На этой странице вы можете найти статьи по категории - Дом на сайте Студопедия.
В данной категории - Дом - 17276 добавлений.
- Запишите предложения, выделяя запятыми обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Подчеркните их.;
- Запишите предложения, выделяя запятыми обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Подчеркните их.;
- Запишите предложения, выделяя запятыми обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Подчеркните их.;
- Запиши, якою була лисиця.;
- Занятие 6. (второй урок);
- Занятие 3. (второй урок);
- Занятие 2. (второй урок);
- Занятие 14. (второй урок);
- Занятие 11. (второй урок);
- Заморожено или неисправно реле-повторитель усл. №304 наполнения тормозных цилиндров электровоза.;
- Закреплять правильное произношение звука «Р» в сочетании «-ДР» и «-ТР».;
- Закрепление: 1031а; 1032а; 1033а; 1037а;
- Закрепление областей листа;
- Закрепление нового материала;
- Закрепление материала.;
- Законы и правила лагеря;
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс;
- Задачи на деление/умножение числа на сумму и суммы на число 3 класс;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задача 5. Какие дети могут родиться от брака гемофилика с женщиной, страдающей дальтонизмом, а в остальном имеющей благополучный генотип?;
- Задания: читай, угадывая слова.;
- Задания группам на свойства четырехугольников;
- Задания 1, 2, 3 – записать ответы в тетради (для самостоятельной тренировки по теме);
- Задание: ответить на вопросы.;
- Задание № 2. Ответить на вопросы;
- Задание «Дрессированные жирафы»;
- Задание «Внимательный носик»;
- Задание «Внимательные ушки»;
- Задание от Винтика и Шпунтика;
- Задание на дом. (старшая группа);
- Задание на дом. (старшая группа);
- Задание на дом. (старшая группа);
- Задание на дом. (старшая группа);
- Задание 5. Вставьте предлоги;
- Задание 4. Отгадать загадки. Выучить одну по выбору: ;
- Задание 3. Создание рельефной текстовой надписи.;
- Задание 3. Поставьте вместо точек соответствующий модальный глагол в Prasens (Работаете в тестовом режиме, например 1-а);
- Задание 3. Игра «Назови семью»;
- Задание 2. Вставьте предлоги on, in или into.;
- Задание 2. Прочитать ребенку стихотворение, обсудить его и выучить.;
- Задание 2. Поставьте вопросы к глаголам. Обозначьте орфограммы на месте вставленных букв. Подчеркните глаголы-антонимы.;
- Задание 2. Исправь ошибки в тексте и обозначь орфограммы в словах, где ты исправила ошибки.;
- Задание 2 - новые слова выписать в тетрадь с переводом.;
- Задание 10. Придумывание сказок;
- Задание 1. Соедините части пословиц.;
- Загадки и отгадки к ним;
- Зависимость дальности слышимости от источника шума;
- Зависимость t от n при различных значениях доверительной вероятности Р;
- Завдання «Лови помилку».;
- Завдання для самоконтролю;
- Завдання для самоконтролю;
- За столько лет такого маянья;
- Журнал регистрации и учета уведомлений о фактах обращения ;
- Если прямая, не лежащая в данной плоскости, параллельна какой-нибудь прямой, лежащей в этой плоскости, то она параллельна самой плоскости.;
- Если прямая на плоскости перпендикулярна наклонной, то она перпендикулярна и проекции наклонной.;
- Если прямая на плоскости перпендикулярна наклонной, то она перпендикулярна и проекции наклонной.;
- Если мы 21.04. уже выйдем с карантина, конечно, ничего отправлять не надо, будете сдавать лично в рукиJ;
- Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.;
- Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.;
- Его близких или знакомых.;
- Евангелие Господне (Маркион Синопский, II в.);
- Древние песни, исполнявшиеся при обходе вокруг кладбища во время общественных поминовений предков – в «родительские дни».;
- Дополнительный пример;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ;
- Дополнительные потери в ступени. Потери трения диска.;
- Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматный клуб»;
- Дополнительная информация;
- Доминантовый септаккорд. Его обращение и разрешение.;
- Домашняя контрольная работа по теме: «Электромагнитные явления»;
- Домашнюю работу прикрепляем к комментариям не позднее 16.04.2020;
- Домашние задания и... хорошее настроение.;
- Домашнє завдання виконати до 07.05.2020;
- Домашнее задание: проработать конспект, решить задачи.;
- Домашнее задание: повторить определения и свойства окружности, решить задачи;
- Домашнее задание: найти слова, относящиеся к теме урока.;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ»;
- Домашнее задание : 1.Дорешать задачи , которые не успели решить на уроке.;
- До чего дошел прогресс.;
- До свиданья, детский сад;
- Для чего нужно избирать совет многоквартирного дома? Полномочия совета и его председателя.;
- Для тренировки предлагается выполнить задания.;
- Для совместного творчества с родителями.;
- Для родителей и детей;
- Для профилактики плоскостопия у детей очень полезны упражнения (см. картинку);
- Для определения готовности кусочек кнельной массы кладут в воду; если он плавает на поверхности, то масса готова.;
- Для нормальной работы мозга в качестве источника энергии необходима(-ы);
- Для младших школьников;
- Для дошкольников в период самоизоляции;
- Для дзюдоистов до 11 и 13 лет.;
- Дієслова в неозначеній формі відповідають на питання що робити?, що зробити? і мають у кінці -ти або -тися, рідше — -ть, -ться, це закінчення дієслів.;
- Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Методика;
- Дидактические игры на расположение в пространстве;
- Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово»;
- Дидактическая игра «Что где стоит?»;
- Диагностические методики для определения уровня развития коммуникативных навыков дошкольника;
- Диагностические задания;
- Диагностические задания;
- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА;
- Деяния Петра и Двенадцати Апостолов;
- Действительный и мнимый фокус;
- Движковые переключатели;
- Двадцять четверте квітня;
- ДА ДУ ДО АД ДЫ;
- Дата: Двенадцатое апреля;
- Данные режимы сейчас не введены.;
- ДАННЫЕ РЕЖИМЫ СЕЙЧАС НЕ ВВЕДЕНЫ.;
- ДАННЫЕ Ку НОРМАТИВНЫЕ;
- Данные берем из пункта 1.2;
- Дальность прямого выстрела по грудной фигуре.;
- Даже взрослым это полезно и после игры очень приятное чувство как после тренировки или массажа.;
- Давайте немного отдохнём и сделаем динамическую паузу «Космос»;
- Д/и «Узнай, кто нарисован».;
- Д/и «Нарисуй по трафарету».;
- Д/и «Наложи цветное – на контурное изображение».;
- Д) множественный аллелизм;
- Грузинская сказка (Пересказ А. Любарской);
- Грибница — главная часть каждого гриба. На ней развиваются плодовые тела.;
- Грач – птица весенняя.;
- Грач – птица весенняя.;
- Готовое домашнее задание;
- Готовое домашнее задание;
- Горизонтальные подтягивания от стола;
- Году июля 15 дня приключившуюся;
- Гностический псалом (Дм. Алексеев, 2008);
- Гномогард в Вещем Лесу;
- Глаголы 3 группы во французском языке;
- Глава 5. То в жар, то в холод;
- Глава 5. Рябь зазеркалья;
- Глава 4. За большим столом;
- Глава 1. Украшения и обсуждения;
- Гимнастика после сна «Веселые ребята»;
- Гидравлический расчет газовых сетей;
- Гиганты среди копытных;
- Гигантские древопитеки;
- Геометрические задачи 3 класс;
- Генотип как целостная система;
- Где преступники поджидают своих жертв?;
- Гамма ля - бемоль мажор. Работа в тональности;
- Г.Кот в технике параллельного плетения;
- Г) Вспоминаем фразеологизмы.;
- Г) Обособленные обороты со значением;
- Выясним, каким же образом движутся электроны вокруг ядра и как они вокруг него располагаются?;
- Выращивание растений-сухоцветов.;
- Выпуклым многогранником называется такой многогранник, который лежит по одну сторону от плоскости любой его грани.;
- Выпуклым многогранником называется такой многогранник, который лежит по одну сторону от плоскости любой его грани.;
- Выполняя задание, подчёркивайте все основы в предложении.;
- Выполнение основной позиции;
- Выпишите из текста предложения в Present Progressive и переведите их на русский язык;
- Выделение элементов листов;
- Выделение близких цветов;
- Выберите вариант ответа;
- Второе Слово великого Сифа;
- Второе Откровение Иакова;
- Встанови послідовність подій;
- Вставь пропущенную букву.;
- ВСЁ, НА САМОМ ДЕЛЕ, В НАШИХ (ВАШИХ) РУКАХ.;
- Время на проведение практического занятия - 2 часа ;
- Вращения вокруг своей оси;
- Восприятие и воспроизведение сложной формы;
- Вопрос 4. Практическая часть (решение задач);
- Вопрос 3. Изображение пространственных фигур;
- Вопрос 2. Свойства параллельного проектирования;
- Вопрос 1. Понятие параллельного проектирования;
- Волшебное проявление Источника Жизни;
- Волонтёрское движение по охране и помощи бездомным животным в поселке Октябрьском Новоуманского сельского поселения ленинградского района. Возможно волонтёры – это мы с вами?;
- Во что поиграть с детьми дома в период самоизоляции?;
- Внимательно прочитайте задание.;
- Внимательно прочитайте задание.;
- Внимательно прочитайте задание.;
- Вместо каких цифр в слове нужно писать мягкий знак?;
- Вместе с ребёнком слепите кошку или кота, цвет выбирает ребёнок самостоятельно.;
- Включение в систему знаний и повторение.;
- Вірші В. Симоненка, Л. Костенко, Д. Павличка, М. Вінграновського;
- Виталий Валентинович Бианки «Приключение муравьишки»;
- Виртуальная лабораторная работа «Проверка условий равновесия рычага».;
- Виды пластилинографии, применяемые в детском саду;
- Видно, есть ему не дали.;
- Взаимодействие аллельных генов;
- Вершинами какого многогранника являются середины ребер тетраэдра?;
- Верно ли утверждение: «Если в многоквартирном доме выбран способ управления ТСЖ, совет дома выбирать не требуется»?;
- Верно ли утверждение: Совет дома имеет право требовать от управляющей организации предоставления списков должников с указанием сумм задолженности?;
- Верно выполнено обозначение повернутого дополнительного вида на рисунке ...;
- Великий Дух Вещего Леса;
- Вдруг из-под собаки Сарафаны в бабах;
- Введение нового материала.;
- Ваша почта создана и готова к работе);
- Вариант: выполняют Магомадов, Дубровская, Буняева, Исаков, Панченко;
- Вариант № 3 (Оксана Б., Юля Р.,Таня (Ст.орт.);
- Вариант № 2 (Таня А., Юля Д.);
- Вариант 2. Рамка из картона;
- Вам предлагаются предложения для отработки навыков построения предложения с 2-мя дополнениями. ;
- Валерій Шевчук. Повість – преамбула до роману балади «Дім на горі». Композиція, розгалуженість сюжету. Використання традиції європейської балади.;
- Валентинианское Изложение;
- Ваза в технике «Айрис – фолдинг»;
- В.Н. Нечипуренко, 2007 9 страница;
- В.Н. Нечипуренко, 2007 8 страница;