На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Этапы развития педагогической науки;
- Закономерности образовательного процесса;
- Перечень вопросов для самостоятельной проверки качества освоения дисциплины;
- Функции процесса обучения;
- Занятие № 3. «Теоретические и практические истоки педагогики как науки» (2 часа);
- Семинарское занятие №6;
- VII. Что такое действенность (валидность) теста?;
- БЕКІТЕМІН;
- Вопрос. Педагогическая антропология — «изучение человека во всех проявлениях его природы со специальным приложением к искусству воспитания» (К.Д;
- Кейс № 3 «Уроки доброты»;
- ГЛАВА 3. СУБЪЕКТЫ АРГУМЕНТАТИВНОГО ПРОЦЕССА В НАУЧНОЙ ДИСКУССИИ;
- II. Единство коллектива;
- Связь педагогики с другими науками;
- Социальной педагогики в России на рубеже XX–XXI вв.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Социально-психологическое направление развития педагогики детства.;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Это пособие написано с твердой уверенностью автора в том, что самое лучшее и самое современное в педагогике как науке и методике воспитания основано на;
- Воспитание как компонент целостного педагогического процесса;
- Ситуация 2.«Мирное разрешениеконфликта».;
- Фантазии на тему войны как выражение страха;
- Единство и взаимодействие воспитания и развития в становлении личности ребёнка;
- Развитие образовательно-воспитательных учреждений как важнейшая предпосылка осуществления целей и задач общества в области воспитания. Понятие о системе образования;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К проведению практических и лабораторных работ по теме «Обучение альтернативной коммуникации детей с ОПФР»;
- Классификация методов исследования;
- П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина;
- РАЗДЕЛ I. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Занятие 33-34. Практикум;
- Ключевые понятия: стресс, дистресс, эустресс;
- Требование к оформлению статей;
- Неклассическая рациональность. Пост неклассическая рациональность.;
- Забота о сиротах в годы Великой Отечественной войны;
- Педагогические идеи Ветхого Завета;
- ТЕРМИНДЕР ГЛОСАРИЙІ;
- Принципы системы профессиональной подготовки;
- Конструктивный уровень;
- ЧТО ЗАПИСАТЬ В ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Ежелгі Египет мектебі 12 страница;
- БИОГРАФИЯ АВТОРА;
- III. Заполните таблицу;
- Результаты суммируются, и выводится оценка за экзамен.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Рекомендованная литература;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Причины различий между людьми, обусловленные их природным складом;
- Представления о развитии личности в истории педагогики;
- Задание № 2. Познакомьтесь со следующим материалом;
- Самостоятельная работа. Из приведенного ниже списка заданий различного уровня, сложности вы можете выбрать одно;
- Становление и развитие педагогики как науки.;
- Педагогические взгляды английских и французских;
- Пример оформления таблицы;
- Рапсодия;
- Введение в неформальную педагогику;
- Материал к кейсу;
- Показатели оценки деятельности персонала;
- Типология конфликта;
- Матюнин Б.Г;
- Развитие личности в коллективе.;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Антон Семёнович Макаренко родился 13 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии в семье рабочего-маляра вагонных железнодорожных мастерских;
- ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 14 страница;
- Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение;
- Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи;
- Тема: Периодические издания по проблемам дошкольного воспитания;
- Утренние круги детской садовницы;
- ЧТО ЗАПИСАТЬ В ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Движущие силы процесса воспитания;
- Организация сюжетно – ролевой игры в средней группе;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
- Задания к контрольной работе;
- ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ II;
- Принципов педагогического процесса;
- Вопрос 25;
- Любая система воспитания востребована конкретным обществом и существует до тех пор, пока сохраняет свою значимость. Поэтому она имеет конкретно-исторический характер;
- Методика формирования личностных, метапредметных, предметных результатов обучения младших школьников;
- Учение как процесс целенаправленного освоения учеником природного и социального мира;
- Социальная активность;
- Тема 8.Самостійна робота студента в системі професійного становлення інженера-педагога;
- Строевой смотр бригады (полка). ;
- Социальные функции воспитания в современном обществе;
- Раздел YII.Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века;
- Фантазии на военные темы у девочек и мальчиков;
- Профессионально-важные качества личности педагога;
- Задачи и содержание умственного воспитания детей дошк. Возраста;
- Воспитательные цели и программа исследования;
- Методы педагогического исследования;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Учебные экскурсии;
- Амонашвили Шалва Александрович;
- Имидж учебного заведения;
- Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада (Е.И. Тихеева, М. Манасеина);
- Программа самостоятельной работы;
- КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4;
- Библиографическое описание документа. Колташ СИ. Проблемы методологии педагогической науки в теоретическом наследии М.А.Данилова / Хабар;
- Система воспитания размещается в сознании педагога-профессионала. Системность воспитания – характеристика профессионального мышления педагога;
- Подготовить научную работу.;
- Темы для докладов и рефератов. 11. Эволюция и преемственность воспитательного идеала: десять библейских заповедей, тринадцать добродетелей Б;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных;
- Підготовка і професійне становлення інженера-педагога;
- Самовоспитание;
- ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Условия и порядок предоставления услуг;
- Тест ВМ (вербальное мышление);
- Александров к национальная педагогика русского скаутизма;
- В воспитательном процессе;
- В, Берестов;
- Гуманизация и демократизация педагогики и педагогического процесса;
- Интеграция обучения в начальной школе. Типология и многообразие типов обучения;
- Принципы социальной педагогики;
- Самостоятельная работа № 4.;
- Забота о детях-сиротах и вдовахуславян. Скудельницы.;
- I. Что называется дидактическим фактором?;
- Сенімділік;
- Глава 1 Утро;
- Классификация закономерностей обучения;
- Пленарные выступления;
- Описание методики. Чтобы учесть различные интересы, наклонности и учебные возможности учеников, учитель предлагает классу несколько альтернативных вариантов обучения;
- РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ_____________________________________________________;
- Периодизации детского возраста;
- Особенности социально-педагогической реабилитации, сущность, содержание процесса, категории населения, нуждающихся в реабилитации, виды реабилитации;
- Учебно-исследовательские задания. Семинар-конференция предполагает обсуждение теоретических вопросов через доклады и сообщения, через свободное высказывание по поводу основных докладов.;
- Вопросы и задания. 1. Каковы наиболее важные вехи развития народного образования и педагогической мысли в зарубежных странах в XIX веке?;
- Занятие 14. Педагогические взгляды и новаторский опыт В. А. Сухомлинского;
- Стратегии и модели воспитания молодежи;
- Преданья старины глубокой;
- ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: учеб;
- Разрешение проблем имеет свою цену;
- Загальна характеристика шкільних систем;
- Программированный контроль;
- Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение.;
- Характеристика основных видов педагогической деятельности;
- Основные качества устного ответа подлежащего оценке;
- Темы для докладов и рефератов. 1. Эволюция понятия дидактика: В.Ратке, Я.А;
- Современные мировые тенденции в развитых странах, влияющие на становление и развитие воспитания и обучения;
- Методика организации театрального студийного процесса»;
- Понятие о проектировании педагогического процесса;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- Послание к воспитателю;
- Педагогический эксперимент;
- Сущность и значение воспитательного процесса;
- История становления педагогики в России, главные периоды развития;
- Бил№8) Философские основы. Метапринципы образования. Аксиологический и культурологический;
- Повышение эффективности процесса социализации нетипичного ребенка на различных этапах развития;
- Постнеклассическая рациональность;
- Глава 1 Воспитание как педагогическое явление и культурно-исторический феномен;
- Тема 2: Обучение и воспитание лиц с нарушением интеллекта;
- Ушинский, Константин Дмитриевич;
- План лекции. Педагогика в деятельности сотрудников;
- Мастерство педагогического общения;
- Характеристика дошкольного детства (от 3 до 6 лет);
- Методические материалы для самостоятельной;
- Новое воспитание;
- Каприччио;
- Педагогика – наука о воспитании;
- Г.К.Селевко;
- Задание. Кто же более всего ответствен за воспитание?;
- Выбор методов обучения;
- Основные задачи коррекционной педагогики;
- ТЕМА 1. Введение в историю олигофренопедагогики. Предмет, задачи, основные понятия истории олигофренопедагогики (2 часа);
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Кейсовые задания по теме: «Методы и средства обучения»;
- Семинарское занятие. 1. Основной доклад: «Понятие о группе».**;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Принцип гуманизации характеризует;
- Система ГРИД;
- Учебники и пособия;
- Конструктивный уровень;
- Тестілеу;
- Современные подходы к организации педагогического процесса деятельностного подхода;
- Основные положения программы развития школы связаны с построением на базе гимназии научно-педагогического объединения имени В. Н. Сороки-Росинского;
- Общая и индивидуальная цели воспитания;
- Методы одобрения и осуждения;
- Общий состав педагогических способностей;
- Билет № 20. 1. Сибирская язва – механизм заражения, клинические признаки, профилактика;
- Глава 6. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Обсудим профессиональный секрет;
- ЛЕКЦИЯ 8;
- Занятие № 22 – 23;
- Воспитания единственного ребенка в семье;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Кейсовые задания по теме: «Сущность процесса обучения»;
- Творчество позволяет экономить время;
- Скауты и «коммунары»: сходство и различие;
- ПОД РЕД. А. В. ПЕТРОВСКОГО И ДР. Межличностное взаимодействие представляет собой последовательность развернутых во времени реакций людей на действия друг друга: поступок индивида А;
- Профессиональной деятельности культуролога;
- Лекция 2 Системный подход как методологическая основа теории социальной педагогики и социальной работы (основные понятия);
- Конкретные закономерности обучения;
- IV. Заполните пропуски;
- Развитие;
- Семинар 10. Профессионально-педагогическая культура;
- Метод воспитания и метод воздействия;
- Доминирующие методы воспитания и самовоспитания;
- Детские организации современной России;
- Электронные ресурсы;
- Закономерности целостного пед.процесса;
- МАТЕРИАЛЫ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ;
- Терминологический минимум модуля;
- Формы воспитания. Как и учебный процесс, процесс воспитания облекается в определенные формы для реализации намеченного содержания;
- Педагогические взгляды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |