На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Наша педагогическая программа;
- Глава IX. Формирование движущей силы педагогического;
- Методы.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика;
- Средства и формы воспитания;
- ПРОБЛЕМЫ БАЗОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕАТРАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ;
- Принцип прочности;
- Начало обучения. ратор-постановщик. Я не хочу думать, кто во всем этом виноват;
- Модуль III. Практическая педагогика;
- ПЕДАГОГИКА В ТЕАТРЕ;
- Описание методики;
- П. Социализация молодежи в Древней Греции имела;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 6;
- Темы рефератов. 1.Детская проституция как социальное явление;
- Шалун и Шалость;
- Лекция. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА;
- Билет № 8. Техника измерения наружных размеров таза;
- Материал к кейсу;
- Приведите примеры;
- Вопросы жизни;
- Рекомендации по проведению пальчиковых игр у малышей;
- Глава IX. РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ;
- Научная этика магистранта исследователя.;
- Вариация;
- Дарите мне чувство свободного выбора».;
- МАТЕРИАЛЫ ПО КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Подготовка и проведение защиты дипломных работ;
- КУЛЬТУРА. Система материальных и духовных;
- Контрольная работа № 3;
- Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения;
- Воспитание как управление развитием;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Путь социальной интеграции;
- Дополнительное задание 3.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Периодические издания;
- Семейная педагогика;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Антропософский образ жизни положительно воздействует на кишечную флору у детей;
- Семинар 6. Содержание процесса воспитания (4 ч.);
- А) О профессиональном образе школьного врача;
- Первая лекция. Воспитание в переходном возрасте;
- Импровизация, образность речи;
- Понятийный аппарат темы. Процесс–совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата;
- ТЕМА 9: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Протагор. Законы. Государство;
- Виды педагогических технологий;
- Теоретическая и практическая значимость исследования;
- Сложность вопроса: 1 (из 10). Авторы книги "Антология педагогической мысли Казахстана ";
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ;
- Виды и формы отработки пропущенных занятий;
- Глава 20. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- КОММУНАРСКАЯ МЕТОДИКА;
- Школа и общество;
- О воспитании детей;
- Сущность и задачи сенсорного воспитания;
- ДВИЖЕНЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА;
- Я - концепция» и воспитание;
- на 15 ноября 2017 г. (письменная работа);
- Задание 3;
- Зигзаги судьбы;
- Тема: Современные модели организации обучения;
- Образный мир сказок;
- ТЕМА 16. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Шесть типов врожденных способностей;
- Материал к кейсу;
- Кейс № 2. «Учитель есть носитель Света»;
- Развитие;
- Пальчиковые игры;
- VI. Условия, необходимые для реализации Стратегии.;
- ГУМАНИЗМ ВОСПИТАНИЯ;
- Не Власть, а Мудрость;
- Еще мама;
- Повлияем?;
- Закономерности и принципы процесса воспитания.;
- Кейс № 4. «Высшее ощущение учителя»;
- Опыт практики Института Бернхарда Ливехуда;
- Глава XII. ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Тема: Качество образования в свете компетентностного подхода к педагогическому процессу;
- Биография Ю.И. Фаусек.;
- Методи виховання.;
- Судьба отца и его отношение к сыну;
- Технология социально-педагогической деятельности — это;
- Начало обучения. третьей, в этом случае, как всегда, переплетаются, взаимодействуют и потому разделяются условно;
- E) Діни.;
- Политика академического поведения и этики;
- Алгоритм действий студентов при изучении данного модуля;
- Так попытаемся же понять новое воспитание как фактор социального прогресса;
- Система педагогических наук. 1)Педагогика вычленилась из философии, поэтому философия является фундаментом науки, ее методологической основы;
- директоры;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля);
- Дислексия;
- Фрагментирование познания;
- ПОЗНАНИЕ;
- Гипотеза и защищаемые положения;
- Дидактические принципы обучения;
- Тема 5. «Сущность процесса социализации ». 1. Адаптируясь к обществу, к социальным условиям жизнедеятельности, человек в процессе социализации занимает позицию:;
- Заключение. В заключении последовательно излагаются теоретические и практические выводы, рекомендации и предложения;
- Стадии организации и проведения КТД;
- Общее собрание;
- Задачи социального педагога;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Глава III. Юношество неизбежно нуждается в воспитании и;
- V. Дежурство;
- Практикующее духовное человековедение;
- Воспитание – это, прежде всего влияние на систему отношений личности с окружающим миром людей.;
- Темперамент и качество жизни;
- КАК РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ;
- Глава IV. Общие идеи о физическом воспитании;
- Глава II. О воспитании государей;
- Истоки моей любви;
- За участие в конференции по ДО СПиП «Социальные, психологические и педагогические проблемы современного общества»;
- О Привязанности и Заботе;
- Силы тьмы;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Семинар 8. Характеристика методов;
- Личность педагога-воспитателя в педагогических системах европейской классической педагогики;
- Модуль 3. Православная Церковь как педагогический партнер (4 ч.);
- Занятие № 7. «Специфичность педагогической профессии» (2 часа);
- Когда начинать воспитывать ребенка?;
- Диалоги с коллегами. иди, гуляй. Мы же изо всех сил тащим всех, кого взяли;
- Вениамин фильштинский. Открытая педагогика;
- Часть: ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ;
- РАЗГОВОР ТРЕТИЙ;
- Условия становления школы;
- Что заставило меня принять участие в мероприятии?;
- ТВОРЧЕСКАЯ МАМА;
- Элементы педагогики Монтессори в домашнем воспитании;
- Способы деятельности (умения и навыки) как компонент содержания обучения;
- период – «расконсервации» - с 1986 г. до настоящего времени;
- Диссертации и авторефераты диссертаций;
- Дошкольная педагогика как наука;
- М.А. Галагузова, А.М. Лушников, Т.С. Дорохова;
- Подготовка презентации;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики);
- Первая группа принципов педагогического процесса;
- МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Требования к оформлению текста дипломной работы;
- По льду;
- Нечестность;
- Найди, где звенит;
- ТЕМА 6: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
- Методические рекомендации по выполнению СРМ;
- Средства воспитания в концепции В.А.Сухомлинского;
- Глава Х;
- РАСПИСАНИЕ;
- Воспитание в красоте и радости;
- C) Н.К. Иванова.;
- Перевірка домашнього та самостійного завдання.;
- Предмет, задачи, основные категории современной педагогики искусства;
- Практическое занятие 16. Современные виды и формы организации учебной деятельности (2 ч);
- Духовный Эмбрион;
- Школа ХХ века для человека ХХ века;
- Липский И.А. Социальная педагогика :Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с. –С.128-134.;
- Цель эстетического воспитания – это;
- Новые федеральные образовательные стандарты;
- Задание 4;
- СТАТИСТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Что играет решающую роль в достижении студентами высоких результатов?;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Стихийно возникающие группы детей, объединенных общими занятиями, интересами и ценностями, как правило;
- Интермедия;
- Искусство обижаться;
- Контрольная для учителя;
- Начало обучения;
- Глава IX;
- Основные факты биографии А.С. Макаренко;
- Материал к кейсу;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Проверим себя;
- Статья 37. Защита ребенка от насильственного перемещения;
- Педагогика - искусство;
- Просвещение (XVIII в.);
- ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- ЛЕКЦИЯ 21;
- Кейс № 1. «Стиль жизни»;
- Интервью с г-жой Эманн;
- Интервью с г-жой Кюн;
- Выделить основные этапы развития теории и методики математического развития как науки. Дать характеристику одному из этапов.;
- Примечания. 1 Разработки в лечебно-педагогическом курсе можно найти в книгах д-ра Вальтера Хольтцапфеля "Дети нуждающиеся в душевном уходе";
- VI. Интерес или долг;
- Практическое занятие № 10;
- Темы рефератов. 1.Проблемы социальной педагогики в аспекте принципа природосооб- разности;
- БЕГЛЫЕ ЗАПИСИ НА ПЕРВОМ ТУРЕ;
- Часть VIII Дети в бушующем мире;
- Занятие 7. Государство как субъект социального воспитания;
- Розв’язання педагогічних ситуацій і виконання практичних завдань;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Горжусь собой, то_______________________________________________;
- ГЛАВА 15. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- А) О науке;
- Педагогическое взаимодействие;
- Что в имени учителя;
- Глава 2 Полдень;
- Основная часть занятия. На этапе 4.Преподаватель ориентирует студентов, объясняя, что рассмотрение проблемы будет идти в форме докладов с ответами на вопросы и обсуждением.;
- Тема 5: Методы и формы обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |