На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Темы рефератов. 1.Реформирование системы профессионального образования в совре менных условиях;
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.;
- Связь педагогики с другими науками;
- Участие родителей в различных фазах развития школы;
- III. Цель и принципы реализации Стратегии.;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Билет № 14;
- Подготовка к занятию;
- ЦИКЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Диалоги с коллегами. клад о системе Гротовского, очень много вещей, которые там упоминались как желаемые, в танце давно существовали;
- Модуль 4;
- Собирай, огонек,;
- Молитва родителей;
- Рекомендовані теми для доповідей та рефератів. 1. Основні аспекти розвитку колективу учнів ПТНЗ;
- Структура педагогики;
- Социально-педагогические эксперименты;
- Анализ текста научного стиля;
- Практическая работа №1;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Лекция 1. Педагогика как наука. Ее роль в развитии общества. (2 ч.);
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Цель, задачи и проектируемые результаты изучения дисциплины;
- Содержание. Речитатив. Кто из нас скажет: «Я не педагог»?;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- Уровни методологии педагогики;
- Глава 4 Бедная злобная жестокость;
- Опорная схема лекции;
- Практическое занятие 28. Методика работы классного руководителя с родителями (2 ч);
- Содержание модуля;
- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Уроки проверки и оценки знаний;
- Тема: Образовательная диагностика. Контроль и учёт в процессе обучения;
- Что записать в ваш педагогический словарь. Процесс— совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата;
- Виконання практичних завдань.;
- Содержание. Глава I. Воспитание как педагогическое явление;
- Управление и самоуправление в вузе;
- Раздел 3. Теория воспитания;
- V. Механизмы реализации Стратегии.;
- О Духовном Мире;
- Мы очарованы. Что дальше будет?;
- Вступление. Желание побольше узнать о детстве Адольфа Гитлера появилось только во время написания этой книги;
- В ходе конференции предполагается обсудить потенциал театральной педагогики;
- Перевірка домашнього та самостійного завдання. 3. Обговорення питань, закріплення знань з сутності основних понять заняття:;
- СНИЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ... 99;
- Защитники;
- Движущие силы педагогического процесса и его закономерности;
- Модуль 2;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций ОК-1 и ПК-19 предлагается студентам ответить на вопросы:;
- Педагогические мастерские;
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В РАЗВИТИИ;
- Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике;
- СЕМИНАР 1. МНОГООБРАЗИЕ ТИПОВ ЗНАНИЯ.;
- Гуманизация педагогического процесса;
- День первый:____________________2013 года;
- Дидактика;
- Инструкция по составлению конспекта-анализа, проведенного воспитательного мероприятия и итогов посещения воспитательного мероприятия;
- Тематика курсовых работ;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Четвёртое измерение;
- Задания для самостоятельной работы;
- Модуль II. Теоретическая педагогика;
- Как дети учатся понимать мир;
- ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Лекція 4. Общая характеристика логики научно-педагогического исследования;
- ТЕРАПИЯ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ТОВАРИЩЕСКОГО ПОБУЖДЕНИЯ;
- Диалоги с коллегами 227;
- В ночной иль утренней тиши;
- Емтихан билетi № 6;
- Священные ценности воспитания;
- К теории. Что же касается собственно термина «словесное действие», то мне припомнилось вот что;
- Примечания. 1 - Годом раньше мой предшественник сделал первый опыт в одном седьмом классе;
- Тестовые задания по вопросам социальной педагогики;
- Отчет о научном исследовании PARSIFAL;
- Практические аспекты воспитания детей и дошкольников;
- КОРРЕКЦИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ;
- От игры к чувству когерентности;
- СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Заключение. Абстрактное рассмотрение целесообразно в том случае, когда требуется детально осмыслить особенности или подробности большого целого: специфическую;
- Работа классного руководителя с учителями;
- Виды обучения и их характеристика;
- На основе образовательных стандартов оцените свои знания, умения и навыки по педагогике высшей школы;
- Задание. Прочитайте и выпишите слова с двумя согласными в конце слова.;
- Глава 3 Воспитывать не по лжи;
- Помер педагог 15 листопада 1670 р. i похований в Нідерландах поблизу Амстердаму (в Наарданi);
- Примечания. 1 - Евгеника [гр. eugenes - хорошо рожденный, еu - хорошо, gen - потомок (хороший потомок)] - система взглядов о возможности совершенствования;
- Любви к Ребёнку;
- Грустное лицо Сухомлинского;
- Прочитайте рассказ. Вывод?;
- О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 6.1. -6.9;
- Гуманно-личностный подход к ребенку.;
- Молодежь отводится от поиска смысла жизни;
- Диалоги с коллегами. В.Ф. Хорошо. И в работе над ролью;
- Опиши результаты.;
- МОДУЛЬ III: ЦЕЛЕОРИЕНТИРУЮЩИЙ;
- Практическое занятие № 12;
- На пути к трудовой школе;
- Билет № 15. 4. Определить истинную коньюгату тремя способами:;
- Примерные темы контрольной работы №2;
- Примечания. 1 - Дошкольные заведения в итальянском языке, как и в большинстве европейских, носят то же название - «школы» (прим;
- Педагогика заглядывает в будущее лишь глазами детей;
- Вот и происходят беды;
- Предмет: Безопасность жизнедеятельности;
- Любят ли авторитарные учителя детей?;
- Глава 3 Вместе с родителями;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогии;
- ЛОВУШКА ДЛЯ ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Периоды бурного и противоречивого развития ребенка - это ... периоды.;
- Семь условий этического отношения;
- ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ;
- По теории воспитания;
- Конкурс «Тестирование». ;
- Так я думал в конце 50-х годов;
- Методика оцінювання досягнень студентів з курсу «Теорія і методика виховної роботи в ПТНЗ»;
- Интервью с г-жой Фишер;
- Нормативные документы.;
- ЗАВ. КАФ. ПЕДАГОГИКИ ТАХОХОВ Б.А;
- Компоненты профессионально-педагогической культуры учителя;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И МИНИ-СООБЩЕНИЙ;
- Театр и педагогика 199;
- Глава 3 Мастерство индивидуального развития;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Закономерности и принципы процесса обучения;
- Формы и методы обучения;
- Каковы были цели мероприятия и можно ли считать, что они были достигнуты?;
- Физруки______________ ____________________________________________;
- День одиннадцатый:____________________2013 года;
- СВЕДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ;
- КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ;
- Типология уроков по-Беспалько;
- Рабочая программа экспериментально инновационной школы;
- Кейс № 3. «А разве мгновение ничего не стоит?»;
- СТРУКТУРА ПОСОБИЯ;
- О Теле Человека;
- Театр и педагогика. состава спектакля. Конечно, все это — не та ситуация, при которой можно последовательно и в чистом виде использовать какой-то метод;
- Методы театральной педагогики;
- Я устремлён в Будущее;
- Факел Духовности и Любви;
- Начало обучения. вался и бросился за шваброй;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- К теории. говору, последнему слову, когда за десять минут до начала спектакля все студенты собираются за кулисами;
- ЧЕТЫРЕ КРИЗИСА ВЕРЫ;
- Интервью с г-жой Визенталь;
- Тема: Методология и методы педагогической науки;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Содержание. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Рекомендации по работе с информационными источниками;
- Допоміжна;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики;
- К теории. — Как мне себя вести? — спрашивает он у педагога;
- Тема 14. «Социальные службы для несовершеннолетних»;
- Обсуждение составленных сценариев педагогической мастерской, выделение дефицитов;
- Занятие № 15 - 16;
- Обучение в высшей школе;
- Часть 2. Работа классного руководителя;
- Развивающая функция;
- Во мне поэтический дар;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Предисловие. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет;
- Дошкольного воспитания в России и США;
- Методи навчання, їх класифікація;
- Приложенине. взаимное презрение прихотливо перемешивается со жгучим интересом друг к другу;
- День шестнадцатый:____________________2013 года;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 4.1. – 4.6.;
- Основные понятия (тезаурус);
- Конвенция о правах ребенка;
- Пять основных факторов, на которых базируется рациональная система, или факторы образования характера;
- Содержание и механизмы развития социально-педагогической поддержки;
- Кейс № 3 «Доверие»;
- Часть вторая (программа);
- О Теле Человека;
- Семинар 4. Организационные формы обучения (2 ч.);
- ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Социальная педагогика;
- Любознательность;
- СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ В ГРУППАХ;
- Задание 3 (интервью) – максимум 5 баллов;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Сложность вопроса: 1 (из 10);
- Вопрос 57. Система педагогических наук;
- Требования к работе кружка;
- Этапы обучения. аккуратными, бесшумными, элегантными и, главное, — учатся устанавливать контакт, понимать друг друга без слов;
- Игрушка;
- Мы – товарищи детей;
- Степень выраженности демократического стиля управления;
- Темы рефератов;
- Развитие личности. В кризисный период созревания начинается пробуждение личности;
- В центре – индивидуальный ребенок;
- О Дорисовывании;
- Модуль I. Введение в педагогическую деятельность;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Мектеп _________________________ сынып ________;
- Введение. Каждый, у кого есть дети и кто достаточно честен перед собой, прекрасно знает, каким скверным бывает характер собственного ребенка;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ В ЛИМИТЕ ВРЕМЕНИ, ИЗМЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Кто является автором труда " Диуани лугат ат-турк";
- F) Талдау кезені.;
- О Дарах Природы;
- Об особенностях ребенка и о формировании , человеческого характера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |