На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Ежелгі Египет мектебі 4 страница;
- Билет 27 Специфические отличия семейного и общественного воспитания, их взаимосвязь;
- Методы и средства организации воспитательного процесса в начальных классах;
- Социально-педагогическая деятельность организатора;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения;
- Подготовка к семинарскому занятию. 1. Что такое группа? Отметьте правильный ответ:;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ;
- Трансформация форм обучения;
- Задачи усложненных моделей проблемных ситуаций;
- администрации лагеря о работе вожатого;
- Педагогика;
- Педагогического процесса;
- В первые годы Советской власти;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 4 страница;
- По разделу «Теория и методика воспитания младших школьников»;
- Стимулирование учения;
- Первой половине XX века;
- Тема 6. Содержание воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду;
- Блок самостоятельной работы № 3;
- Коллективная творческая деятельность;
- Подготовка к практическому занятию. 1) первичная ячейка общества;;
- Теоретические положения о значении здорового образа жизни обучающихся;
- Об антропологическом основании образования:;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя;
- Тема 5. Великий русский педагог К.Д. Ушинский.;
- D) Дамытуды;
- Возникновение и развитие педагогической науки;
- Педагогика 18 века;
- Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. Условия и средства физ. воспитания в ДУ и семье;
- Амонашвили Ш. А. Как живете, дети?;
- Скорбный и героический;
- В/ Активная артикуляционная гимнастика;
- Воспитательная работа с родителями учащихся;
- Понятие о диагностике;
- специфические отличия семейногв воспитания от общественного;
- И.Сельвинский;
- ЛЕКЦИЯ 20;
- Принцип сознательности и активности;
- Этапы развития педагогической науки;
- Льва Николаевича Толстого;
- Тема 7. Роль, виды и типы педагогической деятельности в системе социальной работы;
- III. Структура дидактической игры.;
- Содержание образования как фундамент базовой культуры личности;
- Тормозящие приемы;
- Тема 2. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России;
- Две медитации для учителей и отношение к ученикам;
- Обобщение;
- Цель воспитания;
- Условия эффективного формирования эмоций;
- Тема 11. Основы нравственного воспитания;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- Правила стимулирования;
- В обучении глухих (1917—1920);
- Ятельность, направленная на адекватное развитие молодых людей;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Вопрос 5;
- Тема 3.3. Возникновение и становление социально - педагогической теории и практики;
- Методы, приемы, средства деятельности по самовоспитанию;
- Лекция.;
- СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ - обучение распознавать, что изображено на карточке.;
- Проект регламента московские гимназий;
- Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошк. возраста;
- A. Дауыс;
- Возможные уровни профессионализма и квалификационные разряды в данной профессии, категории и их оплата.;
- Защита прав ребенка (товарищеский суд);
- Ежелгі Египет мектебі 9 страница;
- Вопрос №4. Какие принципы воспитания выдвигают различные авторы? Обоснуйте свое отношение к ним.;
- Учитель русских учителей;
- От контроля к диагностике;
- Плюрализм зарубежной педагогики детства.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Ежелгі Египет мектебі 17 страница;
- В чем выражается комплексность воспитательного процесса?;
- Типы государственного призрения в России: земско-государственный, «приказной» собственно-государственный;
- Труд душевный;
- Возрастные особенности развития детского организма;
- Логические задачи и их решение. ;
- Компетенции: ОПК7, ОПК11;
- Возникновение и развитие педагогической науки;
- Методы и логика педагогического исследования;
- Понятие качества образования;
- Тема «Язык научного описания»;
- Е) Русский язык;
- НЕТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА;
- НЕ НУЖНО;
- Семенов ВД;
- Принципы: Общественная направленность воспитания;
- Тема 8. Проблема формирования творчества детей дошкольного возраста;
- Этапы педагогического процесса;
- Историческое развитие семьи;
- ЛЕКЦИЯ 10;
- Технология организации воспитывающей деятельности на примере подготовки и проведения коллективного творческого дела (КТД);
- Как динамическая система;
- В России в период с 1917 по 1990 гг.;
- Семьи с внутренним (скрытым) семейным неблагополучием;
- Билет 29 Общие условия и принципы семейного воспитания;
- В рабовладельческом обществе;
- Основные тенденции и формы княжеского попечительства;
- Готовность учителя к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности;
- РАЗДЕЛ 2. Объект и субъекты воспитательной системы в исправительных учреждениях;
- Тема 7. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. Возрастосообразность педагогического процесса;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Оценка амонашвили обучение отметка;
- ОБРАЗОВАНИЯ. Факторы воспитания как некие условия, воздействующие на процесс воспитания, разделены на три группы: макрофакторы;
- Создание продуктивного педагогического общения.;
- Виды и формы поощрения и наказания;
- Вопрос 5;
- Что значит для детей война?;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Теории обучения и воспитания»;
- Педагогический процесс - процесс продвижения к цели воспитания;
- Индивидуальное и общее в развитии ребенка;
- Блок самоконтроля;
- Воспитательная система школы. Воспитательная система школы – это совокупность взаимосвязанных компонентов (воспитательные цели, люди;
- Девиантное поведение молодежи;
- Типология педагогических ошибок по субъектам общения;
- Ежелгі Египет мектебі 5 страница;
- Принцип эмоциональности;
- Взаимосвязь жизненно-практических, воспитательных;
- Виды речевой деятельности. Этапы создания и восприятия текстов;
- Отрасли педагогических знаний. Место педагогики в системе наук о человеке. Связь педагогики с другими науками;
- Содержание заданий;
- Технологии обучения и воспитания в начальной школе;
- Талызина Н.Ф;
- Специфические закономерности обучения;
- Форма организации обучения – это _____;
- Выставление оценок;
- Практический блок №2;
- В) конкретные задачи воспитания;
- Прагматическая педагогика;
- Вопрос. Лекция №2. Педагогическая антропология;
- Скорбный и героический 1;
- Принцип прочности;
- ТЕМА 4. Отечественная практика воспитания и обучения лиц с нарушением интеллекта на разных этапах ее становления (10 часов);
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Тезисы выступления на семинаре;
- Основные категории педагогики. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями;
- Уровни освоения компетенций;
- Тема 6. Понятие «норма» и «отклонения от нормы»;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- B) Правовые аспекты;
- Категориальный аппарат педагогики. В широком смысле воспитание – все воздействия общества на личность;
- Вопрос №3. Какова роль принципов в регулировании профессионально-педагогической деятельности?;
- Билет 20 Профессиональные качества педагога;
- Задание. Прочитайте любую статью (на ваш выбор) из журнала «Педагогика»;
- Свобода как осознанная необходимость;
- ИСТОЧНИКИ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЛАГЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Воспитательная система;
- Формы организации элементарной трудовой деятельности дошкольников. К формам организации труда относятся:;
- Структура учебной деятельности. Выделите виды, критерии (параметры)и уровни усвоения знаний обучающимися (по Беспалько и по Блуму);
- Рефераттар;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Классификация отклоняющегося поведения;
- ГЛАВА 5. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Общение с использованием электронных технических средств.;
- От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?;
- Кейсовые задания по теме: «Организация воспитательных мероприятий»;
- Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся;
- Понятие цели воспитания;
- Кейс № 4. «Здоровье учителя»;
- Перечень практических работ;
- Тема 7. Проблема педагогического мастерства в трудах Л.Н. Толстого.;
- Этап: донаучного педагогического творчества;
- Стилистическая окраска текста;
- ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Виды элементарной трудовой деят-ти дошк-ов и её содержание;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Организационные формы обучения;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 16 страница;
- Тема 7. Содержание эстетического воспитания дошкольников;
- Игра и труд;
- Принцип природосообразности социального воспитания;
- Билет 35 Специфика воспитания детей в неблагополучной семье;
- Билет 40 Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи с другими социальными институтами: задачи, принципы, этапы и формы организации взаимодействия;
- Формируются ли эмоции?;
- бап. Орта білімнен кейінгі білім беру;
- История развития семейного воспитания до ХY1 в..;
- Педагогический процесс;
- Тема: Функции педагогического управления.;
- Технологии и формы социально-педагогической деятельности;
- ISBN 978-5-8299-0249-0;
- Эмпирическое познание;
- Цель и задачи воспитания; стратегия и тактика его организации;
- Милосердие;
- Почему воспитательный процесс отличается длительностью?;
- Москва Издательство УРАО;
- Формирование эстетики поведения;
- Попечения родителей;
- Общественное мнение детского коллектива. Стимулирование детского стремления к самовоспитанию;
- СТИЛЬ РАБОТЫ А. С. МАКАРЕНКО С ДЕТСКИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ.;
- Убеждение как метод воспитания в семье;
- Традиционные основы народной педагогики;
- II.Вопросы и задания проблемного и творческого характера;
- Основные воспитательные стратегии;
- Педагогический эксперимент;
- Объективное содержание конфликтной ситуации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |