На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Знакомство с профессией ветеринар. Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники доктора Айболита».;
- Знакомство с новой буквой.;
- Знакомство с новеллой.;
- Знакомство с книгами о войне.;
- Знаки препинания при сравнительном обороте.;
- Знаки препинания при прямой речи.;
- Знаки препинания при обращениях.;
- Знаки препинания при диалоге.;
- Знаки препинания при вставных конструкциях.;
- Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях, предложениях;
- Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.;
- Знаки препинания на стыке двух союзов в СПП;
- Знаки препинания в сложном предложении: в ССП, СПП, БСП, а также в предложениях с разными видами связи).;
- Зеленцов Геннадий Васильевич (1920-1991);
- Звучат звуки весеннего леса.(трек 1);
- Заявка от родителей участника конкурса;
- Заявка на участие и материалы конкурса;
- Заявка на участие в конкурсе;
- Защита курсовой работы;
- Защита курсовой работы;
- Защита курсовой работы;
- Защита дипломного проекта;
- Зачёркивание элементов;
- Зачем обучать ребёнка смысловому чтению?;
- Зачем Лужин подставляет Соню?;
- Затекстовая библиографическая ссылка;
- Зарождение образа снегурочки в истории.;
- ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ;
- Запрос «Все сотрудники»;
- ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ СРАВНЕНИЯ;
- Заполните таблицу 2. «Мейоз»;
- Заполните двухчастный дневник по рассказу «Кавказ»;
- Запишите автора и название произведения. «Н. Н. Носов. Телефон»;
- Запиши название в тетрадь.;
- Записать в тетрадь определения типов речи: описания, повествования, рассуждения; алгоритм.;
- Занятия семинарского типа для студентов заочной формы обучения;
- Занятие с ИАМ по Теме 6. Проблемы квалификации ;
- Занятие на тему: «Крымская стратегическая наступательная операция 1944 г. Освобождения Крыма и Севастополя»;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 7 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 6 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 5 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 4 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 3 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 2 страница;
- Замыслы воплощаются: Берлин, 1927–1929 1 страница;
- Замысел проектной задачи;
- Замените данную неправильно построенную синтаксическую конструкцию предложениями с прямой и косвенной речью.;
- Залога земельного участка;
- Закрепление пройденного.;
- Заключительный этап проектной деятельности;
- Заключительная часть.;
- Заключительная часть занятия.;
- Заключение. Хвалим ребенка и делаем совместно упражнение.;
- Задачи: образовательная, развивающая и воспитывающая.;
- Задачи курса: ;
- Задачи курса «Лингвистический анализ текста» в педагогическом институте;
- Задачи изучения дисциплины;
- Задача 4. Построение изображения;
- Задания по родному языку.;
- Задания по прочитанным текстам к мастер-классу Сторожевой Т.Ю. (раздатка и презентация прилагаются);
- Задания по подгруппам (тексты);
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 9;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 4.2.;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 3.4.;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 3.2.;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 2.2.;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1.2.;
- Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1.1.;
- Задания на самостоятельную работу по теме 9;
- Задания на самостоятельную работу по теме 1;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для подготовки к занятиям семинарского типа;
- Задания для закрепления нового материала;
- Задания для дифференцированного зачета по литературе;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 10.04.2020;
- Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»;
- Задания 1-7. Задания 2,5,6,7 – письменно.;
- ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2020) ;
- Задание № 2. Выберите правильный вариант ответа.;
- Задание на следующий урок.;
- Задание на 28.04.2020г, вторник;
- Задание на 21.04.2020г, вторник;
- Задание на 07.04.2020г;
- Задание к теме «Городская проза»;
- Задание к теме «Городская проза»;
- Задание записывать в тетрадь.;
- Задание для дистанционного обучения студентов гр. № 201 по дисциплине «Литература» 29.04.2020;
- Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась;
- Задание Б Ответ записать словами;
- Задание 8. Рассмотреть (Рис. 13) и зарисовать побеги лиственницы сибирской (Рис. 13а), обозначить листья, удлиненные и укороченные побеги.;
- Задание 8. Марья Ивановна. Вес задания: 4.;
- Задание 7. ЕГЭ и поколение Z. Вес задания: 3.;
- Задание 6. Карточки. Вес задания: 4.;
- Задание 6. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением союзов. Запишите правильный вариант в тетрадь.;
- Задание 5. Рассмотреть строение женской шишки сосны (Рис. 8); обозначить на рисунке ось шишки (к ней прикрепляются чешуи), семенную и кроющую чешуи, семя.;
- Задание 5. Проблемный вопрос (4 балла);
- Задание 5. Выпишите из словаря синонимов три синонимических ряда. Укажите различия (стилистические или какие-либо другие) синонимов, составьте с ними предложения.;
- Задание 4.1 Тема: Выразительные средства монокомпозиции.;
- Задание 4. Рассмотреть женскую шишку сосны сибирской (Рис 6-7) и зарисовать ее общий вид (Рис. 7).;
- Задание 4. Работа с иллюстрациями (2 балла);
- Задание 2. Подберите соответствие, заполните таблицу ответов.;
- Задание 2. Определите род и жанр произведения по приведенному отрывку (выберите из предложенного).;
- Задание 16 ЕГЭ по русскому языку. Практика.;
- Задание 1.Впишите в таблицу недостающие даты и факты.;
- Задание 1. В приведенной ниже таблице указан дефект швейного изделия и причины его возникновения. Дайте рекомендации по его устранению, заполнив таблицу ниже.;
- Задание 1. Расчет выбора поставщиков на основе анализа полной стоимости.;
- Задание 1. Прочитайте фрагмент произведения и соотнесите произведение с приметами исторической эпохи (ответ пишем кратко: цифра - буква);
- Задание 1. Прочитайте предложение, дайте ему краткую характеристику, составьте схемы.;
- Завещание Грегора Замзы к родным;
- За период с 27 апреля по 30 апреля;
- За период с 20 апреля по 24 апреля;
- За выполнение выпускной квалификационной работы;
- ЖУРНАЛ НИВЕЛИРОВАНИЯ 4 КЛАССА, ПОСЕКЦИОННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ;
- Жизнь и творчество Ивана Алексеевича Бунина (1870-1953).;
- Жизнь и творчество В. А. Моцарта;
- Жизненный и творческий путь Мольера;
- Жертвенность Бескорыстие Честность;
- Железо на крышу, скобки да гвозди были припасены ещё;
- Жанры публицистического стиля. Сочинение-эссе;
- Жанр «Мёртвых душ». ;
- Жанр эссе в 90-е годы 20 века.;
- Ефетов Константин Александрович;
- Если записать наши варианты в порядке возрастания то получиться большой ряд с которым работать не очень удобно. Требуется представить информацию в более удобном виде.;
- ЕСЛИ БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ ВЕЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПОНЯТО, ТОГДА ДЛЯ ЛЮБОГО ХРИСТИАНИНА ЛОГИЧНЫМ БУДЕТ ШАГ К ЕРЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ДОКТРИН И ДЕЛ САМОПРАВЕДНОСТИ.;
- Ершалаимские главы. Понтий Пилат и Га-Ноцри в романе. Интерпретация библейского сюжета.;
- Емкость и насыщенность шрифта (Weight);
- Её Императорскому Высочеству великой княжне Анастасии Николаевне ко дню рождения;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР на рубеже XIX-XX веков.;
- Евгений Воробьев «Тринадцатый лыжник»;
- Дыхательные упражнения. Обучение размеренному спокойному дыханию способствует развитию самоконтроля.;
- Дыхательное упражнение. Обучение размеренному спокойному дыханию способствует развитию самоконтроля.;
- Другое применение линзы;
- ДПОП 4 класс ;
- Дорога без следов : роман / Василий Веденеев. – Москва: Вече, 2009 . – 384 с. – (Военные приключения).;
- Допустимы ли в научном изложении экспрессивность, эмоциональность и оценочность?;
- Допустимы ли в научном изложении экспрессивность, эмоциональность и оценочность?;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные материалы;
- Дополнительные источники информации.;
- Дополнительные возможности «CLASSDOJO»;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Допиши фамилия авторов.;
- Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.;
- ДОМАШНЄ ЗАВДАння: Прочитати опов1дання: «Тирлик». Записати в зошит тему,1дею, основну думку опов1дання.;
- Домашнее задание: прочитать «Мещанин во дворянстве»;
- Домашнее задание: конспект параграф 19.1-19.8;
- Домашнее задание: выразительное чтение стихотворений Павла Беспощадного (прислать видео одного стихотворения на выбор в ВК);
- Домашнее задание. Кратко письменно ответить на вопросы;
- Домашнее задание. Прочитайте внимательно конспект и выполните следующие задания.;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА НА 24 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА;
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА НА 23 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА;
- Долгое эхо войны : Книга стихотворений. – Екатеринбург : Издательский дом «Сократ», 2005. – 400 с.: ил.;
- Документы портреты;
- Доктрина строится из надлежащих слов;
- Доктор стал литератором;
- Доклад о готовности к смотру строя и песни;
- Договор, по которому одно лицо (А) поручает другому лицу (В) безвозмездное исполнение каких - либо действий в пользу А, а это другое лицо (В) обязуется исполнить эти действия;
- Добрый день, уважаемые коллеги, родители и ученики.;
- Добрый день и добрый час;
- Дневник преддипломной практики весна 2020 заполненный ВС;
- Для школьников среднего и старшего возраста;
- Для школьников среднего и старшего возраста;
- Для чего людям нужны произведения искусства?;
- Для фигур с большим выступом ягодиц;
- Для фигур с большим выступом живота;
- Для самостоятельного чтения;
- Для младших школьников;
- Дистанционные уроки в 5а классе на 16 апреля, четверг;
- Дистанционное занятие №3;
- Диссертация как квалификационная научная работа: история развития, процедуры подготовки, оформления и защиты диссертации;
- Динамический диапазон входных сигналов от заданного дефекта;
- Динамическая пауза с мячом.;
- ДИДИАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ И НАЗЫВАТЬ ФОРМУ ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ ЧИСЛА ИЗ ЕДИНИЦ И ИЗ ДВУХ МЕНЬШИХ ЧИСЕЛ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЧИСЕЛ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТРАНСФИГУРАЦИЮ, ВЫКЛАДЫВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ИЗ ПАЛОЧЕК.;
- ДЗ: стр.312-318 - читать, ответить на вопросы №1-5 письменно «Размышляем о прочитанном» на стр.318; стр.319-324 - читать, письменно ответить на вопросы № 1-2 на стр.324;
- ДЗ Пишем на двойных листах в линию,храним до конца дистанции, мне присылаем на почту документ.;
- Джордж Гордон Байрон (1788 – 1824);
- Джордж Бернард Шоу «Пигмалион»;
- Деятельность римских юристов по ограждению интересов данного гражданина при совершении сделок путем совета не включать какое-либо невыгодное условие и т.п. называется;
- Детские остросюжетные;
- Дети забавляют себя тем или иным занятием даже тогда,;
- Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали в отцовский кабинет (3) и зажгли там свет (4) все взрослые собрались в комнате бабушки (5) чтобы о чём-то поговорить.;
- Деревенская проза как литературное течение.;
- Демократическое направление РБ;
- Делимость электрического заряда. Электрон.;
- Действия с десятичными дробями;
- Действительный и мнимый фокус;
- ДЕДЛАЙН – 11.05.20. (2АБ), 13.05.20 (2ВГ).;
- Двойное лучепреломление;