На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Сила подражания;
- Блок самостоятельной работы №3;
- Структура урока по-Лернеру;
- Занятие 12. Российские народные школы XIX века. Деятельность русских педагогов XIX-нач. XX вв;
- Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Порядок подготовки и защиты курсовых работ по педагогике;
- ЛЕКЦИЯ № 10. Методы и логика педагогического исследования;
- Блок самостоятельной работы № 3;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ;
- b) Баяндап айту;
- Тема 7 «Социальное воспитание как социально-педагогическое явление»;
- Методы обучения;
- Лекция 13. Педагогическая диагностика и мониторинг (2 ч.);
- Образование. Образование как термин чаще всего рассматривается как отглагольное существительное от глагола "образовывать" и имеет значение "создавать";
- Методология и методы педагогического исследования.;
- Курсовое и дипломное проектирование;
- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ И В УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Здоровое расписание уроков: «всему свое время»;
- Методы, приемы и средства нравственного воспитания;
- Мысль в России в IХ –ХIХ вв.;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Примерные темы рефератов. 1. Врачебно-педагогическая деятельность Э;
- Как контролировать себя;
- Развитие в картинках;
- Модули: Введение в педагогическую деятельность, Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения);
- Тема: Технология организации воспитательного процесса;
- Примерный комплекс артикуляционной гимнастики для работы над фонетической группой свистящих звуков С, С', З, З', Ц;
- Сущность феномена и общая характеристика;
- Тебе нравится история или география?;
- Предрассудки, связанные с восприятием учащихся;
- Практическое занятие 2.2. «Социальная политика современного российского государства. Государственно-правовые основы социальной работы»;
- Специфика развития;
- Вопросы и задания. 1. Вспомните определение воспитания, предложенное в этом пособии, попытайтесь дать этому процессу свое собственное определение;
- Глава VII. Выбор и применение методов педагогического;
- А это лесенка твоих успехов. Расположи на ней качества, которые ты приобрел или усовершенствовал в ходе практики;
- Тема 1. Теоретические основы педагогики.;
- Функция социального характера;
- Диагностика стиля педагогического общения воспитателя ДОУ;
- I. Заполните пропуски;
- Гимнастика мимико – артикуляционных мышц;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ;
- Занятие 5-6;
- Педагогическое исследование и его методы;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Методы и приемы воспитания;
- Беседы с учителями;
- ціаксат - жоспарлы нетиже;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Оценка учебной успешности по дисциплине;
- БАЗОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- РОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Пионерская организацияв СССР – самодеятельная организация детей и подростков в возрасте 10–15 лет;
- Этапы научного исследования;
- Что такое авторитет?;
- Тетрадь для математики и стихов;
- Разработать категориальный аппарат педагогического исследования;
- Влияние среды на развитие личности;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. Успех воспитания всегда зависит от участия воспитанника в формировании своей личности;
- Введение в профессию «Социальный педагог»;
- Оценивание аудиторной работы студентов;
- Инструкция студентам, оформляющим методико-дидактический отчет-анализ взаимопосещения уроков;
- Тема 7. «Социально- педагогическое сопровождение социального развития несовершеннолетних»;
- Тема: Дидактика. Зміст освіти в сучасній школі.;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Цитаты Макаренко;
- Категории педагогики и социальной педагогики;
- В Законе РФ «Об образовании» определено;
- Первобытно-общинный строй;
- Тема 6. Социально-педагогические идеи эпохи Средневековья и Возрождения;
- Воспитание коллективизма;
- К программе «Мастерство актера»;
- Номер темы соответствует номеру в списке группы (список прилагается, см. ниже);
- К практическому занятию №3;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, К.Битибаева, К.Нургалиев, Р.Б.Нуртазина, А.Искаков, т.б;
- Своеобразие эстетической деятельности на разных этапах развития личности;
- ЗАПОВЕДИ (ЗАКОНЫ) КОЛЛЕКТИВА;
- IIЭтап. Возникновение науки. Классический рационализм;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Педагогические методы и технологии в социальной работе;
- Для работы в классе;
- В общении и межличностных отношениях;
- Лекция 2 ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Кейс № 2 «Уроки справедливости»;
- Учитель – субъект воспитательных отношений;
- Всему фронту и упрочения социалистического общества;
- Виды и формы организации обучения;
- Очная форма обучения (324/162 часов);
- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- ПОЛОЖЕНИЕ;
- Тема 6. «Факторы социализации»;
- Мастер – класс «Дети и родители – жизнь в радость» (конференц-зал);
- Краткий информационный материал. Лабораторная работа №1;
- Другие формы организации учебно-воспитательной работы;
- Недостатки характера у детей и подростков;
- Занятие № 8 – 9;
- Поддержка;
- Глава 3. Ушинский К. Д. и его роль в педагогике;
- I.Заполните пропуски;
- ЛтгоГИЯСЫ;
- Глава 27. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Почему они плохо учатся;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 12 страница;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
- КОЛЛЕКТИВ;
- Место проведения: НФИ КемГУ, ул. Циолковского, 23;
- Змест вучэбнай дысцыпліны;
- Ш.А.Амонашвили, В.А.Сухамлинский, А.С.Макаренко;
- Для кого закон не писан;
- Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение;
- Тема: Содержание образования на разных ступенях обучения.;
- Проверьте себя;
- ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Гуманистические воспитательные си;
- Различные подходы к разработке проблемы воспитания дисциплины и культуры поведения в педагогике;
- Семинар 6. Реализация принципа гуманизма;
- Маленькая нотация;
- Содержание контрольной работы;
- ОБУЧЕНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Личность и развитие;
- Основные средства и методы физического воспитания;
- Тема: Сущность, движущие силы и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Данады;
- Приключения доисторического мальчика;
- Принцип наглядности обучения;
- ОБЩАЯ ЗАБОТА;
- Оживление церковного призрения с середины XIX века;
- Типология и структура уроков в начальной школе по ФГОС.;
- Другие организации;
- Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера;
- C) Алыс;
- ПО ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 9 страница;
- Рекомендовані теми для доповідей та рефератів;
- Диагностика развития;
- Основными направлениями работы с молодежью по формирова-;
- Формирование толерантности в молодежной среде;
- Протагор. .. .Пока родители живы, они с малолетства учат и вразумляют своих детей и делают это до самой своей смерти;
- Третье правило;
- Практическое занятие 6. Школа и педагогика России XIX в.;
- Тема: Государственно-общественный характер управления системами образования.;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. Остановимся на некоторых основах деятельности школьного педагога – идеях, реализация которых позволит преодолевать сопротивление воспитанию;
- Уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала;
- Розв’язання педагогічних ситуацій і виконання практичних завдань;
- Использование примеров;
- Психические процессы;
- Послевоенная социальная политика защиты детей. Школы-интернаты;
- Девиантного поведения;
- ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ»;
- Предмет педагогики – система отношений, возникающих в ходе воспитания.;
- III. Совет командиров и отряды;
- Формы методологического знания;
- Уроки изложения нового материала учителем;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА;
- Лекция 13. Человек: его развитие, воспитание - центральная проблема социальной педагогики;
- Тема: Девиации как социально-педагогическая проблема;
- Воспитание глухих детей в первобытном обществе;
- Кто автор рассказа «Уроки французского»?;
- Конспекты занятий в старшей группе детского сада;
- Право ребенка быть тем, что он есть;
- Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания;
- Вопросы. 1. Какими достижениями характеризовалось развитие наук в XVII—XVIII веках?;
- II. О группировке характеров и их недостатков;
- Формы организации обучения;
- Вопрос 17;
- Объект педагогики;
- О ДЕТСКИХ ТРУДОВЫХ КОЛОНИЯХ;
- Лекция 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ;
- Введение. Семейное воспитание ребенка и его значение;
- Движущие силы и направления развития личности;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Глава III. Преимущества общественного воспитания перед домашним;
- Процесс воспитания;
- Наглядные методы. Наблюдение – восприятие изучаемого объекта с целью получить информацию о нем, о его изменении;
- Сравнение коммунарства с Пионерской организацией и Тимуровцами;
- Экспертиза учебных заведений;
- Основные факты биографии В.А. Сухомлинского;
- Тема: Профессиональная компетентность и личность педагога;
- Методические рекомендации к изучению дисциплины;
- Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения;
- Предрассудки педагогических средств;
- Различия в понимании сущности личности в отечественной и зарубежной педагогике;
- Кто зачем учится?;
- Расширение понятий «внутри» и «снаружи»;
- Глава 17. ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ;
- C) мектепке дейінгі педагогика;
- Уровни методологии педагогики. В педагогике выделяется несколько уровней методологии: философский, общенаучный и педагогический;
- Проблемы зависимости;
- Методы стимулирования;
- В Новое время.;
- Инкарнация в физический организм: большеголовость и малоголовость;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Описать вклад белорусских педагогов и просветителей в развитии педагогической теории.;
- Методические рекомендации к практическому занятию. Как вы знаете, основной движущей силой процесса обучения является противоречие между опытом, имеющимся у ребенка;
- Методы воспитания;
- Виды опорных сигналов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |