На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Развитие системы педагогических наук;
- Мышление и речь;
- Бап. Ересектерге білім беру;
- Тарау. ЖАЛПЫ ЕРЕЖЕЛЕР;
- Хорзеева в дети прежде всего;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Глава 3 Семья и педагогические прозрения Ф. М. Достоевского;
- Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век;
- Что записать в ваш педагогический словарь. Индивид— отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств: биологических, психологических;
- Мудрость Воспитания;
- Лекція 5. Тема 6. Робота вихователя з батьками учнів ПТНЗ;
- Кратковременное влияние;
- Цели воспитания;
- Обучение в целостном пед. процессе.;
- Питера-тура для самообразования;
- Теория обучения;
- Бердяев Н.А. Русская идея. Судьба России. – М.: ЗАО «СВАРОГ и К», 1997;
- В, Лизинскай;
- Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики;
- Психогенді сипаттаєы ПДК;
- Коррекционная педагогика может быть только гуманной.;
- Глава 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ;
- Темы для докладов и рефератов;
- ВОПРОС: Средства и методы нравственного воспитания.;
- Теория самоактуализации;
- Работа с подростками девиантного поведения;
- Труд - высший тип человеческой деятельности, имеющий общественный характер;
- Психосоциальные стадии развития личности (по Э. Эриксону);
- Значение Здорового Образа Жизни для развития учащихся;
- Тема 9. Методы воспитания осужденных;
- Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М., 2002, с. 25 – 30.;
- Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга;
- Органы чувств, служащие для душевно–духовного восприятия и переживания себя;
- И ее развитие в феодальный период;
- ЕГО ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ;
- Экзистенциально – феноменологические концепции воспитания ребенка;
- Вспомогательные формы обучения;
- Лекция 26 Социально-педагогические аспекты активизации самовоспитания личности в современных условиях;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Взаимодействию;
- Работа с детьми;
- Вопрос №149;
- Тема: Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке;
- Индуктивное и дедуктивное знание в педагогике;
- Детство убийцы;
- Виды опорных сигналов;
- Содержание теоретической готовности учителя. Содержание теоретической готовности учителя - совокупность психолого-педагогических и специальных знаний;
- Задания к контрольной работе;
- Глава 18. ОБЩИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ;
- Отчет по педагогике;
- Учитель гуманизма;
- Наследственность и развитие;
- Принцип связи воспитания с жизнью, общественной практикой.;
- Нравственная культура личности;
- С.Л. Рубинштейн;
- Тема: Сущность, содержание и структура воспитательной системы.;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Занятие № 9 - 10;
- Методы формирования сознания;
- Система педагогических наук;
- Література. 1. Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы;
- О.И. Кукушкина.;
- Взаимосвязь педагогики с другими науками;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Семестр;
- Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей;
- Задание 9;
- Достучаться до каждого сердца;
- Человек как биоэнергетическое, общественно-историческое, разумное, духовное и креативное существо.;
- Планирование высвобождения персонала;
- П.П.Блонский, Л.С.Выготский, Н.К.Крупская, П.Н.Лепешинский, В.И.Сорока-Росинский, С.Т.Шацкий;
- Планирование развития персонала;
- Материал к кейсу;
- ДІТЕЙ ІЗ ПРИРОДОЮ;
- Речевые жанры;
- Понятие нормы и отклонение от нормы в социальной педагогике;
- Расписание;
- Предмет социальной педагогики;
- Методы обучения. Методы обучения по источнику из которых учащиеся черпают знания делил(и):;
- Общее представление о личности педагога и его общественно значимой роли его профессиональной деятельности;
- Предмет педагогики, ее основные категории и задачи;
- Расскажите о педагогической деятельности и научно-методических трудах российских сурдопедагогов В.И.Флери, Г. А. Гурцова, Я.Т.Спешнева, И.Я.Селезнева, А.Ф.Остроградского.;
- Практическое занятие 2.1. «Семья, дети и женщины как объекты социальной работы»;
- Руководитель в конфликте;
- О ВИДОИЗМЕНЕНИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОД ВЛИЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- ОРГАНИЗАТОРСКИЙ ПРИЕМ;
- Оценивание самостоятельной работы студентов;
- Тема 9. «Социально-педагогическая» модель;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Педагогический энциклопедический словарь;
- Анализ эффективности практики.;
- Примерные вопросы к экзамену;
- Задачи педагогики. 1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном;
- V. Рудольф Штайнер был привлечен для совета;
- Тема 9. Работа над этюдом;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- Лекция 15: Система социального воспитания как система отношений воспитателей и воспитанников (продолжение);
- ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Закономерности педагогического процесса;
- Задание 14;
- Основные категории, функции и задачи социальной;
- Особенности воспитательного процесса;
- Правила взаимоудобной жизни;
- Как бороться со скукой;
- Неформальная педагогика как социокультурное явление;
- Ход урока.. Критерии необходимости комплексного обследования слуха;
- А как на практике?;
- КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Содержание сенсорного воспитания;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ К РЕБЕНКУ;
- Вопрос. Современные исследователи отмечают, что специфическими особенностями педагогической антропологии являются не только наличие целостной системы взглядов на;
- Примерная программа для самостоятельной работы.;
- Контрольный тест;
- Лекция Методы и средства воспитания;
- Определение объема кровопотери в родах. Прижатие брюшной аорты кулаком, показания к манипуляции;
- Актуальность темы исследования. Задачи исследования:;
- Основная;
- Продолжительность индивидуальных занятий с аномальными детьми обычно составляет;
- Предмет педагогики;
- EOS – педагогика переживаний;
- Личностно-ориентированный подход в целостном пед.процессе;
- Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Ж.Ж.Руссо, А.Дистерверг, К.Д.Ушинский;
- Норма» и «отклонения от нормы» в социальном развитии человека, сущность, противоречия;
- Для работы в классе;
- Общая цель современного воспитания состоит в том, чтобы сделать детей высоконравственными, духовно богатыми, внутренне свободными и ответственными личностями;
- В широком смысле в узком смысле;
- Персонал как ресурс организации;
- Тема 5. «Сущность процесса социализации »;
- Общая схема проверки гипотез;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Педагогика как наука.;
- Условия эффективности игры как воспитательного средства;
- Категории социальной педагогики;
- Темы рефератов. 1.Социальная педагогика в системе гуманитарных знаний;
- Уроки-семинары. Уроки-конференции;
- Видеонасилие как педагогическая проблема;
- Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский;
- Воздействие — целенаправленный процесс движения информации от одного участника общения к другому;
- Аудитория: 229а, 2 этаж;
- Методы отбора;
- Гносеологическая основа концепции;
- Эмоциональные состояния;
- Тема 6: Педагогический контроль;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ;
- С вербальным сопровождением;
- Практическое занятие № 4;
- Семинар 11. Среднее профессиональное образование (2 ч.);
- В.Е. Чудновский, В.С.Юркевич;
- Упражнять детей в нравственности и добродетелях;
- ПЕДАГОГИКА: НАУКА И ИСКУССТВО;
- Что такое речевая деятельность;
- Просвещение родителей;
- Тема: Социально-педагогическая деятельность в конфессиях;
- Мінездеме жазу схемасы 10 страница;
- Общая характеристика социальной работы.;
- Темы для докладов и рефератов. 11. Взаимодействие социализации и воспитания в становлении личности человека;
- Социальная педагогика как сфера научного знания;
- Проблема развития восприятия у детей. Сенсорная реабилитация;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 13 страница;
- Оценка труда учителей в США;
- Содержание процесса воспитания;
- СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Основные направления и формы работы в специализированных учреждениях;
- Работа классного руководителя с учителями;
- Основные виды мировоззрения;
- Модуль 2.Педагогическая деятельность;
- Занятие 28-30;
- Результативность интервью;
- Роль отбора в механизме управления персоналом;
- Бессловесная педагогика;
- Задание 10;
- IV. Первичный коллектив;
- Критерии положительного психологического климата;
- Оценочные средства промежуточной аттестации. 7.3.1. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов;
- Особенности использования различных методов в педагогическом исследовании;
- Потребность в персонале как функция временных характеристик производственной программы;
- Этап осуществления педагогического процесса;
- Павел Петрович Блонский (1884-1941);
- Принципы педагогических исследований;
- К программе «Общие основы режиссуры»;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Целостность учебно-воспитательного процесса;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Богуславский, М. В. Гуманистическая педагогика М;
- Школа в новой социально-экономической ситуации.;
- В современной школе;
- Цели управления персоналом;
- Понятие маркетинга персонала;
- Януш Корчак;
- ТЕМА 2. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Кейс № 1. «Мощь улыбка несет»;
- Эффективность путей привлечения персонала;
- Дидактические игры;
- Раздел II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА);
- Приведем примерные упражнения.;
- Сочетание дисциплины и свободы;
- Предрассудки родителей;
- Детских общественных организаций, доктор педагогических наук, профессор (2003);
- Жизнь и деятельность Ойгена Колиско;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |