На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций дисциплины;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 12 страница;
- Средства обучения альтернативной системы коммуникации.;
- Тема 2. 2. Структура педагогической науки, ее основные отрасли. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
- Ключевский В.О. ДВА ВОСПИТАНИЯ;
- Система педагогических наук;
- Учебно-исследовательские задания. 1. Прочитайте произведения И.Г;
- Понятие о методологии педагогической науки;
- Ежелгі Египет мектебі 6 страница;
- Социальное воспитание человека: понятие, сущность, основные направления;
- Формирование эстетики поведения;
- ЛЕКЦИЯ 3;
- Тема: Взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе.;
- Кейс № 3. «Заповедь»;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. «Проектная компетентность педагога»;
- Лекция 2. Понятие и сущность профессионального долга;
- Воспитание детей в семье;
- Убеждение как метод мотивации;
- Учебно-исследовательские задания.;
- Тема 5. Закономерности и принципы обучения (2 часа);
- Маленкова Л. И;
- Педагогические принципы К.Д. Ушинского;
- Нужны ли изменения в теории и практике воспитания?;
- Рожков Михаил Иосифович;
- ТЕЛО КАК ИНСТРУМЕНТ ДУШИ;
- Тема: Проституция как форма проявления девиантного поведения детей;
- Біліктілігін арттыру.;
- Требования к компетентности;
- Лекция 3: воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем мире.;
- Словарь основных понятий;
- Человек как предмет психолого-педагогической антропологии.;
- Образец оформления конкурсной работы;
- III. Заполните пропуски;
- Социальная дезадаптация подростков;
- Тема 4: Основные подходы к классификации методов социального воспитания;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8.;
- Введение;
- I. Заполните пропуски;
- Исторический обзор проблемы поощрения и наказания;
- Задание 4;
- Теория воспитания;
- В уровне развития качеств личности воспитанников.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ;
- Артикуляционные игры;
- Изменения ребенка в процессе развития;
- Тема 6. Содержание образования. Разнообразные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения. Многообразие образовательных программ;
- Что записать в ваш педагогический словарь. Содержание воспитания — единство составных элементов, свойств, внутренних связей, противоречий и тенденций в воспитании;
- Факторы возникновения теории социальной работы;
- Ежелгі Египет мектебі 14 страница;
- Тема 1. «Социальная педагогика как область научного знания, практическая деятельность и учебный предмет»;
- Функции мировоззрения;
- И зарождения капиталистических отношений;
- Поучение;
- Загальна характеристика професії інженера-педагога;
- Формы обучения;
- Механизмы речи;
- Методы педагогического исследования;
- Профессиональная деятельность социального педагога;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АСПИРАНТОВ;
- БАРХАТОВА Е. А. В истории человеческого общества глобальные цели воспитания изменялись и изменяются в соответствии с философскими концепциями;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 14 страница;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ (по материалам В.И. Андреева);
- Звуковой аналитико-синтетический метод обучения чтению;
- ВОСПИТАНИЯ;
- Реализация идей трудовой школы в практике;
- Пыт Волкова И. П. «Учить творчеству»;
- Педагогические идеи К.Д. Ушинского. 1. Антропологическое обоснование педагогического знания;
- Исторические типы их педагогических отношений;
- Сессия с 19.01.2015 г. по 07.02.2015 г. (1 курс, 1 семестр, 2014 – 2015 уч. год);
- Мектеп директоры: Г.Шеримкулова;
- Вопрос 2;
- Воспитательный процесс;
- Ф.М.Бородин, Н.М.Коряк, М.Ю.Красовицкий, Р.С.Немов;
- Культурологический метопринцип;
- К.Д. Ушинский;
- Самосознание – это первый сущностный признак человека;
- ДУХОВНОСТЬ И КРАСОТА;
- Тама шежіресіне естелік;
- ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Взаимодействие самоуправления детей и педагогического совета;
- Стрелять очередями или одиночными?;
- Биологические и социальные факторы в развитии человека;
- Воспитание в целостном педагогическом;
- Определение методики взаимодействия( приемы, реакции диалогового общения, методы, формы);
- О в пополнении бюджета;
- Конвенция ООН о правах ребенка.;
- Книги по христианской педагогике;
- Рыночные трансформации;
- И развития ребенка;
- Почему необходимо постановка цели в образовании;
- Определение понятий;
- Функции педагогического управления.;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- Зона практической жизни. Классификация дидактических материалов. Упражнения по овладению навыками практической повседневной деятельности.;
- Артикуляционные сказки;
- Методы и средства воспитания;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Самостоятельная работа магистрантов;
- Условия и средства трудового воспитания дошкольников;
- Гербарт;
- Проблема переносыщенности материально-игровой среды.;
- ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ;
- Попытаемся ответить правильно;
- Гипотеза;
- Работа воспитателя;
- Требования к оформлению работы. Обязательным в работе является наличие содержания (или оглавления), введения, заключения и списка используемой литературы.;
- Пути реализации задач воспитания;
- И задания для работы на практическом занятии;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, или 216академических часов.;
- Роль знаковых систем, предметов материальной и духовной культуры в развитии высших психических функций;
- Практическое занятие;
- Научные отрасли.;
- Дистервег Ф. Избранные педагогические;
- Появилось в 1950-х гг.;
- Психические отклонения;
- Вводная часть занятия;
- Понятие обучения как процесса;
- Раздел 3. Исторический аспект начального образования;
- Методы организации деятельности;
- Причины кризиса коммунарского движения;
- Разделу 6. Управление образованием;
- Ведомства и общественная благотворительность в России;
- Особенности процесса воспитания;
- Помощь депрессивным детям;
- Педагогическая мысль в России;
- Квалификация персонала;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Селигер;
- Практическое занятие № 5.;
- НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. Непосредственное влияние цели воспитания на профессиональную работу педагога сказывается в тех принципах;
- Метод дидактических игр;
- О ВОСПИТАНИИ ОРАТОРА;
- Вопрос 4: Поощрения и наказания: «за» и «против». Попробуйте вывести свои правила?;
- II. Заполните таблицу;
- Тема 3. Професійна інженерно-педагогічна діяльність;
- Материалы Энциклопедии «Кругосвет»;
- Словесные методы;
- РЫЧАЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ПРИХВАТЫ;
- КАРТА ВОСПИТАННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Какой наиболее значимый принцип был сформулирован и обоснован Я.А.Коменским в «Великой дидактике»?;
- ГЛАВА 1. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Педагогика как наука, ее объект;
- Семинарское занятие;
- И воспитании детей;
- Стимулирование учения;
- Методология оценивания школьных результатов;
- VII. Заполните пропуски;
- Объект социальной педагогики;
- Педагогика;
- Совет и сейм – организующие и законодательные органы самоуправления;
- Зеньковский В.В. Проблемы воспиания в свете христианской антропологии. – Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2002;
- МАЛЕНКОВА Л. И. Сообщество сверстников как фактор развития;
- Характеристика философско-антропологического подхода;
- Глоссарий. Компетентность – это уровень образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности на базе теоретических;
- Организация сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.;
- Педагогика — наука о воспитании;
- Воспитание детей в дворянских и крестьянских семьях в ХVIII веке;
- Рожков М. И. , байбородова Л. В;
- Проблема вхождения в группу;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Спрашивать должен ученик;
- телесные контакты с матерью;
- Принцип доступности;
- Глава 20. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Задание к занятию;
- Профиль: Дошкольное образование;
- МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ДИДАКТИКИ;
- Ежелгі Египет мектебі 8 страница;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 2 страница;
- Сюжетная линия №2. Доклад по ответам на вопросы к предлагаемому тексту;
- Ежелгі Египет мектебі 10 страница;
- Тема: Анализ состава и структуры системы образования.;
- ЛЕКЦИЯ 7;
- Диагностика воспитанности;
- Семьи с внешним (явным, открытым) семейным неблагополучием;
- Понятие сотрудничества в социальной педагогике в трудах М. П. Щетинина, Т. И. Гончаровой, Е. Н. Ильина, В. Ф. Шаталова, В. Н.;
- Направления гуманизации педагогического процесса в ДОУ;
- Задание к практическому занятию по теме 1. Ч. 2;
- Организационные формы учебного процесса;
- Проблем дошкольного детства;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш;
- МАЛЕНКОВА Л. И. Психотерапия в методике воспитательного воздействия;
- ІІ. Підручники і посібники з педагогіки;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- Библиографическое описание документа;
- Российская педагогическая энциклопедия;
- Тема: Система форм и методов воспитания;
- И.Ф.Гербарт, И.Г.Пестолоцци, А.Дистверг,К.Д.Ушинский, Д.Дьюи, Г.Кершенштейнер, В.Лай;
- Самостоятельная работа студентов и рекомендации к выполнению контрольных работ.;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. В ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕКСТУ;
- Продумать фрагмент урока производственного обучения по специальности;
- Основные категории педагогики;
- БЕСЕДЫ И СУЖДЕНИЯ;
- VI.Заполните таблицу;
- Внутренняя структура процесса обучения и отражение в ней характера учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Тема 4. Педагогическая система И.Я. Яковлева;
- Я стажируюсь у Константина Дмитриевича Ушинского;
- Терпимость в детской группе;
- Теория стремится к четкости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |