На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Сильвия Плат и запрет на выражение чувств;
- Методы и логика педагогического исследования (2 часа);
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии;
- Обговорення питань з організації колективної творчої справи;
- Духовность в науке, искусстве и религии;
- Как контролировать себя;
- Ежелгі Египет мектебі 19 страница;
- Цели обучения;
- Образование и цель воспитания;
- А.Файоль;
- Тест «Хороший ли вы воспитатель?»;
- Билет № 4. Предмет: Безопасность жизнедеятельности;
- Практическое занятие №1. Организационная структура содержания образования;
- Глава 10. Воспитательный процесс в школе;
- Р.С.Немов, А.Г.Кирпичник;
- Гимнастика губ и щек;
- Шкала проявления тревоги, или Что же вас беспокоит?;
- Модуль 1.Педагогичекая наука;
- Образование как социальный феномен;
- Методические материалы к занятию;
- Квалификационные требования;
- Основная часть. Дипломная работа, как правило, состоит из двух разделов, каждый из которых в свою очередь, подвергается рубрикации и делится на подразделы или параграфы;
- Глава 22. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Задание 12;
- Современные виды, формы и методы обучения;
- Закономерности педагогического процесса, его структура;
- ОБЩЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ. Контркультурные организации (криминальные и тоталитарные, политические и квазикультовые) – объединения людей;
- Диагностическая;
- Г. Сокол;
- Вопросы к экзамену.;
- Простите нас;
- Воспитание личности в коллективе;
- Педагогическая деятельность и педагогический процесс в вузе;
- Вопрос 32. Образовательное пространство становится поликультурным и социально-ориентированным на развитие человека и цивилизации в целом;
- Тема: Личность педагога;
- Занятие 1. Детство как социокультурный феномен;
- Задачи педагогического процесса в органах внутренних дел;
- Банковские реквизиты для перечисления средств за публикацию;
- Для работы с детьми;
- Практическое занятие 20. Коллектив как объект и субъект воспитания (2 ч);
- Глава 2 Счастье вашего ребенка;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Наименование дисциплины: Педагогика народного художественного творчества;
- Самоценность и уникальность человека;
- ПЕДАГОГИКА;
- Перечень тем практических занятий;
- Основные категории педагогики;
- Методы педагогического эксперимента;
- Лекция 2. Методология и методы педагогических исследований (2 ч.);
- О Духовном мире;
- Вопросы и задание. 1. Какую роль в развитии сурдопедагогики играла Российская Академия наук и журнал «Экономический магазин»?;
- Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Теория и практика воспитательных систем школы;
- Булгаков С.Н. Два града. Исследование о природе общественных идеалов. – СПб.: Издательство РХГИ, 1997;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- ECHO OF A STRANGER’S NAME;
- Зерттеу кездері;
- Тема: Развитие ученического коллектива.;
- Оценка труда учителей в США;
- Объект педагогики;
- Воспитание миролюбия в детском саду;
- Компоненты, характеристика и структура педагогического процесса;
- Первичные и вторичные группы.;
- Самостоятельная работа. Из приведенного ниже списка заданий различного уровня сложности вы можете выбрать одно;
- Поучение;
- Модуль: История образования и педагогической мысли;
- О должности инспекторской и ректорской;
- Этапы педагогического процесса. 1 ЭТАП – подготовки педагогического процесса;
- Критерии оценки научной работы;
- Сущность и значение здорового образа жизни;
- КУРСОВА РОБОТА 3 ПЕДАГОГІКИ;
- Материал к кейсу;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Основная. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Кн;
- Коррекционная методика;
- Занятие 15;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- Глава 1 О чем спорили и спорят по вопросам семейного воспитания у нас и за рубежом. Мои встречи с Бенджамином Споком;
- К СТУДЕНТАМ;
- Терминологический минимум модуля. БАКАЛАВР (лат. baccalaureus – букв;
- Опыт эмоционально-ценностных отношений как компонент содержания обучения;
- Семейный потенциал раскрытия личности;
- Задания для самостоятельной работы;
- Мысли и практики;
- О Миссии;
- Тема 17;
- Принципы организации предметно-пространственной развивающей среды образовательного учреждения М.;
- Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов;
- ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»;
- Жартылай жасырын;
- Интегрированные умения;
- Глава 5 Самосознание личности;
- Глава XI. О воспитании, после того как устранили;
- Развивающая среда;
- Государство как субъект целеполагания;
- Методология педагогики. Основные методологические принципы. Методы педагогических исследований;
- Глава 2. Этапы развития педагогики;
- Упражнения для развития математических представлений в системе М. Монтессори. Классификация математических материалов.;
- Задача как мыслительно-деятельностный феномен;
- Содержание компьютерного обучения;
- Педагогические идеи Нового Завета;
- Словесные методы обучения;
- Социальная компетентность — это совокупность духовно-;
- Безопасность, доверие и самоуважение;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Мастер – класс «Восхождение к вершинам семейного воспитания» (ауд. 206);
- Обработка результатов;
- Тема 4. «Социализация как социально-педагогическая проблема»;
- Интервью с г-жой Лайер;
- Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников;
- Для работы в классе;
- Задачи семейной педагогики.;
- Группа_____________Воспитанник___________________________;
- Правильный выбор и умелое применение семинара;
- Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика;
- Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- Функции учителя;
- Специальные словари и энциклопедии;
- СИСТЕМА пед наук;
- Рождение стихотворения;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Воспитательная работа;
- Не халдеи, а учителя;
- Тема: Особенности воспитания детей в разные;
- Лекція 2. Общенаучный уровень социальной педагогики;
- Практический блок № 2. I.Вопросы репродуктивного характера;
- Заповеди разумного воспитания;
- Методы осуществления целостного педагогического процесса;
- Семья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка — это;
- Домашние задания;
- Тема: Классный руководитель в воспитательной системе школы (семинар– 2 часа).;
- ТЕМА 4. Развитие педагогической мысли в XVII – XVIII вв.: Я.Коменский, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо;
- Искусство как лекарство;
- Понятие о закономерностях воспитания;
- Окружающая среда;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Кому принадлежит идея о включении этнопедагогики в орбиту взаимовлияний многочисленных общественных;
- Какой я учитель.;
- Сидоров С. В;
- О Дедушках и Бабушках;
- ПЕДАГОГИКА АВТОРИТАРИЗМА;
- IV. Рабочий (сводный) отряд;
- Принципы формирования содержания;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 1.1. -1.6.;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Сущность и содержание социального воспитания в современной;
- Категориальный аппарат педагогики. Развитие;
- Первоистоки неформальной педагогики;
- Самостоятельная работа студентов. Таблица 4 № Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоемкость в часах Трудоемкость (в академических часах);
- Конкретизация целей;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- Правила создания проблемных ситуаций;
- Направления воспитательной работы в начальной школе. Этапы организации воспитательных дел.;
- Предрассудки реформирования;
- Основные этапы развития педагогики.;
- Критерии оценки контрольной работы;
- Лекция 7: Школа и педагогика в России в ХIХ начале ХХв.;
- Прочитайте вопросы и ответьте на них;
- Дополнительная. 1. Большой толковый психологический словарь [Текст]: в 2 т;
- Ориентировочная основа действия по проведению практического занятия;
- Наглядные и практические методы обучения;
- Вопрос 14;
- Идеология Просвещения;
- ТРУДОВОЙ РЕЙД;
- Объект и предмет педагогической науки.;
- Положения и принципы;
- Общие закономерности воспитания;
- Предмет педагогики;
- Кооперативность в детской группе;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 3 страница;
- Тема: Современные модели организации обучения.;
- ВОПРОС: формирование положительной Я-концепции.;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- Результативность опытно-экспериментальной работы;
- Понятие о методе, приеме, средстве, условиях воспитания;
- Категориальный аппарат педагогики. Социализация;
- Проверим себя;
- Кейс № 5. «Если бы я был учителем»;
- Определение целевого компонента обучения;
- Жизнь и деятельность Карла Шуберта;
- В.А.Сухомлинский;
- D) Платон.;
- Опорная схема лекции. Умственное воспитание Нравственное воспитание 1;
- Памфил Данилович Юркевич ( 1826-1874);
- Глава II. ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ;
- Внешний вид;
- КОРРЕКЦИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Подготовка урока;
- Молодежь: действовать на свой страх и риск;
- СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 4;
- Образовательные технологии. В процессе освоения предмета используются;
- Содержательно-процессуальные;
- Организационные закономерности;
- Почему люди так много смотрят мультфильмы и читают комиксы?;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ;
- Детская колония в Щелкове 1905 года (1910);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |