На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика. — Это трудно, но это хорошо, это идеально;
- Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности. Сущность физического воспитания и его содержание;
- Глава 2 Рынок и нравственность;
- Тема 7. «Социальное развитие несовершеннолетних;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 8 страница;
- Лекція 4. Тема 4. Зміст і форми виховання особистості;
- КАРТА ІНТЕРЕСІВ;
- Задачи педагогической науки;
- ШАГ ПЕРВЫЙ – информационный поиск;
- СЕМИНАР 6. НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ.;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ТОВАРИЩЕСКОГО ПРИУЧЕНИЯ;
- Цель и задачи исследования, его логика;
- К.Д.Ушинский;
- Шалва Амонашвили;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Диалоги с коллегами 269;
- Политика выставления оценок;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- Принцип научности;
- Организация педагогического исследования;
- Коллектив — среда обитания школьников;
- VIII. Заключение;
- И социалистической индустриализации (1921—1930);
- Темы курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению;
- Социально-педагогическое проектирование;
- Суть конфликтов и их периодизация сводятся к следующему;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. по дисциплине «История олигофренопедагогики»;
- Тема 11. «Общие основания построения методики социального воспитания и обучения»;
- Формирование;
- По материалам образовательного портала;
- Беспокойный ребенок;
- Старшая группа;
- Вопросы. 1. Какие общие принципы положены в основу деятельности специальных школ в социалистических странах?;
- Педагогическая коррекция, сущность, содержание и направления;
- Семинары;
- Государственная, региональная и муниципальная системы воспитания;
- ЛИЧНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Темы рефератов. 1.Роль общественных организаций в профилактике преступного пове дения несовершеннолетних;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Самостоятельная работа. Из приведенного ниже списка заданий различного уровня сложности вы можете выбрать одно;
- Инновационные процессы в образовании. Основные понятия: инновация, педагогический опыт, инновационная направленность деятельности, инновационная среда;
- Факторы социализации, их воспитательный потенциал;
- Дополнительный материал для практического занятия;
- Задание 9;
- Материал к кейсу;
- О некоторых подходах к цели воспитания;
- Задание. Феноменология гуманитарного знания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Роль Ю.А. Фаусек в распространении педагогики Монтессори в России;
- Раздел IV. ВОПРОСЫ ШКОЛОВЕДЕНИЯ;
- Структура учебно-методического комплекса дисциплины (модуля);
- Принцип включенности молодых людей в социальные личностно;
- Теоретические основы технологии саморазвития М.Монтессори;
- Да и все-то уже позабыл;
- Билет № 23. 1. Организация медицинской помощи населению при чрезвычайных ситуациях;
- Вопросы к зачету;
- Структура педагогики и ее связь с другими науками;
- БЕЗ ДУХОВНОЙ ОБЩНОСТИ ВОСПИТАНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ;
- Тема 4. Индивидуально-психологические особенности врача и пациента 5.04;
- Практическое занятие 11;
- Тема 10. Инновационные процессы в образовании (2 часа);
- В целостном педагогическом процессе;
- Вопросы. 1. Почему в период с конца XIX века до Великой Октябрьской социалистической революции проблемы социально-педагогические становились все более актуальными?;
- Вопросы к зачету. (для всех факультетов кроме ППФ);
- В каком формате будет работать «Союз мусульманской молодежи России»?;
- Глава X. ТРУД КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Эпохи развития геометрии;
- Профессиональные советы;
- Вопросы. 1. Какие постановления и другие документы ЦК КПСС и Советского правительства определяли развитие системы народного образования;
- Глава 1 Труд умственный и труд физический;
- Уроки человечности;
- ПЕДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- О человеке, Его умственных возможностях и Его воспитании;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы. Прежде всего выберите задание, которое вам по силам и является для вас интересным;
- Введение. Для того чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям;
- Методы педагогики. Теоретический метод;
- Примерная программа спецкурса «Методика и технология решения задач по социальной педагогике и социальной работе»;
- Информационные ресурсы;
- Основные личностно-ориентированные технологии и их характеристика;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Глава 1 О детских самоубийствах и детских стрессах;
- Схема оформления дидактического отчета-анализа урока;
- С недостатками слуха в других социалистических странах;
- Екатеринбург. Негосударственное высшее профессиональное образовательное учреждение;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Психологические закономерности;
- Дисциплина принадлежит к вариативной части профессионального цикла.;
- Работа с молодыми участниками производства;
- Личности; эти цели сориентированы.;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. 2 УПРАЖНЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 2.1 Введение 2.2 Переливание воды 2.3 Рамки с застежками 2.4 Чистка металла 2.5 Уход за срезанными живыми цветами 2.6 Ходьба;
- Общие основы педагогики;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 6 страница;
- ПОЛИТИКА;
- Пример положительного суждения;
- Особенности школьного возраста;
- Чаша Педагогической Мудрости;
- Методические рекомендации к практическому занятию. «Появление новых ценностей отнюдь не облегчает образовательную деятельность – напротив;
- ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»;
- Загадки асимметричного мозга;
- Занятие № 3 - 4;
- СЕМИНАР 8. НАУЧНАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ КАРТИНЫ МИРА.;
- Раздел I. О могуществе воспитания; о способах усовершенствовать его; о препятствиях и путях прогресса этой науки;
- Семинарское занятие 3;
- Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения;
- Павлодарский педагогический колледж им. Б.Ахметова;
- VII. Общий тон;
- Внешние противоречия;
- Выбор темы диссертационного исследования;
- Не бойтесь быть ласковыми;
- Глава третья;
- Тема 3. Философско-педагогические;
- Осознанная, устойчивая система отношений к какой-либо значимой;
- Тема: Теории целостного педагогического процесса.;
- ФОРМА – «КРУГЛЫЙ СТОЛ», «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»;
- Событие и его сопровождение;
- Методология педагогической науки;
- О значении народного образования;
- Розділ 3. Підходи до навчання, форми організації навчання.;
- Бил №1) Педагогика как наука;
- Семинар № 6. Гендерные особенности детей;
- Профессиональная деятельность педагога;
- Система воспитания и развития личности в коллективе А.С. Макаренко;
- Ход проведения;
- День второй:____________________2013 года;
- Титульный лист. Титульный лист (приложение 1) является первой страницей дипломной работы и служит источником информации;
- МОДУЛЬ II: РЕГУЛЯТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ;
- Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 4 страница;
- Педагогика Божественная;
- Вопрос 33;
- Занятие. Социально-педагогическое неблагополучие детей в аспекте виктимологии;
- Об Адамах и Евах;
- Н.К.Крупская, А.В.Луначарский;
- Глава XV. Учитель сказал: «Если будешь требователен к самому себе и снисходительным к другим, то избавишься от ропота»;
- Занятие № 13 – 14;
- Информационно-методическое обеспечение;
- МЕТОДИКА;
- Социальная педагогика как наука: объект, предмет, функции, задачи;
- КУЛЬТУРА;
- Форма лица;
- ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- День семнадцатый:____________________2013года;
- Опорная схема лекции;
- Тема 11. «Общие основания построения методики социального воспитания и обучения»;
- Закономерности, обосновывающие принцип целостной пространственно-временной интеграции средств профессиональной подготовки;
- Темы рефератов. 2. Специфика подростковой наркомании;
- Уклад Павлышской школы;
- Контроль и оценка в процессе обучения;
- Творческие (и очень сложные) задания;
- Стимулирование педагога. Ориентируясь на рис. 30, составьте себе подробную схему ваших конкретных возможностей стимулирования учащихся и постоянно держите ее в поле зрения;
- Место дисциплины в структуре ООП.;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНАЖЕРНОЙ И ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Девиантное поведение молодежи – это отклоняющееся от приня-;
- Методы формирования сознания личности и организации деятельности в социальной работе.;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- ПЕДАГОГИКА;
- Принцип сознательности и активности;
- Прожить свою жизнь на основе сделанного им экзистенциального;
- Глава VI. Если люди не делаются добрыми, то это не по вине их способности к добру;
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД;
- Основные вопросы курса;
- Что такое воспитание;
- С-системные компетенции;
- СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- ВОПРОСЫ ЖИЗНИ;
- Г) Тематические стенды;
- Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру?;
- Й этап. Внесение коррективов в концепцию, программу,;
- Практическое занятие 1. Социализация. Факторы социализации (4 ч.);
- Тема 3. «Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы»;
- Мальчики – девочки;
- Методологические основы педагогических исследований;
- Стадии социализации. В отечественной науке при определении стадий (этапов) социализации исходят из того, что она происходит более продуктивно в трудовой деятельности;
- Разговаривать с учеником, а не о нем;
- Теории развития личности;
- Репродуктивные методы обучения;
- Знает, понимает;
- Главное для Современной Расы – Иметь,;
- Введение;
- Организация занятий по дисциплине;
- Педагогическое сопровождение процесса естественного саморазвития.;
- Тема: Закономерности, принципы и направления воспитания;
- Підведення підсумків заняття. 7. Домашнє завдання: На основі аналізу педагогічної літератури розробіть сценарій батьківських зборів;
- Интернет-ресурсы;
- ТЕМА 8. Становление советской школы и педагогики (довоенный период);
- лекционных занятий 2 курса физико-математического факультета;
- Определение содержания учебных занятий;
- К студентам;
- Вопрос97;
- Виды аттестации и их оценка;
- Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии;
- СОДЕРЖАНИЕ. ГЛАВА 1. Организация и выполнение курсового исследовательского проекта ..6;
- Организация и выполнение курсовых исследовательских проектов;
- Раздел III. Теоретические и методические основы воспитания;
- Общество «Сетлемент» в Москве (1910);
- Психологические портреты;
- Право ребенка на уважение;
- Структура процесса обучения. Виды обучения. Формы организации учебного процесса. Понятие закона, закономерности и принципа обучения. Методы средства обучения;
- Занятие № 10. «Профессиональная компетентность педагога» (2 часа);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |