На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Теория обучения;
- Индивидуальный жизненного цикла человека;
- Диалектический уровень;
- Деятельность как фактор развития;
- Каммуникативная;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Сущность планирования персонала;
- Информация к размышлению;
- Общество как субъект целеполагания;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Тема 10. а) Подготовьте и проведите в своей группе «Круглый стол» об уровне и перспективах развития коллектива в вашей студенческой группе;
- Тема 3. Педагогические основы профессионального развития педагога;
- ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ;
- И.С.Марьенко, Г.И.Щукина, В.С.Ильин, Б.Т.Лихачев;
- Спрашивать должен ученик;
- Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Общечеловеческое мышление;
- Вопрос98;
- Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы;
- Тема 6. Внутренняя речь;
- Самостоятельная работа № 2.;
- Кейс № 2. «Наставления по восхождению на горные вершины»;
- F) Песталоцци.;
- ЧАСТЬ В;
- Прочитайте статью, выберите самые важные, на ваш взгляд, положения, составьте конспект;
- Лекция 20 Проблемы кардинальной перестройки воспитания, образования на современном этапе общественного развития;
- МОДУЛЬ I: ИНФОРМАЦИОННО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ;
- Концептуальное обоснование рабочей программы;
- Методы управления персоналом;
- ПЕРЕДМОВА;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Соответствие между словом и делом в воспитании;
- Мастерство педагогического общения 1;
- Организация работы с учащейся молодежью;
- Факторы, влияющие на стиль;
- Иванов И. П;
- Рождение стихотворения;
- Герольд Бельгер;
- Глава 28. СОВМЕСТНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ;
- Когда дела у нас нехороши;
- Организация воспитательнеой работы в школе;
- МЫСЛИ ВСЛУХ_____________________________________________________;
- Примечания. 1 - Сидя на санях, помыслил я в душе своей;
- СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Предмет, задачи и методологические основы педагогики;
- Конфликтность личности;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «МАСТЕРСТВО АКТЕРА»;
- Новые исследования в области социально-нравственного воспитания. Направление исследований по проблеме восп-ия нравственно-волевых качеств: Суровцева – восп-ие воли у дет дв; Демурова – восп-ие дисциплин-ти;;
- тарау. ЖАЛПЫ ЕРЕЖЕЛЕР;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Лекция 5. Набор и отбор персонала;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Семестр. 1. Педагогический процесс как целостное явление;
- Функции педагогической науки;
- В) Парыз бен жауапкершілік;
- Возникновение социальной педагогики как науки П. Наторп.;
- Педагогические течения;
- Комплексное влияние факторов;
- Сущность конфликта;
- Раздел: «Диагностика обучения»;
- Опыт творческой деятельности как компонент содержания обучения;
- Оценка результатов обучения;
- Выбор методов обучения;
- Педагогическая культура социального работника, ее структура и показатели;
- Тема: Національне виховання, його система, шляхи реалізації.;
- Макаренковские альтернативы;
- Тема 1. Теоретические основы педагогики (14 час.);
- Вопросы. 1. Какие события в России второй половины XIX века способствовали преобразованиям в училищах глухих?;
- Участие детей в какой-либо деятельности само по себе гарантирует определенный воспитательный эффект;
- Педагогическая ситуация;
- В педагогическом процессе;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО;
- Вопрос 8;
- Темперамент и характер;
- Ориентация на лучшие качества личности.;
- ІІІ. Додаткова література;
- Закономерности процесса воспитания;
- Занятие 16- 17;
- Система общих методов воспитания;
- Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности;
- ВОПРОС: Содержание и методика нравственного воспитания детей дошкольного возраста.;
- Основные понятия педагогики;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ГЛАВА I. Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду;
- Интернет-ресурсы. http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=16&page=1;
- Развитие социально-педагогической мысли о семье и семейном воспитании в Беларуси;
- В 1919 г. по проекту Шацкого создана Первая опытная станция по народному образованию в составе сельского отделения – в Калужской области и городского – в Москве;
- Занятие 20;
- Вопросы и задания для семинарских занятий;
- ПОНЯТИЕ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел «Искусство режиссера как вид психолого-педагогической деятельности»;
- Научное познание. В основе учения лежит самый сложный вид труда - умственный; оно требует волевого усилия, умения преодолевать трудности. Обучению человек подвергается с;
- Литерaтура. Ажонашвили Ш.А. Школа жизни, или Трактат о начальной ступени образования, основанный на принципах гуманно-личностной педагогики;
- Отзыв-характеристика;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Криминогенные группировки: типология членов;
- Социалистической революции);
- Способы преодоления;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Мысли о воспитании;
- Исследовательское направление;
- А) Духовные аспекты;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Аксиологический подход;
- Тема: Процес навчання. Методи навчання;
- Література;
- Кейс №. 5 «Твори Добро и ты растворишь Зло»;
- Анкета для учащихся средних профтехучилищ;
- Связь педагогики с другими науками. Функции и задачи педагогической науки;
- С.В.Иванов;
- Система педагогических наук;
- Вопросы и задание;
- G) Бинарлы;
- Педагогическое просвещение родителей;
- ГЛАВА 5. ЛОГИКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ;
- Тема 1.1. Понятие о православной педагогике (2 ч.);
- Виды деятельности студентов на производственной практике «Специфика воспитания детей в группах раннего возраста»;
- Дидактические системы;
- IV. Приоритетные направления Стратегии.;
- Список основной литературы;
- Вопрос. Педагогическая антропология черпает свой материал извсех областей человекознания, а также из религии;
- Понятие о методологии педагогики и ее уровнях;
- О братстве Православных Следопытов;
- Г) болжам;
- Актуальные проблемы дошкольной педагогики;
- Я.А.Коменский, И.Пестолоцци, И.Гербарт;
- Практичні завдання;
- Раскол коммунарского движения;
- Смирнов В. И;
- Тема 6. Теория обучения. Обучение в системе целостного педагогического процесса;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС;
- Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство. А.С.Макаренко: Педагогическое мастерство, основанное на умении, на квалификации - это знание воспитательного процесса;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Занятие № 4. «Педагогическая науки и педагогическая практика» (2 часа);
- Педагогического процесса;
- Организация совместной деятельности;
- Каптерев П.Ф. Педагогический процесс./Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века. – М., 1990.;
- E) Арнайы психология.;
- Конструктивный уровень;
- Состояние сурдопедагогики в середине XX века;
- Воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях стран Европы.;
- Вопросы к зачету;
- Внутренняя структура процесса обучения и отражение в ней характера учебно-познавательной деятельности учащихся;
- ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ I;
- Правильный выбор и умелое применение лекции;
- Процесс развития личности;
- Глава 32. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ;
- Тема: Обучение в целостном педагогическом процессе;
- Воспитания;
- Методы педагогического исследования.;
- VII. Верно или неверно?;
- КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа — это учебная научно-исследовательская работа студента, которая выполняется им на протяжении всего курса под руководством преподавателя —;
- C) Негізгі сараптау комиссиясы.;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Література. 1. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса;
- Педагогическая деятельность;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Структура процесса воспитания;
- Практическое занятие 2. Семья как институт социализации. Особенности семейного воспитания (4 часа);
- Вопрос 22;
- КН. 2. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Негативизм как форма поведения характерна для детей ... возраста.;
- Технологическая составляющая, включающая в себя наиболее приемлемые способы педагогической деятельности;
- Задание 8;
- Школа для детей или дети для школы;
- Замечание 1;
- Раздел IV. Упражнения артикуляционной гимнастики;
- Менедж. 16.10.2012 ИП, 10.10.12.СП,ДДП. 05.10.2012ГМУ;
- Практическое занятие № 3;
- Формы научно-методической работы;
- Вопрос 23;
- Лекция 14. Инновации в профессиональном образовании (4 ч.);
- За человека – основа организационного и морального единства школьного коллектива;
- ВОПРОСЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Темы для дискуссии;
- Перспектива и новое осознание пространства;
- Этапы и организация работы над дипломным исследованием;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Связь педагогики с другими науками;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Социально-педагогической деятельности;
- Идеи воспитания и обучения Цицерона и Сенеки.;
- Требования к структуре и содержанию теоретической части исследования;
- Принципы педагогического процесса;
- Тема 2. Социальная дезадаптация несовершеннолетних;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- Педагогическая психология;
- Становление и развитие педагогической науки, её состояние.;
- ВВЕДЕНИЕ. Перед вами книга по истории социальной педагогики;
- Педагогического процесса;
- Отрасли педагогики;
- Гомосексуальность;
- О ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ;
- Основные положения теорий развития личности;
- Закономерности обучения, присущие ему как органической части воспитания (в широком смысле);
- Принципы обучения. Если считать рассмотренные закономерности обучения достаточно обоснованными в научном отношении, то;
- Проблемные методы как оказывающие наибольшее формирующее влияние на личность воспитанника;
- Сущность процесса обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |