На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- КІРІСПЕ 9 страница;
- Тема: Цели, сущность, генезис понятия «воспитание».;
- IV. Что определило развитие педагогики как науки? Из приведенных ответов выберите правильный, доказав неполноту других ответов;
- Антон Макаренко - биография;
- Общие закономерности и принципы воспитания;
- Современная отечественная концепция воспитания;
- Фридрих Адольф Дистервег;
- Анализ труда учителя;
- А.С. Макаренко о требованиях к личности учителя;
- Ежелгі Египет мектебі 15 страница;
- Единство эмпирического и теоретического;
- Эффективности педагогического процесса;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПУТИ РАЗВИТИЯ;
- Билет 2 Задачи и функции педагогики. Категориальный аппарат педагогики;
- В010200-Педагогика и методика начального обучения;
- Содержание понятия «всестороннее развитие личности»;
- Система форм и методов воспитания;
- Перспективы детского движения;
- Розв’язання педагогічних ситуацій і виконання практичних завдань;
- Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- КР Мемлекеттiк бiлiм беру стандарты. 12 жылдык бiлiм беру жуйе тужырымдамасы;
- Нина Павловна Сакулина;
- Классификация методов обучения;
- Памятка участнику дискуссии;
- Преодоление депривации и фрустрации;
- Билет 39 Народная педагогика как основа современного семейного воспитания, ее характерные черты, средства и методы;
- Объект социального воспитания.;
- Педагогический процесс - динамичная развивающаяся система;
- Создание и развитие ученического самоуправления;
- I.1. Механизмы развития воспитательной системы;
- Организация диагностики, оформление и использование результатов;
- Жеке адамнын дамуы, тарбиесi жане калыптасуы. Жеке адамнын даму факторлары;
- Литерaтура. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса;
- Личностный подход;
- Развитие ребенка в социуме;
- Амонашвили Шалва Александрович;
- Религиозные организации и религиозное воспитание;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Воспитание и обучение фактор успешности развития;
- Современные технологии воспитания младших школьников;
- Этапы педагогического процесса;
- Педагогическая система Жан-Жака Руссо;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Преимущества и недостатки тестов;
- Задача 1. На уроке литературы дети работали над составлением литературного портрета;
- Интеллектуальный труд;
- Христианская концепция помощи;
- Методы предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости;
- Глава 7. Влияние народа на воспитание и обучение;
- Пять условий педагогического успеха;
- Изменения личности в процессе развития;
- ВОПРОС: Содержание понятия «нравственное воспитание». Задачи нравственного воспитания дошкольников.;
- Гражданская культура личности;
- Русский дактильный алфавит;
- Современные модели организации обучения;
- Иоганн Генрих Песталоцци;
- Взаимодействия;
- Согласие на обработку персональных данных для руководителя;
- Идеальные и реальные цели воспитания;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Влияние в воспитании;
- Педагогические ошибки в оценке знаний учащихся;
- Паспорт социальной инфраструктуры микрорайона;
- ДЕ. История педагогики и образования как область научного знания;
- Педагогическая система В.А. Сухомлинского;
- Особенности малокомплектной школы;
- Тарбие адiстерiне сипаттама;
- Понятие о закономерностях воспитания;
- История педагогических идей и воспитательных практик;
- Официальные и неформальные объединения детей и подростков. Группы сверстников можно классифицировать по нескольким автономным параметрам (И.С;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики : учеб;
- ПОД РЕД. П. И. ПИДКАСИСТОГО. Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие;
- Элементы содержания;
- Категория «противоречие»;
- Аналогия;
- Педагогическая праксеология;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- ЛЕКЦИЯ 14. Проблема алкоголизма. Особенности детского алкоголизма;
- Механизмы социализации;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Понятие «методология педагогической науки»;
- Пояснительная записка;
- Виды воспитания: конфессиональное, авторитарное, демократическое, идейно-политическое.;
- Воспитательная система школы;
- Методы воспитания. Под методами воспитания следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения обра- зовательно-воспитательных задач;
- Основы социальной педагогики;
- Аффективные дети;
- Задание 2;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп. Младший школьный возраст (6—10 лет);
- Движущие силы педагогического процесса и его закономерности;
- К КНИГЕ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ»;
- Интересы младших школьников;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Тема 12. Дидактические игры;
- Тема 1. а)Прочитайте 2-3 новеллы из книг А.Е.Кондратенкова «Труд и талант учителя» и «Педагогика в картинах реальной жизни»;
- Материалы к занятию;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные группы расстройств поведения;
- Понятийный аппарат темы;
- Наказание — это метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми;
- Нарушения вследствие органических расстройств;
- Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения;
- Учение об условно-рефлекторной деятельности - естественно-научная основа процесса воспитания;
- Сурдопедагогика в период феодализма и эпоху Возрождения;
- Халыкка бiлiм беру жуйесiндегi мектептердi баскару жане басшылык;
- Задание 7;
- Роль наследственности в развитии личности человека;
- Виды обучения;
- Современные исследования вопросов физического воспитания дошкольников в РБ и странах СНГ;
- Причины детской агрессивности;
- Тапсырмалар;
- Наглядные методы обучения;
- Комплексная диагностическая программа;
- Собственная преобразующая деятельность человека - важный фактор формирования личности;
- Содержание обучения;
- Детство как предмет психолого-педагогических исследований за рубежом.;
- Тестовые задания по теории социальной работы;
- Проблемы современного воспитания в философском контексте;
- Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание;
- Подготовка к семинарскому занятию;
- Принцип природосообразности. То, что в развитии человека огромную важность имеют наследственные (природные) факторы, было понято уже в далекой древности;
- Аристотель. Компьютерная графика;
- Правила организаторской работы;
- Характеристика теоретических и эмпирических методов исследования. Критерии выбора теоретических и эмпирических методов в исследовании на различных его этапах.;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Сущность, объект, предмет, функции и основная цель социальной педагогики;
- VIII. От чего зависит надежность теста?;
- Задание. Прочтите рецензию Э.Виропяна на книгу М.Ур-Мьедан «Карфаген» (М.: Весь мир;
- Задание 4;
- Строевой смотр бригады (полка). ;
- Современные исследования сенсорного воспитания дошкольников;
- IV. Классификация дидактических игр.;
- Сущность и содержание социальной педагогики;
- Система профессиональной подготовки социальных педагогов;
- Методы досуговой педагогики;
- Признание ребенка;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Учителем идей бихевиоризма в педагогике;
- Методы стимулирования;
- Полянки с липучками».;
- Кривые обучения;
- Селиванова Н. Л;
- Тема 2. Педагогические условия формирования умственной активности;
- Активные и интенсивные методы обучения;
- Правильный выбор и умелое применение диспута;
- Формы методологического знания;
- Социальное развитие человека;
- Педагогика как наука, ее объект;
- Рубежка;
- С И Л Л А Б У С;
- Методы обучения по источникам знаний;
- Цель воспитания в современных педагогических учениях Запада;
- Тема: Алкоголизм как социально-педагогическая проблема;
- Дети с задержкой психического развития;
- Воспитание во внеучебной деятельности;
- Глава 22. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Методы формирования сознания;
- Воспитание или формирование?;
- ВВЕДЕНИЕ. Сурдопедагогика имеет длительную историю развития;
- III. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.;
- Дидактические причины и факторы;
- Организация и этапы педагогического исследования;
- Практический блок № 2;
- Принцип прочности;
- Многообразие целей воспитания;
- Два подхода к воспитанию;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Методы воспитания в западной педагогике;
- Тема 3. Поисковая деятельность детей дошкольного возраста;
- Азбука моральной культуры по Сухомлинскому;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Гуманизация контроля;
- Понятие о воспитательных системах;
- В педагогических исследованиях;
- Социальная педагогика как образовательная дисциплина;
- Сущность и содержание методов обучения;
- Глава VI. СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка;
- Многомерный подход;
- Научные направления.;
- Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация;
- Идея саморазвития и самовоспитания в педагогическом процессе;
- Билет 17 Участники (субъекты) ЦПП, их характеристика. Социальная значимость профессии педагога. Социально-педагогические функции педагога;
- Тема: Методология и методы педагогической науки;
- Всестороннее и гармоничное развитие личности - общая цель воспитания;
- Задание. Прочтите рецензию на книгу А;
- Формы обучения. Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся;
- Кнебель М.О. ПОЭЗИЯ ПЕДАГОГИКИ;
- Методы обучения. Теоретические методы исследования;
- Основные категории педагогики. 1. Понятие основных категорий педагогики;
- VII. Современная дидактика утверждает, что звеньями (этапами) процесса обучения являются следующие:;
- II. Заполните пропуски, впишите определения понятий;
- Проблема профессиональной пригодности учителя;
- Мотивационно – ориентировочный этап;
- Понятийный аппарат темы. Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; устойчивая система социально-значимых черт;
- Под ред. П. И. Пидкасистого;
- Бесіди за змістом картин як метод безпосереднього ознайомлення дітей з довкіллям;
- Ориентировочная основа деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |