На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- А/ Пассивная артикуляционная гимнастика.;
- Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса (1991);
- Виноградова Наталья Федоровна;
- Содержание народной педагогики.;
- лекция.;
- Педагогический процесс – это _____;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Периодические издания по педагогике;
- Развитие педагогики и просвещения в Казахстане в XIX в;
- Основные понятия педагогики;
- Методика сенсорного воспитания;
- Понятие «форма воспитательной работы». Классификация форм воспитательной работы;
- Лекция.;
- У – дауысты, жуан, еріндік.;
- Педагогические ошибки;
- Формы организации обучения в современной школе.;
- Требования к качествам личности социального педагога и социального работника;
- Роза Семеновна Буре;
- IX. Совпадают ли цели обучения во всех известных вам дидактических системах? Обоснуйте свой выбор;
- Причины сопротивления воспитанию;
- Виды обучения в современной школе;
- Вопрос 4. Место сотрудника правоохранительной деятельности в педагогической работе;
- Глава VII. ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Педагогического процесса;
- Средства вспомогательной и альтернативной коммуникации (ВАК);
- Основные функции педагогического процесса;
- Возрастная периодизация;
- Лекция.;
- Тема 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И Развитие предметной и игровой деятельности;
- Зарубежные и отечественные системы сенсорного воспитания детей;
- Формирование мотивов;
- Противоречия как движущие силы воспитания;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
- Этапы (стадии) структуры процесса педагогического общения;
- Подходы и стратегии образования;
- Характеристика трудновоспитуемых детей;
- Сущность личности в гуманистической концепции воспитания;
- Тема 5–6. Принципы воспитания;
- Тема 15. Воспитательная деятельность классного руководителя;
- Тема 18 Социально-педагогическая деятельность в конфессиях;
- О школьной зрелости;
- Кезендері;
- Ошибки учителей;
- Задание 5;
- Структура педагогического процесса;
- Связь педагогики с другими науками;
- Коррекция тревожности;
- Виды воспитательного процесса;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- С И Л Л А Б У С;
- Роль личности ребенка в социальном самосовершенствовании;
- Преданья старины глубокой;
- ЛЕКЦИЯ 1;
- Обязательные профессиональные качества педагога;
- СВОЕОБРАЗИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Заполните таблицу «Особенности развития связной речи дошкольников».;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Классификации педагогических исследований;
- Педагогика сотрудничества: миф и реальность;
- Признаки педагогики как науки;
- Оценка знаний и умений студентов.;
- Определение объекта, предмета и темы;
- Метод как многомерное явление;
- III. Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные;
- Метод нравственных упражнений;
- Анкета-вопросник для родителей;
- В процессе труда дети приобретают трудовые навыки и умения;
- Принципы нравственного воспитания;
- СТИХИ О ЛЮБВИ_____________________________________________________;
- Понятие «дидактическаяие игра»ы;
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Характеристика младшего школьного возраста (6-10 лет);
- Ж. Аймауытов (1889 - 1931) – психолог;
- Формы внеклассной воспитательной работы;
- Тема 1. Становление педагогики раннего детства;
- Педагогический эксперимент;
- Воспитательный процесс как система педагогических категорий;
- С точки зрения отношения детей к игре Партен выделила б типов поведения и соответственно 6 видов игр дошкольников;
- Изучение и обобщение прогрессивного педагогического опыта;
- Раздел 3. Личность как субъект образования;
- Динамика воспитательного процесса;
- Билет 32 Родительская любовь как фактор семейного воспитания;
- Педагогика социальных отклонений в формировании личности;
- Требования к учителю;
- Императорский Царскосельский лицей;
- Алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогических задач.;
- Акселерация;
- III. Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов;
- Лекция 27 Социолого-ориентированные модели социально-педагогической работы;
- Тарбиелеудiн адiстерi, тасiлдерi жане куралдары. Олардын классификациясы;
- Этапы работы над учебным рефератом;
- Тема 10. Формирование научного мировоззрения как важнейшая задача воспитания;
- I. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения?;
- Эстетическая культура личности;
- Организации учебного процесса;
- Педагогически некомпетентная семья;
- Какая из приведенных ниже схем правильно отражает взаимосвязь понятий «педагогическая система» и «педагогический процесс». Объясните свой выбор.;
- Креативные техники генерации идей;
- Социального воспитание в России после октябрьской революции;
- Общие методы воспитания;
- Типы девиаций;
- Билет 21 Педагогическая деятельность, ее структура, специфические особенности;
- Понятие альтернативные системы коммуникации.;
- Внеклассная работа по физическому воспитанию;
- Цели и содержание образования.;
- В. С. Сухомлинского;
- Анкета для обнаружения уровня распространенности насилия среди школьников;
- Школа как воспитательная система;
- Педагогика – наука или искусство;
- Тема 5. Эмпирический и теоретический уровни научного познания;
- Жалпы білім беру дегеніміз. А) барлық өндірістік процестердің негізгі қағидаларымен таныстыру;;
- Д) воспитание, обучение подрастающего поколения.;
- Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю., и др. Новые технологии воспитательного процесса.– М., 1994.;
- I. Верно или неверно?;
- Основные педагогические понятия;
- А. С. Макаренко и советская педагогика;
- Формы и методы работы социального педагога с приемной семьей;
- Связь дошкольной педагогики с другими науками;
- Социально-педагогические отклонения от нормы;
- Новая российская энциклопедия;
- Развитие дошкольника;
- Взаимосвязь основных педагогических понятий;
- Наблюдение. Наблюдение – это специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях;
- Деятельность как фактор развития. Влияние на развитие наследственности, среды и воспитания дополняется еще одним чрезвычайно важным фактором — деятельностью личности;
- Педагогические идеи Я.А.Коменского, И.Ф Гербарта и К.Д. Ушинского;
- Гуманистических воспитательных систем сельских школ;
- Общественно-государственная парадигма помощи;
- Типичные проявления профессиональной деформации личности социального работника;
- Білім беру;
- Научные течения.;
- Е)инвариативті, вариативті.;
- I Деятельность как фактор развития;
- Идеализация и моделирование в педагогических исследованиях;
- Взаимодействие социальной работы и социальной педагогики.;
- Воспитание в процессе деятельности;
- Экзистенциализм в педагогике;
- Подготовка к семинарскому занятию. 1. Что такое воспитание? Отметьте правильный ответ:;
- Тема 3. Теории целостного педагогического процесса;
- Тарбиелiк кенiстiктегi когамдык мадениет;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 6 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе;
- ВОСПИТАНИЯ;
- Монтессори-материалы;
- II. В чём же воспитательно-образовательная ценность дидактических игр?;
- Методика организации педагогического взаимодействия;
- Принципы воспитания;
- I Принцип научности;
- Понятие о педагогическом взаимодействии;
- Реформы системы социальной помощи в период правления;
- Занятие № 8;
- Основные принципы пед-го процесса;
- Современные технологии;
- Деятельность и ее социально-педагогическая характеристика;
- Типологии базовых концепций воспитания;
- Комментарии. Мышцы головы и шеи (Musculi capitis, colli);
- Новые педагогические технологии в системе образования;
- Задания. 1. Что определило возникновение педагогики как науки?;
- Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения;
- Система педагогических наук;
- Ян Амос Коменский;
- Система педагогических наук. Исторически педагогика складывалась как наука о воспитании детей, но постепенно сфера ее применения расширялась и педагогика превратилась в систему наук;
- Характеристика пед.деятельности;
- Тема 4. Обучение в целостном педагогическом процессе (2 часа);
- Задание 10;
- Сущностная характеристика понятия «педагогический процесс» (определение понятия, структура педагогического процесса, педагогический процесс как система);
- Социальная педагогика;
- Вклад западных педагогов в науку о воспитании;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Педагогической деятельности (по Н. М. Таланчуку);
- Тема 2.6. Принципы воспитания;
- Елизавета Ивановна Тихеева;
- Движущие силы и логика воспитательного процесса;
- Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности;
- Билет 6 Понятие личности в отечественной педагогике;
- Сотрудничество как неотъемлемая часть социальной педагогики;
- Средства обучения, их классификация и методика применения в начальной школе.;
- Педагогика;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Типология средств обучения;
- Тема 6. Основы нравственного воспитания.. У человека, достигшего того уровня развития, когда его можно назвать личностью, все свойства и качества приобретают определенную структуру,логическим центром;
- Средства коммуникации требующие специальных приспособлений.;
- Задание 7;
- ШАГ ТРЕТИЙ: исследовательский проект или методологическое обоснование исследования;
- Концепция раннего детского возраста;
- ЛЕКЦИЯ 4;
- Процесса;
- Теория социализации как педагогическая концепция;
- Жалпы білім беру дегеніміз;
- Философское понимание сущности человека.;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Философский уровень методологии образования;
- Тема 14. Эстетическое воспитание;
- Эмоциялар мен сезімдер;
- Педагогика – наука о закономерностях воспитания, образования и обучения человека;
- Понятия: личность, индивид, развитие;
- КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ;
- Общество “Сетлемент” в Москве (1910);
- Гражданское воспитание;
- Предметом педагогики является педагогический процесс, обеспечивающий развитие человека на протяжении всей его жизни;
- Движущие силы учения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |