На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Труд в его психическом и воспитательном значении;
- Социально-педагогическая деятельность с семьей;
- По разделу «Педагогические технологии начального образования»;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 5. Рекомендуемая литература;
- Семья. Заветы Гуманной педагогики;
- Педагогического процесса;
- Учитель гуманизма;
- Правила общения организатора работы с молодежью;
- Педагогическое взаимодействие;
- X. Как должен выглядеть педагог?;
- Структура педагогики;
- Лабораторне заняття № 2;
- Содержание разделов дисциплины. (по профилю подготовки);
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ А. С. СИМОНОВИЧ;
- Педагогическая деятельность и взгляды Н.И. Пирогова;
- Тематика домашних контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 44.02.01 по предмету Педагогика;
- Упражнения и задания.;
- Непроизводственный персонал;
- Проведение эксперимента, математическая обработка его данных и формулирование выводов - третий (основной) этап исследования;
- IV. Подготовка инструментов и материалов;
- Детские летние колонии Е. Н. Орловой, колонии семейного типа Терновских, классы для отстающих детей Е. С. Петуховой. Появление детских объединений;
- Инновационные учебные заведения;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- ПЕДАГОГИКА. Школа не может не учитывать влияния на воспитание детей различных социальных институтов;
- Этапы организации исследовательского процесса в педагогике, их содержание;
- Педагогического процесса;
- Жизнь, общество, школа, дети;
- Курсовая работа;
- Ее связь с другими науками;
- Духовное воспитание школьников;
- Тема: Методологические и теоретические основы управления образовательными системами.;
- Культура межнационального общения (отношений);
- Типы отклонений от социальной нормы,;
- Свидетельские показания. Все мы прошли через руки учителей;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Программа формирования базовых культур личности;
- Целостный педагогический процесс. Его сущность;
- Общие положения.;
- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО;
- ГЛОССАРИЙ. Безнадзорные дети – дети, лишенные присмотра, внимания, заботы, позитивного влияния со стороны родителей или лиц;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 8 страница;
- Практическое занятие 1.3 «Социально-педагогическая профилактика суицидального поведения несовершеннолетних. Работа с людьми в кризисной ситуации»;
- Инфантильные дети;
- Взаимосвязь педагогики с другими науками про человека;
- Задача 3. О Надежде Федоровне я слышала задолго до знакомства с ней;
- Тема: Принципы организации целостного педагогического процесса;
- Тема 3. Теории целостного педагогического процесса;
- Сущность процесса обучения;
- Алдын ала белгіленген;
- Агенты социализации;
- ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ (С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVII В.);
- Практические методы;
- Воспитание гуманности;
- Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения;
- ПЕДАГОГИКА. Одна из важных теоретических и практических проблем педагогики – это проблема гуманизации межличностных взаимоотношений в детском коллективе;
- Семейное воспитание с «Домостроя» до Х1Х в.;
- Содержание, стратегия и тактика воспитания.;
- Взаимосвязь теории и практики как условие развития системы общественного дошкольного образования;
- Унижение человеческого достоинства;
- III. Каковы задачи факторного анализа в дидактике?;
- Тематика контрольных работ. 1. Цели воспитания в истории педагогической мысли и развития общества.;
- Установление эмоционального контакта.;
- Задание 17;
- Формирующий эксперимент;
- Человек – это цель. Его жизнь – средство для этой цели.;
- Оформление метода индивидуальной работы;
- Тема 5. Внутреннее действие;
- Оценочная деятельность учителя (психологические и другие аспекты);
- Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников как основа воспитания;
- Количественные методы в педагогике;
- МОРЕВА Н. А. Основные признаки воспитания;
- Перечислите и охарактеризуйте различные виды игр для детей раннего возраста.;
- СМИРНОВ В. И. Источником и мотивом самовоспитания, по мнению отечественных психологов, является осознание человеком противоречия;
- Поощрение как метод воспитания в семье;
- Жеке тапсырмалар;
- Методы отучения;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Педагогическая система Генриха Песталоцци - XIX век;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 1 страница;
- Педагогика. Новый курс;
- Принципы процесса и методики обучения в начальной школе;
- Принцип единства, согласованности и преемственности;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 13 страница;
- Цель, гипотеза, объект и предмет исследования;
- Содержание практической готовности учителя. Содержание практической готовности выражается во внешних (предметных) умениях (организаторские и коммуникативные умения);
- Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе;
- Возникновение и развитие социальной педагогики как научной теории и социальной практики;
- Система педагогических наук. Исторически педагогика складывалась как наука о воспитании детей, но постепенно сфера ее применения расширялась и педагогика превратилась в систему наук;
- Семинарское занятие №1;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Тема 24. Пути повышения эффективности воспитательного процесса в исправительных учреждениях;
- По разделу «Социализация личности ребенка в системе начального образования»;
- IV. Верно или неверно? 1. Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой доволен!»;
- Методы организации деятельности;
- Формы организации педагогического процесса;
- ЛЕКЦИЯ 11;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 11 страница;
- Коллектив как средство воспитания;
- Структура профессиональной компетентности педагога;
- Система педагогічних наук. Зв’язок педагогіки з іншими науками;
- Билет 41 Образовательные потребности родителей. Программы и методы педагогического консультирования родителей;
- Отношение;
- Тема 12.Вклад А. Дистервега в развитие социальной педагогики;
- Тема 8. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. Возрастосообразность педагогического процесса;
- Событие;
- И смысложизненных ориентации;
- Особенности социального воспитания в интернатных учреждениях (детский дом);
- Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей младшего школьного возраста. Методы и формы организации работы с родителями младших школьников;
- Система М. Монтессори;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- В.Г. Белинский 88;
- Современные подходы к организации педагогического процесса философско-антропологического подхода;
- Педагогического процесса;
- Обобщение передового социального опыта с позиций системно-целостного подхода;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 7 страница;
- Российская педагогическая энциклопедия;
- И МОЛОДЕЖИ (Б/А);
- Тема 2.2. Формы, методы и средства обучения;
- АВТОРИТАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (авторитаризм);
- Андреева И., Гулыга А. Семья. Книга для чтения. М.: Алгоритм 2005;
- Как субъект целеполагания;
- Глава 11. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Четвертая стадия – партнерская стадия;
- Для детей, их типология;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 10 страница;
- Тема 6. Развитие общения детей раннего возраста с взрослыми;
- Урок о фиалке;
- Позиция аутсайдера в группе;
- ОПЫТ СОЗДАНИЯ «НОВЫХ ШКОЛ» В РОССИИ;
- Уроки типа КВН;
- Амосов Н.М. ЧЕЛОВЕК КАК ОН ЕСТЬ;
- Примерная тематика курсовых работ. 1. Проблема цели воспитания в истории образования и педагогической мысли.;
- ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Билет 36 Специфика воспитания детей в неполной семье;
- Умения педагогического общения;
- Связь семейной педагогики с другими науками.;
- Характеристика методов педагогического исследования;
- Лекция 11: Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Казахстане в средние века (VI-ХVIIвв.);
- Опыт социального воспитания личности в коллективе в 20-х гг.;
- Педагогическая деят-ть и ее характеристика.;
- Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук;
- Подготовка учителя к уроку;
- По разделу «Исторический аспект начального образования»;
- Россия молодая;
- ДЕ. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Тема: Сущность и ценностные характеристики педагогической деятельности;
- Отличие воспитания от других процессов, организуемых и осуществляемых человеком;
- Это объясняется особенностями физического развития;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Вопрос 3;
- Типы отклонений от нормы;
- Модель развития самоуправления в молодежном коллективе;
- СЕМИНАР 4. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Основные учебно-методические комплекты (УМК) обучения в современной начальной школе;
- Чтение текстов и создание вторичных научных документов;
- Индивидуально-личностное взаимодействие в воспитании;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 15 страница;
- Тема 3. Методы обучения в медицинской педагогике до 3.04;
- Система С. Френе как альтернатива традиционной системе;
- Глава 5 «Семья – лаборатория человеческих судеб» (И. А. Ильин);
- Содержание. Тема 1. История педагогики . ..4;
- Виды деятельности учащихся и общие технологические требования к их организации;
- ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Структура урока по-Онищуку;
- Задачи социального воспитания (Барышников);
- Третьим структурным компонентом педагогического процесса является его организационно-управленческий комплекс, ядром которого являются формы и методы воспитания и обучения.;
- Формы проявления девиантного поведения;
- Диагностика результатов обученности учащихся;
- Известные философы и педагоги о социальной обусловленности воспитания и обучения;
- Лекция 19. Диалектическая зависимость социальных процессов образования и воспитания подрастающего поколения;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Вопросы к кандидатскому экзамену по педагогике по специальности 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования»;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- В начале XXI века;
- Физическая культура личности и здоровый образ жизни;
- Дифференциация и индивидуализация процесса обучения и воспитания.;
- Содержание отношений, которые необходимо формировать в системе всестороннего развития личности;
- Лекція 1. Методологічні основи наукового дослідження;
- Педагогическое тестирование. Слово "тест" в переводе с английского означает задачу, испытание;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Малые фольклорные жанры – средства народной педагогики;
- Ушинский о педагогическом взаимодействии с учениками.;
- Проблемы общей педагогики и пути их решения;
- ДРАГОЦЕННЫЕ КРУПИЦЫ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Профессиональная ориентация молодежи — это система взаимодей-;
- Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого;
- Дизайн дипломной работы;
- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи и функции.;
- Практическое занятие № 4: Объект, функции и задачи педагогики.;
- VI Специфика гуманитарного знания;
- Опорная схема лекции;
- Обучение. Обучение – конкретный вид педагогического процесса, в ходе которого, под руководством специально подготовленного лица;
- Проблема семейного воспитания;
- Анализ текста научного стиля;
- Нестандартные уроки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |