На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Глава III. Учитель сказал: «Если человек нечеловечен, то что толку в церемониях?;
- Тема 7. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. Возрастосообразность педагогического процесса.;
- Задание 3;
- ЛЕКЦИЯ 5 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Стена молчания;
- Основания структурирования педагогической науки.;
- Редакционно-издательского совета;
- ДНЕВНИК-ОТЧЕТ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ;
- семестр. 1. Педагогический процесс как целостное явление;
- Материал к кейсу;
- Образ структуры педагогической науки.;
- Теория обучения;
- Учебно-методическое обеспечение программы;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Раздел II.Зарождение и развитие социально-педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества;
- Кафедры режиссуры и мастерства актера ОГИИК 2001–2004 гг.);
- КОММУНА ИМЕНИ МАКАРЕНКО (КиМ);
- Примечания. 1 - Полемическое начало, отражающее материалистический монизм Локка, с позиций которого дано целостное представление о психофизическом развитии личности;
- Педагогическая система;
- Регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности;
- Социально-педагогическая деятельность;
- Карта оценки воспитательного мероприятия;
- Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции;
- Итак, все без исключения;
- Ручной труд;
- Вопрос 21;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 2;
- Об организации досуга в практике А.С. Макаренко;
- Кто виноват в проблемах детей?;
- Формирование навыков и умений;
- C) білім министірлігі;
- Нравственное воспитание;
- Тема 13. «Социальные службы для несовершеннолетних»;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Эксперимент даііындау мен еткізу;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- В науке о развитии ребенка;
- На воспитанника;
- Рапсодия;
- Цель Воспитания;
- Опосредованные картинки;
- Душа и тело;
- В011900-Иностранный язык: два иностранных языка;
- Основные понятия личностно-ориентированного подхода;
- Воспитание в процессе обучения;
- Аутсайдер — зеркало педагога;
- ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Социологические закономерности;
- Контрольный тест. 1. Что такое продуктогенная причина?;
- Кестелер;
- Драматических переживаний на группу;
- А. де С. Экзюпери «Маленький принц»;
- В социальной и педагогической реальности;
- Тема: Инновационные процессы в образовании;
- Путешествие из петербурга в москву;
- Тема 1. «Социальная педагогика как область научного знания, практическая деятельность и учебный предмет»;
- Казакова Е. И;
- Что записать в ваш педагогический словарь. Воспитание как социокультурный процесс —система возействий общественных институтов, обеспечивающих передачу молодому поколению накопленного обществом;
- II. Общее собрание;
- Воспитательная система Смольного;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В ПЕРИОД НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ XX в;
- К теории. Метод действенного анализа; Этюдный метод;
- Методы контроля. Контроль за результатами учебно-воспитательного процесса - необходимое условие его эффективности;
- Значение здорового образа жизни обучающихся;
- Сущность проблемного обучения;
- Благодаря чему происходит «образование чаши», о которой говорит Рудольф Штайнер в первом докладе общего человековедения?;
- Вопросы и задания;
- Вопрос 23;
- Из произведений С. Френе;
- Занятие № 14;
- К студентам;
- Насилие в бархатных перчатках;
- Виконання практичних завдання;
- Библия о педагогической деятельности;
- О Вечном Ребёнке;
- Пальчиковая гимнастика;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- Практические занятия. Содержание практических занятий;
- Блок самостоятельной работы № 3. Первое задание обязательное для всех студентов, из остальных заданий выполняется одно по выбору;
- Тема 2. Категории социальной педагогики;
- Тема: Педагогические основы профессионального развития педагога;
- Прикасаться к ранам;
- Глава II. Говорят, что все люди обладают чувством сострадания, это можно видеть из следующего: люди, вдруг увидав;
- Воспитание как средство трансляции культуры;
- ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому);
- Дети в нас и вокруг нас;
- B) Ойын;
- Лекція 6;
- Биография;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Гимнастика мышц зева и глотки;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. Иванов, И. П. Два подхода к воспитанию / Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика [Электронный ресурс];
- ПОД РЕД. А. В. ПЕТРОВСКОГО И ДР. Дружеское общение. Особую форму взаимодействия людей и их влияния друг на друга, на формирование свойств и качеств личности являет собой дружба как устойчивая;
- Морева Н. А;
- Предрассудки дидактизма;
- Сущность процесса воспитания;
- Г) социометрия;
- Завершающая общая встреча;
- Место проведения: МАОУ ДПО ИПК, (ул. Транспортная, 17, конференц-зал);
- Детский сад;
- Материал к кейсу;
- A) білім беру ;
- МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РАЗДЕЛАМ (МОДУЛЯМ) ДИСЦИПЛИНЫ;
- Бил№3) Функции и задачи педагогики;
- Рассадники ненависти (Обзор педагогических трактатов за два столетия);
- Трудновоспитуемость: сущность понятия, типичные проявления, причины формирования, пути преодоления;
- Тандау саны;
- Гуманной Педагогике;
- Опорная схема лекции;
- Материал к кейсу;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 11 страница;
- Ролевики;
- Методы педагогических исследований;
- Вопрос 56;
- Основное содержание занятий;
- Принцип единства и оптимального сочетания коллективных;
- О воспитании;
- Кантата;
- Методы обучения. Существует много других классификаций;
- Рапсодия;
- Интермедия;
- Преподавать искусство средствами искусства означает;
- Пятница;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 7 страница;
- Трансляция культурно-исторического опыта в педагогическом взаимодействии;
- И учитель может шалить на уроках;
- О ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В ВОСПИТАНИИ. ТРИ ЗАМЕТКИ О ВОСПИТАНИИ И СТРЕМЛЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ;
- Продуктивные методы обучения.;
- Тема 2.3. Связь педагогики с другими науками;
- Підведення підсумків заняття. 6. Домашнє завдання:Розробити хід організації і проведення виховного заходу, користуючись структурою сценарію виховного заходу;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ;
- Книга VIII;
- Кейс № 3. «Учитель – духовный наставник»;
- Тема 5. Движущая сила педагогического процесса;
- Внутренняя подготовка учителя;
- СМИРНОВ В. И. Так, чем они отличаются – мальчики и девочки?;
- Детская трудовая колония 1907 года (1910);
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Лекция 30 Социально-педагогическая компетентность специалиста по социальной работе;
- Капризы;
- Правила;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ II;
- Социально-педагогическое проектирование в молодежной рабо-;
- Педагогическое воздействие;
- Элитарная и эгалитарная педагогики;
- Объяснительная записка;
- Отвергнутый бихевиоризм;
- Сущность личностно-ориентированного подхода;
- Функция проживания имитируемой жизненной ситуации;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- С детьми, оставшимися без попечения родителей;
- З. К истории теории и практики социальной педагогики;
- Категориальный аппарат педагогики. Образование;
- Тема: Методика воспитательной работы.;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Воспитание и общность. Социальная педагогика;
- Функции педагогики;
- Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога;
- Традиции воспитания девочек на Руси;
- Занятие 4;
- Семинар-практикум 5;
- Гуманистическая основа воспитания;
- От институтки к новому женскому образу;
- Рапсодия;
- В. Белов;
- ВЫЧЛЕНЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ ИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ;
- Глава 12 Воспитательные системы: общая характеристика. Отечественные воспитательные системы;
- Понятие о принципах и правилах;
- Глава 28. СОВМЕСТНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ;
- VI. Законы дня;
- Дети с «богатой» и «бедной» фантазией;
- Воспитание и обучение;
- Тема 11. Нравственное воспитание осужденных;
- Условия педагогизации методов деятельности учителя (воспитателя);
- Глава 6. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- БЕКІТЕМІН;
- К программе «Общее пластическое развитие и воспитание»;
- Кафедра педагогики РГПУ им. А.И. Герцена;
- Основные виды трудовой деятельности школьников;
- Исследования, при котором происходит активное воздействие на;
- Темы рефератов;
- Президент-ректор АТУ;
- Итоговой формой контроля является экзамен;
- Деятельность органов чувств – Переживание себя – Осознание себя – Духовный опыт;
- Первые шаги. Как зародилась «летопись»;
- Сущность целеполагания в воспитательном процессе;
- IV. Заключение руководителя по педагогике;
- Тема 9. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Система или уклад?;
- Принцип научности;
- Принципы развития коллектива.;
- ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Литерaтура;
- Творческого педагогического метода;
- Средняя оценка;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА;
- Для работы с детьми;
- АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СОАВТОРОВ;
- Тема 8. Антропологические модели и технологии образования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |