На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Билет 5 Характеристика системы педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками;
- Социальная защита и социальная помощь лицам с нарушениями слуха;
- Теоретические основы педагогики;
- Воспитательная работа классного руководителя;
- Этапы педагогического исследования, их характеристика. Построение исследования в педагогике.;
- Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха;
- Свободное воспитание.;
- Особенности конструктивно-строительных игр;
- Глава 21. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Билет 26Семья как социальный институт и субъект воспитания. Роль семьи в развитии личности;
- Воспитывающая среда и ее разитие;
- Деятельность и развитие личности;
- Целостность педагогического процесса;
- ХХХХХХХ 13 страница;
- Сущность и основные направления коррекционно-педагогической деятельности.;
- Сущность процесса обучения. Основные этапы познавательной деятельности;
- Типы отклонений;
- Закономерности образовательного процесса;
- ХХХХХХХ 5 страница;
- Воспитание: сущность, назначение, современные идеи;
- Факторы профессиональной деятельности, существенно влияющие на личность и ее проявление;
- Наследственность и развитие;
- Окыту адiстерi, тасiлдерi мен куралдары. Олардын топтастыру турлерi;
- Семантические изменения понятия;
- Воспитывающая деятельность: назначение, сущность, содержание, основы методики;
- Адаптация человека, ее место и роль в социальном развитии, социализации;
- Принципы нравственного воспитания.;
- Задачи и особенности учебного процесса в школе глухих;
- Основные компоненты научно-педагогического исследования;
- Бихевиористическая педагогика;
- Комплексный педагогический эксперимент;
- Специфика гуманитарного знания;
- Характеристика неврозоподібної форми заїкання.;
- Константин Дмитриевич УШИНСКИЙ О народности в общественном воспитании;
- Непрерывность и преемственность в работе образовательных учреждений;
- ХХХХХХХ 7 страница;
- Развитие сурдопедагогики в России;
- Научное исследование в педагогике;
- Самовоспитание и перевоспитание;
- Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками.;
- Педагогический опыт В.Ф. Шаталова;
- Стратегии и способы педагогического взаимодействия;
- Цели, задачи и принципы воспитания детей с нарушениями слуха;
- ВВЕДЕНИЕ. Контрольные работы по дошкольной педагогике;
- Культурологическая концепция воспитания (Н.Е. Щуркова);
- Происхождение игры и ее социальный характер;
- Тема 3. Особенности ПЕРИОДА раннего ДЕТСТВА;
- Тема 9. Формирование национального самосознания как проблема воспитательной работы школы;
- Количественные методы в педагогике;
- Роль Я.А. Коменского в становлении педагогики как науки;
- Педагогическая рефлексия;
- Традиционно-педагогические методы;
- Педагогический опыт И.П.Волкова;
- ой-пікірлері;
- Окытудын уйымдастыру формалары. Казiргi кездегi олардын артурлiлiгi;
- ХХХХХХХ 14 страница;
- Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и подростков;
- Нравственные навыки и привычки;
- Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст, У. Килпатрик);
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Причины девиантного поведения подростков;
- Взаимосвязь воспитания и развития человека в различные возрастные периоды;
- Воспитание в широком социальном значении – это _____;
- Тема 3. Ценностно-смысловое самоопределение педагога;
- Объект и предмет науки.;
- Организационные формы воспитания;
- ХХХХХХХ 4 страница;
- Методы одобрения и осуждения;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Принципы воспитания;
- Особенности коммунарской методики;
- Функции учителя;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Содержание, формы, методы и виды контроля качества образования (текущего, рубежного, итогового);
- ВВЕДЕНИЕ в теорию театральной педагогики;
- ХХХХХХХ 15 страница;
- Жоспар;
- Движущие силы социального развития человека;
- Педагогическая деятельность как особый вид социальной деятельности.;
- Культура семейных отношений;
- Педагогическое значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста;
- Билет 4 Характеристика методов научно-педагогического исследования (педагогический эксперимент, наблюдение, опросные методы и др.);
- Современные технологии воспитания;
- Закон развития (движения) коллектива;
- Ученический коллектив: методика его создания и развития;
- ХХХХХХХ 6 страница;
- Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке (в мин);
- Методы педагогического исследования;
- Концепция В.В.Серикова;
- ХХХХХХХ 3 страница;
- Социальное воспитание с позиции социальных институтов и самой личности как его субъектов;
- Билет 13 Понятие «ЦПП» в педагогике, его основные характеристики. Движущие силы ЦПП. Закономерности и принципы ЦПП;
- Условия развития конструктивно-строительных игр;
- Ранняя помощь детям с нарушениями слуха;
- Классификация форм организации педагогического процесса;
- Влияние среды на развитие личности;
- Проблемы воспитания в современной России;
- Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения;
- Педагогика Реджио Эмилия;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Бондаревская, Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания : Учеб;
- Задачи воспитания;
- Д) методы обучения и воспитания.;
- Индивидуализация и дифференциация в учебном процессе;
- Принцип уважения личности и прав ребенка;
- Глава 6. Народная педагогика, её роль и место в воспитании;
- ЛЕКЦИЯ 6;
- Метода бумеранга;
- ХХХХХХХ 2 страница;
- Актуальные направления развития современной сурдопедагогики;
- Профессиональные педагогические барьеры;
- КІРІСПЕ 5 страница;
- Виды индукции.;
- Практика социально - педагогической работы с безнадзорными и беспризорными;
- Методы педагогических исследований;
- Концепция гуманистического подхода в воспитании;
- Западная педагогика XX века;
- Основные этапы индивидуального развития человека;
- Понятие «трудновоспитуемый» в социальной педагогике;
- Принцип центрации социального воспитания на развитии личности;
- Опытные станции Наркомпроса С.Т.Шацкого;
- Сущность воспитания и его роль в социализации личности;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Козлова Светлана Акимовна;
- Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса;
- Теория развития личности;
- Характеристика средств обучения;
- Принципы процесса воспитания;
- Тема 2. Система Станиславского – творческая основа «работы над собой»;
- Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия;
- Формирование отношения;
- Биография - КОМЕНСКИЙ ЯН АМОС (1592-1670);
- Норма и патология в социальном развитии человека, причины социальных отклонений;
- Структура и направленность социально-педагогической деятельности;
- Сходство и различия методологической культуры учителя и педагога-исследователя;
- К.Д. Ушинский О пользе педагогической литературы;
- Педагогическая квалиметрия;
- Предмет педагогики. Отрасли. Научная и народная педагогика. Этнопедагогика.;
- Асоциальное поведение школьника;
- Система педагогических научных дисциплин;
- Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни;
- ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Приемы и педагогическая техника воздействия в процессе воспитания;
- Задачи коррекционной педагогики;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- История создания «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
- Тема: Решение психолого-педагогических задач и моделирование образовательных и педагогических ситуаций;
- Тема 10. Интерпретация в исследовательской деятельности;
- Личностно-ориентированная коллективная творческая деятельность и ее организация;
- Профессиональная этика;
- Основные функции педагогического процесса;
- Роль и значение воспитания;
- Глава 27. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Классификация методов воспитания;
- Детское движение; современные детско-юношеские организации;
- Изучение продуктов деятельности;
- Задачи и содержание сенсорного воспитания современной дошкольной педагогике;
- Компоненты и критерии познавательного интереса старших дошкольников;
- Воспитательные средства;
- Формирования умений;
- ОСОБЕННОСТИ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Принцип доступности;
- КІРІСПЕ 3 страница;
- Процесс развития личности;
- Общие методы коррекционной работы;
- БЕКІТЕМІН;
- Понятие «метод».;
- Закономерности и принципы ЦПП;
- Комплексный метод исследования;
- Социальная педагогика как отрасль интегративного знания;
- МОБИЛИЗАЦИЯ — психофизическая готовность к выполнению предстоящего действия, в котором могут быть разные неожиданности;
- Профессиональный потенциал педагога;
- Понятие о содержании воспитания;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Принцип связи теории с практикой;
- Педагогика хореографии в системе наук о человеке;
- Принципы обучения. Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его;
- Воспитание, его специфика и характерные особенности;
- Формы организации обучения младших школьников, их характеристика.;
- Методы социального воспитания;
- Тема 7. ПЕДАГОГ: ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ;
- Дидактические системы педагогов-новаторов;
- Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности;
- Научное исследование: определение, сущность. Педагогическое исследование.;
- Содержание семейного воспитания;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- ХХХХХХХ 16 страница;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ЦАРСКОСЕЛЬСКОМ ЛИЦЕЕ (Б/А);
- Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденция их развития;
- Педагогическая антропология в педагогике в трудах К.Д. Ушинского, Н.И. Пирогова. В.М. Бехтерева, Д. Дьюи, П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева;
- Педагогическое общение в разные возрастные периоды воспитанников;
- Билет 12 Теория возрастного развития. Возрастная периодизация;
- Структура процесса воспитания, его субъекты;
- Основные типы семей;
- Воспитание детей с нарушениями слуха в специальных (коррекционных) школах-интернатах;
- Агрессивное поведение педагогов;
- Структура социальной педагогики;
- Структура воспитательной системы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |