На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Франсиско Гойя. Одетая маха. Около 1802 г. Прадо, Мадрид.;
- Франсиско Гойя. Зонтик. 1777 г. Прадо, Мадрид.;
- Фрактальный принцип иерархии веток дерева.;
- Фотографировать постоянно, фотографировать с задачей;
- Форма ствола и веток. Направление ветвей.;
- Форд Мэдокс Браун. Прощание с Англией. 1852—1855 гг. Галерея Тейт, Лондон.;
- Фонтан Треви. 1732—1762 гг. Рим.;
- Флора. 1634 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.;
- Финансовые условия фестиваля-конкурса;
- Финансовые условия участия в Конкурсе;
- Фёдор Толстой. Родомысл девятого на десяти века. 1813—1814 гг.;
- Ферма. 1649 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.;
- Феномен «Обратной перспективы» в трудах Флоренского;
- Учиться видеть фотографически;
- Участие в конкурсе бесплатное.;
- Утро. 1808 г. Картинная галерея, Гамбург.;
- Утро стрелецкой казни. 1881 г.;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 9 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 8 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 7 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 6 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 5 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 4 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 3 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 2 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 16 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 15 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 14 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 13 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 12 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 11 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 10 страница;
- УСТУПЛЕНИЕ ПОДНЕБЕСНОЙ 1 страница;
- Устройство электроприбора.;
- Успение Богоматери. 1605—1606 гг. Церковь Санта-Мария делла Скала, Рим.;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия для тренировок на растяжку;
- Условия для реализации;
- Урок№3. ВИЗАНТИЙСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Урок №27 тема: «Современное выставочное искусство»;
- Урок №2. Византийская живопись 5 – 7 вв.;
- Урок № 7 Романский стиль;
- Урок № 5 СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ;
- Урок № 24(№3 в теме) Дата 13.04.20г Класс 5-А/5-Б;
- Упражнение «Покажи эмоцию»;
- Уникальные природные комплексы.;
- Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.;
- Уильям Холмен Хант. Риенци. 1849 г. Частное собрание.;
- Уильям Тёрнер. Кораблекрушение. 1805 г. Галерея Тейт, Лондон.;
- Уильям Кент. Пейзажный парк. 1725—1730 гг. Вилла Бёрлингтона в Чизике.;
- Уильям Блейк. Сон Иакова. 1800—1805 гг.;
- У завданнях 27–28 розташуйте події в хронологічній послідовності.;
- Тройка. Ученики мастеровые везут воду. Фрагмент. 1866 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Триумфальные ворота в Москве. 1827—1834 гг. Гравюра.;
- Три дерева. 1643 г. Офорт.;
- Третьяковская галерея, Москва.;
- Требования к оформлению заявки;
- Требования к конкурсным материалам;
- Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по данной дисциплине.;
- Технология Полхов-Майданской росписи;
- Техника «Кляксография»;
- Техника «Кляксография»;
- Техника рисования опилками.;
- Техника рисования манной крупой.;
- Техника проведения массажа сердца.;
- Техника выполнения шпагата;
- Техника выполнения витражей – клеевые картинки;
- Техника выполнения витражей – клеевые картинки;
- Техника безопасности.;
- Тесей, победитель Минотавра. 1 781 г. Музей Виктории и Альберта, Лондон.;
- Тератологического стиля в рукописи XIV в.;
- Тепловыделение при охлаждении горных пород;
- Тепловая характеристика пород;
- Теория: Театральная и музыкальная жизнь.;
- Теория эпического театра (статьи, заметки, стихи);
- Теоретический материал для углубленного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал;
- Теоретический материал;
- Теоретические сведения;
- Теоретические положения;
- Теневой кукольный театр Индонезии «Ваянг»;
- Тема: «Стринг-арт. История и современность»;
- Тема: «Неореализм в европейском изобразительном искусстве»;
- Тема: Русская скульптура первой половины 19 века.;
- Тема: Русская живопись первой половины 19 века.;
- Тема: Родственно - контрастная гармония.;
- Тема: Многообразие культурной жизни в 1920-х гг.;
- Тема: Квиллинг –волшебный цветок.;
- Тема: Декоративно- прикладное искусство;
- Тема: Венецианская живопись. Тициан;
- Тема №27 Движущие силы эволюции;
- ТЕМА №23: ОСНОВЫ СЕЛЕКЦИИ;
- Тема № 9: Амбивалентность рационального и эмоционального в менталитете эпохи Нового времени;
- Тема № 8: Возрожденческая сущность прекрасного;
- Тема № 6: Древнегреческая цивилизация: красота как единство многообразного;
- Тема № 3: Искусство в универсуме общественного сознания. Художественный образ;
- Тема № 15: Постмодернизм в зеркале философии культуры. Массовая культура и массовые коммуникации;
- Тема № 14: Сущностные аспекты формирования деструктивной личности. Эстетика авангардизма;
- Тема № 13: Эстетические теории и художественные принципы развития искусства конца ХIХ – ХХ века;
- Тема № 11: Вариативность прекрасного в индустриальном обществе;
- Тема «Рисуем яблоко и другие фрукты»;
- Тема урока «Преобразующая сила искусства».;
- Тема Современное выставочное искусство (керамика,стекло).;
- Тема деревни в живописи художников «сурового стиля»;
- Тема 8: Статистический анализ качественных признаков;
- Тема 6 . Оценка связи между признаками;
- Тема 5. Статистические критерии параметрической статистики;
- Тема 5. 14.03.2020. Кватроченто: Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья, Антонио дель Полайолло, Андреа дель Вероккьо;
- Тема 3. 29.02.2020. Раннее Возрождение. Скульптура: Лоренцо Гиберти, Донателло, Якопо делла Кверча.;
- Тема 2. Сиенская школа: Симоне Мартини, Амброджо Лоренцетти. Интернациональная готика: Джентиле да Фабриано.;
- Текст “Чжуан-цзы” и проблемы перевода;
- Театр оперы и балета. 1884—1887 гг. Одесса.;
- Творчество Рафаэля Санти (1483 – 1520);
- Творчество М.А. Врубеля.;
- Творчество Леонардо да Винчи (1452 – 1519);
- Творчество Л.С. Бакста.;
- Творчество живописцев 60-80-х годов ХХ века.;
- Творчество В.Э. Борисова-Мусатова.;
- Творчество актера — основной материал режиссерского искусства;
- Творческая практическая деятельность.;
- Сюжеты Полхов-Майданской росписи;
- Счастливые возможности качелей;
- Сценический образ спектакля;
- Сцена из спектакля МХТ «На дне» по пьесе М. Горького. 1902 г.;
- Сцена из спектакля Б. Брехта «Кавказский меловой круг». 1954 г.;
- Супруги Эндрюс. 1749 г. Национальная галерея, Лондон.;
- Строительное искусство;
- Стихи мои, друзья мои;
- Стилизация природных форм;
- Старый музей. 1824—1828 гг. Берлин.;
- Старая пинакотека, Мюнхен.;
- Старая пинакотека, Мюнхен.;
- Старая пинакотека, Мюнхен.;
- Средства создания воздушной перспективы.;
- Среди всех ваших исследований и открытий, заметили ли вы произведение, которое начало разлагаться совершенно странным образом?;
- Способы искусственного охлаждения шахтного воздуха;
- Способы выжигания контура рисунка.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Сошествие Святого Духа. 1610—1614 гг. Прадо, Мадрид.;
- Сочинение музыки и текстов;
- Составить список основных терминов.;
- Создание макета журнала.;
- Современные формы организации работы детского художественного творчества;
- Современные подходы и формы организации работы детского художественного творчества;
- СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО;
- Современное выставочное искусство;
- Советская культура в годы войны (1941–1945);
- Советская архитектура;
- События, которые повлияли на причёски 19 и 20 века?;
- Собрание Сикс, Амстердам.;
- Слушаем фрагменты песнопений П. И. Чайковский. Литургия «Иоанна Златоуста».;
- Служанка с кувшином молока. Около 1658 г. Риксмузей, Амстердам.;
- Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ;
- Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ;
- Слишком правильные и неестественные формы;
- Слайд 7(Франция, Париж);
- Скульптура 1920-30 х.;
- Сказка о непослушном мышонке;
- СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ;
- СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ;
- Символика образов и цвета в живописи.;
- Символизм христианского изобразительного искусства эпохи Средневековья;
- Символизм в архитектуре;
- Серебряный век» в русской культуре.;
- Семья Йорданс. 1621 г. Прадо, Мадрид.;
- Семейство Чурригера. Ратуша. 1729—1733 гг. Саламанка.;
- Семейный портрет. Около 1620—1621 гг.;
- Семейный портрет Исаака Массы и его жены.;
- Сельский крестный ход на Пасхе. 1861 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.;
- Секретер. 1815—1820 гг.;
- Святой Игнатий Лойола в раю. 1691—1694 гг. Церковь Сант-Иньяцио, Рим.;
- Свободный мазок кисти и иероглиф;
- Свобода, ведущая народ (28 июля 1830 г.). 1830 г. Лувр, Париж.;
- Свидетельствующая о том, что она принадлежала Алексею Григорьевичу Наумову.;
- Сара Сиддонс в виде музы;
- Сандро Боттичелли (1445-1510);
- Сандерсон Миллер. Руина. 1749 г. Хэгли-холл.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- С. Щедрин «На острове Капри», х. м.;
- С. Т. Аксакова. Акварель. 30-е гг. XIX в.;
- С избыточным теплом в шахтах;
- Русское изобразительное искусство XVII века;
- Русский театр начала XX века;
- Русская художественная критика 1820-30-х годов;
- Роль символов в изобразительном искусстве;
- Родриго Хиль де Онтаньон, брат Мартин из Сантьяго.;
- Рисование по фарфору, стеклу.;
- Рисование кусочком текстиля;
- Рисование кусочком текстиля;
- Рисование в кубическом стиле для детей;
- Риксмузей, Амстердам.;
- Риксмузей, Амстердам.;
- Рембрандт ван Рейн. Портрет Хендрикьё Стоффелс. 1656—1657 гг. Музей Далем, Берлин.;
- Рекламный процесс в СССР в 1920 – 1930 х годах. Конструктивизм в рекламе: люди, идеи, достижения.;
- Результаты проведённых мероприятий;
- Результаты исследования;
- Регулярный (классический, формальный) стиль;
- Расчёсывающая волосы 1886 г.;