На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- ЛЕКЦИЯ 18;
- Три года начальной школы при университете;
- Как установить конструктивные отношения с коллегами?;
- ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Принципы обучения;
- Вопрос 42;
- Принцип наглядности обучения;
- Личность педагога как проводника;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. История гуманистических воспитательных систем [Электронный ресурс];
- ЧЕТВЕРТАЯ ВОЛОГДА;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. Процесс воспитания – это не просто совокупность определенных компонентов, а сложная система взаимосвязанных составных частей;
- ЕТАПИ ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- М.А. Галагузова, А.М. Лушников, Т.С. Дорохова;
- V. Самоуправление;
- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ;
- Библиографический список;
- Практическое занятие 13. Дидактика как наука о теориях образования и технологиях обучения (2 ч);
- В России на рубеже XX – XXI вв.;
- Раздел II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ (ДИДАКТИКА);
- Тема: Социально-педагогическая деятельность с семьей;
- Наименование уровня;
- Прочитаем дополнительно;
- Деятельностный принцип в специальной педагогике опирается на предметно-практическую деятельность;
- Раздел 7. Задания на педагогическую практику;
- Практическая №1. Личность учителя и его профессиональная деятельность;
- Человек, который придумал Смольный;
- Мастер-класс «Воспитательные образы в семье»;
- В России после Октябрьской революции;
- Проверим себя;
- Занятие 14;
- G) Н.И.Коротова;
- Педагогическая система;
- модель (авторитарный стиль) модель(демократический стиль);
- Едістемені адаптациялау;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение курса;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. Раскрывая смысл понятия «метод воспитания», мы охарактеризовали и другое понятие, имеющее прямое отношение к педагогической технике;
- Вопрос 4. Место сотрудника правоохранительной деятельности в педагогической работе;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ. Борытко, Н. М. Педагогические технологии [Электронный ресурс] / Н;
- История зарубежной сурдопедагогики;
- Занятие 2. Воспитание, школа и зарождение педагогической мысли в античном мире;
- Коллективное творческое дело. Воспитательную работу руководитель коллектива осуществляет в содружестве с другими педагогами, родными и шефами воспитанников как их старший товарищ;
- Темы рефератов. 1.Беседа как метод работы социального педагога;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ;
- Вопросы и задания. 1. Рассмотрите предлагаемую на с;
- На процессы разделения в группе;
- Підведення підсумків заняття;
- ЛЕКЦИЯ 16;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Возрастная периодизация;
- Билет № 17. 1. Стресс, его причины, разновидности, последствия;
- Занятие 4. Социальное воспитание как категория социальной педагогики;
- Личность как субъект целеполагания;
- Для работы в классе;
- Коллектив и неформальные группы;
- Фундаментальные категории педагогики (воспитание, обучение, образование);
- В различных воспитательных организациях системы образования»;
- G) Б.П. Битинас.;
- Закономерности педагогического процесса;
- Тема: Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей;
- Вторая лекция. Сегодня в афористической форме будут даны замечания касательно того, что рассматривалось в ходе первого нашего курса;
- Формы супервизии;
- Влияние течения гуманизма на развитие социальной педагогики;
- Лекция 4. Педагогика идеала;
- Период возрождения социально-педагогической теории и практики;
- Типы и структуры уроков;
- СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- F) М.Н.Скаткин.;
- Методические рекомендации к семинарским занятиям;
- Ранний возраст;
- Мінездеме жазу схемасы 7 страница;
- Понятие социально-педагогической деятельности;
- Критерии значимости;
- Содержания педагогического процесса;
- Семінарське заняття № 3;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Семинар 13. Дополнительное профессиональное образование (2 ч.);
- Annotation;
- Конструктивный уровень;
- Бил№6) Методы педагогики. Эксперимент;
- Лейтмотив Десятых межрегиональных Педагогических Чтений;
- Глава 11. Методы и формы воспитания;
- Практическое занятие №2. Проблема выбора методов обучения;
- Ручной труд;
- Цель и задачи контрольной работы;
- Проектирование профессионально-педагогической деятельности и профессионально-педагогического взаимодействия;
- Тема 6. СУЩНОСТЬ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Общие основы педагогики;
- Вопрос №134;
- Задачи воспитания;
- Бил№7) Связь педагогики с другими гуманитарными науками;
- Педагогика общей заботы: понятийный аппарат;
- Тема 1. Основы педагогики;
- Истоки нравственности в ребенке;
- Ответы к разделу «подготовка к семинарскому ЗАНЯТИЮ»;
- Примечания. 1 - Первая книга «Эмиля» охватывает период с момента рождения ребенка до освоения им речи;
- Вопросы. 1. Каким было отношение церкви к вопросу обучения глухих в период раннего средневековья?;
- Рецензия. на “Методические рекомендации;
- О передаче неисключительных прав на использование произведения;
- Прочитаем дополнительно;
- Воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях Японии и США.;
- Формы и методы организации педагогического процесса;
- Гуляция поведения; выражение своего эмоционального состояния.;
- В России 40-х – 50х гг.;
- Требования к разработке презентации;
- Б) дополнительная;
- Лекция 29 Ключевые проблемы организации студенческой практики;
- График учебного процесса;
- G) Жеткіліктік.;
- ЛОГИКА ПРОЖИВАНИЯ И УСЛОЖНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА В ЛАГЕРЕ;
- Задания для СРС во внеучебное время. 1. Проработать текст лекции на тему «Воспитание и развитие личности»;
- Co–управление школьников;
- К программе «Музыкальное воспитание»;
- Школа будущего – школа труда;
- Содержание самостоятельной работы студентов и методические указания к ее выполнению;
- Экспериментальная педагогика;
- Арифметика и геометрия;
- Для работы в классе;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 7. ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ;
- Личностно ориентированный подход и его реализация в современном педагогическом процессе. Индивидуализация и дифференциация как компоненты личностно ориентированного подхода;
- Для работы с детьми;
- Для работы с детьми;
- Основные аспекты целостности педагогического процесса;
- Работа с молодыми военнослужащими;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Учебные экскурсии;
- Какой уровень принятия управленческих решений является самым сложным?;
- Панорама взглядов на воспитание;
- Почему невозможно получить то, что нужно?;
- Достоинства и недостатки тестирования;
- Педагогического процесса;
- Структура фактора смотивации обучения», выраженная через продуктогенные причины;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Вклад Ф.Фребеля, М.Монтессори в теорию и практику сенсорного воспитания;
- Темы рефератов. 1.Профессия «социальный педагог» в XXI в;
- Принцип сознательности, активности и мотивированностиобучаемых.;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 12;
- ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Определение метода обучения во многом повторяет уже рассмотренную нами дефиницию метода исследования;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА;
- Трудовая коммуна ИМ. Ф. Э. Дзержинского;
- ОБЩАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАБОТА;
- Занятие № 20;
- Педагогика. Введение в педагогическую науку и деятельность;
- Лечебная педагогика основанная на антропософии;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 14;
- Глава 6 H. О. Лосский: абсолютное добро в семейном воспитании;
- Ответственность сторон. - подать заявку на участие в Международном конкурсе студенческих научно-исследовательских работ по педагогике;
- ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ III;
- Методические рекомендации к практическому занятию;
- Мы взялись за монеты (Распутин В. Повести и рассказы / В. Распутин. – Новосибирск, 1996. – 164 с.).;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- Паспорт неформальной подростковой группы;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Методы воспитания в системе В.А.Сухомлинского;
- Владимир Абрамович Караковский;
- Примеры. § 82. Однако самый простой и легкий и вместе с тем эффективный способ воспитания детей и формирования их внешнего поведения заключается в том;
- Вопрос воспитания как социальный вопрос;
- Кейс № 1 «Совесть – голос души»;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ. 49;
- Темы контрольных работ;
- Инновационный опыт организации учебно-воспитательного процесса в школе (Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин, С.Н. Лысенкова и другие).;
- I. Повторите теоретические вопросы по теме, изученные на предыдущих занятиях, используя материалы лекций. Подготовьтесь к устным ответам.;
- Учитель и семья школьника;
- Глава IV. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Маленкова людмила ивановна;
- Гуманистический метопринцип;
- Глава 4 Мировоззренческие максимы Н. А. Бердяева и духовный мир современной семьи;
- Глава 7 Б. П. Вышеславцев: основной принцип семейной педагогики – воспитывать на высоком;
- На молитву и намаз становись;
- MEALS. SHOPPING;
- Продуктивные методы обучения;
- Понятие о воспитании в структуре педагогического процесса. Методы, формы и средства воспитания, их классификация.;
- Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль;
- Специальные способности. Профессионально важные качества для соц;
- Бил №2) Объект и предмет педагогики;
- Практический блок №2;
- Тема: Методы и средства обучения.;
- Информация по оценке знаний;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЛИЯНИЯ: СУЩНОСТЬ, СПОСОБЫ;
- Письменный опрос;
- УРОВНИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ – ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Глава 2 Проблемы народности и культуры семейного воспитания в трудах К. Д. Ушинского;
- Карта оценки качества педагогической практики студентов;
- ГЛАВА 13. МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА;
- Контроль результатов обучения;
- Пошли мне, Боже, тяжелую жизнь,;
- Опорная схема лекции. Рабочие материалы семинарских;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1. В.Н.Татищев и начало профессионального образования в России;
- Пасхального зайца кто-то принес;
- А еще для меня важна следующая информация;
- Наследственность и индивидуальность;
- Категориальный аппарат педагогики. Воспитание;
- Кто боится Черного человека?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |