самодиагностики составьте свой педагогический портрет;
- По масштабу распространения;
- По итогам прохождения психолого – педагогической практики;
- По изучаемой дисциплине;
- По дисциплине «Психология»;
- Підсумковий контроль успішності студентів;
- Підсумки практики. Оцінка результатів практики;
- Підведення підсумків практики;
- Підведення підсумків заняття;
- ПИТАННЯ № 1(доповнення);
- Письменные средства деловой коммуникации, ее документационное обеспечение;
- Печатается по изданию: Хорни К. Наши внутренние конфликты. — СПб, 1997.;
- Перцепция и апперцепция.;
- Перцептивные искажения;
- Перцептивная группировка;
- ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РК;
- Персонифицированные множественные личности;
- Персональные отношения;
- Період (строк), протягом якого особа підлягає соціальному страхуванню відповідно до видів соціального страхування;
- Периодические издания;