На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Задания. 1. Охарактеризуйте критерии выбора методов обучения (Профессиональная педагогика / Под ред;
- Ключевые понятия: отклоняющееся поведение, модели преступности, концепция соц. защиты, метод индивидуальной работы М.Ричмонд;
- Сохранение и развитие школьных традиций;
- Тема. Развитие как педагогическая проблема.;
- Тема 12. Воспитание педагогически запушенных подростков. Основы правового воспитания;
- Воспитание добротой и лаской;
- Профессиональные качества руководителя;
- ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Этнокультурные традиции воспитания культуры межнационального общения;
- Под ред. А. В. Петровского и др;
- Учение о высшей нервной деятельности - естественно-научная основа педагогики;
- Практическая №2. Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога;
- Личность воспитателя как субъективный фактор;
- Психолого–педагогические проблемы семейного воспитания.;
- Б.П.Битинас;
- Активность и одаренность;
- Профессиональные функции и личностные качества педагога дошкольного учреждения;
- Строевой смотр батальона;
- Воспитание и социализация;
- Е.Н.Степанова, Л.М.Лузина;
- Материал к кейсу;
- IV.1. Методы воспитания и их роль в воспитательном процессе;
- О ЗНАЧЕНИИ АВТОРИТЕТОВ В ВОСПИТАНИИ. (МЫСЛИ ПО ПОВОДУ «ВОПРОСОВ ЖИЗНИ» Н. И. ПИРОГОВА). УЧЕНИКИ С МЕДЛЕННЫМ ПОНИМАНИЕМ;
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- Основой европейских систем воспитания стала _____;
- Требование к компетентности;
- Мастерство учителя;
- Ключ к тестовым заданиям;
- Воспитание как предмет педагогики.;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Тема 1. Педагогика как наука. Предмет и важнейшие проблемы ее исследования;
- Мальчики и девочки – почему они разные;
- Билет 20;
- Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошк-го возраста;
- Значение эмоций;
- Вопрос. Индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании.;
- Этиология нарушений психофизического развития;
- I. Что такое педагогические инновации? Найдите пра-1 вильный ответ;
- Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами;
- Приведите несколько правил реализации принципа доступности.;
- Раздел IY. Зарубежная социальная педагогика в ХХ веке;
- Бим-БадБМ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Характеристика педагогических технологий;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- Классификация И.Я.Лернера, Скаткина;
- Литерaтура. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб;
- Методы обучения, понятия и характеристика.;
- Тема. Методы педагогического исследования;
- Содержание образования как фундамент базовой культуры личности;
- Практический блок № 2. 1. Заполните таблицу по различным подходам к проектированию педагогического процесса:;
- Проблема передачи игровой культуры.;
- Тема.Сущность целостного педагогического процесса.;
- Словесные методы обучения;
- Практические примеры арт-терапевтических технологий;
- Научные области.;
- Ключевые понятия: сущностные признаки человека,рсветская антропология, религиозная антропология;
- Экономические методы мотивации;
- Норма и отклонение: понятия и характеристики;
- Что такое воспитательная система?;
- Тема 7. Теоретические методы педагогических исследований;
- Назревшая проблема педагогики;
- Выполните тестовые задания;
- Режим как средство перевоспитания осужденных;
- Тема 6. Общенаучные методы исследования;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Педагогические методы в работе с семьей.;
- Целостность пед. Процесса.;
- Основные понятия. Трудовое воспитание и профориентация учащихся;
- Часть I. Статья 1. Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста;
- Тема 1. Педагогічна діяльність;
- ТЕМА 3. Становление и развитие теории и практики воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта за рубежом (8 часов);
- Принципы обучения. Функции педагогических принципов заключаются в следующем:;
- Административные методы мотивации;
- Регрессивті талдау;
- Психологический аспект человеческой индивидуальности. индивидуальное, коллективное в человеческой психике;
- Тема 4. Принципы исправления осужденных;
- Методы диагностики, фиксация и оформление их результатов;
- Глава I. ПЕДАГОГИКА - НАУКА О ВОСПИТАНИИ;
- Найти отрывок из кинофильма, взять урок, обозначить форму, раскрыть методы, которые взял педагог, раскрыть средства обучения, стиль общения педагога с обучающим;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Социальная педагогика как сфера практической деятельности;
- Условия эффективности учения как воспитательного средства;
- Важнейшие формы организации учебной работы в школе;
- Метод как многомерное явление;
- Нравственное воспитание в российской школе;
- Тема: Управление развитием воспитательной системы.;
- Закономерности педагогического процесса;
- Роль наследственности в развитии личности ребёнка;
- Подходы к происхождению воспитания;
- Тема 1. Философия детства как составная часть социально-педагогического знания;
- ПЕДАГОГИКА. Влияние личности учителя на воспитание ученика и установление педагогически целесообразных взаимоотношений;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Методы, используемые во внеклассной воспитательной работе - общие методы воспитания;
- Тема: Дошкольное воспитание за рубежом;
- Стили педагогического общения.;
- С ограниченными возможностями здоровья;
- Принципы философско-антропологического подхода;
- Гуманистические принципы семейного воспитания;
- Девиация как социально-педагогическая проблема;
- Занятие 7. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития;
- Клюсчевые понятия: развитие метода индивидуальной работы, диагностическая и функциональная школы, парадигма помощи, западная и отечественная парадигмы;
- Тема 14. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание осужденных;
- ПОД РЕД. А. В. ПЕТРОВСКОГО И ДР. Психологический контакт в педагогическом взаимодействии;
- Основные категории педагогики. Материал для самостоятельной работы студентов-дизайнеров;
- Таких как ты я не встречала;
- СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА;
- Условия, стимулирующие творческий педагогический поиск;
- Воспитание и развитие детей дошкольного возраста;
- XI. Что такое обучаемость?;
- Гендерная культура;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Тема 3. Сущность процесса воспитания;
- Теории организации содержания образования;
- Система методов и методика педагогического исследования. Методы педагогического исследования в отличие от методологии — это сами способы изучения педагогических явлений;
- Тема 6. Методы и средства обучения (2 часа);
- Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения;
- Социально-психологические методы мотивации;
- Методические подсказки организатору детского досуга;
- Предмет педагогики;
- Тема 17. Профессиональная компетентность воспитателя;
- Теория и методика воспитания;
- Авторами технологии полного усвоения знаний являются американские психологи Дж. Кэрролл, Б. Блум и их последователи.;
- Педагогические предрассудки;
- Социально-педагогические проблемы детей мигрантов;
- Социальные отклонения;
- Требования к компетентности;
- Содержание дисциплины. Таблица 2 №п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела (дидактические единицы) 1. Теоретические основы педагогики НХТ;
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Педагогическая задача — основная единица педагогического процесса;
- Понимание коммуникации ребенка с РАС;
- Контент-талдау;
- Общие понятия об одаренных детях;
- В период капитализма (вторая половина XIX века);
- Правила поиска коллективного решения;
- Галина Гавриловна Петроченко;
- Тема: Ребенок как объект и субъект педагогического процесса;
- Классный час – это _____;
- Тема 6. Понятия нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике;
- Способный, но ленивый;
- Ежелгі Египет мектебі 13 страница;
- Ежелгі Египет мектебі 11 страница;
- Содержание эстетического воспитания дошкольников в современных образовательных программах;
- А.Парыз бен жауапкершілік;
- Определение целевого компонента обучения;
- Профессиональная ориентация школьников;
- БЕКІТЕМІН;
- IIэтап: педагогика как наука;
- Тип урока, на котором особое внимание уделяется практической деятельности учащихся?;
- Психолого-педагогическая помощь и сопровождение приемных семей;
- Социально-педагогическое исследование;
- К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства;
- Темы контрольных работ.;
- Педагогический процесс;
- Социальные проблемы современной семьи. Современная семья переживает сложный этап эволюции, характеризующийся снижением ее социального статуса;
- Алмазов Б.Н. ПОТРЕБНОСТЬ В ВОСПИТАНИИ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА;
- Вопросы к письменному экзамену;
- Тема 3.2. Модели взаимодействия педагога с ребенком в педагогическом процессе;
- ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Социально-педагогические основы становления системы общественного дошкольного воспитания;
- Хар-ка этапов пед. процесса;
- Советы учителю;
- Воспитательные влияния среды как традиционная проблема педагогики;
- II. Что такое продуктогенный фактор?;
- Педагогическая теория и практика И.Г. Песталоцци;
- Состояние благотворительности в России в 1725-1801 годах;
- В010200-Педагогика и методика начального обучения;
- Девиантное и делинквентное поведение детей и подростков: сущность понятия, причины формирования, пути предупреждения;
- Тема 2: Процесс развития личности;
- Заказ № 1233;
- Тема 12. Правовое воспитание осужденных;
- Категории текста;
- Основные проблемы теории воспитания.;
- Обучение как многомерное явление;
- Основные категории педагогики: развитие, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология.;
- Важнейшие формы организации учебной работы в школе;
- В российской социальной педагогике XIX в.;
- Семинарское занятие. 1. Основной доклад: «Социальная сущность и системный характер воспитания».** Темы для содокладов и сообщений:;
- Школа для детей или дети для школы;
- Структура субъектные свойства педагога;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Мастерство учителя;
- II. Сущность естественного воспитания.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Быков, А. К. Трансформации воспитания в постсоветской России / А;
- Предпосылки возникновения и развития педагогической теории. Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики. Теоретическая и технологическая функции педагогики.;
- Тематика контрольных работ по дисциплине;
- Цели воспитания в контексте культурологического подхода;
- Интермедия. – Не могли бы вы привести конкретный пример такого воспитательного подарка?;
- Тема 15. Русская народная игрушка;
- Синергетические представления о системах;
- В формировании движущих сил;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Сущность процесса обучения;
- Учебно-исследовательские задания;
- Проведения занятия по строевой подготовке с 1 мср 9 страница;
- Введение. Для того чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям;
- Методы и средства воспитания.;
- Не сердце движет кровь, но кровь – сердце. Ойген Колиско;
- Рубакин Н.А;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |