На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Окыту технологиясы, онын белгiлерi жане курылымы;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Тема 2.1. Предмет педагогики. Основные педагогические понятия;
- Билет 23 Характеристика образовательных учреждений: типы, виды;
- Система педагогических наук и отрасли педагогики;
- Билет 22 Система образования: понятие, общая характеристика. Принципы государственной образовательной политики;
- Задачи простых моделей проблемных ситуаций;
- Общая педагогика;
- Отрасли педагогической науки;
- Рецензия дегеніміз не?;
- Предметные области современной сурдопедагогики;
- Сущность и содержание социальной педагогики как специфического знания, теории и практики;
- Естественнонаучные основы физического воспитания. Воспитание основ здорового образа жизни в дошкольном детстве;
- Изучение и формирование мотивов;
- Билет 33 Родительский авторитет как условие семейного воспитания;
- Закономерности воспитания;
- Игры с природным материалом;
- Формы проявления трудновоспитуемости и проблемы воспитания трудновоспитуемых;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Социально-педагогическая работа с «детьми улицы»;
- Концепция А.Е.Бондаревской;
- Движущие силы и противоречия процесса обучения;
- Билет 10 Воспитание и обучение как фактор развития личности. Индивидуальное и общее в развитии человека;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Специальные средства коммуникации лиц с недостатками слуха;
- Задание. Прочитайте текст. Подумайте, на какие смысловые части (абзацы) их можно разделить;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- Теории развития личности;
- Из истории коррекционной педагогики;
- ВВЕДЕНИЕ. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным;
- Альтернативная педагогика;
- Тема 6. ПЕДАГОГИКА СРЕДЫ: ИДЕИ И РЕАЛЬНОСТЬ;
- Отношения между учителем и учениками;
- Виды конструирования;
- Роль среды в развитии личности ребёнка;
- Задание. Выберите статью из периодической педагогической печати;
- Метод положительного примера;
- Дифференцированное обучение;
- Принцип сознательности и активности;
- Базовые теории воспитания и развития личности;
- Теории отклонений;
- Индукция и дедукция в педагогических исследованиях;
- Педагогическая характеристика системы развития слухового восприятия у глухих;
- Задание. Прочитайте аннотации. Определите их вид;
- Особенности процесса воспитания;
- Школьные реформы конца XIX – начала ХХ веков как стимул к развитию педагогической теории и практики;
- Самовоспитание как цель и результат воспитания;
- СУЩНОСТЬ И ДИНАМИКА;
- Лекция.;
- Пирамиды (большая и маленькие).;
- Цель воспитания и содержание образования и воспитания;
- ХХХХХХХ 17 страница;
- Метода наказания;
- Современные концепции воспитания;
- Становление и развитие дошкольной педагогики как науки;
- Методика целеполагания;
- Формирование черт характера;
- Философские категории в педагогике;
- Методы воспитания детей с нарушениями слуха;
- Из истории вопроса трудового воспитания дошкольников;
- Оптимизация педагогической системы;
- Аксарина Нина Михайловна;
- Наркомания как форма проявления девиантного поведения детей;
- Социализация человека как социально-педагогическое явление;
- Предметно-развивающая среда. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах детского сада;
- II. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)?;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Тест тапсырмасы. 1 курс, Барлық мамандық магистранттары үшін;
- Понятие, основные источники развития педагогики;
- Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России;
- Педагогическая характеристика системы обучения глухих произношению;
- Школа Саммерхилл — система свободного воспитания;
- Научные дисциплины.;
- Один из методов психологии, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения, называется ... .;
- ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Методы стимулирования;
- Принципы организации детского досуга;
- Требования к выбору и формулировке темы исследования;
- Методы нравственного воспитания детей.;
- Детские дома Януша Корчака;
- Основные тенденции развития зарубежной гуманистической педагогики ХХ в.;
- Средства умственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Скаутизм: зарождение, развитие в зарубежных странах;
- Виды деятельности, их прогрессивное и регрессивное влияние на личность;
- УРОВНИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ;
- Взаимодействие участников воспитательного процесса;
- Движущие силы развития воспитательной системы школы.;
- ШКОЛА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ;
- Методы формирования сознания;
- Связь педагогики с другими науками;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса;
- Тема 7. Методы воспитания;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Методы стимулирования;
- Концепции воспитания и развития в психоаналитической теории З. Фрейда;
- Дидактическая система К. Д. Ушинского;
- Концепции девиации;
- Понятие, сущность и содержание социально-педагогического процесса;
- ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Этапы комбинированного урока (в мин);
- Правила для педагога-гуманиста;
- Словарь терминов и понятий по дошкольной педагогике;
- Наблюдение как метод сбора педагогической информации;
- Технологии педагогического воздействия;
- Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна;
- Понимание ребенка;
- Ш, І, Э, Я;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Невербальное педагогическое общение;
- Содержание учебного процесса;
- ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ;
- Семья как фактор воспитания;
- РОЛЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ;
- Задание. Подобрать статью из периодической педагогической печати и прочесть ее;
- Понятие «норма» в воспитании;
- Девиация как социально-педагогическая проблема. Типы девиаций;
- Я. А. Коменский - основоположник педагогики;
- Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУКЕ НЕВРОПАТОЛОГИИ;
- Закономерности процесса воспитания;
- Возрастные уровни самовоспитания;
- ТЕСТ ТАПСЫРМАЛАРЫ. Педагогика ѓылымыныњ зерттеу объектісі:;
- Критерии факта и критерии качества.;
- III. Верно или неверно?;
- Пути повышения воспитательных возможностей семьи;
- Проблемное и программированное обучение;
- Идеальные и реальные цели в педагогике;
- IV. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока? Выберите правильный ответ;
- Вопрос №1. Милосердие и благотворительность, как культурно-историческое развитие;
- Опытная работа;
- Этап отработки умений (навыков);
- II. Какую характеристику ПС вы отнесете к главной?;
- Классификация закономерностей обучения;
- ЛЕКЦИЯ 13. Предпосылки девиации в подростковом возрасте;
- Реализация основных функций педагогического общения;
- Концепция И.С.Якиманской;
- Единство воспитательных воздействий;
- Гендерные различия;
- Методика «Последовательность событий» (А.Н. Бернштейн);
- Проблемы адаптации детей к школе;
- Критерии школьной дезадаптации;
- Негативные педагогические стереотипы поведения;
- Воспитанность как цель и результат воспитания;
- Педагогический аспект;
- Практический блок № 2;
- Метод — нормативная модель исследовательской деятельности;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТИ С МИРОМ ПРИРОДЫ;
- Эмиль, или о воспитании;
- Сущность процесса воспитания;
- Воспитание патриотизма и гражданственности;
- Объект, предмет, задачи, функции педагогики;
- Основные структурные элементы игры. Своеобразие игры как деятельности;
- Методы формирования сознания личности это методы формирования взглядов, понятий, убеждений;
- Социокультурная среда семьи;
- Гылыми-педагогикалык зерттеулеулердiн адiснамасы мен адiстерi;
- Эмоциональные состояния школьника;
- Раздел 4. Теоретические основы дидактики;
- Закономерности обучения. Педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- XI. Что вы понимаете под содержанием образования?;
- Общение как взаимопонимание;
- Тема 20 Формы, направления, принципы и содержание педагогической деятельности в учреждениях в пенитенциарных учреждениях;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Основные виды мировоззрения;
- История экспериментальной педагогики.;
- Формы и уровни отклоняющегося поведения;
- ХХХХХХХ 1 страница;
- Методы воспитания;
- Методика постановки целей воспитания;
- Основные категории, функции и задачи социальной педагогики;
- Понятие о средствах воспитания;
- Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке;
- Цифрлар, сандар;
- Билет 38 Особенности воспитания близнецов в семье;
- Социальная педагогика как практика;
- Оценивание;
- Антропософская педагогика детства Р. Штайнера.;
- Неформальные объединения детей и молодежи; взаимодействие с ними в процессе целенаправленного воспитания;
- Профессионально-личностные качества педагога и их пути развития;
- Этапы воспитательного процесса;
- I. Какая функция педагога является главной?;
- Специфика научной гипотезы;
- БЕКІТЕМІН;
- ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Билет 34 Специфика материнского и отцовского воспитания;
- ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУССТВО;
- Неравномерность развития;
- Современная идеология воспитания;
- Типичные группы трудновоспитуемых и особенности воспитательной работы с ними;
- Подготовка урока;
- Сущность, значение цели и целеполагания;
- IV этап с 1950 по настоящее время;
- Педагогика как система педагогических наук;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Основные категории педагогики;
- Окушылардын салауатты омiр салтынын калыптасуы. Казакстан-2030 стратегиясы;
- Взгляд из прошлого в будущее;
- Бала тарбиесiндегi мектеп пен жануя арасындагы озара катынас проблемалары;
- Психолого-педагогические особенности педагогики сотрудничества;
- Тема: «История развития социального воспитания»;
- Взаимосвязь адаптации и социализации, дезадаптации и десоциализации, их учет в работе с детьми и подростками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |