На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Творчі завдання. 1. Підберіть тези із робіт Я.А.Коменського, Д.Локка, Ж.-Ж.Руссо, Й.Песталоцці, А.Дистервега, які дають узагальнений портрет особистості Нового часу;
- Билет № 26;
- Дидактика;
- Место звукового анализа в обучении чтению детей дошкольного возраста;
- Глава II;
- Возрастные и индивидуальные особенности развития;
- Функции, выполняемые педагогикой;
- Конкурс «Тестирование». Результаты олимпиады по педагогике;
- Основной принцип новой школы;
- Педагогическая библиотека;
- День двадцать первый:____________________2013 года;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Г) аффилиция;
- Информационное письмо;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 3;
- Дадатковая літаратура;
- Занятие 7;
- В рамках какой воспитательной системы имеет место данное высказывание?;
- Структурный анализ урока;
- Модуль 6. Педагогические проблемы;
- Сущность образования как общественного явления;
- ДИДАКТИКА И ЖИЗНЬ. БЕСЕДЫ С УЧИТЕЛЯМИ;
- Введение. Методические рекомендации;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы. Прежде всего выберите задание, которое вам по силам и является для вас интересным;
- Содержание дисциплины;
- Интернет-ресурсы. 1. Библиотека Гумер - Педагогика;
- Темы для докладов и рефератов. 1. Теории управления их приложение к педагогическим системам;
- Примерные темы занятий со старшеклассниками;
- ОЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ К МАТЕРИАЛАМ;
- Занятие № 5. «Система образования в России» (2 часа);
- Организация работы с родителями учащихся;
- Проект регламента московские гимназий;
- Образование и патриотическое воспитание в царской России;
- Материал к кейсу;
- Детство в опасности;
- Примечания. 1 - «Ты являешься хорошим человеком своего времени в той мере, в какой ты хороший гражданин;
- Проверим себя;
- Социально-педагогические идеи эпохи просвещения;
- Основы педагогики;
- Характеристика методов педагогической диагностики;
- По специальной педагогике;
- Методические рекомендации к выполнению рефератов;
- Темы рефератов. 1.Возрождение христианских традиций и религиозного воспитания;
- В период развитого социалистического общества и постепенного перехода к коммунизму (с 1958 года);
- Основные средства и методы физического воспитания;
- Лекция № 1. Выполнила Алина Викторовна Еськина,;
- Педагогический процесс в Библии;
- Пример конкретизации целей урока;
- Инструкция по тестированию;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Текст для набора и «комплекс интересов»;
- Структура урока-рефлексии по ФГОС;
- Глава 4 Педагогическое искусство, государственность и патриотизм;
- Глава 7 Чудо духовного обновления;
- Проанализируйте статью, выберите самые важные тезисы и составьте конспект;
- Регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ VIII;
- Самостоятельная работа студентов;
- Состав и порядок формирования Молодежного правительства;
- Задание 7;
- Послесловие;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 3.1 -3.12.;
- Текст, который использовался для обсуждения.;
- Воспитание гуманности;
- Отвергнутый бихевиоризм;
- Психотренинг для классного руководителя;
- Дополнительная;
- Рассуждение;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
- К теории. того, что получилось у артиста;
- Важные последствия обрисованного взгляда на образование;
- Кредиты: 2 (1 час лекционных, 1 час практических занятий, 2 часа СРСП).;
- Тема: Воспитательные системы;
- Статья вторая;
- Дидактические принципы;
- Героическая любовь;
- ПОУЧЕНИЕ;
- Рейтинг;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- D) жалпы педагогика, жас ерекшілік педагогикасы, арнайы педагогика, педагогика тарихы, салыстырмалы педагогика;
- Путник Вечности;
- Прочитаем дополнительно;
- Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб;
- Часть: ПЕДАГОГИКА ЛЮБВИ;
- Метод положительного примера;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Ходит по Миру Мудрец;
- Самостоятельная работа № 6.;
- Прочитаем дополнительно;
- Для работы с детьми;
- Часть 3 Гуманистические воспитательные системы;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- выпускников отделения ин. яз;
- Уроки-семинары. Уроки-конференции;
- Формы связи педагогики с другими науками (С.А.Смирнов);
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Медитация и образование сообщества;
- Или недоверие;
- Методы педагогических исследований;
- Примерные темы рефератов;
- ISBN 978-5-8299-0251-3;
- Глава 5 Один час, расписанный по минутам;
- Работа директора и педагогического коллектива школы по обеспечению всеобуча;
- Кейс № 3 «Каждое движение педагога должно образовывать воспитанника»;
- Признаки педагогического артистизма;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Методологическая культура педагога;
- Насколько интересно было мероприятие?;
- Практическое занятие № 13;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций ОК-1, ОК-2 и ПК-19 предлагается студентам письменно ответить на вопросы:;
- Г) кестелер;
- Принцип доступности;
- Педагогическая система Песталоцци;
- Форма носа;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 5 страница;
- Темы рефератов. 1.Методы и формы антиалкогольного воспитания детей в семье;
- Форма обучения предоставляет возможности для сочетания фронтальной, групповой и в меньшей степени индивидуальной работы школьников;
- Содержание введения в тему исследования;
- Осуществляя поиск целенаправленного воздействия на него с целью;
- ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ. ЧТО ЗНАЧИТ ВОСПИТАТЬ РЕБЁНКА. КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Часть: ПЕДАГОГИКА ТВОРЧЕСТВА;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Конкретные цели и задачи. После изучения темы студенты должны:;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Система Станиславского;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Материал к кейсу;
- К теории. Термин «действие», подразумевающий последующий вопрос: «какое?», предполагающий формулирование жизни;
- Семинар 5;
- ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИКИ;
- Модуль IV. История образования и педагогической мысли;
- Поиски инновационных форм урочных занятий;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика. ки пьесы, которая всегда интересна, и срочного ввода на роль, и, вообще, первой реакции, о чем так замечательно написано у выдающегося педагога Николая;
- ПРОСТРАНСТВА В ЛАГЕРЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Лекция 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс (2 ч.);
- Глава 1. Структура педагогики;
- К докладам, рефератам, курсовым и дипломным работам;
- Конкурс «Тестирование». Результаты олимпиады по педагогике;
- Кибернетические закономерности;
- ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Материал к кейсу;
- Й этап. Подготовка молодежного объединения к проектирова-;
- И позволяющих индивиду самореализоваться как лидеру.;
- Уроки изложения нового материала учителем;
- Тема 10. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Семейное воспитание как одна из древнейших форм передачи жизненного опыта;
- Факультативные занятия;
- Модуль 3. Методы, формы и средства воспитания;
- Содержание практических (семинарские) занятий и методических указаний для студентов;
- Тема 2. Методология и методы педагогической науки (4часа);
- Творчі завдання;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- ЧЕЛОВЕКОПОЗНАНИЕ И СУДЬБА;
- Глава 4 Искусство общения;
- Направление 050700 Педагогика;
- Жиенный путь и основные труды.;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Я исповедую этюд, этюдность, этюдный метод, этюдное существование, этюдные нюансы и т;
- Закономерности обучения, присущие ему как органической части воспитания (в широком смысле);
- Занятие № 5. «Процесс обучения как целостная система» (2 часа);
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций предлагаются вопросы:;
- Любить каждого ребенка, как своего;
- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ;
- Но вернемся к мотивам;
- О возможности предупреждения преступлений и воспитания разумных привычек;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ;
- Б. 10 часов 35 минут энергия, энергия и еще раз энергия.;
- Шалун и Шалость;
- Вопрос 24;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Вопрос 50;
- Социально-педагогическая характеристика детей с особыми нуждами;
- ОТ АВТОРА. Актеры и режиссеры, как правило, не любят теоретизировать;
- Объект педагогики;
- Схема написания отзыва на дипломную работу;
- Глава 2 Линия смерти и линия жизни;
- Взятие на себя педагогической ответственности;
- Материал к кейсу;
- Опорная схема лекции;
- Ребенок до смены зубов;
- Помоги кукле;
- О требовании в коллективе;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Конкурс «Тестирование»;
- КОЛЛОКВИУМ;
- Осознание порога в социальной жизни;
- Тема: Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики;
- Театр и педагогика. какая-то сцена, он разбирал ее и спрашивал: «Ну, кто сегодня будет играть за Тибалъда?» Я, конечно;
- Структура педагогического процесса;
- Подарок;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- A) сынып жетекшісінен;
- Понятие о методах;
- Взаимосвязь с другими видами деятельности;
- Формы работы Детского православного движения;
- Тематика ВКР для слушателей курсов переподготовки по направлению дошкольная педагогика и психология;
- Логика процесса научно-педагогического исследования;
- Понятия «культура», «педагогическая культура»,;
- Ходит по Миру Мудрец. Собрались вокруг него жители села и пожаловались на своих предков:;
- Кейс № 4. «Очаровать книгой, Окрылить героем, Обворожить писателем»;
- Педагогического процесса;
- Тема «Современные информационные технологии в обеспечении научной деятельности»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |