На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Вопрос №14: « Памятники кочевников в РЖВ в Оренбуржье. Курганный могильник Изобильное 1.»;
- Вопрос №14. Дайте определение терминам «трансформация» и «стилизация». В каких видах искусства чаще всего применяют эти приёмы.;
- Вопрос №13. Как с помощью ритма изобразить движение? Нарисуйте примеры.;
- Вопрос №12. Что такое марка цемента и как она определяется?;
- Вопрос №11 Дайте определение терминам «статика» и «динамика». Какие приёмы мы используем для создания статичных и динамичных композиций.;
- Вопрос №10. Дайте определение терминам «симметрия» и «асимметрия». Приведите примеры их использования.;
- Вопрос №4. В чём отличие открытой и закрытой композиции.;
- Воображения организовать части, детали в единую, хотя и еще;
- Волен изображать их не такими, каковы они были в действительности, а;
- Война в Испании. «Герника»;
- Воин-освободитель. 1946—1949 гг. Берлин.;
- Воз сена. Триптих. 1500-1504. Дерево, масло. Центральная часть 140х100. Боковые створки 147х66. Музей Прадо (1), Эскориал (2), Мадрид.;
- Во всех случаях при обильном кровотечении необходимо срочно вызвать врача.;
- Во время прохождения практики я посетила учреждение культуры и хореографический коллектив по месту жительства.;
- Внутривидовая борьба.;
- Внешне Цезарь ведет себя чрезвычайно спокойно, даже излишне;
- Вначале давайте познакомимся со значением слова «Голыш» - так называют такой гладкий камушек.;
- Влияние цвета на наши чувства, состояние и настроение.;
- Владимир Щуко, Владимир Гельфрейх и др.;
- Виктор Гюго (1802 – 1885);
- Византия – первый выдающийся центр средневекового искусства;
- Виды кровотечений и способы их остановки;
- Виды ковровой вышивки;
- ВИДЫ КЕРАМИКИ И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ.;
- Виды и формы русской пляски.;
- Вид Инсбрука. 1495. Бумага, акварель. 12,7х18,7. Музей графического искусства Альбертина, Вена.;
- Взращиваем чувство стойкости;
- Взращиваем чувство самоценности;
- Взращиваем чувство решимости;
- Взращиваем чувство реальности;
- Взращиваем чувство поддержки;
- Взращиваем чувство перспективы;
- Взращиваем чувство оптимизма;
- Взращиваем чувство непоколебимости;
- Взращиваем чувство истинности;
- Взращиваем чувство дисциплинированности;
- Взращиваем чувство безопасности;
- Вероятно, действует на людей. Антоний плачет. Он просит простить его и;
- Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
- Введение. История живописи;
- Варе 1997 года театр сыграл в Москве спектакли «Наш городок», «Свиньи Бакулы» и;
- Вам необходимо изменить другого человека, чтобы добиться от него того, чего вы хотите.;
- Ваза в виде лотоса. Алебастр;
- В этот бланк писать ответы (или на бумажке написать, но в такой же последовательности). Фото должно быть вертикальное.;
- В чем, на ваш взгляд, вина Швондера по отношению к Шарикову?;
- В чем метафоричность, триадичность, ресурсность в арт-терапии;
- В работе над практическим заданием обучающийся должен;
- В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?;
- В каждом отдельном случае у каждого режиссера процесс сочинения;
- Бюст Петра 1 ( скульптор - Карло Растрелли);
- Бытие определяет их сознание. С изменением экономического;
- Была феноменальной. Это первое и обязательное условие для;
- Бывая на реке, наверное, вы собирали красивые гладкие округлые камушки. Вам хотелось их принести домой? Оказывается, их можно сделать еще красивее, украсив росписью.;
- Бы вы стали делать, как бы вы стали вести себя? В спектакле мы никогда;
- Булыжник — оружие пролетариата. 1927 г. Москва.;
- Бросает меч на середину зала, показывая этим, что сдается на их;
- Богатыри. (Три богатыря) - Виктор Михайлович Васнецов. 1898г.;
- Билет № 9.1 Как правильно построить перспективу окружности, находящуюся выше или ниже линии горизонта? Покажите на примере.;
- Билет № 6.2. Объясните понятия «свет», «полутень», «рефлекс» «блик», «собственная и падающая тень» (см. № 5.2).;
- Билет № 5.2. Какие основные закономерности распределения светотени на предмете.;
- Билет № 4.2. Как правильно построить окружность в перспективе?;
- Билет № 4.1 Анализ пропорционально-конструктивной формы предметов.;
- Билет № 3.2 Основные пропорции фигуры человека;
- Билет № 2.1 Какие законы линейной перспективы вы знаете?;
- Билет № 11.2 Какова последовательность построения куба? Билет № 3.1(см. выше);
- Билет 8.2. Что такое метод визирования, для чего он используется?;
- Библиографический список литературы;
- Библиографический список;
- Берцовский Эдуард Борисович;
- Берта Моризо (1841 – 1895 гг.);
- Белорусская драматургия;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 9 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 8 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 7 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 6 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 5 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 4 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 3 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 2 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 11 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 10 страница;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 1 страница;
- Балетное искусство в конце XIX века;
- Базилик и мозаичных портретов мучеников. Строится великий памятник;
- Б) профессиональных (ПК);
- Архитектурная живопись;
- Архитектура эпохи пышного русского (елизаветинского) барокко (середина 18 в.).;
- Архитектура эпохи петровского барокко (первая четверть 18 в.).;
- АРХИТЕКТУРА ПЕРИОДА РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ.;
- Антропоморфный орнамент;
- Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.;
- Анализ и решение задания 1;
- Анализ и решение заданию 2;
- Алгоритм оценки вида кровотечения и оказания первой помощи;
- Авторитарный режим в СССР и демократические режимы западных стран неизбежно вступали друг с другом в противоречия.;
- А. М. Лавинский. «Броненосец “Потёмкин”». Плакат. 1926 г.;
- А класс 3Б класс;
- А класс 3Б класс;
- А вокруг уже льется рекою кровь. Пытают Глостера, Эдмунд проникает;
- X. Синтетические упражнения нужно предпосылать аналитическим.;
- VIII. Подведение итогов занятия;
- VIII. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Школу без конкурсного отбора при условии отсутствия медицинских противопоказаний.;
- VI. Самостоятельная работа над составлением текста.;
- The state Tretyakov Gallery;
- Peter and Paul Fortress;
- Musei dei Fori Imperiali – Roma;
- IV. Обеспечение роста профессиональных компетенций персонала, продолжение работы по формированию стабильного, компетентного, работоспособного коллектива ОЛИ: ;
- IV. Выявление объемной формы предметов светотенью;
- IV. Выявление объемной формы предметов светотенью;
- II. Развитие новых информационных сервисов и технологий обслуживания удаленных пользователей.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II этап — отъем (4 недели - 2 месяца) — период перевода щенков на самостоятельное кормление.;
- II Международный конкурс любительских цирковых коллективов «circus talent»;
- I. Выполните задания.;
- Https://youtu.be/NkIjkYO4nek;
- Https://youtu.be/LR7dVCqOka4;
- Язык иконописи. Канон. Основные иконографические образы Христа и Богоматери на Руси. Иконостас.;
- Это прямо здесь: музеи как история (о) нас;
- Это значит: ты искусно;
- Этапы работы над натюрмортом;
- Этапы проведения фестиваля – конкурса;
- Этапы ознакомления дошкольников с живописью;
- Этапы выполнения построения складок драпировки;
- Этапы ведения работы над натюрмортом в тоне.;
- Эскизы на Библейские сюжеты Александра Андреевича Иванова.;
- ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПЕРЕВОРОТ В ЕВРОПЕ В XIII - XVI веках;
- Эмоция в Саду души» (домашнее задание);
- Элементы, сюжеты и приемы городецкой росписи.;
- ЭКСЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА;
- Экспрессионизм. Эдвард Мунк «Крик»; «Меланхолия».;
- Экологическая оценка изделия.;
- Э. Моне. К. Моне в своей лодке-мастерской. Масло. Франции. XIX в.;
- Э. Моне. К. Моне в своей лодке-мастерской. Масло. Франции. XIX в.;
- Школа Алексея Гавриловича Венецианова;
- Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения;
- Шестой этап. Постобработка;
- Шаг 4. Применение кривых;
- Чудеса прикладного искусства.;
- Что такое книжная иллюстрация;
- Что определяет подлинное величие человека?;
- Что нового предлагает глава 30 НК РФ;
- Что мы имеем в виду под понятием «Латинская Америка»?;
- Что или кто является лишним в ряду?;
- Что делать, если ребенок все-таки нахлебался воды?;
- Что в культуре Возрождения рассматривается как высший духовный авторитет, источник знаний, этических и эстетических ценностей;
- ЧЕТЫРЕХЛОСКУТНАЯ ПЛЕТЕНКА;
- Четверг, вылет из Ростова 23:35. Аэропорт Платов.;
- Черный квадрат. К. Малевич. 1915.;
- Человек в искусстве модернизма.;
- Часть шестая. ДРЕВНИЙ ХОРЕЗМ;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 9 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 8 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 7 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 6 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 5 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 4 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 3 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 2 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 13 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 12 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 11 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 10 страница;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. НЮЭНЕН 1 страница;
- ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. СЕН—РЕМИ;
- Часть седьмая. ДРЕВНИЙ ПЯНДЖИКЕНТ;
- Часть первая. РАСКОПКИ НА СЕВЕРЕ;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 9 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 8 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 7 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 6 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 5 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 4 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 3 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 2 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 16 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 15 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 14 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 13 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 12 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 11 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 10 страница;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРИНАЖ 1 страница;
- Часть вторая. ПЕРВЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ;
- Цикл бесед на тему «Природа в картинах русских художников в разные времена года»;
- Церковь Симеона Столпника (Калат-Семан);
- Церковь Святой Софии в Константинополе;
- Цены за ЧЕЛОВЕКА/ пакет: Рубли;
- Ценность и ценности искусства в древнем мире?;
- Цель: изучение способов выполнения этюда драпировки с несложными складками, в технике лессировка.;
- Цель и задачи опытно-практической работы. Первичная диагностика уровня сформированности эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста;
- Цели и задачи фестиваля – конкурса;
- Цели и задачи Фестиваля;
- Цели и задачи реализации Программы.;
- Цветы в городецкой росписи — символ здоровья и процветания.;
- Цветовое зрение раков;
- Царица Мария Ильинична с сыновьями Алексеем и Федором. Деталь иконы «Насаждение древа государства Российского».;
- Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. ;
- Художественные особенности парсуны;
- Художественные колонии в Черногории;