На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.3;
- Типовой план для написания рецензии и отзывов;
- Тип задач. Рабочий раствор из раствора более высокой концентрации и воды;
- Технология изготовления модели;
- Технология изготовления модели;
- Технологическая карта урока ОБЖ на тему;
- Технологическая карта урока;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- Технические требования к оформлению;
- Технические средства организации дорожного движения.;
- Техника передачи мяча одной рукой от плеча с места;
- Техника дыхания и ритмичность;
- Тетралогия «Кольцо Нибелунга»;
- Тестовое задание по теме: «Текст как информационный объект».;
- Тест по эпохе перестройки;
- Тест по теме «Односоставные предложения»;
- Тест по темам учебного плана 7–8 классов;
- Тест по произведению Достоевского.;
- Тест по новелле О’ГЕНРИ «ДАРЫ ВОЛХВОВ»;
- Тест по новелле О’ГЕНРИ «ДАРЫ ВОЛХВОВ»;
- Тест для учителей экономики;
- Тест для учителей чувашского языка;
- Тест для учителей химии;
- Тест для учителей французского языка;
- Тест для учителей физкультуры;
- Тест для учителей физики;
- Тест для учителей удмуртского языка;
- Тест для учителей тифлопедагогов;
- Тест для учителей технологии;
- Тест для учителей русского языка;
- Тест для учителей ОБЖ;
- Тест для учителей немецкого языка;
- Тест для учителей начальных классов;
- Тест для учителей музыки;
- Тест для учителей мордовского языка;
- Тест для учителей математики;
- Тест для учителей марийского языка;
- Тест для учителей литературы;
- Тест для учителей истории;
- Тест для учителей информатики;
- Тест для учителей ИЗО;
- Тест для учителей географии;
- Тест для учителей биологии;
- Тест для учителей английского языка;
- Тест для учителей - логопедов;
- Тест для самоконтроля по теме №6. Редакторская оценка структуры текста;
- Тест 5. Из детских журналов;
- Тест 4. О братьях наших меньших;
- Тест 10. И в шутку и всерьёз.;
- ТЕРМИНЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРОЗЕ;
- Термины педагогики: лексико-семантический анализ;
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Термином - «римское право» обозначается;
- Теория, методика библиографии, начало библиотечного образования;
- Теория, история, методика библиографической деятельности;
- Теория Френеля вращения плоскости поляризации;
- Теория Раскольникова («Тварь ли я дрожащая или право имею?);
- Теория дифракционной решетки;
- Теории интеллектуальной собственности: концепции и направления развития. Сравнение термина «интеллектуальная собственность» по международным нормам и российскому законодательству;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретические сведения.;
- Теоретические сведения.;
- Теоретические основы исследования;
- Теоретическая значимость работы;
- Тенденции развития литературы 1920-х годов;
- Темы сочинений по творчеству И.А.Бунина, А.И.Куприна, М. Горького;
- Темы сочинений по пьесе А.М.Горького «На дне».;
- Темы для выполнения домашнего задания;
- Тематический план курса «Всемирная драматургия»;
- ТЕМАТИКА НАУЧНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Тематика кружков может быть разнообразна.;
- ТЕМА: ЖИЗНЕННЫЙ ОЧЕРК ;
- Тема: Повторение. Словосочетание. Использование в речи синонимических по значению словосочетания. Простое предложение. Грамматическая основа предложения;
- Тема: «Что такое библиотечный каталог и его назначение». 7 класс;
- Тема: «Уильям Шекспир. “Гамлет”»;
- Тема: «Решение задач по теме «Электромагнитное поле»;
- Тема: «Петушок и бобовое зернышко»;
- ТЕМА: «Обработка журнала технического нивелирования»;
- Тема: «Мастер и Маргарита» - апология творчества и идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака. История любви Мастера и Маргариты.;
- Тема: «Л. Пантелеев «Честное слово»;
- Тема: «Изменение Э.Д.С. и внутреннего сопротивления источника тока».;
- Тема: «Геодезическая подготовка данных;
- Тема: Экзистенциальное восприятие мира главным героем повести «Посторонний», его неспособность различать добро и зло, предпочтение смерти как финала никчемного пути.;
- Тема: Художественная особенность прозы В.М.Шукшина;
- Тема: Урок внеклассного чтения. Утверждение гуманистических ценностей в романе Э.М. Ремарка «Три товарища»;
- Тема: Урок - обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» Дата проведения: 21.04.2020г;
- Тема: Тональный натюрморт из крупных предметов быта;
- Тема: Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни.;
- Тема: Стилистические особенности сложных предложений с различными видами связи.;
- Тема: Сочинение-репортаж;
- Тема: Создание схем, структуры в текстовом процессоре. Создание диаграмм.;
- Тема: Слог как минимальная произносительная единица;
- Тема: Роль живых организмов в биосфере.;
- Тема: Природно – географические комплексы Мурманской области.;
- Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.;
- Тема: Поезiї Ліна Костенко. Особливості індивідуального стилю;
- Тема: Очерк жизни и творчества В.В. Набокова. Тема России в романе «Машенька» (обзор).;
- Тема: Обзор литературы периода Великой Отечественной войны.;
- Тема: Методика ознакомления детей с художественной литературой;
- Тема: М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Тихий Дон». История создания романа.;
- Тема: Литература эпохи «оттепели»;
- Тема: Леонід Глібов «Щука», «Муха і бджола», «Жаба і віл»;
- Тема: Леонід Глібов «Щука», «Муха і бджола», «Жаба і віл»;
- Тема: Леонід Глібов «Щука», «Муха і бджола», «Жаба і віл»;
- Тема: Композиционная структура и особенности жанра романа. Система внутренних соответствий в рамках романа. Смысл финала.;
- Тема: Композиционная структура и особенности жанра романа. Система внутренних соответствий в рамках романа. Смысл финала.;
- Тема: Жизненный путь А. Камю, его основные произведения, их трагический и протестующий пафос.;
- Тема: Женские образы в романе Шолохова «Тихий Дон».;
- ТЕМА: Драматизм мироощущения поэта Николая Михайловича Рубцова, обусловленный событиями его личной судьбы и судьбы народа.;
- Тема: А.И. Солженицын. Рассказ « Матрёнин двор». Образ праведницы.;
- Тема: А.И. Солженицын «Матренин двор». Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи.;
- Тема: А. П. Платонов Жизнь и творчество. Характерные черты времени в повести. А. Платонова «Котлован».;
- Тема. Художественное своеобразие рассказов и повестей для детей;
- Тема. Контрольное сочинение № 4;
- Тема № 3. Русское летописание 11-12 вв. Повесть временных лет.;
- Тема № 3 Методы исследования;
- Тема № 3 Методы исследования;
- Тема «Уильям Шекспир. «Гамлет»».;
- Тема «отцов» и «детей» в литературе ГУЛАГа (на материале поэм А. Ахматовой «Реквием» и А. Твардовского «По праву памяти», книги Е. Гинзбург «Крутой маршрут»).;
- Тема «Данте Алигьери. «Божественная комедия»».;
- Тема « Культурная революция в СССР в 30-е г. ХХ века»;
- Тема урока: «Тема памяти о Великой Отечественной войне в рассказе Ю.Я. Яковлева «Память».;
- Тема урока: « Краткие сведения о Д. Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Сюжетные линии, характеристика персонажей».;
- Тема урока: Выделение с помощью учителя главной мысли произведения С. Алексеева «Ключи».;
- Тема урока «Образ Гамлета, гуманиста эпохи Возрождения. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося века». Трагизм любви Гамлета и Офелии»;
- Тема урока «Как используются синонимы»;
- Тема повести – развитие личности, её становление и выбор жизненного пути. То, что Николай Чернышевский назвал «диалектикой души».;
- Тема отечественной истории в русской литературе;
- Тема недели: «Сыктывкар – столица Коми края» ;
- Тема недели: «Весна. Капель. Половодье» ;
- Тема 9. Физиология пищеварения;
- Тема 8. Физиология сердечно-сосудистой системы;
- Тема 8. Учение о вещах и владение в римском праве;
- Тема 8 Герундий ;
- Тема 6.Субьектный инфинитивный оборот(сложное подлежащее);
- Тема 6. Что мы знаем о людях, чьи имена дали названия городов, деревень, улиц.;
- Тема 5.4 Неразрушающие методы контроля изоляции (измерение сопротивления изоляции, коэффициента абсорбции, тока утечки, емкостных характеристик и т. д.).;
- Тема 5. Субъективные авторские права: проблемы реализации;
- Тема 4. Семинар 4. Информационная роль экспертных сообществ: ресурсы научно-исследовательских центров (think tanks);
- Тема 4. Объекты авторского права: правовая характеристика;
- Тема 4. Объектный инфинитивный оборот (Сложное дополнение);
- Тема 4. Коллизионные нормы;
- Тема 4. Библиография 60-х гг. 19 века до 20-х гг. 20 века;
- Тема 3.2. Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- Тема 3. Субъекты авторского права: правовая характеристика;
- Тема 3. Семинар 3. Библиотечно-архивные ресурсы и электронные библиотеки в области международных отношений;
- Тема 3. Правовое положение физических и юридических лиц;
- Тема 2. Перевод форм пассива.;
- Тема 2. Методика заполнения и сроки уплаты представления налоговой декларации в налоговые органы. НДС – 2 часов.;
- Тема 2. Библиография 18 века;
- Тема 2. Авторское право: проблемы теории и практики;
- Тема 14. Деликтные обязательства ;
- Тема 13 Отдельные виды обязательств;
- Тема 12 Типы придаточных предложений;
- Тема 10. Право собственности в МЧП;
- Тема 10. Право собственности в МЧП;
- Тема 1. Несоответствие актов о налогах и сборах Налоговому кодексу РФ. Отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах – 2 часа;
- Тема 1. Библиография России 11 – 17 вв. Зарождение библиографии;
- Телефон для дистанционных консультаций: 8 911 365 44 40 – Стражман Марина Валерьевна;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ПРОЧИТАННОГО;
- Текстовый процессор Word, стилевое оформление и форматирование текста.;
- Текстовый процессор Word, создание таблиц, вычисления в таблицах.;
- Текст как предмет лингвистического анализа;
- Текст 48. Лебедь-храм;
- Текст 40. Художественное творчество;
- Тезисы учебно-исследовательской работы;
- Тезисный план «Жития Александра Невского»;
- Тезисный план “Жития Феодосия Печерского” ;
- Театральный символизм. Морис Метерлинк.;
- Театральная деятельность;
- Театрализация как средство патриотического воспитания подростков;
- ТЕАТР И ДРАМАТУРГИЯ В.ШЕКСПИРА;
- Творчество Твардовского;
- Творчество Б.Ш. Окуджавы;
- Таким образом, условие (1) выполняется.;
- Такая работа уже подготовит учащихся к подготовке к прослушиванию текста.;
- Таблица составляется от руки в тетради по нижеуказанному шаблону.;
- Таблица диалектных слов;
- Таблица 5 - Конфигурация рабочей станции;
- Таблица 2 - Оснащение торговых помещений мебелью, оборудованием, посудой и инвентарем;
- Т.к. оценки выставляются в АИС в электронную ведомость в последний день практики;
- СЮЖЕТ, СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ;
- Сюжет и композиция поэмы.;
- Сцены из эмигрантской жизни: Берлин, 1925–1926;
- Схема разработки программы кружковой работы.;
- Схема анализа простого словосочетания;
- Схема (метод «паутины» для примера);
- СФИГМОГРАФИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПУЛЬСОВОЙ ВОЛНЫ;
- Существуют специальные требования, предъявляемые к выразительности в каждом классе начальной школы.;
- Существуют прямые и косвенные методы определения величины кровяного давления — артериального и венозного.;
- Существо, подобное человеку.;